Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
125333
1000
TaxiDriver
пока есть добрые дяди готовые кормить кормушку дятласа, цена будет такой.
мог бы просто отказаться от заказа - прямо диспетчеру сказать - ПО ФАКТУ НЕ ПОЕДУ!
TaxiDriver
Полдороги ненавязчиво обьяснял клиентке что с этого заказа я только выхожу в 0,заработка никакого,что таких цен не бывает,это ошибка в тарификации и благотворительность с моей стороны(учитывая расход в 14л 95го).Клиентка возражала что она ждала 40мин,это нормальная цена,но согласилась что академовские такси дороже. Чаевых не получил,подвожу к дому,а там поместье на 40 сотках с 2 гаражами,все в кирпиче,в том числе и забор. Умеют сэкономить.
Клиента абсолютно не должно волновать все, что тебе выгодно или не выгодно, это совсем другая сторона бизнеса, не нравятся условия и тарифы обсуждаем их с руководством Атласа или голосуем ногами, если ты здесь(в Атласе) значит тебя все устраивает.
пока возите по 100 руб так и будет сами виноваты!!! так что не чего ныть!! Если мне не выгодно то я и не беру заказ!!! Не беру ни по факту, ни на время, ни ниже 150, ни в Академы и Бердски, и в порт подумаю еще, В атласе не выгодно дальняк
кайрон
Опять ценники опустили ниже некуда. Из центра до педа 170.
Автор_
Это через сайт с максимальной скидкой без расходов на диспечеров:хехе:
АТЛАС_2_383_383
Сейчас не понял, что это было. Сделал заказ на 2.09 с Ипподромской, 23 до Д.Давыдова, 12 через О.Жилиной, 88. Только пришла смс о том, что подъехал серый Ниссан Санни 229, как у меня сдохла батарейка. Как всегда это бывает в самый неподходящий момент. Мы вышли, поехали. Я на Жилиной вышел, зашёл домой, включил телефон. Смотрю, пять вызовов было от Атласа. И тут же новый звонок.
А: Почему не выходите?
Я: Мы уже доехали, вам водитель не сообщил?
А: Нет, он стоИт, вас ждёт. Вы что, с нескольких служб машины заказывали?
Я: С фига ли? Смс пришла с номером машины, мы и уехали на ней.
А: Понятно...
И положили трубку. И таким тоном, что я и виноват ещё, что у них там не пойми что происходит. Как так, что мы уже дома, а "водитель нас ждёт"? Это нормально?
lion
Здравствуйте! Приносим свои извинения за некорректную работу оператора.
Вы оформили заказ в 2:09. В 2:12 водитель был по адресу. С этого времени Вам начали звонить, чтобы сообщить о том, что водитель по адресу. До Вас все это время не могли дозвониться. В 2:28 звонит водитель и говорит, что клиенты не выходят и просит повторно набрать. Оператор Вам звонит, Вы отвечаете на звонок и сообщаете, что уехали. Но к нашему водителю никто так и не вышел. В 2:30 оператор звонит водителю и сообщает, что Вы уехали и заказ снимают.
К сожалению, нашими услугами Вы не воспользовались.
АТЛАС_2_383_383
К сожалению, нашими услугами Вы не воспользовались.
Вывод интересный, но вообще, если клиент уверен, что присел именно в санки 229 и именно эта машина была в смс... то если у водителя не куплена смена, я бы скорее посмотрел историю по отказам у него. Не удивлюсь, если процент отказов окажется выше среднего, а снятие произошло чисто чтоб диспетчерские сэкономить. :biggrin:
Алексий
Водитель работает честно, без нареканий. И как мог водитель звонить в присутствии клиентов, если клиент говорит, что они уже подъезжают с водителем, и говорить, что клиенты не вышли. С водителем связывались и он подтвердил, что к нему так никто и не вышел.
АТЛАС_2_383_383
:1: ... Я на Жилиной вышел, зашёл домой, включил телефон. ...С фига ли? Смс пришла с номером машины, мы и уехали на ней. - клиент это говорил уже дома...
АТЛАС_2_383_383
К сожалению, нашими услугами Вы не воспользовались.
Вы настаиваете? Может устроим очную ставку с водителем? Только тогда извинений Ваших будет мало. А то мне уже и самомУ интересно, на чём же мы вчера уехали?
lion
Вы пассажир Шредингера - и уехали, и не уехали одновременно.
Алексий
Странные гадания на кофейной гуще:бебе:
У диспетчера видно где находится машина по GPS
Радиус местоположения не более 500 м скорей всего (если не так поправьте)
так о чём спор? или это флуд? или вброс :ха-ха!:
shamp1
Видно, если а) gps включен б) водительское приложение загружено и не уснуло в) если всё сработало как надо. Соответственно, потеряться - за нефиг делать.
