Gett-такси в Новосибирске (часть 2)
146534
1000
Mishor
1. Это доп.услуга и за нее берется доп.оплата, но следует помнить
Пассажирам не предоставляются дополнительные услуги без их предварительного информирования об условиях предоставления и стоимости таких услуг и согласия пассажира на их оплату. Если водитель не предупредил пассажира заранее о стоимости дополнительных услуг, пассажир вправе их не оплачивать.
2. В свободном доступе нигде.
_Виктор_
То есть водитель сам устанавливает тариф за перевозку животных?
А в не свободном? А то в неведении нахожусь о качестве оказываемой услуги.
Mishor
Нет.
При завершении заказа и его оплате рядом с "оплатить" есть "+" доп.услуги.
Интересные тарифы.. ожидание 5 минут для клиента 10р. /минута в пути.. Все крохоборы остаются с лидером, кроме тех кто ночью с отдаленок возвращаетсЯ:хехе:
Евгений661
Когда я знаю, что машина на подходе, я обычно встречаю её, при этом 10 минут ожидания я воспринимаю как уважение ко мне. Ну могут иногда зацепить на выходе по телефону так, что просто ботинки-сапоги не зашнуровать - не застегнуть.
Тарифы - ничего интересного, кроме как до булочной за 99 рублей. :biggrin:
_Виктор_
Получается, если я в Томск щеманусь, и за 4 часа 10 минут доедем, то будет 99+2400=2499, а допуслугу +2000 за выезд за пределы области можно игнорить, если водитель про это не сказал? :umnik:
Показать спойлер
да, я зануда :biggrin:
Показать спойлер
_Виктор_
Уже понятнее про доп. услуги. :respect:
Если клиент с ребенком, но в заказе об этом не сказано, фэст или бустер будет доп. услугой?
Если для багажа нужен универсал (борд везет) ?
Какой интерес для водителя приглашать нового пассажира через программу?
Алексий
Получается, если я в Томск щеманусь, и за 4 часа 10 минут доедем, то будет 99+2400=2499, а допуслугу +2000 за выезд за пределы области можно игнорить, если водитель про это не сказал?
Думается мне, что прога сама сможет определить факт выезда за пределы области и добавить 2000 автоматом. В отличие от скажем факта перевозки хомячка средних размеров :миг:
папаКарло
Автоматически ничего не добавится. Есть ещё куча ньюансов. Интернет пропадает при выезде за пределы Новосибирска. Если оплата наличными, то нужна предоплата, как её посчитать?
Mishor
Уже понятнее про доп. услуги. :respect:
Если клиент с ребенком, но в заказе об этом не сказано, фэст или бустер будет доп. услугой?
Если для багажа нужен универсал (борд везет) ?
Какой интерес для водителя приглашать нового пассажира через программу?
Пока оставлю эти вопросы без ответа, завтра понедельник, надеюсь Владимир сам на все ответит или .....пригласит Вас на повторный тренинг.
Кстати, а у Вас был тренинг перед началом работы в Гетт?
И если да, то кто его проводил?
Некоторые водители вообще молодцы, отмечаются ещё до того как на месте
_Виктор_
Уже понятнее про доп. услуги. :respect:
Если клиент с ребенком, но в заказе об этом не сказано, фэст или бустер будет доп. услугой?
Если для багажа нужен универсал (борд везет) ?
Какой интерес для водителя приглашать нового пассажира через программу?
############################################
Пока оставлю эти вопросы без ответа, завтра понедельник, надеюсь Владимир сам на все ответит или .....пригласит Вас на повторный тренинг.
Кстати, а у Вас был тренинг перед началом работы в Гетт?
И если да, то кто его проводил?
Здравствуйте. Все это можно увидеть в своей программе и легко справиться с каждой задачей.
Приглашаю Вас на обучение в офис Gett. Адрес: Гурьевская 89, офис 307, после которого Вам станет намного интереснее работать.
ДонХуан
Если Вы заметили такого водителя, ставьте ему одну звездочку и оставляйте жалобу. Мы прорабатываем все обращения.
Автоинформатор
можно ли убрать : "вы не можете нажать прибыл так как находитесь более 1 км"
карты не корректные и часто определяют адрес не там где надо.приходится звонить клиенту и т.д
Павел3
Да, действительно, Google карты иногда не корректно отображают адрес, в этом случае Вам нужно позвонить в службу поддержки по телефону 312-01-04 и созвониться с клиентом и скорректировать место встречи. Именно для этих целей у нас есть возможность созвониться.
Павел3
Поддерживаю, позавчера вновь столкнулся с этим на Кошурникова 12. В итоге с пассажира вместо 99 рублей списалось около 200. Заявку на коррекцию отправил, но подозреваю, что клиент отвяжет карту и больше никогда не станет привязывать.
Cabana
Если Вы подали заявку на коррекцию, и действительно была ошибка программы, клиенту вернут те деньги, которые он потратил, и еще 300 баллов подарят, да еще всяких извинений наговорят мелодичным женским голосом. Так что за клиентов будьте уверены, они остаются и еще и друзей приглашают. Потому что каждый может совершить ошибку, но не каждый может ее так великодушно исправить.
GettNSK
клиенту приходится отменять поездку,что бы заново по геолокации заказать.очень не удобно и тратится уйма времени.а поддержка не чего не решает! только переправляет специалистам,ответ которых приходится ждать иногда не сколько часов
GettNSK
и друзей приглашают.
Взял себе новый телефон, свой отдал жене, вводит у себя мой код, в итоге "Ошибка купона, свяжитесь с нами"
Такая же реакция на любой другой код. На этом номере телефона не было никогда привязки к Gett и программы не было.
На самом телефоне приложение стояло, но было привязано к моему номеру телефона
У вас привязка по IMEI что ли происходит?
Slonяющийся
Привязка происходит по IMEI и по номеру карты.
Павел3
По каждому конкретному случаю не ответа службы поддержки или не пересчета поездки готовы разбираться.
GettNSK
Если Вы подали заявку на коррекцию, и действительно была ошибка программы, клиенту вернут те деньги, которые он потратил, и еще 300 баллов подарят, да еще всяких извинений наговорят мелодичным женским голосом.
Фигня - отправляли заявку через сайт, никто даже не перезвонил. Как списали лишнее так и списали.
GettNSK
То есть получается, если я свой телефон старый отдал\продал - то новый владелец программу поставит, а бонусы ему за первую поездку не светят?
Какая-то фигня происходит... пытаюсь войти в водительское приложение - пишет "произошла ошибка". Перезагрузился - то же самое. Приложения других ДС работают. :tantrum:
Cabana
Проверил - все работает, попробуй кеш и данные почистить.
_Виктор_
Проверил - все работает, попробуй кеш и данные почистить.
был сбой минут на пять
Резко уменьшилось количество заказов. С 21.00 до 22.00 чч. простоял возле Меги, один раз пискнул заказ с Герцена - отказался, ибо далеко. В итоге уехал по безналу с Кабриолетом. Уже час стою на Учительской - ни одного предложения. :хммм:
Вчера была такая же лажа.
Cabana
:dnknow: какой спрос, такое и предложение... среда наступила незаметно...
После обновления водительского приложения на интерактивной карте появилось множество значков двух видов: жёлтые логотипы Гетт и зелёные, с изображением таксомотора. Из-за них карта жёстко тормозит. Кто-нибудь в курсе, что происходит?
Cabana
Всё приложение стало тормозить не по-детски. Верните всё взад!!! :tantrum:
Дождались! :biggrin:
По многочисленным просьбам компания Gett водит новый тариф! Тариф «Эконом»! Все поездки в тарифе «Эконом» будут совершаться только за наличный расчет.

Для тарифа «Эконом» срочно принимаются автомобили и водители.
Требования к автомобилям: Автомобиль не старше 11 лет. Любой руль. Любая страна производства. Лицензии на автомобили класса «Эконом» не нужны.
_Виктор_
И что могут значат желтые значки? Людей у кого клиентская программа гетт стоит?
_Виктор_
По многочисленным просьбам компания Gett водит новый тариф! Тариф «Эконом»! Все поездки в тарифе «Эконом» будут совершаться только за наличный расчет.

Для тарифа «Эконом» срочно принимаются автомобили и водители.
Требования к автомобилям: Автомобиль не старше 11 лет. Любой руль. Любая страна производства. Лицензии на автомобили класса «Эконом» не нужны.
Куда уж ниже? уже итак практически цена лидера по комфорту
_Виктор_
Видимо зеленые - это эконом
В клиентском приложении пока ничего не изменилось
Если доплаты водителям будут - задавят диспетчерские
_Виктор_
Продолжаем :biggrin:
Тарифы класса «Эконом» (тариф уравнен для водителя и пассажира, только наличные):

Дневной тариф 07.00 — 20.00 в будни:

Водители и пассажиры: 99 руб. за 9 мин., далее 7 руб./мин..

Ночной тариф 20.00 — 07.00 в будни и все выходные:

Водители и пассажиры: 99 руб. за 9 мин., далее 10 руб./мин.
Slonяющийся
Если доплаты водителям будут - задавят диспетчерские
Соотношение пользователей смартфоны-телефоны примерно 1:5. Среди клиентов такси 1:2, 5. Еще долго ждать, произойдет это не в моей жизни )).
freetaxo
Соотношение пользователей смартфоны-телефоны примерно ......
А это уже не наша с вами забота, над этим поработают компании-производители и их маркетинговые отделы.
_Виктор_
Сколько стоит перевезти 30-60 кг груза в 2-3 мешках-коробках , очень компактных, со мной по городу?
_Виктор_
ну наконец то гетт снизошел до обычных граждан, по бизнес жаба душила, по комфорту теперь только в бердск буду ездить ночью, а эконом на коротыши :biggrin:
Автоинформатор
В приложении есть функция "Будущий заказ",так вот, захожу туда и вижу множество заказов по Москве и Питеру,
ладно выбираю свой регион и что я вижу :eek:в Новосибе появился неведомый район _деалс_ :улыб: смотрите вложение
_Виктор_
:biggrin:
Так что же означают эти значки?
Cabana
:dnknow: я так понимаю, чем больше зелёненький кружок, тем больше машин, и чем больше жёлтенький - тем больше заказов в этом районе
Алексий
Вряд ли. Слишком много районов получается. Если уменьшить масштаб, количество значков увеличится.
Cabana
Желтые это обклееные, у них приоритет и туда, где они стоят лучше не вставать.
MakarD
где они стоят лучше не вставать.
а что пдд запрещает?
alextnt
В каждой нормальной программе есть руководство пользователя и легенда значков на карте.
MakarD
Желтые это обклееные, у них приоритет и туда, где они стоят лучше не вставать.
Вам это известно наверняка? У меня возникли сомнения в достоверности этой информации, потому что Вы не знаете особенностей приложения Гетт - в частности, судя по всему, Вам неизвестно, имеются ли в нём руководство пользователя и легенда значков.