Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
125256
1000
Вы плохого мнения об Атласе. Атлас порвёт гет как грелку
Надо ещё пассажирам промокоды дать и попрётПо крайней мере , что то пытаются делать и это правильно, то такими темпами скоро других такси не останется и не потому , что не будет пассажиров, потому что все водители переберутся в Гетто )
п.с. хотя нет не все, только на авто моложе 5 лет, такие вроде там требования.
Адам_Козлевич
activist
Думаю Атласа не надолго хватит, если те до нового года обещают, то эти наверное на пару днейне переживайте за атлас, если у атласа закончатся деньги, то начнут доплачивать корейскими салатами, а этого добра у атласа до п.5 и больше.
ДонХуан
veteran
Я внутреннюю кухню такси в целом и атласа в частности не знаю, поэтому оценить шутку с салатами не смогу.
Хорошие условия для работы в iTaxio, жаль заказов нет
ТАК поэтому и хорошие ))были и бы заказы , смысл их хорошими делать)
Чтобы рынок захватить, конкурентов убрать. Лидер точно взвоет.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87830
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271703
227
Нужна цивилизованному обществу тюрьма или жизнь "по понятиям"?
15373
55
Это скорее про такси из соседней темы или про агрегатора, так наверное точнее.
А у этих пока не очень получается.
попробую, как нибудь через эту прошу заказать.
Таксисто последний раз долго не мог машину найти, удалил его нафиг. Сатурн тоже ожидание выставил чуть ли не 30 минут а не пиковое время. Их тоже нафиг
А у этих пока не очень получается.
попробую, как нибудь через эту прошу заказать.
Таксисто последний раз долго не мог машину найти, удалил его нафиг. Сатурн тоже ожидание выставил чуть ли не 30 минут а не пиковое время. Их тоже нафиг
Вчера был принят заказ Атласом а 14.15. Поездка по факту. Без подтверждения поездки звонят кто хочет из водителей и спрашивают куда едете.
Машину не могли найти 40 минут!!! Учитывая что это рядом с пл.Калинина.Назначена в 14.56.
Машину не могли найти 40 минут!!! Учитывая что это рядом с пл.Калинина.Назначена в 14.56.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Два раза выручили, альмера с814тм, пробокс с030ае, всё хорошо.
В условиях новых в целом на рынке с благодарностью смотрю на возможность поездок по категории "комфорт".
В условиях новых в целом на рынке с благодарностью смотрю на возможность поездок по категории "комфорт".
Алексий
ходит дурачок по лесу
Этого я бы к бизнесу отнёс, в каком он идеале и какая там классика рока играет и кто за рулём...
Сам сперва удивился, потом дошло.
В общем, это - да, комфорт.
И недостаток приложения - скидку нельзя уменьшить добровольно.
Сам сперва удивился, потом дошло.
В общем, это - да, комфорт.
И недостаток приложения - скидку нельзя уменьшить добровольно.
И недостаток приложения - скидку нельзя уменьшить добровольно.Подсказка: зато можно оставить водителю чаевые.
Подсказка: не все читают комментарии, в которых прописано про чаевые и, соответственно, видя расчётную стоимость многие тупо игнорят заказ.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Хорошо, спасибо за информацию))
ДонХуан
veteran
iTaxio атласовская же программа?
Пробовал заказать через неё, минут 30 промучился,так машину и не нашли, в итоге заказал через RU такси
Пробовал заказать через неё, минут 30 промучился,так машину и не нашли, в итоге заказал через RU такси
АТЛАС_2_383_383
experienced
iTaxio- это отдельный проект Атласа. Нам очень жаль, что Вы не смогли оценить это приложение. Приносим свои извинения!
ДонХуан
veteran
Приложение я оценил, красивое. А вот то что машину не находит по 30-40 минут, это да проблема.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Нам очень приятно, что Вы оценили приложение iTaxio)) Над проблемой, как не достаточно машин на линии, мы работаем.
alextnt
guru
АТЛАС_2_383_383
experienced
Ошибка исправлена! Благодарим Вас за информацию))
ДонХуан
veteran
Вопрос :
Почему при оплате по карте, сама карта не привязалась, программа нормально работает ? Или это так задумано? Про iTaxio
Почему при оплате по карте, сама карта не привязалась, программа нормально работает ? Или это так задумано? Про iTaxio
АТЛАС_2_383_383
experienced
Если оплата прошла успешно, то карта должна была привязаться.
