Gett-такси в Новосибирске (часть 2)
146588
1000
Алексий
:biggrin: точка :rofl:
Леша, какая цепочка?
Это гетт.
PVI
:beee: и что? у них вал заказов за 99+9 с Первомайки?
Алексий
:biggrin: у них вал?
У них Водитель пешка, радующаяся подачке.
PVI
Ну значит ж..а. :biggrin: Хотя тут меньшая, в сравнении с портом, никто на рейс не опоздает. :biggrin: А так в итоге выйдет за поездку что-то типа 320-25%=240, я так предполагаю...
Алексий
в сравнении с портом, никто на рейс не опоздает
А почему кто-то должен опаздать в порт? Чем в случае с портом Гетт хуже твоих любимых 315 или Атласа, ну или Таксисто? :dnknow:
_Виктор_
Да ничем, только ты ж сам говорил, что минимум половина не вывозится... машин не хватает. А мозг диспетчера в системе отсутствует, только шахматная доска и самостоятельные пешки.
Алексий
ты ж сам говорил, что минимум половина не вывозится... машин не хватает
Что-то я не помню, что бы я говорил о том, что кого-то по предзаказу не увезли в порт, ты ведь это сам додумал, так?
А мозг диспетчера в системе отсутствует,
На чем основаны такие выводы?
_Виктор_
:biggrin: хорошо, не по предзаказу?
по работе службы техподдержки :biggrin: ну и сам опять же говорил, что с конечной точкой там не всё однозначно :1: плюс водителю в порт невыгодно
Алексий
Обратно совсем грустно: Первомайская 226 - Лескова 252/1 вышло 171 р. для пассажира и 236 р. минус 30% для меня. Если так пойдёт и дальше, придётся свернуть сотрудничество с Геттом.
Cabana
...или учиться ездить чуть медленнее, или работать только днём...
Алексий
:biggrin: хорошо, не по предзаказу?
по работе службы техподдержки :biggrin: ну и сам опять же говорил, что с конечной точкой там не всё однозначно :1: плюс водителю в порт невыгодно
А что с техподдержкой не так? :dnknow:
Да кое-что я говорил, но это не значит, что все остается без изменений, а вот, что в порт не выгоддно, я не говорил и даже так не думаю.
Леша, я вот одного не понимаю, почему столь суб'ективное отношение к Гетт, ну я еще могу понять у кого-то там зависть, злость и прочая неудовлетвренность, но тебя то чем Гетт задел?
:dnknow:
Cabana
Да уж... На лидере 200 рублей...
_Виктор_
Витя, какое предвзятое? :dnknow: обычное.
И да, я считаю злом, когда рынок так ломают. Я рад за Антона и всех тех, кто поменял резину и заплатил за квартиру сейчас. Просто я то понимаю, что хуже, чем до Гетт - ещё будет. :biggrin:
И я не чисто твои тезисы использую в общем обсуждении, про порт были использованы воспоминания Антона.
Алексий
:biggrin: судя по отчетам, гетт уже начал с Антона забирать, ранее выданные, доплаты.
Так и до колес опустится :зло:
Алексий
плюс водителю в порт невыгодно
МНЕ невыгодно, потому что заказы в аэропорт я в принципе считаю пустой тратой времени. Но 350 р., остающиеся водителю от "портового" тарифа Гетта, всё равно больше, чем 280 от Атласа, 300 от Лидера, 340 от Кабриолета. И меньше лишь, чем 450 от Классика, у которого абсолютный приоритет для своих логотипов. Так что для любителей покататься в/из Толмачёво тариф Гетта как минимум не менее интересен прочих.
Алексий
Витя, какое предвзятое? :dnknow: обычное.
И да, я считаю злом, когда рынок так ломают.
Твоя предвзятость, Алексей, проистекает из дружеских отношений с владельцами некоторых ДС, для которых Гетт стал занозой в заднице. Гетт ломает не рынок, а косные и замшелые методы ведения бизнеса, обеспечивавшие ранее благосостояние твоих друзей. Поезд уходит и кое-кто просто не успевает запрыгнуть на подножку последнего вагона.
Cabana
:eek: Сам понял, что сказал? Гетт один из тех, кто в очередной раз, ломает рынок, если ты этого не замечаешь, это не означает, что этого не происходит. И беда в том, что скоро запрыгнувших начнут мало того, что с подножки вагона сталкивать, ещё и из окон выкидывать, а табличку Москва - Владивосток поменяют на надпись на иврите. :biggrin:
Автоинформатор
Шесть раз оставил заявку на закрытие текущего заказа по телефону техподдержки - полный игнор, не перезванивают. Периодически пытаюсь дозвониться до колл-центра - бесполезно. Тем временем прошло уже 50 минут. Закрывать заказ самому нельзя - таксометр нащёлкал уже 500 р. и при закрытии спишется 30 процентов.

