Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
125253
1000
Мэс
Приносим свои извинения! Сегодня утром был сбой программы.
АТЛАС_2_383_383
Будет ли в новой программе разделение водителей по категориям типа СВОБОДНЫЕ1-...? Если в старой я Свободный5 и мне разрешено только покупать смены, то в новой будет тоже самое? или я смогу брать отдельные заказы?
Сергей08
По этому вопросу,пожалуйста,позвоните Менеджерам ОПРСВ.
АТЛАС_2_383_383
что-то не качает у меня ничего на itaxio и на плей маркете нет ничего
vshsv
Попробуйте приехать в офис и Вам установят.
Линочка
Продолжите пользоваться Атласом или за 49 рублей с Гет такси в зоопарк поедете?
Осямвалг
Уважаемые водители!
Завтра мы запускаем день бесплатных поездок с новой программой iTaxio.
ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ! Время бесплатных поездок - с 10:00 до 17:00 (считается время принятия заказа водителем). Максимальная сумма бесплатной поездки - 250 руб. Если итоговая стоимость поездки выше, клиент должен заплатить разницу (стоимость поездки минус 250 руб). Бесплатные поездки только по городу (поездки в/из Академгородок, Обь, Толмачево, Бердск, Пашино, Мочище и пр. за пределами Новосибирска оплачиваются полностью).
Водителям компенсируем 100% сумм бесплатных поездок (в пределах 250 руб/поездка)
После 17:00 программа продолжит работать в обычном режиме, включатся диспетчерские 10%.
Установка новой программы - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mugunpro.itaxio
:eek: Что-то комменты не радуют, надо срочно звать на подмогу Алексия, но ему сейчас не до того, у него новая игрушка. :biggrin:
_Виктор_
Ничего не знаю, меня увезли нормально на Infiniti FX, приложение да, глючное, но так для этого ж и тестируют. Описанных проблем с двумя точками не увидел. Самая серьёзная на мой взгляд - это дёрганья, которые не нужны ни водителю, ни пассажиру - т.е. заказ летает туда сюда - автоназначен - снят водителем - автоназначен - снят водителем, клиенту при этом постоянно приходит, что к нему едут. Из технологических недоработок глобальных - не видно где машина, которая к тебе едет, ну и карты кривые, как у всех.
А комментаторы новостей НГС - те ещё комментаторы, не умеют правильно такси готовить, а лезут с глобальными выводами своими. :biggrin:
Алексий
меня увезли нормально на Infiniti FX,
У Infiniti FX и разрешение наверно есть?
А то вот Михаил Палкин в статье сетует на то что
ни для кого не секрет, что 60-80 % перевозчиков находятся вне правового поля, так как современные технологии позволяют и дают доступ практически любому человеку, имеющему права и автомобиль, перевозить людей под видом такси. И к великому сожалению, пассажир не разбирается в тонкостях и специфике рынка такси, а смотрит лишь на один фактор — цену, не думая о безопасности и комфорте
_Виктор_
:biggrin: ну мы то с Михаилом Сергеевичем как никак разбираемся в тонкостях, так что всё хорошо было.
Алексий
Я в этом и не сомневаюсь, но ты на вопрос не ответил.
У Infiniti FX и разрешение наверно есть?
Итак, да или нет?
_Виктор_
:tantrum: да ну чего ты докопался, нет конечно, с чего б директор на свою личную машину разрешение делал, ты ещё спроси про разрешение на порш кайман огородовский. :biggrin: Денег не было, услуги такси не было, было тестирование нового ПО, всё в рамках правового поля.
Алексий
Денег не было, услуги такси не было, было тестирование нового ПО, всё в рамках правового поля.
А тут как посмотреть, а посмотреть и подойти к этому вопросу можно по-разному.
"Такси «Атлас» делает ставку на качественный и безопасный сервис, с мая 2015 года проведена внутренняя реформа, и организация начинает сотрудничать только с легальными перевозчиками и автопарками, где проводится регулярный технический осмотр автотранспорта и предрейсовый медицинский осмотр водителей.
"
источник


А расскажите нам поподробнее о "проведена внутренняя реформа "?
_Виктор_
А как не смотри, после беседы здесь в комментах и через чат новой программы (вот это кстати забыл сказать - мулька прикольная, хотя, на ходу чатиться конечно не надо, но я такой ещё не видел в других прогах) состоялась дружеская поездка двух старых товарищей. :biggrin:
_Виктор_
Витя, мне пойти в группу белой камри вопросы задавать? :злорадство:
А так в двух словах - на самом деле без разрешения тебя сейчас и не возьмут, стареньких выдавливают покупками смен, насколько я представляю. Машин явно парковых стало больше, это не личные альмеры-солярисы последнее время мне на заявках попадались.
