суперкачественное такси должно стоить супердорого?
6762
82
ну неужели интересно тут таксистам
постоянно нудить про то, что суперкачественное такси должно стоить супердорого и т.п.
есть сегмент потребителей, которым не надо шашечки, а просто ехать.

вот придет на рынок Убер, ГетТакси и ЯндексТакси - тогда придется реально поконкурировать:улыб:
wap
Не приет, здесь уже нечего ловить. Это в Москве ещё можно тарифы до новосибирских поопускать.
wap
ну неужели интересно тут таксистам
постоянно нудить про то, что суперкачественное такси должно стоить супердорого и т.п.
есть сегмент потребителей, которым не надо шашечки, а просто ехать.
Да никто тут не нудит, ибо водителей, предоставляющих какие то особенно качественные услуги, тут попросту нет :biggrin: Никто не ездит на авто представительского класса в ливрее, не выбегает открыть пассажирам дверь, не провожает с зонтиком до крыльца, не таскает багаж на 25 этаж... А просто довезти, даже в чистой машине, даже быстро, даже если носками не воняло - это просто такси, какое оно и должно быть. Хотя за нынешние цены вполне допускаются любые отклонения, единственная задача которую нужно решить, это доставить тушку клиента из точки А в Б, а как это будет всем пофиг, лишь бы подешевле.
Center
.... Никто не ездит на авто представительского класса в ливрее, не выбегает открыть пассажирам дверь, не провожает с зонтиком до крыльца, не таскает багаж на 25 этаж...
А смысл?
Ну, проведу Я, как водитель, пассажира до крыльца. И что? Бонус зачтется кому? Правильно, службе. А мне что с того? В седующий раз пассажир опять позвонит в эту службу и будет готов даже чуть дороже заплатить ... службе. А водителю что с того?

Вот когда пассажир ЗНАЕТ, что водитель зонтик откроет, багаж поможет донести, интернет включит, поможет найти и пр ...
А водитель ЗНАЕТ, что пассажир заплатит ему, а не в контору...
Тогда и пассажир и водитель легко найдут общий язык.

... есть сегмент потребителей, которым не надо шашечки, а просто ехать.
Таких надо просто отвозить :улыб:

А просто довезти, даже в чистой машине, даже быстро, даже если носками не воняло - это просто такси, какое оно и должно быть. Хотя за нынешние цены вполне допускаются любые отклонения, единственная задача которую нужно решить, это доставить тушку клиента из точки А в Б, а как это будет всем пофиг, лишь бы подешевле.
Если это самое "подешевле" устраивает пассажира, службу и водителя - все нормально.
Но, если "подешевле" делается за счет водителя, то - извините.

Возить за свой счет как-то странно. Для водителя дешевле не возить в этой ситуации.

Ну, а если кто-то возит....
Serj14
Ну, а если кто-то возит....
Этих "кто-то" тысячи каждый день на линии, готовых везти за 60-80 рублей. Что ими движет для меня загадка, а спрашивать того голодного угрюмого мужика на разваливающемся под ним корыте, который меня везёт за эти копейки как то обломно.
Center
Более того, за эти гроши ещё и вот такие случаи бывают, в последнее время к сожалению всё чаще и чаще.
Center
... спрашивать того голодного угрюмого мужика на разваливающемся под ним корыте, который меня везёт за эти копейки как то обломно.
А зачем его о чем-то спрашивать? А главное, о чем?
Если пассажир ехать в корыте согласен, цена пассажира и водителя устраивает - все классно. Надо ехать. :улыб:

Другое дело, что пассажир часто ГОТОВ платить чуть больше, ехать на авто чуть поприличнее, но в текущей ситуации способа выбрать у него нету.
Что прислали, на том и едет. :улыб:
Serj14
Другое дело, что пассажир часто ГОТОВ платить чуть больше, ехать на авто чуть поприличнее, но в текущей ситуации способа выбрать у него нету.
расшифруйте для несведущих, что значит "чуть больше" и "чуть поприличнее"? :dnknow:
очень уж слово "чуть" смущает :biggrin:
Serj14
Другое дело, что пассажир часто ГОТОВ платить чуть больше, ехать на авто чуть поприличнее, но в текущей ситуации способа выбрать у него нету.
Что прислали, на том и едет. :улыб:
Что значит "способа выбрать нету"? Хочешь авто поприличней, заплатив чуть больше? - Вэлкам в МГ или В2В!

Но ведь нет, истинный мотив потребителя /п.5/ - заплатить по дешман-тарифу и авось приедет хорошая машина с адекватным водителем. А когда приезжает развалюха с гастарбайтером-азиатом - поднять вой на Флампе, как его/её сегодня плохо обслужили, деликатно обойдя вопрос о том, сколько он/она за это заплатил/а. По сеньке и шапка, как говорили на Руси.

Serj14
Да есть у него выбор. Подвох в том, что ценник тех, что чуть поприличнее, подравнивается под тех, что чуть неприличнее :biggrin:
Алексий
чуть неприличнее
:biggrin: вот скажи мне, как владелец автопарка, как эксперт, но не как пассажир.
Еду я, например, в Толмачево за 500р на машине стоимость 300тр.
Если я поеду туда же на машине стоимость 900тр, я должен 1500 заплатить?
ВИП
расшифруйте для несведущих, что значит "чуть больше" и "чуть поприличнее"? :dnknow:
очень уж слово "чуть" смущает :biggrin:
А что здесь непонятного? Помните анекдот:

-- Выпьем за прекрасную МарьИвановну!
-- З которую?
-- Каждый - за свою.

У каждого свои критерии для "чуть больше" и "чуть поприличнее". И каждый сам решает, что значит "чуть больше" и "чуть поприличнее". Или не сам.:миг:
И, к слову, "правильного ответа" на это вопрос нету. У каждого - ответ свой.

Может, кто-то готов на корче проехать. Или не готов, но выбора нет - надо ехать.
ВИП
Зависимость нелинейная, но он да, должен заплатить больше.
Serj14
У каждого - ответ свой.
:biggrin: ага, и желательно не запутаться, когда клиенту это рассказываешь
Алексий
Да есть у него выбор. Подвох в том, что ценник тех, что чуть поприличнее, подравнивается под тех, что чуть неприличнее :biggrin:
И кто этот подравниватель ценников? :dnknow: :миг:
Зачем он их подравнивает?

И зачем это тем, которые "чуть поприличнее"?:миг:
Алексий
Зависимость нелинейная
:biggrin: пусть так будет, положим 1тр заплатить должен.
усложним задачу.
Вот я, например, еду в порт за 1000р на машине стоимостью 900тр.
и вылет у меня при этих ценах в Москву.
А если мне во Франкфурт лететь?
Цена должна измениться?
Serj14
Затем, что кушать хочется.
ВИП
Пофиг. Хоть в Йоханессбург. Если авиакомпания ничего не дотирует.
Алексий
Пофиг.
:biggrin: думаешь даже нелинейной зависимости нет?
ВИП
:biggrin: ага, и желательно не запутаться, когда клиенту это рассказываешь
Что именно надо рассказывать? На чем ОН хочет ехать?

Пусть сам разбирается, на чем он хочет, а на чем не хочет ехать. И за какие деньги.

Меня этот вопрос не волнует. Пусть хочет, что хочет, как хочет и с кем хочет.:улыб:

Я своего клиента нахожу. И он меня находит.
А любителей указывать клиенты не любят. Здесь я с Вам согласен. :respect:
ВИП
Аэропорт один и тот же. Тот кто летит в бизнес классе может приехать в порт на такси минимум, а кто в экономе с лоукостером приехать в порт на бизнес классе МГ
Алексий
Затем, что кушать хочется.
И что с того водителю? Мало-ли в этом мире желающий покушать...

В такой логике водитель должен заботиться обо всех, кто хочет кушать?
Serj14
Он о себе заботится. Может стоять и не кушать. Может ездить по 80 и кушать.
Алексий
один и тот же.
:biggrin: ага, только клиент разный.
а клиент какое никакое влияние на цену оказывать должен.
ну хоть нелинейное.
Алексий
Он о себе заботится. Может стоять и не кушать. Может ездить по 80 и кушать.
Да. Если это весь спектр выбора, который различает конкретный человек, то так и будет. Согласен.
Интересное начинается тогда, когда человек способен выйти за предложенные кем-то рамки.
Хотя, обычно факт установленя рамок люди не различают. И тем более не различают автора рамки.

Выбор между "стоять и не кушать" и "ездить по 80 и кушать", прямо скажем, небольшой.
Serj14
Спрос, предложение, Вам эти понятия знакомы? если нет, в цивилизацию поиграйте. Выбор за рамками это вообще не заниматься перевозками.
ВИП
Должен. Он либо готов платить, либо не готов. :biggrin:
Алексий
Должен.
:biggrin: а он может задавать вопрос "за что?"
Алексий
Может стоять и не кушать. Может ездить по 80 и кушать.
А может по 80 ездить и тоже не кушать. Тогда лучше стоять, и ждать пока поедет тот, с кого удастся покушать. Если это нереально, то топать на завод табуретки сколачивать, и с этого уже кушать )
Center
Воооот! Беда в том, что с заводов все к прямому денежному потоку возвращаются.
Алексий
Не смеши мои тапочки :biggrin: Какой поток? Там если и был ручеек, то давно пересох, да так пересох, что своё подливать приходится :ухмылка:
Cabana
Да ну не один тут был :biggrin:
Center
Где ж речка то полноводная? :dnknow:
Алексий
Ну не то чтобы полноводная, но напиться можно - как я уже говорил, на заводе табуретки сколачивать :спок:
Center
Совсем не обязательно табуретки сколачивать. Можно очень даже неплохо работать на себя, найдя нужную нишу на рынке.
Rusyaa
Табуретки это образно. Если все таксисты завтра пойдут их делать, то у нас и табуретки подешевеют до стоимости древесины :biggrin: Конечно, кто куда пригодится, туда и пойдёт если захочет, главное подальше от такси.
Center
до стоимости древесины
:biggrin: дороговато однако.
до цены клея или пары шурупов:бебе:
ВИП
Если каждый, лично сам, начнет делать табуретки и лично их реализовывать, цена у некоторых только выше станет. А вот если пара-тройка компаний возьмет их всех к себе, как ныне на рынки такси, тогда да - они сами дерево для табуреток покупать будут и идти на работу с охапкой брусков.
Rusyaa
- Что вы такое говорите, у меня воз сена стоит десять рублей!
- Дкть... стОить то оно стОит.. да ведь его ж не берет никто...
А так то да.. цену можно какую угодно ставить хоть на табуретки хоть на какую иную "нишу"
Таксист
А так то да
и тут совершенно случайно появился он - контакт :rofl:
Таксист
Я про то, что если каждый будет работать в своей нише, даже по изготовлению табуреток, он будет вкладывать в каждое изделие всю свою душу, любовь и умение. Каждая табуретка будет уникальна в своем роде. А сейчас все поставлено на поток, и когда у всех они одинаковые, то идет демпинг. Лишь бы реализовать, т.к. у тебя и у меня одно и тоже, а мне продать хочется больше, чем ты.
Rusyaa
Вы купите табуретку за 10тр?
Если рядом такая же за 100р:улыб:
ВИП
Если ручной работы, уникального дизайна и от мастера своего дела, и, к тому же, она мне нужна - куплю. Если рядом такая же, но из гнилого дерева, нет, не куплю. Двух одинаковых табуреток у разных мастеров не бывает, если это не поток.
Rusyaa
а такси?
ручной работы, уникального дизайна и мастера своего дела бывает?
поэтому цена ему та, которая сформировалась.
ВИП
И такси бывает - по индивидуальному заказу.
Rusyaa
бывает, ни кто не спорит.
тристОписят, например из порта до вокзала. :спок:
ВИП
В том же Л, если грамотно объяснить диспетчеру свои пожелания, +200 к тарифу Толмачево-пл.Калинина, по городу, за минимальную поездку, +100 к тарифу.
Rusyaa
зачем +100, +200?
зачем? :dnknow:
и без этих магических цифер Л везет.