Гетт сделал мою смену. :bad:
Cabana
Ожидание не выгодно. Ждал 17 минут. Клиент заплатил 108 руб за 12 минут. Мне доплатили 48 руб. 4 руб минута, как в сатурне. Минус процент, получаем 3руб/минута.
Василий_Т
Ничё не понял. :безум: Клиент не поехал в итоге? Или поехал? Что за ожидание? Откуда 48 доплата? Акционная поездка или обычная, центр, правый?
Алексий
Сам ничего не понял. Заказ закрыли 348, взял с клиента 207, мне доплата 141.
Василий_Т
в выходные вечерком катнул с геттом за луговушку на дачу. обратно в целом ожидаемо из гетта никто не прибыл)
я так понимаю сейчас пока идет акция в центре по 49руб все кто сидит на этом приложении стоят там и стараются вывезти как можно больше коротких поездок? т.е. маловероятно уехать с первомайки, да и левого берега на гетт?
metalexx
Спасибо, такой заказ возьмешь, клиент узнает, что это не 100 руб, а потом час-два в Москву дозваниваться, чтобы заказ сняли.
Василий_Т
И со всех двух часов процент заплатишь? :biggrin:
Василий_Т
Спасибо, такой заказ возьмешь, клиент узнает, что это не 100 руб, а потом час-два в Москву дозваниваться, чтобы заказ сняли.
Сегодня с Выборной узбеки хотели на Обьгэс за 99 р. уехать. Переубедил.:улыб:
Надо менять тактику - до тех пор, пока потенциальный пассажир не уяснил, в какую сумму примерно ему обойдётся поездка по "экзотическому" маршруту, водителю не следует жать кнопку "пассажир прибыл". Так сохраняется возможность снять заказ без участия спящей техподдержки.
Cabana
И так и так попасть можно. Подъехал, отбился, что прибыл.Телефон пассажира недоступен. Как поступить? Служба техподдержки не отвечает. Ожидание капает. А с ожидания процент удержат.
Василий_Т
Работайте по реальным постоянщикам. А с этих просто имейте дотации впараллель. :спок:
Алексий
Сейчас по центру с урицкого до шамшиных посчиталось по счетчику 220 руб за 6 минут. Акция по 300 похоже закончилась.
Василий_Т
Спасибо, такой заказ возьмешь, клиент узнает, что это не 100 руб, а потом час-два в Москву дозваниваться, чтобы заказ сняли.
я так понимаю это означает что поскольку куча клиентов всерьез считает что гетт возит строго за 49/99 рублей, то на такой заказ никто и не поедет? я вот думал что это оттого что сейчас выгоднее катать за 49 в центре с учетом дотирования конторой до 220, нежели чем катать с дач/на дачи за 500 но далеко/долго
metalexx
Конечный адрес не виден, можно и в центре нарваться на бабушку, которую внук отправил в Бердск и дал 100 руб
metalexx
8 руб минута для водителя минус 30% это чуть больше 5 руб в минуту за активную езду. Минус бензин, обслуживание и амортизация. Пришли опять к 100 руб в час зарплата водителя:улыб:
Автоинформатор
Объясните, плиз, как считается, как отображается в водительском и клиентском приложениях и как списывается платное ожидание в начальной точке маршрута?
Cabana
а представитель гетта появится здесь или нет?
Cabana
Атракцион неслыханной щедрости закончился? В итоге поездки по цене лидера с 30% диспечерских отчислений.. причем для лицензированных водителей леворульных авто не старше 2010 года..
Евгений661
:dnknow: пассажирскую прогу глянул сейчас, вроде аттракцион продолжается, 99...
Алексий
А водителям сколько доплачивают? и доплачивают ли?
Алексий
c центра до Педа катнул сегодня за 99 )
по центру вроде 49 остается
metalexx
И??
Денег то сколько осталось за вычетом 30%
Евгений661
Атракцион неслыханной щедрости закончился? В итоге поездки по цене лидера с 30% диспечерских отчислений.. причем для лицензированных водителей леворульных авто не старше 2010 года..
Заказы по правому берегу по 50/100 р. ("комфорт") в приложении указываются с доплатой до суммы 300 р. Как на самом деле - не знаю. С трёхсот рублей мне остаётся 206-207 р., если не ошибаюсь. Длинные маршруты нивелируются короткими, наряду с очень коротким холостым пробегом. В итоге лично у меня соотношение выручка/пробег стабильно больше 20 р./км против 14-15 р./км месяцем ранее. С Лидером таких показателей добиться нереально.