Если пассажир уверен, что он присел именно в ту машину, что была указана в смс, и не произошло ошибки, то водитель просто экономил себе сорок рублей или сколько там у него настроено диспетчерских.
Вопросов не было было бы к службе заказа, если б сказали - "треки посмотрели, стоял полчаса на адресе, уехал в совершенно другом направлении". :biggrin: А так вряд ли до фига санок в два ночи на Ипподромке 23 пассажиров ждали...
АТЛАС_2_383_383
В 2:28 звонит водитель и говорит, что клиенты не выходят и просит повторно набрать...
...как мог водитель звонить в присутствии клиентов, если клиент говорит, что они уже подъезжают с водителем, и говорить, что клиенты не вышли.
Ну если так прикинуть, что мы в 2.15 сели в машину, то вполне могло быть, что в 2.28 водитель уже высадил пассажира на Д.Давыдова. Мы до О.Жилиной за три минуты доехали. Со светофорами удачно попали в зелёную волну.
Алексий
Мы сделали детализацию и там четко говорится о том, что они уже подъезжают. Конечный адрес был Дениса Давыдова.
Алексий
А так вряд ли до фига санок в два ночи на Ипподромке 23 пассажиров ждали...
Вот как на духу признаюсь, номер не посмотрел. Но если бы это был белый Логан, я бы засомневался. А тут серый Санни, прям к подъезду, в курсе маршрута... ну не бывает таких совпадений.
lion
ну не бывает таких совпадений
Всякое бывает.:yes.gif:
Автоинформатор
Атлас позволяет своим клиентам заказывать машины в нескольких конторах и кидать при этом своих водителей с подачей машины на заказы и держать водителей на этих заказах пустышках по полчаса теряя время.Для этого и были отменены чёрные списки клиентов.Часто забрав и перевозя клиента к нему начинаются дозвоны из других контор тоже прибывших на его заказы водителей, ожидающих уехавшего клиента :хехе:
lion
Вангую как дело было :umnik: :
водитель прибыл в 2:12 позвонил клиенту и слышит в трубе "абонент не абонент"
позвонил ещё
попозже позвонил снова
и ещё раз звякнул
несколько раз смачно выругался
позвонил ещщёёё
тишина ночи разразилась его матами в адрес диспетчерской,клиента и вообще все гомосеки
в 2:28 переведя дыхание позвонил диспетчеру и сообщив о том что клиента нет,собрался двинуть дальше
в 2:30 отзвонилась диспетчерская
в 2:31 завёл двигатель,перевёл селектор в положение D
и вдруг BINGO!!! выполз наконец то пассажир из домика и прям к нему в машину садится

ps продолжение не следует.
shamp1
Поправлю Вас немного: в 2:30 клиент взял трубку и сказал, что они уже почти подъехали к конечному адресу. По этому в 2:31 к водителю никак клиент не мог выйти.
АТЛАС_2_383_383
Мы сделали детализацию и там четко говорится о том, что они уже подъезжают.
Да ёшкин кот! Ещё раз объясняю. Мы ехали вдвоём, я ехал до О.Жилиной, второй человек до Д.Давыдова. Я был дома примерно в 2.20. Пока воткнул зарядку, включил телефон, было 2.25. Решил посмотреть в программе, где находится машина. Программка показала район Учительской, 15, т.е. прям рядом с конечным адресом. И тут звонок от оператора, почему, мол, не выходите. Я поэтому и сказал, что подъезжаем. Но, вполне возможно, что второй человек уже вышел, а программка просто с небольшим опозданием обновляла местоположение. Откуда я мог точно знать, доехал он уже или нет, я ж ему не звонил, не спрашивал.
АТЛАС_2_383_383
Т.е. Вы понимаете, что я ехал именно на Атласе, поскольку даже в программе мог видеть местоположение машины? Или Вы продолжаете утверждать, что я "не пользовался вашими услугами "?
АТЛАС_2_383_383
С учётом показаний пассажира, рекомендую таки уже зайти на http://gps.waptaxi.ru/, выбрать службу Атлас (Новосибирск), ввести позывной водителя и его пароль, и убедиться, что поездка была совершена, а диспетчерские, если он не покупал смену, были скрысены.
Алексий
Леша, мне кажется все было намного проще, водитель не отметив в программе, что клиент прибыл, начал выполнение заказа, а в это время оператор пыталась связаться с клиентом и услышав в ответ, что клиент уехал, не связавшись с водителем, просто отменила этот заказ.
_Виктор_
:friends: версия имеет право на жизнь, в ней тогда к водителю вообще претензий никаких, если расклад такой, как ты описал.
К операторам в любом случае вопросы остаются, по интонациям и содержанию разговоров / действиям.
_Виктор_
Вот я к этой версии тоже склоняюсь.
