Такси: беседуем обо всём (часть 19)
57282
1000
ВИП
У водителей не нытьё, а конструктивная критика :спок:
Center
:rofl: ну да, ну да.
кроме критики и коструктивизма, никаких жалоб не поступало?
ВИП
Хоть ты и не Ной, но Арарат уже близок! :biggrin:
Мэс
:biggrin: т.е. ты записываешься третьей? ты только учти, что с нами рядом опасно стоять, нам постоянно как минимум один голубь на голову гадит. :смущ:
Алексий
Вы там на него молитесь что ли? А то как Бога, с большой буквы написал :biggrin:
:rofl: это к никам относится?
Мэс
мне вот альмера я поняла больше нравится чем мерс е320. /п.5/ тесно на заднем
Алексий
тесно на заднем
ну это смотря что там делать :rofl:
ВИП
:rofl: 5 рублей
выбирай!
Нет в андроид версии такого, видимо считают, что все нищеброды нынче с айфонами, и выплачивают кредит за него, поэтому только ЛоуКостер могут позволить :biggrin:
Алексий
Пффф нашел чем напугать))))
_Digital
:cray-1: не буду я айфон покупать
у Иваныча лучше отожму :biggrin:
Алексий
:cray-1: не буду я айфон покупать
у Иваныча лучше отожму :biggrin:
Не отжимай. Каждый винтик его айфона, это слёзы голодных водителей :biggrin:
Center
:biggrin: в его айфоне винтики от гранты и слезы ее водителя?
Center
:biggrin: ничего, чтоб слёз не видно было сделаем какую-нибудь наклеечку на чехол
ВИП
:biggrin: в его айфоне винтики от гранты и слезы ее водителя?
Да да, в твой бы Айфон да хоть один винтик от Гранты... :biggrin: Жаль давно водителя Гранты не видел, так бы про слёзы спросил, но почти уверен что он тут непричём :ха-ха!:
ВИП
Ну вот чего ты к человеку пристал? Водитель Гранты сейчас проживает в Кемеровской области, тебя и твою контору знать не знает, и вряд ли когда нибудь узнает.
Надеюсь на понимание.
Начайника-ма, как скажешь! :friends:
Но эту доску объявлений надо тормозить в безумстве комментариев.
Center'у можно, он местный. :biggrin:
Алексий
Мы сами как-нибудь разберемся, но в любом случае спасибо за совет. :friends:
_Виктор_
:biggrin: да я знаю, я ж не про рамки форума, я вообще. :friends:
Ограничитель надо ставить. :yes.gif:
Алексий
Хоть я этого и не люблю, но еще раз повторить или на этом закончим?
Давай лучше об этом поподробнее поговорим
Что происходит с пассажиром, когда на автомобиле службы *** он опаздывает аэропорт?
***************************************
Если заказ подтверждён диспетчером и сделан в соответствии с его рекомендациями, то пассажир отправляется в полёт за счёт службы ***. Такие прецеденты крайне редко, но встречаются. В основном всё происходит вовремя.
Какая служба у нас может себе это позволить, неужели твой любимый Атлас?
_Виктор_
В Атласе помню прецеденты "такси вместо электрички", с портом врать не буду. С портом помню в Дельфине случаи, две штуки, один с оплатой переоформления билета, второй с оплатой стоянки. Ещё про несколько слышал в других службах, но там сам не участвовал, врать не буду. Слышал и про случаи отказа в компенсации, когда диспетчер предлагала время чч.мм, клиент настаивал на позже и не успевал. Впрочем, это всё настолько частные случаи... Если я в Моём городе или Классике или В2В/Кабрио закажу машину на время, согласованное с диспетчером, назвав точно параметры отправления, то если прокосячат - компенсируют. Если не я - тоже компенсируют. :biggrin: Отсюда перестраховка часто и идёт при приёмке, что запас по времени диспетчер требует чтоб был.
Я про другое. Тут хоть понятно, кого трясти. А в таксиконтакт - в огороде бузина, а в Киеве дядька? :dnknow:
Алексий
Бузина и дядька у тебя :biggrin: , дак мы о службах или о такси?