Алексий
Иди куда хочешь :biggrin: , мне интересно - я задаю вопросы и хочу услышать на них ответы, что бы исключить кривотолки. :спок:
_Виктор_
:biggrin: в случае с тобой, чтобы исключить кривотолки, лучше :спок: жевать, чем говорить :tease:
Алексий
Не-не, со мной все просто, достаточно отвечать четко и ясно, я как раз этого и жду от Атласа.
Сегодня тестирование успешно прошло, подача минут десять. Не совсем понял правда когда там статус заявки или что поменялось, точно тыкал в 244 рубля, закрылось сейчас как 313. Денег, впрочем, всё равно не давал. :biggrin:
_Виктор_
Что именно Вы хотите узнать по подробнее? Всё, что можно было сказать, сказано в статье. К сожалению, более подробную информацию Вы узнаете, если будете сотрудничать с нашей компанией.
Статья носит исключительно рекламный характер и узнать из нее ничего не возможно, но если Вам нечего добавить к написаному там, то можно сделать вывод, что все реформы и прочие бла-бла-бла произошли лишь на словах и как сотрудничал Атлас с водителями нелегалами, так и продолжает сотрудничать, что , впрочем, и неудивительно.
_Виктор_
Вы ошибаетесь. В компании произошли реформы. И сейчас все по другому.
Вот и расскажите нам об этом, что там по другому?
Вот тут еще был конкретный вопрос
[В такси Атлас можно работать без разрешений?
АТЛАС_2_383_383
Если я не ВОД. Такси Атлас, то как мне избавиться от подобного
УВ. ВОД., БЕСПЛАТНЫЕ ПОЕЗДКИ В ITAXIO ПРОДЛЕНЫ ДО 17:00. ЖДЕМ НА ЛИНИИ!
на моем телефоне?
VI_AI_PI
Напишите в ЛС свой номер, пожалуйста.
АТЛАС_2_383_383
Отправил.
Как узнать о результате?
VI_AI_PI
Информацию передала. Больше Вам не будут приходить СМС- уведомления. Приносим свои извинения за беспокойство.
АТЛАС_2_383_383
Вот если честно, реформы - это хорошо. Стало. конечно. удачнее брать заказы. ноо. что такое.?. Что такое происходит. у менеджеров Атласа совсем - совесть и другие общечеловеческие чувства пропали. Аж бесит . кто придумал . что ночью дешевле. что? бензин - дешевле? ХОЛОСТЫЕ ПРОБЕГИ МЕНЬШЕ? ИЛИ МОЖЕТ . ЧТО ЕЩЕ МЕНЬШЕ ?БЕССЯТ!!!!!!!!!!! НАпример : клиент заказывает такси ночью с ( КЛУБА , БАРА, РЕСТОРАНА,)-- и аэропорт в том числе и лошара должен мчатся на всех парах. чтобы заработать себе на кусочек хлеба. на маленький такой кусочек . БЕСПРЕДЕЛ С этими ночьными ставками . да и только . в который раз хочется выразить полное отсутствие уважения со стороны Атласа, хотя наверное во всем виновата конкуренция?
Intolerate
А зачем выходишь работать? Подними руку (правую) как можно выше... нет, еще выше... резко опусти и крикни: "до пошли вы все...".
Intolerate
и другие общечеловеческие чувства пропали.
Общечеловеческие, как женание вкусно поесть и мягко поспать, а также "начхать на всех" только усилились :-)
Загнал их в минус на 134р. (когда-то штрафанули меня на 200р.), на место ваптакси поставил другую прогу, где автовокзал-порт 500р. и академ не меньше, да и других прог понавтыкал. Общая выручка, конечно, снизилась, как и пробег и затраченное время. Так что попробуй что-ть другое, будет с чем сравнивать..
Intolerate
кто придумал . что ночью дешевле. что?
Ночью пробок нет, время на поездку тратится меньше, вот они -20 рублей (-4 минуты)
Intolerate
Не нравится, не работайте. Уже не знают как от вас водителей избавиться, а вы всё не уходите и не уходите.
