Такси: беседуем обо всём (часть 19)
61842
1000
редкий случай, когда сообщение из предыдущего поста
" у некоторых обновления в принципе не проходят"
можно смело адресовать тебе
" у некоторых обновления в принципе не проходят"
можно смело адресовать тебе
не мешало бы тебе "прошивку" обновить
и привести ее в соответствие с твоим возрастом и реалиями жизни
и привести ее в соответствие с твоим возрастом и реалиями жизни
Counteract
guru
Может таки киа была вшатаная? Это не нормально кушать по 12-13 литров. Х.З, но чпокус 1.6 МКПП зимой в режиме утром завел/прогрел/проехал 7 км, вечером обратно укладывается в 10. В режиме работы в такси было всегда меньше.
В таксо вообще лучше переводить на газ, или пользоваться машинами с маленьким расходом.
В таксо вообще лучше переводить на газ, или пользоваться машинами с маленьким расходом.
и да, резина дорогая))Я это и имею в виду.... на эту сумму можно купить 2 комплекта новых стандартных шин вместе с б/у кастрюлями.. мало того что шины дорогие, так еще и убиваются по нашим дорогам с ямами в несколько раз быстрее.
не знаю.а что белую камри поцарапали?
Я давно перестал тебя понимать, что сказать то хотел?
я спросил, ты не ответил.
впрочем, как всегда.
впрочем, как всегда.
Сейчас читают
Как жить на первом этаже?
56767
189
Snowpiercer
6643
103
Дозор на зимних шипах
133088
1000
Какие вопросы - такие и ответы, спрашивай конкретнее - будут ответы.
Да-да, нет-нет.
Я правильно тебя понял, так надо было ответить?
Я правильно тебя понял, так надо было ответить?
DenzeL
guru
Да не) Поло Алексея примерно столько же ел. 7-8 это ночью, если сильно стараться, и не нажимать газ. И без светофоров)) До толмачево доехать, например) Про солярисы отзывы такие же, а про автоматные так вобще. "Жрет бензин как саинья помои" -дословно)) Вобщем разочаровали эти малообъемные двс.. И ехать не едут, и жрут при этом..
О том, что 2.5л жрет ну оооочень много
Counteract
guru
значит на газ переводить, и только им кормиться...
то ли форды с опелями маложрущие, то ли поло с корейцами многожрущие... япы с ватоматами тоже повышенной жручестью отличаются...
Да нет, картинку в инете нашел, а нгс ее зачем то перевернул.
А у неперевертыша расход совпадает?
По идее вниз бензина бежит больше чем вверх
По идее вниз бензина бежит больше чем вверх
Cabana
guru
то ли форды с опелями маложрущие, то ли поло с корейцами многожрущие... япы с ватоматами тоже повышенной жручестью отличаются...Водителям, катающим голодранцев, просто нужно раз и навсегда уяснить, что по этим нищенским тарифам всё, на что могут рассчитывать голодранцы - это Гранта/Калина-2/Logan/Аlmera/OnDo/Nexia, причём в самой минимальной комплектации, с МКПП и без кондиционера.
Необходимо отдавать себе отчёт, что АКПП и климат, хоть и облегчают работу водителя, но сильно увеличивают его расходы, которые никак не компенсируются тарифами (АКПП - плюс 10-15% к расходу топлива по сравнению с МКПП, климат - ещё плюс 20%). И даже те унизительные надбавки-подачки, которые устанавливают некоторые диспетчерские для авто с кондиционерами в самые жаркие летние дни, и наполовину не восполняют потерь, которые несут водители.
Вдобавок АКПП добавляет к цене нового авто 40-80 т.руб. по сравнению с "механикой", а кондиционер - ещё 20 т.руб. Также стоит вспомнить более высокие расходы на техническое обслуживание этих агрегатов.
Кстати, об Альмерах. Знакомый около года назад взял себе такую в предпоследней комплектации, с АКПП и кондёром. Сейчас на одометре 28 000 км. Расход не опускается ниже 12л/100 км - хоть летом, хоть зимой. Длинный передний свес сильно снижает проходимость - постоянно приходится покупать новые клипсы крепления переднего бампера взамен сломанных. И самое поганое - новый небитый автомобиль НАЧАЛ РЖАВЕТЬ. Ровно как советские "Волги". Появились рыжики из-под ЛКП в районе сварных швов в проёме багажника.
Недавно он взял два новых Логана, прокатился на одном, посмотрел на его антикор и с грустью сказал, что лучше бы послушал умных людей, советовавших ему не спешить брать Альмеру.
Недавно он взял два новых Логана, прокатился на одном, посмотрел на его антикор и с грустью сказал, что лучше бы послушал умных людей, советовавших ему не спешить брать Альмеру.
Ну эти +100т.р к новым авто относятся.., У меня то не новая.. далекоо))
И что теперь, на королле ездить, в которой ничего нет, да еще и на мкпп, при таком же ценнике(примерно) как на инсабера, главное, чтоб клиентам плохо было
И что теперь, на королле ездить, в которой ничего нет, да еще и на мкпп, при таком же ценнике(примерно) как на инсабера, главное, чтоб клиентам плохо было
И что теперь, на королле ездить, в которой ничего нет, да еще и на мкпп, при таком же ценнике(примерно) как на инсабера, главное, чтоб клиентам плохо былоСнова неверно понимаешь. Не чтобы "плохо", а чтобы "соразмерно". Желаешь сэкономить - изволь ехать в деревянной повозке - жёсткой, шумной, душной и даже, возможно, дурно пахнущей дешёвым пластиком. Хочешь прохлады, тишины и мягкого просторного салона - ПЛАТИ!
Ну эти +100т.р к новым авто относятся.., У меня то не новая.. далекоо))В такси автомобили должны начинать свою жизнь, а не заканчивать её.
Скорее логаныальмеры ее закончат..))) ладно, спорить на нгс смысла нет)))
Евгений661
guru
Сегодня трижды на глаза попадались пятерки/семерки с гребнями..Классика возвращается в такси. За 50 тыс можно взятьв хорошем состоянии
Cabana
guru
Сегментация рынка - процесс закономерный. Желающим ездить дёшево предложат дешёвый, грязный, небезопасный автомобиль.
Прям такие страшилки и предложат?
Или за 99-150 рублей минималки будет что поинтереснее?
Или за 99-150 рублей минималки будет что поинтереснее?
_Виктор_
juniоr
Сегодня трижды на глаза попадались пятерки/семерки с гребнями..Классика возвращается в такси. иОна никуда и не исчезала, как пример Центральный и Хилокский рынки, да и на остановках они же часто мелькают, а еще в ГрадАвто недавно видел примечание ''не жигули'', что говорит о том, что они там есть, и думаю, что не только у них, но в Лидере, Весте и им подобных тоже.
doktor_dobro
veteran
Прям такие страшилки и предложат?Тролль, уходи!)
Или за 99-150 рублей минималки будет что поинтереснее?
Прям такие страшилки и предложат?Ну а почему нет?
Или за 99-150 рублей минималки будет что поинтереснее?
Ты ж выпускал не глядя на линию за 200рминималки Т- Карину про которую кроме как так и не скажешь
дешёвый, грязный, небезопасный автомобиль.
Прям такие страшилки и предложат?На 150 р. минималки водители этих авто уже могут не рассчитывать. Из интересных опций: нетитульная национальность водителя, игнорирование ПДД, отсутствие сдачи, незнание города и ещё ряд неудобств для пассажиров. По сеньке и шапка.
Или за 99-150 рублей минималки будет что поинтереснее?
Выпускал?
И что?
И камри белую выпускал
И что?
И камри белую выпускал
Хорошо.
Титульные могут расчитывать на 150?
Что там по Сеньке, Витьке, Петьке?
Такими темпами сейчас будет переизбыток предложения "комфорт/бизнес" и как следствие цена устремится к 100р минималки.
Так?
Титульные могут расчитывать на 150?
Что там по Сеньке, Витьке, Петьке?
Такими темпами сейчас будет переизбыток предложения "комфорт/бизнес" и как следствие цена устремится к 100р минималки.
Так?
Такими темпами сейчас будет переизбыток предложения "комфорт/бизнес" и как следствие цена устремится к 100р минималки.Откуда ему взяться переизбытку?
Кстати, в ветке МГ мелькнула очень интересная мысль
Зачем у МГ тариф "стандарт" - не знаю. Для клиента чувствительного к цене слишком дорого, а для клиента чувствительного к комфорту машинка фиговенькая.Как думаешь зачем?
Оттуда, что форум почитать, так здесь нет ни одного (практичекси) кто чисто стандарт.
Что ни машина/водитель так интеллигент титульной национальности на чистой машине от миллиона.
А про МГ, мысле этой года три, и ничего хорошо в ней нет.
Чем занят щас дельфин?
Что ни машина/водитель так интеллигент титульной национальности на чистой машине от миллиона.
А про МГ, мысле этой года три, и ничего хорошо в ней нет.
Чем занят щас дельфин?
Полагаю, ни для кого не секрет, что вероятность напороться на "нетитульного" за рулём дроволёта ценой в 50 тыр существенно выше, чем за рулём авто ценой от 200 до 500 тыр. Та же корреляция прослеживается между минималкой в 100 и 150 рублей.
"Комфорт" и "Бизнес" - категории, придуманные диспетчерскими службами (далее - ДС) исключительно в целях охвата более взыскательной аудитории потребителей и, соответственно, увеличения прибыли ДС. Аморальная особенность этой "придумки" состоит в том, что в то время как нормальный бизнесмен, рассчитывая увеличить прибыль, сначала инвестирует в производство/торговлю/услуги, ДС, как правоверные паразиты, предпочитают переложить эту часть бизнес-процесса на водителей. Таким образом, ДС попросту крадут у водителей часть их дохода, извлекая дополнительную прибыль и в то же самое время отказываясь с помощью тарифного регулирования возмещать водителям повышенные расходы на приобретение/содержание принадлежащей последним более дорогостоящей техники. Этим я хочу сказать, что надбавка в 30-50 рублей, которую, как обглоданную кость с барского стола, швыряет тот же, не к ночи будет помянут, Атлас водителям действительно комфортабельных, хорошо оснащённых авто вроде новых Октавий, Флюэнсов, Джетт, Астр, ix30/40, 406, С4 и т.п. - просто смехотворна.
Что касается сакральной сторублёвой минималки и тарифов, отталкивающихся от неё - лично для меня такие пассажиры абсолютно прозрачны. Как и ДС, предлагающие такие тарифы. Я их просто не вижу, несмотря на то, что сейчас работаю на деревянном Логане (правда, новом). Первых мне ЗАПАДЛО возить (как бомжей), а со вторыми - ЗАПАДЛО работать. Вот такой я гордец. А если владельцы вышеупомянутых хороших авто согласны работать по нищенским тарифам - мне их нисколько не жаль. По сеньке и шапка.
"Комфорт" и "Бизнес" - категории, придуманные диспетчерскими службами (далее - ДС) исключительно в целях охвата более взыскательной аудитории потребителей и, соответственно, увеличения прибыли ДС. Аморальная особенность этой "придумки" состоит в том, что в то время как нормальный бизнесмен, рассчитывая увеличить прибыль, сначала инвестирует в производство/торговлю/услуги, ДС, как правоверные паразиты, предпочитают переложить эту часть бизнес-процесса на водителей. Таким образом, ДС попросту крадут у водителей часть их дохода, извлекая дополнительную прибыль и в то же самое время отказываясь с помощью тарифного регулирования возмещать водителям повышенные расходы на приобретение/содержание принадлежащей последним более дорогостоящей техники. Этим я хочу сказать, что надбавка в 30-50 рублей, которую, как обглоданную кость с барского стола, швыряет тот же, не к ночи будет помянут, Атлас водителям действительно комфортабельных, хорошо оснащённых авто вроде новых Октавий, Флюэнсов, Джетт, Астр, ix30/40, 406, С4 и т.п. - просто смехотворна.
Что касается сакральной сторублёвой минималки и тарифов, отталкивающихся от неё - лично для меня такие пассажиры абсолютно прозрачны. Как и ДС, предлагающие такие тарифы. Я их просто не вижу, несмотря на то, что сейчас работаю на деревянном Логане (правда, новом). Первых мне ЗАПАДЛО возить (как бомжей), а со вторыми - ЗАПАДЛО работать. Вот такой я гордец. А если владельцы вышеупомянутых хороших авто согласны работать по нищенским тарифам - мне их нисколько не жаль. По сеньке и шапка.
А если владельцы вышеупомянутых хороших авто согласны работать по нищенским тарифам - мне их нисколько не жаль. По сеньке и шапка.А к чему были предшествующие этому правильному выводу рассуждения - хоть режь не понятно
К тому, что нужно добиваться справедливых условий сотрудничества. Препятствием этому является пассивность большинства водителей, причина которой - в их непрофессионализме. Почти никто не рассматривает эту деятельность в качестве постоянной.
Угу, а при чем тут ДС-негодяи? Они в чем конкретно виноваты: в том, что предлагают условия, на которые большинство водителей соглашаются?
Самый тяжкий и абсолютно неоспоримый грех ДС - демпинг, дикий, бессмысленный и беспощадный. Экономически совершенно необоснованный. И самое отвратительное - за чужой счёт. Нам не о чем говорить, если Вы этого не признаёте. А Вы этого не признаете никогда, насколько я могу судить.
Emporio_69
activist
У хорошего хозяина и дешёвый автомобиль всегда в порядке.
Cabana
guru
Согласен. Только вот будет ли хороший хозяин работать за гроши?
Евгений661
guru
Сейчас нет смысла покупать для работы что-то дороже 50 тыс. В том же весте цена, что и в лидере, а на семере возьмут, да и запчасти с расходниками подешевле, расход поменьше..
Евгений661
guru
Угу, а при чем тут ДС-негодяи? Они в чем конкретно виноваты: в том, что предлагают условия, на которые большинство водителей соглашаются?Потому что водители - наивные, как дети. И их наивностью можно умело пользоваться..
"Комфорт" и "Бизнес" - категории, придуманные диспетчерскими службами (далее - ДС) исключительно в целях охвата более взыскательной аудитории потребителей и, соответственно, увеличения прибыли ДС.Ну это ж нормально, да и по другомы и быть не может.
Этим я хочу сказать, что надбавка в 30-50 рублей, которую, как обглоданную кость с барского стола, швыряет тот же, не к ночи будет помянут, Атлас водителям действительно комфортабельных, хорошо оснащённых авто вроде новых Октавий, Флюэнсов, Джетт, Астр, ix30/40, 406, С4 и т.п. - просто смехотворна.Ну не одним же Атласом жив наш город, да и там иногда мелькают "бизнесы" и даже без скидок, а это не 30-50 рр, в том же ГА нормальный тариф "комфорт", вполне соизмеримый с МГ, про двойки и их стандартный тариф даже и говорить не буду, там сразу видно, что к делу причастны настоящие профи своего дела и к созданию тарифа приложил руку Мастер Так что, не так уж все и плохо и при определенном желании можно обеспечить себя работой, а не катать 90-100 рублевые минималки, на авто стоимость которых близка к 1 млн рублей.
Оттуда, что форум почитать, так здесь нет ни одного (практичекси) кто чисто стандарт.Может конкурс фотографий какой-нибудь замутим, типа "самый чистый авто такси весны два ноль один пять"?
Что ни машина/водитель так интеллигент титульной национальности на чистой машине от миллиона.
А про МГ, мысле этой года три, и ничего хорошо в ней нет.Почему нет?
Чем занят щас дельфин?Тем же, чем и все остальные - выживает.
Чем занят щас дельфин?Поиском покупателя.
Может конкурсМути ветку "фото автомобилей наших писателей"
нет?Решение сделать из комфорта/бизнеса такси, порождает недокомфорт и недобизнес.
выживает.Судя по словам Антона это не так называется и не ко всем относится
Мыл в 10 утра машину) А сейчас она такая, как будто и не мыл)))
ТОП 5
2
3
4