Алексий
К операторам в любом случае вопросы остаются,
Вангую ответ - это был стажер.:миг:
lion
...хотя к водителю претензия таки есть - на кнопочку то не нажал... А была смс - Началось платное ожидание? :umnik:
_Виктор_
От оператора зависит, хуже всего доходят на БиЛайн.
Алексий
На Мегафон нормально приходят.
bombila1
Атлас сам себе медвежью услугу сделал отменив неустойку и убрав черные списки, при этом перейдя на проценты :бебе:
Ни от одного водителя уже слышал, что взяв длинный заказ они просят клиента отменить поездку, что бы диспетчерские не снимались, все равно черных списков нет и клиенты охотно идут навстречу, понимая, что итак дешево едут, в итоге сам же Атлас и страдает
Алексий
к водителю вообще претензий никаких
А я вот подумал, почему никаких? В программе-то он, всё ж таки, не отметился, что клиент вышел.
lion
Да-да, я упомянул об этом выше :agree:
Одно дело, если кнопка нажата а заказ куда-то пропал, другое дело, когда кнопка не нажата, да ещё и от него исходящий вопрос вроде бы - почему ко мне не выходят?
Дело либо в диспетчерских, либо это такая оригинальная методика "диспетчеров поучу, как работать надо".
Алексий
Упс... не увидел. Нет, смс про платное ожидание не было. Даже если учесть, что телефон был выключен, то после включения они бы пришли. Ведь пришла смс о том, что мне звонили 5 раз.
lion
:1: это разные смс, что звонили - сгенерирована оператором связи, она то всегда дойдёт, это чисто услуга ОпСоСа.
А таксишные - отправляются через загадочные каналы связи waptaxi, могут и не дойти, и срок жизни может оказаться ограничен
Алексий
Согласен, ну не 15-ю минутами же это время жизни ограничено.
lion
Там в отчёте стоять может, что она доставлена, а по факту нет... Криво они в этой программе ходят на фоне борьбы со спамом у сотовиков.
lion
И ещё раз обращу внимание на то, что когда я дома включил телефон, я мог отслеживать передвижение машины в своём заказе. А после звонка оператора он был отправлен ы "историю".
АТЛАС_2_383_383
Вот же блин завели Вы меня! Так-то я человек не злобный и отходчивый. Как-то были косяки с заказами у Яндекса, так они извинились, пообещали исправиться и промо-код презентовали. И тут даже не в деньгах дело. Ну признались бы в сбое программы (человеческом факторе и т.д. и т.п.), вручили бы мне вымпел с символикой Атласа, тяпнули на брудершафт и "расстались друзьями". Так я бы сегодня уже забыл об этом инциденте. Так нет же, Вы упорно мне доказываете, что я был не в своём уме, уехал неизвестно на чём и лишил вас части прибыли. Теперь уж извиняйте, мне самолюбие не позволит оставить это всё как есть. Поэтому надеюсь на Ваш скорейший ответ с разъяснениями либо я не поленюсь, позвоню, съезжу... Кстати, если не трудно, подскажите номер телефона в Вашей организации по которому можно обратиться по этой теме. Можно в личку. Заранее спасибо.
54регион
что взяв длинный заказ они просят клиента отменить поездку,
нету черного списка для клиента, а вот водитель может быть после таких выкрутасов [заблокирован]
честнее и правильно будет пересчитать заказ на минималку через дисп, вот так все чисто.
cколько еще осталось жить атласу?
lion
Мы сегодня Вам звонили, чтобы поговорить с водителем и с Вами на конференции, к сожалению, Вы трубку не берете. Нашей вины здесь нет. Машину мы Вам подали, водитель Вас ждал, но к нему так никто и не вышел.
АТЛАС_2_383_383
Это просто неслыханно! А Вы здесь могли предупредить, что будете звонить "примерно во-столько-то"? Вы звонили в 8.28 и в 8.30. Начнём с того, что если бы мне не нужно было на работу, я бы спал, элементарно. Ну а звук я на ночь отключаю, естественно. А тут я просто душ принимал. Извините, телефон с собой не взял.
54регион
Что бы нагибать и грабить водителей Атлас своим клиентам разрешает любые нарушения. :спок:
АТЛАС_2_383_383
Хочу сказать спасибо за участие в разрешении недопониманий. Если Вы не против, могу я описАть тут смысл нашей телефонной беседы и свои умозаключения?
alextnt
если говорить о честности, то честнее ничего не пересчитывать и везти как положено за свои проценты, другой вопрос насколько атлас честен со своими водителями поэтапно вводя:
- скидки для клиентов;
- блокируя водителей, которые были с самого начала, потому что автомобили перестали подходить;
- вводя все новые и новые штрафы;
- убирая черные списки для клиентов;
- убирая неустойку для клиента.
Для Атласа очевидно, что это бизнес и никаких лишних угрызений совести и эмоций, потому не осуждаю водителей, которые точно так же стали относится к Атласу, без всякой совести и эмоций.