TATOSHCA
guru
Галочки за видимость цены и маршрута, на всякий случай снял их и снова вам их выставил. Если, Вы, снова не увидите цену, сообщите.
По маршруту глянь, так то 10 км это 220-240...
hivetaxi
member
О! Добро пожаловать на форум!Спасибо! Был приятно удивлен тем, что HiveTaxi уже обсуждают.
Как официальный представитель компании, приглашаю водителей принять участие в тестировании приложения "Я водитель такси".
Подробное описание приложения вы можете найти на форуме HiveTaxi.
п.8
Звать меня Семён.
Семён, тут особенности движка такие, что видео-ссылки с ходу не разместить. И капча мучать будет.
Андрею Асташову, если он в вашей команде - привет
Ну а тут изменения позитивные, чего б их скрывать.
Андрею Асташову, если он в вашей команде - привет
Ну а тут изменения позитивные, чего б их скрывать.
Андрей в нашей команде
привет передал вместе со ссылкой на форум
привет передал вместе со ссылкой на форум
Андрею Асташову, если он в вашей команде - приветПривет тебе дорогой!
Как только буду в Новосибе..... Ну ты понял!
п.с.: Диме привет!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88561
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273808
227
Темная сторона постели
109567
755
TATOSHCA
guru
Евгений не знаю, как вы ехали, по тому заказу расстояние 8 километров 50 метров. И получается ровно 200р.
Евгений661
guru
Ну да, вывернуть напрямую с бахетле на Нарымскую в сторону центра минуя 4 ряда автомобилей не всякий смогет, да и я не стал рисковать, сделал крюк.. потому за 10 и вышло, около часа на заказ убил - сам виноват
Евгений661
guru
2гис выдает 8,91 км. с учетом разворота на Плановой, яндекс-карта считает, что подъезд к Бахетле есть со стороны Галущака и разворачивает на Нарымской..
TATOSHCA
guru
Блин, не поверите с утра 2гис, считал как 8 км 50 метров,и разворот был до Дуси Ковальчук. Сейчас, пересчитываю да правда выдает 8.9 км. Но это не кратчайший, кратчайший развернутся через Дуси Ковальчук, и выходит 8 км 710 метров. Вам 10 рублей на счет зачислили.
Блин, не поверите с утра 2гис, считал как 8 км 50 метров,и разворот был до Дуси Ковальчук. Сейчас, пересчитываю да правда выдает 8.9 км. Но это не кратчайший, кратчайший развернутся через Дуси Ковальчук, и выходит 8 км 710 метров. Вам 10 рублей на счет зачислили.Не смотря на то, что 2GIS рисует разворот на перекрестке Д.Ковальчук-Вавилова совершить его там не нарушая ПДД не возможно т.к. там давно уже нарисована двойная сплошная линия разметки.
Т.е. как на панорамах Яндекс.Карт - https://maps.yandex.ru/-/CVg-BY6r или гугл уже нет? Там двойная сплошная уже нарисована?
Скоро диспетчеров в юл (новосибирск) не будет, будете работать с омскими, удачи Вам!!!
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ни разу никто мне не перезванивал, когда я из исключительно доброго расположения заказы размещал в 15ки, снимая их чаще через 10, нежели чем через 5 минут. И количество снятых заказов в августе-сентябре резко возросло. Это хорошая работа диспетчерской? А полная жопа, когда диспетчер снимает заказ, сливая его своему мужу в Таксисто? Да я такого беспредела в последние пять лет ни в одной диспетчерской не встречал, только у вас. Сатурн анапский в таких раскладах лучше. А жалобы водителей почитайте, там есть о чём задуматься.
Жалко жалобы диспетчеров почитать негде, и попрошу не обобщать насчет диспетчеров. если одна такая была дак и получила..., вот водители вечно не довольны, то им минималка не та, то межгород маловат, раньше были таксисты, а теперь рвачи, или не так? к сожалению показала практика за много лет.
Ну та пусть получила, но почему не звоните-то, да машину не ищете? Это при том, что я не вбрасываю заказ, если в смежных районах (типа Дзержинский-Октябрьский) нет хотя бы 5 машин... Всем пофиг, что мой заказ повисел 10 минут и исчез. Я то закажу в другой раз, а сколько не будут?
Водители какие были, такие и остались. Других то нет.
Водители какие были, такие и остались. Других то нет.
А то что водители плохие, об этом не говорилось, есть порядочные, есть ...., а ведь очень много жалоб от клиентов: то гонит как ненормальный(был случай как у клиента, пришлось менять машину, опасаясь за свою жизнь), то в телефоне постоянно что-то щелкает, вместо то, чтобы следить за дорогой и т.д, так что винить только диспетчеров, это по меньше мере не красиво, вот что такую фирму развалили, что диспетчеры виноваты только?
"Раньше были таксисты", потому что тарифы были такие же как сейчас, но 10 лет назад. Только цены на все остальное в 3 раза меньше были. Потому и не едут на межгород, потому что он часто в убыток получается.
стоить только почитать отзывы, например фламп, особенно последние, кто в этом виноват......
теперь 5 минут....
теперь 5 минут....
В преддверии зимы хороший подарочек...