ДонХуан
veteran
Была не оплата а привязка при заказе , 1 рубль списался. Но карту в программе так и не видно.
Как будто и не привязывал.
Как будто и не привязывал.
Линочка
experienced
Доброй ночи!
А что за странная работа операторов при вызове такси в Толмачево? Прилетели, сразу хотела такси вызвать... Мне оператор не позволила оформить заказ, сказала после получения багажа оформит.... Машина есть (дословно)
В итоге, ночью, усталые... с ребенком, который после длинного перелета с ног валился ждали машину целый час! Еще и замерзнуть успели, потому что вышли к обозначенному в смс времени (через 50 минут после первого звонка) чтобы поскорее уехать и водителя не задержать на платной стоянке (он высаживал других пассажиров).
Считаю, вина на операторе, не вникает в ситуацию абсолютно. В бешенстве была.
Водитель хороший попался.
Вот как быть в следующий раз? Оказаться от ваших услуг?
А что за странная работа операторов при вызове такси в Толмачево? Прилетели, сразу хотела такси вызвать... Мне оператор не позволила оформить заказ, сказала после получения багажа оформит.... Машина есть (дословно)
В итоге, ночью, усталые... с ребенком, который после длинного перелета с ног валился ждали машину целый час! Еще и замерзнуть успели, потому что вышли к обозначенному в смс времени (через 50 минут после первого звонка) чтобы поскорее уехать и водителя не задержать на платной стоянке (он высаживал других пассажиров).
Считаю, вина на операторе, не вникает в ситуацию абсолютно. В бешенстве была.
Водитель хороший попался.
Вот как быть в следующий раз? Оказаться от ваших услуг?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Приносим свои искренние извинения за долгую подачу автомобиля. К сожалению, на тот момент не было уже свободных автомобилей универсал. По этому оператор назначила под освобождение автомобиль.
В следующий раз, когда Вам потребуется универсал, закажите на фиксированное время, с учетом того, сколько Вам потребуется времени на получение багажа. Если Вы не сможете выйти к этому времени, то у Вас начнется платное время ожидания.
В следующий раз, когда Вам потребуется универсал, закажите на фиксированное время, с учетом того, сколько Вам потребуется времени на получение багажа. Если Вы не сможете выйти к этому времени, то у Вас начнется платное время ожидания.
Jo2
veteran
Ага, такой же прикол.Прилетел утром 11-го августа, дабы никого не напрягать вызвал атлас. Через 10 минут назначилось, перезваниваю, слышу в трубке: машина находится на Вокзальная магистраль ... Что за идиот взял заказ, находясь в центре? В семь утра? Да и зачем Атлас дал ему заказ, по-любому у подорожника трется 5-10 машин, привезших утренние рейсы. Короче, отказался, вызвал пятнашки, через 3 минуты уехал на форестере.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы отказались от поездки. Приносим свои извинения. Скорее всего у водителя был отключен GPS, по этому автоинформатор озвучил Вам не верную информацию. В Аэропорту автомобили всегда есть.
Jo2
veteran
Здравствуйте, ну может быть, хотя, когда на линии gps всегда включен. Может быть и так, что,продуманный водитель, ехавший в аэропорт с клиентами, решил схватить заказ заранее, мол, приеду, через 40 минут и сразу другого клиента забиру.
нельзя в ваптакси на 100% доверять тому, что говорит автоинформатор о положении автомобиля, периодически такие глюки реально случаются, машина уже к тебе во двор в Дзержинском поворачивает, а автоинформатор рассказывает что она на улице Зорге
Это обычно значит,что последнее местоположение её было на ул. Зорге, а дальше программа не видела её местоположения.
Линочка
experienced
Я и хотела так сделать, зачем было уверять, что универсал есть в Толмачево и нужно лишь багаж получить? А по факту его Не было!
Не просто же так люди звонят заранее, значит им важно время!
Не просто же так люди звонят заранее, значит им важно время!
Дааа...
А мне сказали машина универсал есть в Толмачево.
Потом ее внезапно не оказалось
Потом искали
Нашли, едет
Не та!
Решили ее не отправлять...
Искали минут 10 другую...
Ехала более 20 минут..,
В итоге время к обеду, а мы только проснулись)))
А мне сказали машина универсал есть в Толмачево.
Потом ее внезапно не оказалось
Потом искали
Нашли, едет
Не та!
Решили ее не отправлять...
Искали минут 10 другую...
Ехала более 20 минут..,
В итоге время к обеду, а мы только проснулись)))
АТЛАС_2_383_383
experienced
Сейчас нет такой функции, что водитель работая еще с другими клиентами, может взять еще другой заказ.
Intolerate
activist
Зашел на сайт компании Атлас, в разделе "тарифы стандарт" интересная фишка: работающие на машинах эконом класса водители, получается какие-то ущербные что-ли, в отличие от других представителей этой профессии. Здесь имею ввиду работу в ночное время, хотя конечно, кто-то не согласится и скажет водить авто это не работа , а так- чепуха, для немогущих себя реализовать , так сказать, но давайте не забывать , что это еще и очень большая ответственность за безопасность пассажиров. Далее обращаемся на сайт трудовой инспекции, где видим согласно ст.96 ТК РФ время с 22 до 06 определяется , как ночное. Далее, согласно статье 154 ТК РФ каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Предлагаю рассмотреть этот вопрос. Вот ссылка web-страница и web-страница
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Водители в штате сотрудников компании не состоят. Они сотрудничают с нами по договору " О предоставление информационных услуг". По этому они сами выбирают время труда и отдыха.
Согласна с Вами, что водитель несет большую ответственность за безопасность пассажиров, по этому мы ведем тщательный отбор при заключении договора с водителем.
Согласна с Вами, что водитель несет большую ответственность за безопасность пассажиров, по этому мы ведем тщательный отбор при заключении договора с водителем.
Дмитрий_Нск
experienced
вы принимаете только ИП или со сторонней лицензией водителей?
Алексий
ходит дурачок по лесу
ИП не занимаются трудовой деятельностью, они занимаются предпринимательской деятельностью.
Не хочется работать с 22 до 6 - не работай.
Не хочется работать с 22 до 6 - не работай.
Мэс
талисман
Ребят ну сегодня просто за гранью моего понимания.вызываю машина на время,выхожу машины нет,ок с моим угловым домой ,иду к третьему подьезды(вообще вызвано ко второму) там тоже никого нет.звоню интересуюсь где водиль стоит,отвечает у дороги у первого подьезда. Обхожу дом и что я вижу стоит на противоположной стороне дороге от дома дальше дома.вот же говорит там ваш дом. Что то вроде я же вижу ваш адрес
.Белый Рено Логан, номер а115мн 154.
Можно как то донести ,что адрес это там где адрес,а не там где его видно
.Белый Рено Логан, номер а115мн 154.
Можно как то донести ,что адрес это там где адрес,а не там где его видно
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение и данные об автомобиле. Приносим свои извинения за халатность водителя. С водителем мы проведем строгую беседу.
АТЛАС_2_383_383
experienced
По итогам нашей акции "Вежливый водитель" хотим поблагодарить и наградить 3-х наших водителей с позывными:
1 место -55047;
2 место – 80145;
3 место – 91082.
Поздравляем победителей и благодарим за хорошую работу!
/п.3/
1 место -55047;
2 место – 80145;
3 место – 91082.
Поздравляем победителей и благодарим за хорошую работу!
/п.3/
_Виктор_
juniоr
Подробнее о розыгрыше можно узнать у нас в офисе или по тел. 363-263-7.А если вдруг, кому-то из читателей это станет интересно, то здесь на форуме, более подробно об этом, вы нам не расскажете?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Вся информация в офисе.
папаКарло
experienced
либо "своим" порт сливали, либо случайно прилипло
DenzeL
guru
Зачем, когда можно взять и назначить "нужному" водителю.
Там машин мало.. Я там на альмере немного поработал, половина заказов были"назначены оператором". Если не больше. Т.е только нажал на заказ, и его сразу назначают вручную.
ТОП 5
1
2
3
4