blackvalex
Вы же писали, что ценник подымется.
Алексий
:dnknow: и что? зачем мне Екатеринбург? Хоть он и ближе к Нску, чем Москва с СПб, но тарифы совершенно другие, и ситуация на рынке у них совершенно другая.
Средняя поездка в Екб - 6-8 км. В Новосибирске, скорее всего, примерно столько же.
DNik
Это он 20.03.16 в 16:52 так думал, а 21.03.2016 в 13:01 мнение изменилось.
blackvalex
Ну, да, сэм-восэм... хотя за последние годы значительно выросло количество "коротышей", так что до восьми точно уже не дотягиваем. Но это ж ни о чём не говорит...
Алексий
Это он 20.03.16 в 16:52 так думал, а 21.03.2016 в 13:01 мнение изменилось.
Не менялось. Продолжаю считать, что поднимется
blackvalex
До 49 - да, поднимется, но до 14 опустится км, рубль минута добавится. Как сейчас типа уже, в "час пик".
Но это по сути не "поднимется", а останется на том же уровне.
А так предпосылок для роста нет никаких пока.
blackvalex
У приличных аналитиков принято называть реперные точки. :biggrin:
Дмитрий_Нск
Ну здраствуйте чели. О яндекс смотрю хвалят. Ну ну... В общем скажу, а вы думайте:

Миф первый: Яндекса в Новосбирске как небыло, так и нет. Есть красивая упаковка, надетая на несколько специально созданных фирмочек. У каждой из них свой парк. Он невелик, но есть партнеры с меньшим парком. А у этих партнеров есть еще частники, которые на "ведрах" могут под видом современного авто, работать с заказами. Частников принимают по ватсапу! Так что если, на лидер или атлас, вы найдете на кого подать в суд за вред, тут концы в воду.

Миф второй: Партнеры в большинстве своем ведут игру на грани фола. Сначала частнику дают супер условия. Когда сумма за полученные онлайн(безналичные) заявки и доплаты с мелких пробегов просится в карман, появляются штрафы, растут проценты... При попытке надавить с требованием произвести выплаты, намекают что вас вообще не знают. Договора нет. И т.д. Попытки выкатать баланс заявками налом, тщетны. Нала очень мало. Типа оплаты не видно, и баланс снова растет. Яндексу на это с высокой колокольни.

Миф третий: Все водители лицензированные официальные перевозчики. Ха, читайте миф первый. У многих частников, ни гаражей, ни осмотров медика, ни страховки, ни техосотра. НИЧЕГО!! Официально и по закону.

Миф четвертый: Основной объем заказов делают рабы-смертники. Есть авто с логотипами яндекса. На машину трудоустроен водитель. Его обязанность 20!!!, да двадцать часов находится на линии и возить заказы. Машину заправляют, ремонтируют. За это водителю платят 100 рублей в час. Круто? Нет. У водителя нет перерывов. Заказы назнчаются автоматом. Причем плевать что до клиента час по пробкам. Уйти с линии нельзя. За отказ от заказа по любой причине штраф 10 рублей. А с 2000 зарплаты еще снимут 7%... Вот и приходтся беднягам пахать сутками, что бы заработать. Отдых исключен... (Эта информация со слов водителей логотипных авто яндекса).

Миф еще один: С картой удобно. АГа удобно будет. Бегать откат делать, из за посчитанных пару тысяч вместо реальных двухста по тарифам. И не докажете. Сумма будет с официально с таксометра!

В общем приятных поездок....
Std137
Создаётся впечатление, что Вы жестоко обиженный.
20часов на линии сейчас стандарт для зарплатника (имхо на эти условия идут только те, кому думать лень). Яндекс такси безусловно для водителя ***но полное. Правда иногда спасает когда забрался по заказу в *опу мира. Может такой у Вас партнер? Лично у меня ни разу не возникло проблем с выводом денег за безнал. Хотя и к существам под 5% тоже не обращался.
Можете дать более подробную информацию? С кем работали, к какой процент / условия??
Just_Me
Отвечу одно. Спасибо яндексу и поехали. Люди прозревают и думать начинают. А обиды. На себя только...
Std137
От себя отвечу с яндекс эконом работаешь в 0 ( лучший случай, с учётом амортизации). Если легально (ип, путёвки) то в минус... Исключение зарплатник 100 р/час
Just_Me
Для себя лично плюсы в яндексе я нашел таким образом - доплаты за мелкие поездки, специально уезжаю в центр и не выезжаю за его пределы, катаюсь только по красному проспекту и все что в радиусе 1 км от него. Часто получается так: клиент заказал на 1-2 км. Поездка вышла на смешные 60 - 80 рублей. Клиент дал 100 рублей. как показала практика, 70% клиентов сдачу не забирают. Второй платеж - доплата от 65 - 40 рублей, итого получилось при минимальном пробеге и затрате горючего чек на 140 - 160 рублей.
Life_in_beat
Смешные вы....

Поинтересуйтесь как любой агрегатор (Яндекс, Гет, Убер,Сатурн,Максим,Лидер и их "дети") заходил в города...

Первым делом доплаты водителям, но пассажирам низкие цены. :friends:

Пассажиры слетаются как мухи на г...0 на новую контору, местные ТАКСИ теряют клиентуру и дабы выжить, снижают цену за проезд. Когда "безголовые" водители "раскатают" нового агрегатора , последний убирает доплаты.... А доплачивать они могут не один год-Сатурн год на нашем рынке, доплаты до 100 (куда делись до 160? :dnknow: )

Водителя естественно такие копейки за проезд не устраивают и они вспоминают о забытых конторах, НО возвращаются уже на пепелище...местные службы разорены-механики, медики уволены, машины отданы на выкуп.

С чем остался водитель?

Внимание ВОПРОС! Так кто же виноват, что цены на "такси" падают?
Правильно -ВОДИТЕЛЬ, который потом будет катать за смешные цены 60-80 руб :tantrum: :death:
Окс1219
Вы лжёте.
ЗАДОЛГО до появления ГУСЯ местные "службы" избавились от механиков, докторов и собственных парков. А демпинговать за счёт водителей они научились ещё раньше. Так что не надо тут выставлять здешних паразитов-агрегаторов бедными овечками. Они собственными руками вырыли себе могилы. ГУСЯ осталось только толкнуть их немощные тела в ямы и забросать их мёрзлой землёй.

Водители же в этой схеме - лишь объекты, наблюдатели, совершенно не способные влиять на ситуацию. Точно так же, к примеру, покупатели городского рынка не в состоянии повлиять на рейдерскую атаку, которой подвергся прежний собственник рынка. Горожане как ходили, так и будут ходить туда за продуктами. На это положение могло бы повлиять объединение водителей в профессиональный союз, однако без силовой, финансовой и политической поддержки это невозможно. В тех же США профсоюзы заставили работодателей считаться с собой, лишь сросшись с мафией и получив от неё требуемую поддержку в обмен на часть профсоюзной кассы и политический ресурс профсоюзных лидеров. В современной России на что-то подобное рассчитывать не приходится.
Cabana
В Яндексе сегодня замечены зоны с повышенной ценой как для клиента , так и для водителя на 20%.
Cabana
Вы лжёте.
ЗАДОЛГО до появления ГУСЯ местные "службы" избавились от механиков, докторов и собственных парков. А демпинговать за счёт водителей они научились ещё раньше. Так что не надо тут выставлять здешних паразитов-агрегаторов бедными овечками. Они собственными руками вырыли себе могилы. ГУСЯ осталось только толкнуть их немощные тела в ямы и забросать их мёрзлой землёй.

Водители же в этой схеме - лишь объекты, наблюдатели, совершенно не способные влиять на ситуацию.
Что они уже начали делать. А теперь вопрос - вместе с кем,(или кого) ГУСЯ забросает мёрзлой землёй и кто им в этом активно помогает?
Так что кто лжёт, это ещё вопрос... :biggrin:
  • Cabana

Life_in_beat
В Яндексе сегодня замечены зоны с повышенной ценой как для клиента , так и для водителя на 20%.
Вчера уже были:yes.gif:

С чего это вдруг? :biggrin:
Std137
Не согласен с тобой в корне по окладникам. Ктто там тебе что наговорил, по моему ты врешь. Я отработал 3 смены по 16 часов в среднем, пробег за смену 280 - 320 км, сегодня аванс свой забрал налом 3500 рублей ! Все хорошо, бензин оплачивается, что там кто тебе наговорил, очередные обиженные троли которые ничего не хотят делать, а тупо протирают штаны строча чушь ))
Life_in_beat
Ну вот, хоть один начал в тему въезжать ! Есть еще нормальная тема. Забираешь клиента, едешь с ним пару км, потом задаешь ему вопрос, какая сумма приблизительно у вас в приложении, он (примерно) отвечает 130 рублей, ты ему говоришь, вы не против если я сейчас закрою заказ, как правило клиенту вообще все равно. Закрываешь заказ на таксометре сумма 60 р + доплата до 125 р = еще 65 рублей в доплату, комиссия за заказа 15 % = 9 рублей (комиссия берется с суммы которая на таксометре). Клиент тебе отдал в руки налик 130 рублей + 65 рублей доплата - 9 рублей комиссия = 186 рублей за 3,5 км. Так что Васькам которые сидят тут и сочиняют, сначала сядь за руль, покатайся, пойми как все работает четко, а потом сиди и пиши свои мысли бредовые !
Life_in_beat
Я сегодня катался по этим районам, под утро машин мало, и много кто ставит статус заказа в клиентском приложении, повышенная цена. И ценник совершенно другой выходит !
Taxist2015
/п.9/ А что яндекс приветствует махинации с доплатами? Так все таки, диспетчерское обслуживание оплачивает наемный водитель?
Taxist2015
Я отработал 3 смены по 16 часов в среднем, пробег за смену 280 - 320 км, сегодня аванс свой забрал налом 3500
тоесть по 75 р в час... даже не знаю что сказать. у нас дворник больше получает... в 3 раза
Taxist2015
Не, будем обьективны - условия работы вполне на 3-, что для сегодняшнего такси чуть ли не идеал.
Просто вопрос к публике - За чей счет банкет? Явно не за счёт пассажиров, как оно должно быть. А это означает одно - лафа скоро закончится.
Taxist2015
Закрывать заказы через 2 км я бы не стал, это уже попахивает фродом, трек от А до Б в программе учитывается, сколько км вы не доехали тоже учитывается, система увидит подряд 10 недоездов, отправит ваш профиль на проверку в спец отдел. А пока запущен Таксометр , всё ваше передвижение учитывается в любом статусе Свободен-Занят-На заказе, трек пишется на сервере. Всё будет очевидно и скорее всего вас уволят и ни чего не выплатят. А ловить маленькие заказы и выполнять, получая честную доплату - вполне безопасно и правильно.
Life_in_beat
Ладно если просто уволят, а если накопят статистику и по статье "мошенничество“??
Реально ведь люди не думают, а трек пишется, да и в ЯТ не совсем идиоты работают. Особенно в ситуации, когда речь о деньгах. Всё-таки не первый день на рынке ( не про наш город, а вообще).
Ещё знавал персонажей жпс выключил, жмякнул ' ожидание ' на финише включил жпс, таксометр километры добавил... Тоже думали никто не заметил...
Life_in_beat
вас уволят
Что бы уволить надо принять, точнее будет - заблокируют.
Just_Me
Как я понимаю, увольнять и блокировать не будут, а просто лишат выплат за работу.. Интересен факт озвучивания и пропаганды тут способов махинаций вроде бы обычным водителем.. мол, делай как я, все будет ок..
Евгений661
Как я понимаю, увольнять и блокировать не будут, а просто лишат выплат за работу.
"Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда" - п.3 ст.35 Конституции Российской Федерации.
Cabana
Кто и с кем судиться будет, как ты себе это видишь?
Life_in_beat
трек пишется на сервере.
гпс выключил, и не пишется
Евгений661
ИМХО это вообще печально когда люди стоят (при мне был диалог) и похваляются кто кого как /п.5/.. бманул...
Но когда это тут прочитал вообще в осадок упал. Есть мнение сделал - на твоей висит памяти, нужно очень замолчать, дабы никто и никогда... Возвести это в степень достижений - ох...
З.ы. Допускаю, конечно, что неверно меня воспитали.
DenzeL
У него машина казеная, сто процентов стоит маяк в автомобиле, при желании выследят.
_Виктор_
Яндекс должен обратиться в суд с требованием о взыскании денег с водителя. Требование необходимо обосновать. Деньги могут быть списаны с лицевого счёта водителя в пользу взыскателя только в соответствии с исполнительным документом в рамках исполнительного производства. Если Яндекс и прочие компашки вроде Юнис Лады и Атласа не считают необходимым соблюдать указанный законный порядок, ставя себя таким образом выше закона, в отношении должностных лиц компаний могут быть возбуждены уголовные дела о мошенничестве (присвоение имущества путём злоупотребления доверием).

Где-нибудь в США или Великобритании, где к правам трудящихся относятся более щепетильно, свора адвокатов раздела бы такую компанию догола, инициировав вал исков и проверок её деятельности. Яндекс и прочие пользуются творящимся в России правовым беспределом, как законодательным, так и правоприменительным, напрямую и осознанно участвуя в нём.
Cabana
Яндекс должен обратиться в суд с требованием о взыскании денег с водителя. Требование необходимо обосновать. Деньги могут быть списаны с лицевого счёта водителя в пользу взыскателя
Антон, ну ты же прекрасно знаешь, что у Яндекса нет никаких отношений с водителем и его счетом.
Дмитрий_Нск
Яндекс должен обратиться в суд с требованием о взыскании денег с водителя. Требование необходимо обосновать. Деньги могут быть списаны с лицевого счёта водителя в пользу взыскателя только в соответствии с исполнительным документом в рамках исполнительного производства. Если Яндекс и прочие компашки не считают необходимым соблюдать указанный законный порядок, ставя себя таким образом выше закона, в отношении должностных лиц компаний могут быть возбуждены уголовные дела о мошенничестве (присвоение имущества путём злоупотребления доверием).
Яндекс никому ничего не должен.
Не говорите ерунду.
Водитель деньги не у Яндекса получает, а у Партнёра.
Вот пусть с ним и судится.
Cabana
Ну тогда исходя логически водитель должен быть устроен офф. в фирму, которая даёт ему автомобиль, водитель должен получать официальную ЗП. Все деньги до копейки сдавать в кассу (кроме чаевых). Трудиться он должен не более 40 часов в неделю. Работа 16 часов в день на автомобиле,является нарушением. Должен иметь водитель оплачиваемый отпуск....
Евгений661
Интересен факт озвучивания и пропаганды тут способов махинаций вроде бы обычным водителем.. мол, делай как я, все будет ок..
У "вроде бы обычного водителя" задача вывести как можно больше машин на линию, а там что будет, то будет, ни он, ни Яндекс, при этом, внакладе не останутся.
_Виктор_
Какой Яндекс, такие и партнёры. :biggrin:
_Виктор_
Антон, ну ты же прекрасно знаешь, что у Яндекса нет никаких отношений с водителем и его счетом.
При желании доказать отношения между "агрегатором" и водителем несложно: деньги за поездку поступают на счёт ДС, а доказать факт перевозки конкретного пассажира конкретным водителем ещё проще. Лицевой счёт водителя, открытый у "агрегатора", также не обезличен.
ВИП
Не всё так просто.

С 1 января 2016 года вводится запрет на использование заемного труда (Федеральный закон от 05.05.2014 № 116-ФЗ (далее – Закон № 116-ФЗ). В соответствии с рассматриваемым законом Трудовой кодекс получит новую статью 56.1, в которой будет установлен запрет на заемный труд. В данной статье будет содержаться определение заемного труда, под которым понимается труд, осуществляемый работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем физического или юридического лица, не являющегося работодателем данного работника. Таким образом, так называемые аутстаффинг и аутсорсинг, которые часто используются работодателями, будут под запретом.

комментарий
Cabana
В случае нормальной и честной работы ни кому, ни чего и доказывать не нужно, а тем более судиться, взыскивать и не выплачивать, но речь то шла о фроде(мошенничестве) к которому здесь открыто призывают, не так ли?
Taxist2015
я сейчас закрою заказ
там ведется статистика начала и конец маршрута данные GPS - они могу проверить трек и протяженность
чет товаришь водитель у вас много коротких заказов с одного берега на другой и пассажир нырнул с моста ? :ухмылка: такие фокусы не прокатят когда указан конечный адрес
после этого яндекс начианет проверку на фроды, в этоге из за мегаумника страдает партнер а далее весь парк.
лафа скоро закончится.
лафа уже закончилась когда убрали снизили доплаты со 160 до 125, далее после 1 апреля измениться тариф, по не проверенным данным, 98% уберет доплаты. яндекс не благотворительная организация.
борьба с местными службами - в этоге больше всего пострадают водители
DenzeL
гпс выключил, и не пишется
а gsm, agps не определит?
_Виктор_
В случае нормальной и честной работы ни кому, ни чего и доказывать не нужно, а тем более судиться, взыскивать и не выплачивать, но речь то шла о фроде(мошенничестве) к которому здесь открыто призывают, не так ли?
Мошенничество - это состав ПРЕСТУПЛЕНИЯ, каждый эпизод которого должен быть доказан в суде, а в отношении виновного постановлен обвинительный приговор. В рамках уголовного производства потерпевший имеет право заявить гражданский иск о возмещении вреда/убытков. Любой другой порядок взыскания является как минимум самоуправством, как максимум - мошенничеством. Если компания желает минимизировать убытки от фрода - ей следует исключить саму вероятность мошенничества на программном уровне. Тем более, что все возможности для этого наличествуют.
Cabana
Не всё так просто.
Если вы такой умный, создайте прецедент, засудите Яндекс за воровство с лицевого счет, аутсорсинг и т.п.
Профессиональное сообщество вас поддержит.
ВИП
Если я правильно понял, возражений против утверждения о том, что, воруя деньги у водителей, агрегаторы нарушают закон, у Вас нет?
Cabana
Факты воровства денег Яндексом есть?
Выкладывайте.
TATOSHCA
НЕ вопрос, только вот за это время из расчета 100 р. час они и заплатят, а значит я опять ничего не заработал, иди ка ты друг сам работай за 15 рублей ! Ты же взрослый человек и должен понимать, пока в наше время хотя бы какие то условия создают, необходимо пользоваться а не права качать. Если ты сейчас пытаешься кому то что то рассказать ка немного не грамотным, я тебя расстрою и без тебя все понятно. А если ты борец за справедливость, добро пожаловать к президенту со своими требования. Только у меня масса сомнений, что тебя хотя бы на пушечный выстрел подпустят с нашими низшими проблемами ! Я поражаюсь какие вы наивные, ну да ладно ))
Taxist2015
Я лично ни кому не пытаюсь. У нас на форуме есть один, человек который пытается, все доказать,что он один такой умный,а все другие ни чего не понимают. Хотя сам работает, нарушая законодательство.