Алексий
Ночью пробок нет, время на поездку тратится меньше, вот они -20 рублей (-4 минуты)
Проклятые большевики полагали, что труд в ночное время должен оплачиваться по более высоким ставкам, поскольку наносит больше вреда здоровью работника. Интересно, что, например, в Москве Гетт, если не ошибаюсь, также ночью возит по более высокому тарифу, чем днём. И только /п.7/ Алексий считает, что таксист должен быть нищим и голодным.
Cabana
Беда в том, что у нас ночью все работать любят. Если б после 10 часов вечера водители ставили авто и шли спать домой, не так было все печально..
Cabana
Так то труд. А такси - это предпринимательство.
Алексий
Так то труд. А такси - это предпринимательство.
Жаль, что в списке доступных на форуме смайликов нет :facepalm:
Специально для твоих "изречений".
Cabana
Антон, ну ты же сам насколько я помню регистрировался как индивидуальный предприниматель. Если ты на ТЭЦ в ночную смену дежуришь, как наёмный работник, не вопрос, ты можешь претендовать на повышенную оплату. Но когда ты сам себе руководитель, и на свой страх и риск осуществляешь деятельность, какие претензии? :dnknow:
Алексий
Предприниматель сам устанавливает цену на оказываемые услуги. Это касается и дисконтов/скидок. Тарифный беспредел, который устроил Дятлас и иже с ним - полностью исключает предпринимательство со стороны водителей, которые пытаются заработать на этих кабальных, разорительных условиях. Устанавливая тарифы и дисконты на перевозку, Дятлас по существу выступает в качестве работодателя для водителей, пришедших работать к нему со своим инструментом - автомобилем. Вот только от ответственности, предусмотренной трудовым законодательство, Дятлас всячески пытается увильнуть. Просто Дятласу ещё никто не задался целью прищемить хвост за его выкрутасы, инициировав судебное (по гражданско-правовым вопросам) и административное (по трудовым, потребительским и техническим надзорным вопросам). Но время придёт и люди появятся.

P.S. Никогда не регистрировался в качестве ИП.
Cabana
которые пытаются заработать на этих кабальных, разорительных условиях
Кто заставляет на этих условиях работать? :dnknow:
Никогда не регистрировался в качестве ИП.
Ну хорошо, разрешения то у тебя ж были? Почему ООО, оформившее тебе разрешение, тогда не рассматриваешь как работодатель? :umnik:
Ты предприниматель по сути, никто тебе при этом не пытается прищемить хвост, инициировав... Что ж ты требуешь отношения к себе, как к наёмному работнику? :dnknow:
Cabana
Никогда не регистрировался в качестве ИП.
Тогда о чём речь? На работу Вы не устроены и ИП не являетесь.
Алексий
Почему ООО, оформившее тебе разрешение, тогда не рассматриваешь как работодатель? :umnik:
Потому что ИП, на которого оформлено разрешение, не диктует мне, по каким тарифам возить пассажиров. Ему вообще плевать на это. А Дятлас - пытается диктовать. Хотя не имеет ни малейшего права, ибо услуги по перевозке не оказывает. Его роль как диспетчерской вообще должна свестись к тому, чтобы организовать работу предпринимателей, у каждого из которых свой собственный тариф на перевозку пассажиров и багажа.
Cabana
Его роль как диспетчерской вообще должна свестись к тому, чтобы организовать работу предпринимателей
Где это написано? Его роль получать прибыль. Для этого и создаются ООО и ИП.
Cabana
Его роль как диспетчерской вообще должна свестись к тому, чтобы организовать работу предпринимателей, у каждого из которых свой собственный тариф на перевозку пассажиров и багажа.
Он организовывает то, что считает нужным, и так, как нужно. А вот эти вот, со своими собственными тарифами, пусть сами организовываются. Тем более, не ИП, и не сотрудники ИП или ООО...
Осямвалг
Его роль получать прибыль. Для этого и создаются ООО и ИП.
Чертовски верно. Прибыль от информационного обслуживания водителей и диспетчирования перевозок. Прибыль от собственно перевозок должны получать те, кто оказывает услуги по перевозке, т.е. водители. И /п.5/ лезть Дятласу с его свиным рылом в калашный ряд тарифного регулирования услуг по перевозке. Откроют свой парк на сотню-другую таксомоторов, с гаражом, СТО, докторами-механиками - тогда пусть и разевают пасть.
Алексий
А вот эти вот, со своими собственными тарифами, пусть сами организовываются.
Всему своё время.