Заказы с подачей/освобождением вне зоны действия акции (за пределами городского правобережья + Первомайский р-н, правобережная часть Советского р-на и Пашино), действительно, совершенно невыгодны для водителя, ибо выходят дешевле лидеровских при 30% диспетчерских. Слабым утешением является то, что таких заказов очень немного, в среднем один из двадцати.

В часы пик в Москве в техподдержку дозвониться невозможно.
Алексий
Аттракцион остался для пассажира. Для водителя считает повременку. 220 за 10 мин + 8 руб/мин. Если коротыши, водителю меньше выходит. Так что не торопимся, на желто-зеленый не пролетаем, всех пропускаем :спок:
папаКарло
По правому берегу всё ещё по 99.
Возил в час пик с педа в родники 54 минуты. Сейчас доплатят всё или максимум 300?
Василий_Т
Вы в историю загляните. Сколько там нарисовано столько и доплатят. За минусом %%
Автоинформатор
Скачал новую версию приложения. Накой оно постоянно без спросу включает wi-fi? :eek:
И так жрёт ресурс планшета и трафик (за девять дней сентября уже 740 мб) без меры, а теперь ещё и на этом аккумулятор сажать.
Cabana
Несколько раз за смену подтверждённые заказы снимались службой поддержки. Что означает это издевательство?
Cabana
Отрабатывают Ваши запросы на снятие заказа :ха-ха!:
Автоинформатор
Вчера подтверждаю заказ с Высоцкого 5. Подъезжаю, отмечаюсь, тут же звонок. Далее диалог:

Я: - Слушаю.
Заказчик: - А Вы по схеме работаете?
Я: ???
Заказчик: - Ну я типа еду за бонусы "туда", а обратно с другого телефона заказываю типа за наличку, но на самом деле еду бесплатно.
Я: - Нет, я так не работаю.
Заказчик: - Ненуачо, нормально же выходит Вам.
Я: - Извините, нет.

Заказ снят, я тут же уезжаю по другому заказу с пассажирами от Лазурной 20/1. Даром не треба таких ушлых.
Cabana
:biggrin: тем не менее, существующая система таких ушлых успешно продуцирует
Алексий
:biggrin: тем не менее, существующая система таких ушлых успешно продуцирует
Как спродуцирует, так и выявит и отторгнет. Можно считать это провокацией (в терминах венерологии). Весна покажет, кто где нагадил. Любая система имеет дыры - главное, чтобы процесс их латания не останавливался.