Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 5)
221172
1000
Если дешевле везти водителей не хватит- так было и может повториться..
_Виктор_
Это просто ностальгия. :biggrin:
Для воссоздания СССР ни экономических, ни политических предпосылок нет, а многим туда хочется. :dnknow:
Хотя, могу ошибаться...Ностальгия - чувство присущее исключительно евреям, а таких я не то что в такси, но и в городе давно не видел. :secret:
Куда-то пропали евреи. Этот факт настораживает.:смущ:
Евгений661
Если дешевле везти водителей не хватит- так было и может повториться..
живучесть Лидера в его гибкости (чего пятнахам не хватает), моментально реагируют на "завалы" и тариф корректируют в реальном времени. Клиент шары таращит:
- А - чаво, а - пачаму?
- Ну, так ить - час пик-с!
Правда, это всё осталось в далёком - 2015-м.

Основным маркёром кризиса 2008 года, стало закрытие круглосуточных супермаркетов, аптек и клубов. А также безкорпоративный Новый 2009 год. Всё это немного расшевелилось после. Вот как начнут расти тарифы на такси, значит кризис заканчивается )
wilis
Вот как начнут расти тарифы на такси
а они когда то росли? одни таксисты их много, по струнке нагибать?
alextnt
До конца 2008-го росли, потом только падали. Когда всех этих лидеров и в помине не было. Как щаз помню, ночная минимаока в 2008-180р за 25 минут, плюс везде по городу за отдаленки доплаты, в частный сектор +50 р. Щаз такого даже во снах не предвидится.Бенз в то время около 20-ти р был, с одного заказа домой можно было продуктов закупить, а щаз... Спасибо Идеру, с него все началось...
Jo2
Не совсем так, до весны 2008, к концу 2008 рост цены предложения скорее обозначал желание невыполнимое восстановить падение спроса в штуках, увеличением цены в рублях, про эластичность не думали. Максимальный спад начало 2009, а дальше рост годик, вместе с экономикой. А потом пришёл Атлас-Лидер-Юнис...
Имхо.
Алексий
а сейчас ГеттУберЯндекс, новая волна....
не понимаю что ныть, НЕ ВОЗИТЕ И ВСЕ!!!!!! Все сразу решиться, пешком на работу или троллейбас и поедут по нормальным ценам. если я не работаю с ними то и на...... надо, бордюр и то выгоднее сейчас!!!
wilis
Многие операторы считают и "понимают как надо" и вообще уверены, что все остановки в пути до пяти минут бесплатны... и как с этим быть?

http://novosibirsk.rutaxi.ru/prices.html

Вроде бы черным по белому: остановка в пути, до 5 минут 10 рублей.
Какие могут быть разночтения?
vshsv
первые 5 минут 10 руб, а последующие 5 руб/минута. Ожидание 10+25+25+25=85 руб.
vshsv
Если остановки были по маршруту, то ожидалки до 5 мин. бесплатны (добавляется 10р. при расчете), если самодеятельность клиента, то опять же перерасчет через оператора- так как то..
Евгений18
В следующий раз, когда возникнут вопросы по ценообразованию, знаю кому нужно звонить...:улыб:
Евгений661
да, похоже действительно так... разобрался
кайрон
бордюр и то выгоднее сейчас!!!
Бордюр всегда выгоден. только потребность в нем упала
alextnt
Бордюр всегда выгоден. только потребность в нем упала
Ну как знать... Возрождается похоже, кому-то надо уехать "здесь и сейчас", таксо иной раз тупо не дождешься. В понедельник катался с 19 до 21 часа по делам с женой, обратил внимание, что очень много голосующих от бордюра, минимум человек 12 видел в разных частях левобережья. При этом на Маркса где обычно бомбилы стоят было пусто, ни одной машины, думаю что всех разобрали (2-е человек голосовали на этом месте).
Counteract
Да ну :biggrin: на Маркса минимум семь мест, где стоят бомбилы, по одному судить нельзя. И, особых проблем с заказом вечером понедельникп не наблюдалось. Так что эти 12 скорее аномальное явление. :biggrin:
Лидер стал брить полные диспетчерские - 30 руб. с заказов 140 - 145 р. Брали - 15. А, ну да, кризис же! Стоимость жизни подросла, и существенно! Надоть как-то выправлять доходы, а за счет кого? Проще придушить водил - работают же, пищат, а прогу грузят и возят! Сволочизм полный!
wilis
да вроде всегда 30 брали со 140
DenzeL
Ну, пятнадцать мне кажется при ценникекак раз ниже ста сорока...
DenzeL
А вчера тариф что ли поднимали? Работал с 9 вечера. Калинина-Выборная 91 - 280р. Горский-Горский(1км) 130 вместо 105. По центру по 160 ездил, например Крылова 64а - Кропоткина/красный
DenzeL
Можт ты с геттом спутал?)))
DenzeL
Да
Не-а! Как уже тут поминал, веду учет своей работы и перед началом записываю остаток диспетчерских, чтобы в конце сминусовать, записываю бабки (по факту) от каждого отработанного заказа. Заказы с других контор пишу сразу скорректированные за минусом диспетчерских. У Лидера так не получается, как раз в силу того, что разные диспетчерские на коротких заказах, в зависимости от суммы заказа. Брали 15 руб со 145-140, со 115 и ниже не брали ничего ( вот по-поводу 115 ничего не могу сказать на данный момент - последнее время не попадались такие заказы, можа и там стали брить), со 135 - 130 - 120 брали что-то 11-9-7 руб (тут я точно не скажу, но дифферинциация какая-то была).

Меня раньше забавлял такой парадокс: заказ на 145 рублей делать было выгодней, чем за 155, поскоку с первого оставалось за минусом диспетчерских - 130 руб, а с более дорогого - 125 (да и на 145 руб., как правило, отдают полторы сотки и выходят).

А вчера тариф что ли поднимали? Работал с 9 вечера. Калинина-Выборная 91 - 280р. Горский-Горский(1км) 130 вместо 105. По центру по 160 ездил, например Крылова 64а - Кропоткина/красный
Ну, на "час пик" поднимают почти каждый день. В 9 вечера высокий тариф? - это вряд ли. Вот вчера в "новостях" объява: тарифы повышены с 17 до 19 часов висела и после 19, но в 19 повышение обрубили. Может просто везло - попадались клиенты без скидок, нет-нет да случается - удивляешься высокой стоимости заказа )