Emporio_69
:rofl: при живых то.
Ах да, весна.
ВИП
Простите что влез, вопрос был к вам - поясните.
Center
нас
от них вопроса, заслуживающего ответа, не было.:улыб:
ВИП
Дело твоё. Сдох так сдох. Спишем на неэффективное управление, и крайнюю недальновидность нынешнего руководства :ухмылка:
Center
:biggrin: полегчало?
обида прошла?
В воскресенье помогала подруге с переездом. Воспользовалась услугами Транс-логистик
Огромное спасибо за помощь в транспортировке скарба из пункта А в пункт Б :biggrin: все прошло быстро, аккуратно и без малейших нареканий :agree:
Мэс
Огромная благодарность (можно с занесением) водителю газели Александру Савченко госномер е196вх , позывной 1198. Вывозил материал на Геодезическую.
Шустрый, вежливый, веселый, пять тыщ разменял!, взял четко по тарифу красавчек в общем!
Gaspar
:agree:
Занесение произведено:улыб:
Вы так же отблагодарили чаем?:миг:
ВИП
А их вообще сколько с новым? :dnknow: Две, и те сегодня работают в пригороде? :biggrin:
Конкурс
Пельмень
:biggrin:
ну не две, но в пригороде сегодня много, ага
:biggrin:
ВИП
Ну, хоть так немного позитива в ночь глухую :biggrin:
Алексий
Пусть и утро излучает хорошее настроение :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: нет, дозорим! В смысле, дозором обходим владенья свои! :biggrin:
Вообще по градусу настроения на форуме позитивней писать меньше, а картинок логотипов красивых выкладывать больше. :umnik:
PVI
:biggrin: конкурс не закончился? тогда с тебя 100 рублей :biggrin:
з.ы. надо теперь придумать, зачем мне грузовая газель? :biggrin:
Алексий
:biggrin: ну вот и определился победитель.
А газель это " не только ценный мех".
PVI
Кстати, ещё одну видел, другую с таким же нанесением, на Гоголя. Там встречными курсами шли, сфотать не успел. :biggrin:
Алексий
Ребрендинг.
Ну и как тебе?:улыб:
PVI
Что не понравилось.
ВК понятно что по факту товар как бы есть, но его как бы нет.
Форма на сайте доверия тоже не внушила, заказал голосом. :biggrin:
Не понравилась озвученная возможность ожидания до 40 минут, при том, что время такое, что ценник через час от времени подачи поменяется с 6 на 8 рублей. Ну и, понятно, грузчики то по времени будут.
Не понравилось ожидание в очереди за нумером два минуты две, если не все три.
А так остальное вроде пока в адеквате :biggrin:
PVI
В целом - хорошо. :respect:
PVI
Вот каждый день вижу газели с лого 2222222 :biggrin:
Сколько ж их у вас по факту, с вашими тентами? :dnknow:
Jo2
Хуже тараканов :biggrin:
И в новости без оплаты и взяток просочились. :biggrin:
Алексий
без оплаты и взяток
:biggrin: Дорогого стоит.
Мэс
Судя по отзывам с Флампа, переобучению необходимо подвергнуть половину газелистов и грузчиков, работающих с ООО "Авто-логистик". Пьяные грузчики, жуликоватые водители и хамоватые диспетчеры - все это можно найти, заказав перевозку грузов по телефону 2222222. Напомню, возглавляет её местный правдоруб и поборник законности Вл.Иваныч ВИП, денно и нощно обвиняющий здесь другие компании-агрегаторы ровно в том же, в чём его ООО "Авто-Логистик" замазано по самую макушку.

В своём глазу бревно не так заметно, nicht wahr? :злорадство:
Cabana
Товарищ взял себе грузовой фургон, спрашиваю чего с "двойками" не работает, говорит звонил им, условия бичёвские, только дебилы будут там возить. Тариф низкий, минималка всего час. Вот и мутят кто как может, чтоб в плюс выйти.
Мэс
где вы грузчиков набираете?они без запаха бывают?
Мэс
Скажите, с чем связано просьба-требования предоставлять Фамилию Имя Отчество при заказе четырёх колёс с прокладкой?
...запахло поганым совком?
...кто-то перебдел или перебдил?
...очередной заворот мозга?
------------------------------------------------------------------------
бренда , однако
wiza
Если речь о грузовых перевозках, то фиксация личности грузоотправителя или его представителя - обычная практика. /п.7/
Cabana
Советская таксёрская привычка в 2222222?
Подъезжает машина и стоит без уведомления.
Минут через 20 водитель звонит и просит или
выйти 20 минут назад или оплатить ему час ожидания.
Всё очень вежливо , но в деньгах.
Знает , что не прав, но "старшой" в отпуске и можно борзеть!
Весь менеджмент ушёл в отпуск, который мог объяснить
обслуге его место и извиниться.
Диспетчер и водители не помнят, что работают
на Потребителя и оказывают рядовую услугу
и бросают трубки.
Так поступали в совке особо хитрые бомбилы - хороший приработок
при отсутствии контроля.
Газели 2222222- бомбилы , не знающие прав Потребителя?
Разболтались без "до понедельника умерших " всех Руководителей?
Оскорблять клиентов - самое последнее дело обслуги!
wiza
Адрес и время напиши, Иваныч разберётся :biggrin:
Ну вот такой контингент, реально процентов 20-30 в отрасли за кого спокоен, в любом парке суммарно. За остальных 70-80% да, приходиться беспокоится :biggrin:
Алексий
Я в пнд позвоню сам.

Перестали смс присылать ,что машина пошла.
Оповещения о прибытии доходят не часто, что машина уже стоит.
Не дай бог в туалете сидишь или чай пьёшь - бомбиле из 2222222 это не нравится!
Но ожидание от 5 минут до 2х часов и больше (!) - не пить , не оправлятся, стоять у дверей офиса и дышать через раз?
Те надо стоять и ждать водилу "навытяжку" те самые 5минут-2часа.
А если уже обслуга приехала , то ждать обслуге не досуг - названивает , как тёще домой.
И ещё с претензиями клиенту.
Совсем мужики поглупели - ни разу не читали книжечку про поведение обслуги
при оказании услуги Потребителю...


Мы в 2222222 дважды сбивали людей)))
Не до смерти, но по неумелости бомбил.
Водилы из деревни , продадут корову, а ездить в городе пока не научились...
Машина есть, а навыков нет(
Развалюхи только тем и берут, что заказов много...
wiza
Совсем мужики поглупели - ни разу не читали книжечку про поведение обслуги
при оказании услуги Потребителю...
Когда обслуге начнут нормально платить, тогда она и книжки почитает, и вежливости научится. А за те копейки, которые они получают сейчас, будьте любезны получить то что есть. А то хотят и ехать за гроши, и чтоб негр в ливрее со знанием испанского на новом мерседесе приезжал, да ещё бесплатно погрузить помог :ухмылка:
Алексий
За остальных 70-80% да, приходиться беспокоится :biggrin:
Ты бы Лёша за их доходы лучше беспокоился. Будут деньги, будет всё. А пока водилы на подсосе, чихать они хотели на тебя, на Иваныча, и на всех клиентов сразу )))
wiza
а почему бы вам попробовать найти другого перевозчика?
там где есть сервис = но жаба будет просить дешевле, а обговнить все надо.... типичный метод марамоя
покойников каких приплела)))) :ха-ха!:
даже посчитала сколько получают. не считайте чужие деньги считайте свои.....
alextnt
Боюсь, он не найдёт такого. Наши перевозчики могут конкурировать только ценником, периодически снижая его, чтоб стоимость была меньше чем у конкурента. Естественно, водители абсолютно не ценят и не уважают ни этого агрегатора, ни сам факт работы с ним. Тем более, наиболее талантливые и успешные давно свалили из этого болота. Остались неудачники, бывшие зеки и просто лентяи. И тут товарищ ждёт от них чуда - что не обманут, будут вежливыми и начнут читать книжки по этикету. Не будет такого! Если б вдруг появился такой агрегатор грузоперевозок, который обеспечивал бы подачу в 15 минут, бодрые свежие грузовички, вежливых водителей - но за 500-700 в час, думаю спрос был бы огромный. Но точно не со стороны товарища, отметившегося пару постами выше )
wiza
Совсем мужики поглупели - ни разу не читали книжечку про поведение обслуги
при оказании услуги Потребителю...
Не удивляюсь, барин, что тебя посылают. Вообще внесли бы в чёрный список. Клиент из тебя никакой.
Мэс
Очередной залёт цыганской диспетчерской службы.
Грубость диспетчера.
Попытка обострить конфликт.
Замена телефона качества наглых диспетчеров на
электронную почту по телефону (!).
Всё меняется - дерьмо вечно!
wiza
Так а что делать, времена перфекционизма и высокого качества закончились несколько лет как, настали времена демпинга и безответственности...
Алексий
Так начальник (его толстая попа) заменил ТЕЛЕФОН на Электронную Почту для претензий и СБЕЖАЛ.
Диспетчерши буреют и наглеют от безнаказанности...
Это не времена а "кот из дому-мышам веселье".

2222222-сборище мусоромобилей с посредниками на телефоне...
wiza
:biggrin: Иваныч по-прежнему строен, так что ты его попу толстой не обзывай, тоже мне, нашёл толстяка
просто если раньше гарантии были какие-никакие
теперь их нет :biggrin:
но цена :wub1.gif:
у меня в мае вполне себе позитивный опыт заказа был на целый день по городу и ближайшему пригороду...
риски были а) опоздания до 1 часа (о чём предупредил диспетчер) б) срыва заказа (о чём я знал сам), оценивал эту вероятность в 10-20%
повезло, хороший водитель, на хорошей машине, с задержкой минут на 5-10...
но два запасных варианта у меня при этом были в голове, один даже изначально был предупреждён, где меня надо будет выручать, если что пойдёт не так :biggrin:
плата за экономию в 800 рублей
невозможно держать одновременно ценник дискаунтера и сервис класса комфорт-бизнес
двойки сегодня - это чистый эконом
с жалобами да, как у яндекса - на электронную почту :yes: :write: :biggrin:
Алексий
Прячется Хозяйчик- значит всё в 2222222 Транс-логистик плохо.
Про попу - в переносном смысле: мозги жиром затекли,
контроль над бизнесом и Наташками теряется,
а деньги текут всё мельчающей рекой...
Качество перешло в количество.
Сотни развалившихся машин выезжают на заказы.
Про грязь внутри кабины или кузова - совсем всё плохо.
Водилы не следят за чистотой и запахом - только за деньгами,
постепенно деградируя и нищая, ремонтируясь прямо на заявках...
Это и сам хозяин убивает бизнес и кормит конкурентов.

Поведение Наташки 16.08.2019г в 12-18 12-28 было
из ряда вон выходящим!
Нанести ущерб деградирующей Транс-Логистик
или привычнее 2222222 за 100 рублей - это нечто.
Меня мой сосед-свидетель очень просил через 5 минут
разговора с Наташкой просто оттаскать её на буях,
поражаясь моей тяге к прекращению "вымогания"
сотки и изначально скандального настроя Наташки...
---------------------------------------------------------------------------
как убить бизнес , не прилагая к нему ничего - узнай в 2222222
wiza
:biggrin: не прячется - перенимает передовой мировой опыт
да, качество перешло в количество
их право сохранять денежный поток в условиях меняющейся внешней среды таким способом
впрочем, по тексту не понятна суть конфликта
видно, что на соточку закусились, не понятно - почему :biggrin:
Алексий
Закусилась.
В скриптах прописано , если Наташка из 2222222 знает, что это такое,
что требуй сотку , а на претензии "тихо шамкай беззубым ртом" электронку на память и посложнее, посылая в долгий путь, максимально усложняя путь до разбора полётов и правды...
"Нацальника Наташки" даже на свой коммерческий сайт Транс-Логистика электронку с претензией побоялся выложить - куда уж тут "поговорить оно/фф-лайн" или за претензию написать...
Деградация и развал, как ни странно , в России генерирующие поточище денег Хозяину, не смотря ни на что...
--------------------------------------------------------------
это Россия , детка...
wiza
:biggrin: я так и не услышал - за что сотка? в чём суть расхождений в цене? :umnik:
wiza
Сотни развалившихся машин выезжают на заказы.
Про грязь внутри кабины или кузова - совсем всё плохо.
Водилы не следят за чистотой и запахом - только за деньгами,
постепенно деградируя и нищая, ремонтируясь прямо на заявках...
Сколько платят, такие и машины. Как говорится, а что Вы хотели за 3 копейки?