Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 5)
221380
1000
wilis
Про сдачу понравилось. Особенно в наше время актуально. А Вы когда в магазине хлеб покупаете и подаёте сторублёвую купюру, сдачи не берёте? Естественно берёте. А чем продавец или ....... (вставить нужную профессию из любой сферы) хуже таксиста? :dnknow: Да тем более..... какие сейчас таксисты..... назвать то их так нельзя.... :ухмылка:
mixail54
Есть желание развести холивар о сдаче и чаевых - Вам сюда, тут целая тема об этом .

Всех остальных это тоже касается.
Надеюсь на понимание.
_Виктор_
В лидере совсем заказов не стало
P.S. Михаилу сюда :biggrin:
54регион
За что, Василий? Я как пассажир пишу. Да, возможно я по вашим понятиям нищеброд( ещё и быдло автоматически), но почему любой человек со смешной зарплатой(а таких большинство) - обязан пользоваться дорогим такси при наличии дешёвого? И пожалуйста не нужно про..... по цене и сервис. Не принимаю.
Алексий
Ну так здесь ответ уже есть, алгоритм рабочий. Как только начнутся +5 рублей и -5 минут, алгоритм начнёт сбоить.
пробовали, что ли? Я думаю, нет. Еще раз: кому нужны постоянные свары из-за поиска друг друга (таксист-клиент)?
И условия по оплате меняются. Почему чуть не подвинуться и в сторону таксиста?
Вот статистика моей работы за последние два года (стоимость 1 часа и стоимость 1 км, КК и ККК - коэффициенты эффективности, исходящие из определенных показателей):
  • И до каких пор можно таксистов душить?

wilis
Сергей на Honda HRV? :umnik:
Каких только у таксистов схем, таблиц и отчетов нет. А все говорят, что таксисты ничего не умеют: тут и бухгалтера и юристы и управленцы :biggrin:
54регион
Сергей на Honda HRV? :umnik:
Каких только у таксистов схем, таблиц и отчетов нет. А все говорят, что таксисты ничего не умеют: тут и бухгалтера и юристы и управленцы :biggrin:
нет, не Сергей и не на Хонде.
А статистику веду - щас глянул - с 96 года. Вначале в блокноте, а как появился комп ( в начале двухтысячных) - он считает.
wilis
С какого года по вашим расчетам началось падение в доходах?
wilis
Да чего здесь только не пробовали, Вам ли не знать.
Не будет тут никто ничего двигать, иллюстрация от Василия с заказом до Меги за 170 она характерна.
Подвинуться на пять минут в пользу таксиста = утроить число жалоб на обсчёт на тридцать рублей.
Нанять более квалифицированных операторов - затратно. Делать скидки-доплаты водителям, чтоб они трезвонили по поводу и без - вредно.
Не люблю Лидер, меньше десяти поездок у меня там.
Но, п. 5, все ж там так и пасутся, включая старую гвардию :biggrin:
А если что работает, то лучше это чрезмерно не модернизировать.
TATOSHCA
С какого года по вашим расчетам началось падение в доходах?
Ну, где-то с 15 года. Собственно, на коэффициенты ориентироваться не надо (это для себя), поскоку машина была старая и "попадал на запчасти", что картину смазывает. А вот стоимость часа и километра, абсолютно объективно.
А к чему этот вопрос, Антон? Кризис?
wilis
:dnknow: ни о чём
Личная шерсть одного водителя.
Но, пожалуй, да, в 2012-2013 ценник местами задран был необоснованно, как и в 2006-2007.
Алексий
Цифры не всегда отражают состояние дел.
Если доходы водителя в цифрах упали на 20% по сравнению с 13 годом, то его "реальные доходы" упали значительно сильнее. Я, думаю, % на 50.:хммм:
Mishor
Да кто ж вам мешает бросить к чертям это такси, и устроиться пиццу доставлять, на газельку какую нибудь водителем, табуретки собирать наконец? Нет же, у них уже пол зарплаты считай забрали, а они всё пашут. Скоро самих доплачивать заставят за право поработать, как в одном бородатом анекдоте :ухмылка:
Center
Реальные доходы упали абсолютно во всех сферах деятельности, если Вы, конечно, понимаете смысл этого термина. :спок:
Алексий
Леш, а уровень жизни то существенно подорожал, об этом не забывай! А как запчасти взлетели вслед за долларом... :хммм:
54регион
Вась, так Mishor об этом и говорит.
Я о другом.
Не надо переживать, что в тучные года как-то веселее, чем в тощие :biggrin: точнее, в тощие грустнее, чем в тучные :biggrin:
Таблички все у всех хорошие, правильные.
Но, работа не в ПАТП-5, а в Лидере, со всеми вытекающими последствиями.
Алексий
да не было в такси с 80-х годов сладких времен, были хорошие, были терпимые, сейчас нет ни такси ни таксистов! Даже те кто был когда таксистами, сейчас не таксисты и ты понимаешь о чем я
Mishor
Реальные доходы упали абсолютно во всех сферах деятельности, если Вы, конечно, понимаете смысл этого термина. :спок:
Да ну нафиг. Родственник пиццу возит на казённой машине, за казённый бензин, 30 имеет в месяц и голову не греет )
wilis
Просто аналитика, интерес не более того. Я в отличие от многих,в такси не так давно лет 5 где-то набежало.
54регион
йчас нет ни такси ни таксистов! Даже те кто был когда таксистами, сейчас не таксисты и ты понимаешь о чем я
Я не понимаю, так все ж о чем это?

При Совдепии меня хватило на пять лет. Уходил с новой машины. В феврале получили, когда увольнялся в мае, на спидометре было - 50 000 км. Машина не успевала остывать - 3 водителя: двое через ночь по 14 часов, один в день - 9 час. За длинную смену накатывали 450 км, по городу. Пробок не было, эт - да!
Понятно, щас другая специфика. Тогда, за пять лет, со мной не рассчитались два раза, по полтора рубля(1руб. 50 коп.) Потому и помню, что - единичные случаи!
Еще тогда попадалась где-то информация, что работа таксиста по стрессовой составляющей приравнивается к работе летчика-испытателя! Ха! - при тех-то условиях работы: ни пробок, ни в таком количестве отмороженных клиентов. А сейчас её - работу - к чему тогда приравнять? ))
Не хотелось бы, чтоб кто-то тут посчитал эту писанину нытьем - так, "мысли вслух"...
Добрый вечер. Уже не знаю к кому обратиться. Своей машины не имею, поэтому периодически приходится пользоваться услугами такси. Вчера вызвала такси Лидер. На заказ приехал мужчина лет 40.
Явно из ближнего зарубежья. Я не отношусь к людям предвзято из-за их национальности, но это полный ужас! Я думала, что он меня понял, потому как он быстро закивал, когда я назвала адрес. То, что он не знает куда ехать, поняла, когда отвлеклась от бумаг и увидела, что мы переезжаем на левый берег, и это при том,что мне нужно было на ул.Новая Заря.
Мне пришлось очень долго объяснять куда надо ехать. Он долго возмущался,кричал, что-то грозно сказал на своем языке и предложил мне самой вбить адрес в мой же навигатор. По дороге мы собрали все кочки. В машине играла их национальная музыка. Несколько раз он подрезал другие автомобили, создавая аварийные ситуации.
На октябрьском мосту нас остановили сотрудники ДПС и долго присматривались, проверяли документы. Вы скажете, почему не вызвала другое такси? Я очень торопилась. И надеялась что все же доберусь до конечного адреса.
В итоге я опоздала на встречу на час!!! Я могла потерять работу!
Я конечно понимаю, что в нашей стране очень выгодно использовать дешевый труд, но почему из-за непрофессионализма в подборе
кадров в такси, должны страдать пассажиры? Если я плачу за такси, я не хочу, чтобы меня катали кругами.
Я хочу вовремя добраться до места. Даже страшно представить, что было бы, если бы мне пришлось ехать по нескольким адресам...
Ведь должны же быть службы, которые проверяют знание правил дорожного движения иностранных граждан? Знание города водителем.
Знание языка в конце концов. Как выпускают на линию человека, который понимает только ЗДАВСТВУЙТЕ и СПАСИБО? Неужели у нас не хватает своих водителей такси?
Так заказывайте для поездки автомобиль в ТАКСИ, а не у непонятной службы оказания информационных услуг, которая крышует и авто с кыргызскими номерами и оттуда же импортированными водителями...
Свои водители по тем ценам, что в лидере, все чаще отказываются возить..
все сказали, так вы и будете заказывать там - потому что ДЕШЕВО!
Вот из-за таких вот п.5 и цены вниз пошли, потому что этих п.5 много и они вывезут и ща 30-50 р без доплат, как бы на лидер иммиграционную службу нтравить