А кто сказал. что машина не ищется? позвонив нескольким водителям, которые отмечены в данном районе в статусе "свободный", в лучшем случае ты получишь ответ, что он занят, а честные отвечают, что за такую стоимость проезда я не собираюсь ехать, вот и получается, что клиент не обслужен и снимает заказ, к сожалению в данной фирме "заставить" водителя проехать практически не возможно (вот они льготные условия подработки). Да , в течении 30мин, если это обычная грубо говоря минималка, клиенту не звонят, потом звонят и предлагают подождать, если клиент не очень торопится, ведь раньше во всяком случае, заказы принимали операторы под свободные машины, а теперь практически по-освобождению, разницу видите? и еще неизвестно, поедит ли он? В недавнем времени отдал заказ по рации и по-попробуй не поехать, если ты на линии и не важно куда..
Сейчас вы отдаете диспетчерские за любой заказ 35-40р не важно от стоимости проезда, раньше отдавали 23-25%? ну и ..., а насчет флампа половина вранье, уж поверьте.
Так а почему потом за ту же или меньшую стоимость легко назначаются автомобили в Атласе или Лидере? И заказы такие же, как и раньше были, только теперь машин не стало.
диспетчеров переводят в Омск.
а насяльников?
на улицу?
а насяльников?
на улицу?
А вот загадка? почему водители едут за 100р в другой фирме? это походу вопрос к Олегу Антоновичу! Лично мое мнение, чем больше льгот, тем хуже( практика)
Вы не поняли, диспетчеров не перевели в Омск, их просто вынудили уволиться, не выплачивая зарплату в течении 2-х месяцев, а права отдали в Омск, очень красиво со стороны директора. браво...
да всё я правильно понял
Вас директор уволил.
Его то самого оставляют?
Вас директор уволил.
Его то самого оставляют?
Пока видимо да, будут же устанавливать новую программу для вас и будет автораздача и за отказ снимается "пеня"
для меня не надо устанавливать.
Если функции "руководства" сводятся к установке программы, то и Антона на это хватит. Имхо.
Если функции "руководства" сводятся к установке программы, то и Антона на это хватит. Имхо.
будет автораздача и за отказ снимается "пеня"видимо жадность вас погубит окончательно, машин и так мало а с таким подходм вообще не будет
И проблему вы не видете, видете её с другой стороны
Пока программа еще не готова, как будет готово все сообщим. Лидер работает по автоназначению,и все прекрасно. Планируем с новой программой снизить диспетчерские.
Евгений661
guru
Что нравилось у лидера- это раздача 100-1000м. При всем желании в пятнашках сразу того не будет- 1-3 км максимум.. Все же: "Верной дорогой идете, Товарищи!".. еще б км с 10р. поднять, а то как то совсем уж..
TATOSHCA
guru
На 1 этапе вообще не планируется штрафов. Автоназначение - не будет как сейчас предлагать заказ за тридевять земель. Максимальное расстояние 2км по дорогам. Чем вы ближе к заказу, тем выше шанс что он вам назначаться. Ни каких очередей, приоритетов не планируется.
Ну сейчас беда что машин нет.
И заказ снял кое-как с третьей попытки. Ценник при этом на 20 рублей ниже Атласа...
И заказ снял кое-как с третьей попытки. Ценник при этом на 20 рублей ниже Атласа...
Cabana
guru
Скандальная репутация - лучшая гарантия безвременной кончины компании. п.6, невыплата зарплат диспетчерам, недовольные потребители - всё это гвозди в крышку гроба "пятнашек". Припарка в виде нового ПО в д.сл. не поможет ничем.
Мы меняем условия работы компании, мы хотим покончить с бесконечным количеством штрафов за не взятие трубки, за не взятый заказ,и за всякую ерунду. Реформа диспетчерской службы связана,с большим количеством жалоб как от клиентов, так и от водителей. Мы не хотим, что диспетчера "хамили" водителям и клиентам,а были приветливы и спокойно вели диалог.
и за всякую ерунду.Скажите, кто эту "ерунду" ранее придумал и что с ним стало.
Реформа диспетчерской службыСредства, сэкономленные на фзп диспетчеров, пойдут на увеличение числа заказов?
Евгений661
guru
Снижение диспечерских на 10р. и 11-12р. за км.. сняли бы большую часть проблем.. а ваттакса не плоха..
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ну да, согласен, 12 за километр, диспетчерские 28, будет веселее.
Щас беда, что 40 много, а смены покупаются в других диспетчерских, они соответственно и вывозятся.
Щас беда, что 40 много, а смены покупаются в других диспетчерских, они соответственно и вывозятся.
Да есть там заказы!!! Там всё время что-то висит!!! Вывозить некем!!! Сейчас уже тяжело, а дальше то только хуже будет.
там есть твои заказы!!!
Они долго к этому шли, поэтому и hivetaxi последняя надежда, имхо.
Но как новая программа для водителей привлечет в систему клиентов, не понятно.
Они долго к этому шли, поэтому и hivetaxi последняя надежда, имхо.
Но как новая программа для водителей привлечет в систему клиентов, не понятно.
Потому и пассажирское приложение надо делать хорошо! А клиенты сами вернутся, если всё ровно будет.
А клиенты сами вернутся,без вложения в это денег?
Да почему же, реклама нужна, минимум в объёмах Таксисто.
ТОП 5
1
3
4