Алексий
Я про другое. Тут хоть понятно, кого трясти. А в таксиконтакт - в огороде бузина, а в Киеве дядька? :dnknow:
Те твои 2 случая за 10 лет, половину из которых ты вспомнил, вторую придумал - они настолько показательны, что обязательно нужно об этом поговорить здесь и сейчас? Парни нужное дело делают, и если ты по другую сторону баррикады, это не повод придумывать несуществующие проблемы и отправлять товарищей героически их решать. Успокойся. Жизнь и рынок всё расставят по местам, и повлиять на это не сможем ни я ни ты )
_Виктор_
:biggrin: давай так - случай Атлас и такси вместо электрички по причине того, что водитель не доехал вовремя до адреса, это же со службой случай? Кстати, вспомнил, там и с билетом на самолёт был прецедент раз, компенсировали.
Ну и даже если свой парк прилагается, во всех трёх упомянутых диспетчерских - службах заказа - присутствуют водители не из своего парка, на своих машинах или машинах партнёров.
Но отвечать то будет тот, через кого заказали.
Алексий
Кстати, вспомнил, там и с билетом на самолёт был прецедент раз, компенсировали.
Если бы прецедент был, они бы во всех новостях такой пиар раздули, что все пассажиры самолётов считали бы за правило хорошего тона с ними в аэропорт ездить. А раз кроме тебя про это никто не слышал, то вывода два: либо это сказка на ночь, либо директор Атласа хронический идиот, что потратив в порожняк 10-20к не сумел извлечь из этого пользу.
Center
:biggrin: товарищам я толсто намекаю, что на позитиве над собой работать надо, а не негатив у других искать.
Center
Это плохой повод для пиара, так как содержит вариант опоздания раз, и содержит пространство для потребительского экстремизма два.
Не будут такое пиарить.
Алексий
Но отвечать то будет тот, через кого заказали.
Не факт, в классическом такси и в том, что из него получилось сейчас - да, а в любимых тобой службах, оказывающих информационные услуги - нет
Как пример ГА в котором очень много заказов идет с пометкой "под ответственность клиента"
_Виктор_
:respect: вот!
под ответственность клиента - это именно то, о чём я говорил, что сам клиент говорит - не хочу в порту сидеть, не присылайте машину в 16.20, пришлите в 17.10 - и опаздывает
Тут - да, это сугубо его проблема
Алексий
Это плохой повод для пиара, так как содержит вариант опоздания раз, и содержит пространство для потребительского экстремизма два.
Не будут такое пиарить.
Ну тоже верно. Пожалуй, в этом готов согласиться. Но все равно, могли красиво выставить и кучу условий под звёздочками.
Center
:biggrin: поверь, никто не хочет платить.
Но иногда просто всё так сходится, что просто это сделать надо.
Но не надо давать при этом клиенту повод думать, что можно что-то срубить, звёздочки он читать не будет, а мысль в башке дурная засядет.
Мэс
:rofl:
:biggrin: вот надо было брать гранту, не бедствовал теперь бы
Мэс
:biggrin: да и не говори.
ты лоукост от таксисто пробовала?
Мэс
там надо прогу обновить и промокод вписать.
в личку отправил:улыб:
Мэс
:biggrin: ага, лоукостить.
ненависть водителей крепчает и готова выплеснуться на улицы с транспарантами.
ВИП
пишет по моему стандартному маршруту 210 на стандарте 240, на комфорте 320, атлас 200
ВИП
там надо прогу обновить и промокод вписать.
в личку отправил:улыб:
Я знаю где на Ц рынке просроченую сырокопченую колбасу по 50р за палку продают, надо?:миг:
ВИП
ну то никто его не знает а)))
дуси-троллейка
_Виктор_
:biggrin: мы тебе не конкурент, сам кушай.
а нам стандарт/комфорт задарма предлагают :спок:
ВИП
Я не пробовал, но говорят разницы нет, что за 50, что за... из лучших побуждений вам предложил, как любителям проб и экспериентов. :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: куда ни кинь, все та ты "не пробовал"
изучай предложение
ВИП
Я много чего не пробовал и пробовать нужным не считаю. :спок:
А мне это зачем? :dnknow: