Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
125313
1000
DenzeL
Если ты за него голосуешь единственный, то тебе сразу его и назначают..
У меня тоже так бывает, только проголосовал, сразу "вам назначен заказ оператором"..
Hipster
есть назначен заказ оператором и есть по голосовании?
папаКарло
Оператор скопировала информацию " о маршруте" с предыдущего заказа. Спасибо, что сообщили!
АТЛАС_2_383_383
"УВ.ВОДИТЕЛИ!ЗАВТРА 14.09.2015 С 07:00-09:00 ТАРИФ ВЫШЕ НА 30Р"Подскажите пожалуйста,а было ли реальное повышение тарифа на 30р. или это обычный СМС спам для заманивания водителей на линию? :umnik:
bombila1
Когда Вам приходит СМС- уведомление с таким содержанием, то это реальное повышение тарифа.
АТЛАС_2_383_383
Когда Вам приходит СМС- уведомление с таким содержанием, то это реальное повышение тарифа.
Спасибо,а по ценам сегодняшних утренних заказов я этого даже не понял. :biggrin:
bombila1
Заказ, который на фиксированное время, он был принят до введения наценки. А на текущее время которые, они с учетом скидки.
АТЛАС_2_383_383
Большое пожелание, а нельзя ли в примечаниях к заказу указывать, что там есть еще промежуточные пункты, а то один заказ за 230 рублей с пробегом 8,18 км, по прибытии на место оказывается с промежуточным пунктом и совсем другой протяженности..
А это и время и бензин..

Понятно, что используемая программа не позволяет отображать все промежуточные пункты, но как-нибудь в примечаниях хотя бы.. типа (..ч/з Адрес3)
Hipster
Мы подумаем над Вашим пожеланием.
Hipster
Надо было из центра на левый берег. Беру шикарный заказ с окончанием прямо к соседнему дому от нужного, а там 7 промежуточных пунктов. :ха-ха!:
Автоинформатор
Всех приветствую. Вот такая задачка (из личной практики). Помогите решить, пожалуйста. В один из дней Атлас проинформировал, что с 16 до 19 ч. диспетчерсике ноль, выходите работать. Теперь сама задача: заказ на 16 ч. 10 мин. т.е это время полностью подпадает под вышеназванный интервал. Вопрос - сколько составила комиссия? Стоимость поездки - 180 руб.
abb
Заказ Вы взяли и подтвердили до 16-00, значит он не входит в бесплатную смену и снимаются диспетчерские.
АТЛАС_2_383_383
Значит, сообразительный водитель проигнорирует этот заказ. И правильно сделает.
Cabana
Там можно взять заказ за минуту до конца смены, и он пойдет в смену, даже если закроешь позже.. У лидера наоборот.
DenzeL
На мой взгляд это просто два варианта, на самом деле можно придумать больше, навертев что-то типа про заказы по времени и заказы на ближайшее, по-моему нужно просто чтоб точно водитель знал, как это работает, и соответственно открыто принимал решение.
Алексий
Водители, которые смены берут, знают. Даже здесь это уже мусолили не один раз.
папаКарло
Ну и abb значит теперь знает, форум как образовательный ресурс :biggrin:
Хотя в памятку наверное стоит это добавить, что такое заказы, попадающие в смену.
Алексий
Алексий, я всё понимаю. Опыт достаточный. Просто хотел ещё раз привлечь внимание к этой маразматической ситуации. Какая разница, когда берётся заказ. Выполняется-то он в час пик, т.е. в условно льготный период. Так ведь? Артур.
abb
Ну просто принято, что условно льготный период три часа.
С видимостью заказов за полчаса, атласовский 16.30минус-19.29минус мне кажется логичнее, чем по началу выполнения заказа 16ровно-18:59:59
Алексий
Если не ошибаюсь, то на ЖД существуют сезонные тарифы повышения и понижения цен на билеты. И при предварительной покупке билета, оплачивается сумма на день поездки , а не покупки.
mixail54
Другая ситуация совершенно.
Есть смена - оплаченный временной отрезок, на протяжении которого не снимаются диспетчерские с заказов. И есть критерий,по которому определяют, вошел заказ в смену или нет. Снимать с него %% или нет.
В Атласе этот критерий - момент подтверждения заказа. Смена до 19, подтвердил в 18-59 - все! Можешь катать клиента хоть до утра. Диспетчерские не снимут. Заказ попал в смену.
А тут пытаются доказать, что этот критерий не правильный.
Он ни неправильный, ни правильный - он такой какой есть
АТЛАС_2_383_383
Вот и я, похоже, столкнулся со сливом заказов в атласе..

1. Стою на 1905 года, прилетает шикарный заказ - ВМ1 - Толмачево, К, квитанция. 600р. Голосую, подтверждаю, приезжаю на место, пытаюсь выставить "на месте" - "С вас снят заказ".
Операторы говорят, что я его не подтвердил, они мне звонили, я был недоступен..
Причем в свободных заказ вторично не появился, как бывает, когда его кто-возьмет и откажется..

Вот как так, если все время был в центре, был только 1 входящий звонок от другой диспетчерской, секунд на 15 и все.. Даже если звонок прилетел именно в тот момент, когда я говорил по телефону, можно было перенабрать еще раз, увидев, что я на вокзале, было бы только желание.. Точнее, не было бы желания слить его другому водителю..
Причем по GPS видно же, что я уже возле гостиницы..

2. Делаю заказ по комфорту - 340р (по стандарту - 260), заказ в базе НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ.. 5 минут прошло, заказа в списке все нет.. Потом прилетает смс, что на мой заказ назначена машина.
Причем я "на линии", т.е. место стоянки совпадает с адресом подачи, было бы логично, если бы система мне бы его и предложила бы.. Ан нет..

Что это, если не слив двух хороших заказов своим водителям?
Hipster
Благодарим за сообщение. Пожалуйста, напишите в л.с. более подробную информацию о заказах, либо напишите свой позывной и с Вами свяжутся. Нам очень важно разобраться в данных ситуациях.
АТЛАС_2_383_383
Если таксисты будут продолжать рассказывать такие истории о сливе жирных заказов, то желание идти к вам на машине премиум-класса в ближайшее время отпадет... И своим знакомым таксистам придется рассказать, ибо это один из первых косяков из-за которых уходят водители. Пятнашки уже были мною забыты, и еще десятком человек
Hipster
Оповести нас потом здесь что в итоге Атлас наразбирался
Дмитрий_Нск
а какой ответ вы ждете?
ну скажет был технический сбой, да бы не запятнать себя
alextnt
ну вот какой будет, такой и почитаем. А там будем исходить из этого. НА форумах тоже не последние таксисты сидят
Дмитрий_Нск
Спасибо, что ответили!
По поводу заказа с гостиницы: Вы были назначены на него в 10:31....в 10:39 Вам звонит оператор, так как заказ был не подтвержден ( Вы не доступны). В 10:40 оператор снова Вам набирает- узнать едете Вы на этот заказ или нет ( у Вас телефон выключен). Исходящие звонки я слушала. Так как заказ в Аэропорт и опаздывать на такие заказы нельзя, то оператор, обычно в таких случаях, снимает водителя с заказа и назначает ближайшего кто голосует.
По поводу заказа от 19/09 с Выборной,122/1... Такого заказа в это время у нас в архиве нет. Напишите номер телефона на который оформляли заказ. Так как если Вам пришло СМС- уведомление, что назначен автомобиль, то он должен быть у нас в программе. Так как СМС приходит только в том случае, когда он есть у нас в базе. По этому нам нужно разобраться.

Этот ответ был дан водителю по интересующему его вопросу!
Дмитрий_Нск
Дмитрий Александрович, если Вы не верите, что на момент, когда Вам звонила оператор два раза и у Вас был телефон не доступен, то Вы можете приехать ко мне в офис и я Вам дам послушать исходящие вызовы.
По поводу заказа с ул.Выборной, 122/1.. Заказ был принят в 13:49:06, в 13:49:24 водитель был назначен автоматически,в 14:02:05 водитель был по адресу, что отображается у нас в архиве заказа. По этому, Ваш заказ был виден в программе и никуда он не мог уйти.
Так же, если Вы не верите, то можете подъехать в офис и Вам покажут историю заказа.

А этот ответ был дан на вопрос по поводу заказа с ул.Выборной.
Дмитрий_Нск
Вы же интересовались какой был ответ.
АТЛАС_2_383_383
ну хорошо, благодарю за оперативность.
Мое мнение о вашем такси: на сегодняшний день одно из лучших в городе, потому что не скотское отношение к водителям. Проще говоря у вас не во всех ситуациях виноват только водитель, вы хотя бы разбираетесь.
Минусы в том, что не понятно как происходит распределение заказов, то есть не прозрачно это все. Почему не изменить это?
Дмитрий_Нск
Спасибо за предложение! Мы попробуем с этим что нибудь решить.
АТЛАС_2_383_383
Повысьте тарифы, а то не хватает на жизнь, а то отдал диспетчерские, заправился и всё в кармане пусто.
Василий_Т
С такими тарифами выгоднее не работать. Семьёй уехать на такси Атлас дешевле чем на маршрутке))))
то желание идти к вам на машине премиум-класса в ближайшее время отпадет...
а что вас привлекает в Атласе с машиной такого класса?
там на такой машине делать нечего, точнее есть, но это тоже самое, что и для машин классом ниже.
Адам_Козлевич
какое-никакое количество заказов комфорта и бизнеса. ну и приоритет на стандарт. вот он мне как раз не понятен как распределяется.
где есть что делать??
. ну и приоритет на стандарт.
''О-О-О, месье знает толк в извращениях!!!'')))
какое-никакое количество заказов комфорта и бизнеса.
какое или никакое? вы хотя бы примерно представляете себе их колличество в смену/неделю/месяц?
Адам_Козлевич
представляю. мало. вы так и не ответили на мой вопрос: где есть что делать?
Автоинформатор
Ни болтов ни гаек - иди в НИИГАИК? :biggrin:
Чтобы в iTaxio оплатить бонусами, нужна ли привязка карты, как в других программах?
Василий_Т
Надо ещё пассажирам промокоды дать и попрёт
Дали :biggrin:
alextnt
Мне то откуда знать? Я с другой стороны. Машину найти проблема да.
ДонХуан
Должна быть привязка карты у клиента к программе, он с карты пополняет счет в программе iTaxio и расплачивается за поездку. Системы бонусов как в вап такси нет.
АТЛАС_2_383_383
Атлас привет, какие тарифы планируются на зиму? изменение будет?
Дмитрий_Нск
Пока изменений не планируется.
Дмитрий_Нск
Атлас привет, какие тарифы планируются на зиму? изменение будет?
Зачем им что-то менять? Это ведь не для них бензин подорожал на три рубля за лето. А следом и расходы на ремонт, расходники, техжидкости, ОСАГО. У Атласа всё пучком. Работайте, негры, солнце ещё высоко.
alextnt
в iTaxio есть заказы?
Программа пустышка,клиентов нет,только засоряет телефон спамом
bombila1
А машины то там есть? Сколько ни пробовал, так ни разу не назначилось. Только зря карту привязал и загнал денег на счёт, похоже они там и пропадут:хммм: