Такси: беседуем обо всём (часть 22)
83068
1000
ВИП
Заинтересованы в работе с нелегалами именно ДС
************************
В тех ДС, с которыми Вы работаете в данный момент, дела обстоят именно так?
А что не так?
Нет, ну некоторые, может быть и хотели бы по другому, но в сложившейся ситуации рассуждают как-то так
а насчет типа "Берем без разрешения", это временная мера, пока процесс идет, надо выживать.
Я лично знаю всего лишь одного руководителя в этом городе, который, в свое время, занял принципиальную позицию : ''нет разрешения - нет работы'', если ты знаешь еще кого-либо с такой позицией, поделись, будем знать вместе. Можно в личку.

А пока наши законы допускаю двоякое толкование и позволяют ДС существовать в том виде в котором это есть сейчас, никакая принципиальная позиция, отдельно взятого руководителя( или водителя) не изменит эту ситуацию. Не будут работать с нелегалами одни, будут другие.
Возможно, это будет какая то постоянно действующая комиссия из водил, ДС и прочего люда при администрации нсо.
Которая будет пересматривать тарифы на такси не реже 1 раза в месяц.
Как то так
Я бы не стал впутывать в процесс тарифного регулирования муниципальные власти. Гарантировать они всё равно ничего не смогут, поскольку не являются субъектами отношений по перевозке пассажиров легковым транспортом. Для защиты нарушенного права субъекты могут обратиться в надзорные органы или суд. Профессиональные объединения создаются в том числе для защиты прав и отстаивания интересов членов таких объединений.
Cabana
К примеру, в свете моего недавно обсуждаемого конфликта с ЮЛ, ПО перевозчиков добивалось бы от ДС (в т.ч. в судебном порядке) выполнения следующих требований:

1) обязательное заключение в простой письменной форме договора между членом ПО и ДС;
2) возможность установления и изменения тарифов на перевозку пассажиров и багажа исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке;
3) установление предельной длительности ожидания клиента по 5 члена ПО на заказ;
4) недопустимость списания ДС средств с лицевого счёта члена ПО иначе, как с его письменного согласия или на основании решения суда;
5) обеспечение права члена ПО на получение от ДС информации о начислениях и списаниях по его лицевому счёту;
6) обеспечение права члена ПО на равный доступ к информации о заказах (запрет "приоритетов");
7) запрет установления тарифных скидок и дисконтов, иначе как по соглашению сторон;
8) согласование платы за информацию о заказе и его диспетчирование в твёрдой денежной сумме, независимо от протяжённости маршрута;
9) возможность изменения платы за информацию о заказе и его диспетчирование исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке.

Разумеется, приведённый перечень требований не является исчерпывающим.
Cabana
3) установление предельной длительности ожидания клиента по 5 члена ПО на заказ;
Следует читать: "3) установление предельной длительности ожидания клиента по прибытии водителя на заказ"
Cabana
А с чего такая избирательность?
"Кла и Ка" работу дают?
Да и странная трактовка ДС.
Если у "меня" одна машина и тыща нелегалов, я типо не ДС чтоли? :dnknow:
:biggrin:
_Виктор_
А что не так?
Вопрос не тебе был, если ф чо :спок:
В нынешнем варианте "закона" его нарушают ВОДИТЕЛИ, а не ДС.
Поспоришь? :biggrin:
Так что "принципиальная позиция" приводит например к тому, что у гостиницы (ТЦ, порт, вокзал) тупо стоит другая компания:миг:
ВИП
.
Поспоришь?
Неее, я спорить не буду, не силен я в законах. :biggrin:
В нынешнем варианте "закона" его нарушают ВОДИТЕЛИ, а не ДС
Какой это закон ВОДИТЕЛИ нарушают?
Вон в соседней ветке смотри, что пишут
Водители являются нашими партнерами в прямом смысле этого слова. ФЗ-69 регламентирует деятельность по перевозке пассажиров только легковым такси, а на деле существуют и иные виды перевозок пассажиров - водитель сам вправе выбирать в какой форме осуществлять свою деятельность.
и еще
Сатурн предоставляет информационные услуги водителям - то есть информацию о потребности клиента в перевозке. Водитель - партнер свободен в выборе - осуществлять эту перевозку или нет и если осуществлять. Про виды перевозок можно почитать в Уставе автомобильного транспорта РФ.
Поспоришь? :biggrin:
ВИП
А с чего такая избирательность?
"Кла и Ка" работу дают?
Не уловил, какую "избирательность" Вы имеете ввиду и причём здесь "работа". Я покупаю у них информацию и услуги диспетчирования.
Да и странная трактовка ДС.
Если у "меня" одна машина и тыща нелегалов, я типо не ДС чтоли? :dnknow:
:biggrin:
Я трактовал не ДС, а таксомоторный парк. Как квалифицировать и классифицировать паразитирующих на отрасли клопов - ДС, "службы заказа" или "агрегаторы" - мне, откровенно говоря, плевать.
_Виктор_
Вон в соседней ветке
Поспоришь? :biggrin:
Quod licet Iovi, non licet bovi:улыб:
Евгений661
Снижаться тарифам уже некуда
Надо всем попросить, может минималочку поднимут до соточки?:улыб:
Cabana
Я трактовал не ДС, а таксомоторный парк.
тогда в чем между ними разница?
ВИП
Сотка за подачу и 14-16р. за км- вполне адекватный тариф по городу.. я не прошу, а высказываю пожелания..может быть и услышат.. Народ ездит дороже- ксм-жд сегодня 22км- 450р. Вчера 3 поездки 3-9-10 км. - 200/250/270р., бывает и удачней.
Евгений661
Сотка за подачу и 14-16р. за км- вполне адекватный тариф по городу..
Серьезно? :шок:
ПОЗОРИЩЕ возить за полтинник за подачку(посадку).
ПОЗОРИЩЕ клянчить после этого сотку.
ВИП
тогда в чем между ними разница?
Повторюсь, под ДС (службами заказа, агрегаторами) я понимаю компании, не имеющие своего парка машин, штата водителей и соответствующей инфраструктуры. Соответственно, в таксомоторных парках перечисленные признаки в наличии.
Пельмень
:biggrin: ну вот, а мне рыбу-отмазку прислали с предложением дойти ножками со всеми договорами, детализациями, скриншотами и согласиями
Тебе-то ответили? Или мне договора искать? :biggrin: Чой-то не уверен я, что они у меня сохранились.
Зачем договора, ты сходи и про понятия им расскажи, может они их(понятия) к делу подошьют и все тип-топ будет. :biggrin:
ВИП
Quod licet Iovi, non licet bovi:улыб:
Да ладно. :biggrin:
Вроде в одной стране живем и работаем. :dnknow:
Так-то даже тут об этом не только Руслан писал, значит и не только им все дозволено, но и другим тоже или ты все же будешь утверждать, что водители какой-то закон нарушают, кстати, какой, ты так и не ответил?
_Виктор_
:biggrin: не, уж если идти то со всем по списку
так-то билайновский ибо он древний скорее всего где-то в папке подшит, но, вообще, офисы в шаговой доступности, очередей там нет
я ж видишь, договора эти не храню, с опсосами по понятиям работаю :biggrin:
Пельмень
я ж видишь, договора эти не храню,
Не вижу :biggrin:
Даже то, что у тебя нет этих договоров на руках, вовсе не означает, что их нет в природе, так, что это не по понятиям получается, лукавишь ты в очередной раз. :спок:
_Виктор_
:biggrin:
ты на юридический факультет записался или тебя Антон укусил?
:biggrin:
_Виктор_
:biggrin: они есть, просто мой экземпляр мной честно утерян, ибо я доверяю операторам и без проблем могу при необходимости получить в любой момент копию
ну и опять же ты, вероятно, к чему хочешь мысль подвести, что даже если нет на руках договоров оказания информационных услуг службой заказа N, то договорные отношения всё равное есть :biggrin: