Gett-такси в Новосибирске (часть 2)
146588
1000
и что? у них вал заказов за 99+9 с Первомайки?
у них вал?
У них Водитель пешка, радующаяся подачке.
У них Водитель пешка, радующаяся подачке.
Ну значит ж..а. Хотя тут меньшая, в сравнении с портом, никто на рейс не опоздает. А так в итоге выйдет за поездку что-то типа 320-25%=240, я так предполагаю...
в сравнении с портом, никто на рейс не опоздаетА почему кто-то должен опаздать в порт? Чем в случае с портом Гетт хуже твоих любимых 315 или Атласа, ну или Таксисто?
Да ничем, только ты ж сам говорил, что минимум половина не вывозится... машин не хватает. А мозг диспетчера в системе отсутствует, только шахматная доска и самостоятельные пешки.
ты ж сам говорил, что минимум половина не вывозится... машин не хватаетЧто-то я не помню, что бы я говорил о том, что кого-то по предзаказу не увезли в порт, ты ведь это сам додумал, так?
А мозг диспетчера в системе отсутствует,На чем основаны такие выводы?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275140
227
Перерегистрация авто
88946
21
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 3)
89095
535
хорошо, не по предзаказу?
по работе службы техподдержки ну и сам опять же говорил, что с конечной точкой там не всё однозначно плюс водителю в порт невыгодно
по работе службы техподдержки ну и сам опять же говорил, что с конечной точкой там не всё однозначно плюс водителю в порт невыгодно
Обратно совсем грустно: Первомайская 226 - Лескова 252/1 вышло 171 р. для пассажира и 236 р. минус 30% для меня. Если так пойдёт и дальше, придётся свернуть сотрудничество с Геттом.
...или учиться ездить чуть медленнее, или работать только днём...
хорошо, не по предзаказу?А что с техподдержкой не так?
по работе службы техподдержки ну и сам опять же говорил, что с конечной точкой там не всё однозначно плюс водителю в порт невыгодно
Да кое-что я говорил, но это не значит, что все остается без изменений, а вот, что в порт не выгоддно, я не говорил и даже так не думаю.
Леша, я вот одного не понимаю, почему столь суб'ективное отношение к Гетт, ну я еще могу понять у кого-то там зависть, злость и прочая неудовлетвренность, но тебя то чем Гетт задел?
Витя, какое предвзятое? обычное.
И да, я считаю злом, когда рынок так ломают. Я рад за Антона и всех тех, кто поменял резину и заплатил за квартиру сейчас. Просто я то понимаю, что хуже, чем до Гетт - ещё будет.
И я не чисто твои тезисы использую в общем обсуждении, про порт были использованы воспоминания Антона.
И да, я считаю злом, когда рынок так ломают. Я рад за Антона и всех тех, кто поменял резину и заплатил за квартиру сейчас. Просто я то понимаю, что хуже, чем до Гетт - ещё будет.
И я не чисто твои тезисы использую в общем обсуждении, про порт были использованы воспоминания Антона.
судя по отчетам, гетт уже начал с Антона забирать, ранее выданные, доплаты.
Так и до колес опустится
Так и до колес опустится
плюс водителю в порт невыгодноМНЕ невыгодно, потому что заказы в аэропорт я в принципе считаю пустой тратой времени. Но 350 р., остающиеся водителю от "портового" тарифа Гетта, всё равно больше, чем 280 от Атласа, 300 от Лидера, 340 от Кабриолета. И меньше лишь, чем 450 от Классика, у которого абсолютный приоритет для своих логотипов. Так что для любителей покататься в/из Толмачёво тариф Гетта как минимум не менее интересен прочих.
Витя, какое предвзятое? обычное.Твоя предвзятость, Алексей, проистекает из дружеских отношений с владельцами некоторых ДС, для которых Гетт стал занозой в заднице. Гетт ломает не рынок, а косные и замшелые методы ведения бизнеса, обеспечивавшие ранее благосостояние твоих друзей. Поезд уходит и кое-кто просто не успевает запрыгнуть на подножку последнего вагона.
И да, я считаю злом, когда рынок так ломают.
Сам понял, что сказал? Гетт один из тех, кто в очередной раз, ломает рынок, если ты этого не замечаешь, это не означает, что этого не происходит. И беда в том, что скоро запрыгнувших начнут мало того, что с подножки вагона сталкивать, ещё и из окон выкидывать, а табличку Москва - Владивосток поменяют на надпись на иврите.
Cabana
guru
Шесть раз оставил заявку на закрытие текущего заказа по телефону техподдержки - полный игнор, не перезванивают. Периодически пытаюсь дозвониться до колл-центра - бесполезно. Тем временем прошло уже 50 минут. Закрывать заказ самому нельзя - таксометр нащёлкал уже 500 р. и при закрытии спишется 30 процентов.
Гетт сделал мою смену.
Гетт сделал мою смену.
Ожидание не выгодно. Ждал 17 минут. Клиент заплатил 108 руб за 12 минут. Мне доплатили 48 руб. 4 руб минута, как в сатурне. Минус процент, получаем 3руб/минута.
Ничё не понял. Клиент не поехал в итоге? Или поехал? Что за ожидание? Откуда 48 доплата? Акционная поездка или обычная, центр, правый?
Сам ничего не понял. Заказ закрыли 348, взял с клиента 207, мне доплата 141.
в выходные вечерком катнул с геттом за луговушку на дачу. обратно в целом ожидаемо из гетта никто не прибыл)
я так понимаю сейчас пока идет акция в центре по 49руб все кто сидит на этом приложении стоят там и стараются вывезти как можно больше коротких поездок? т.е. маловероятно уехать с первомайки, да и левого берега на гетт?
я так понимаю сейчас пока идет акция в центре по 49руб все кто сидит на этом приложении стоят там и стараются вывезти как можно больше коротких поездок? т.е. маловероятно уехать с первомайки, да и левого берега на гетт?
Спасибо, такой заказ возьмешь, клиент узнает, что это не 100 руб, а потом час-два в Москву дозваниваться, чтобы заказ сняли.
И со всех двух часов процент заплатишь?
Спасибо, такой заказ возьмешь, клиент узнает, что это не 100 руб, а потом час-два в Москву дозваниваться, чтобы заказ сняли.Сегодня с Выборной узбеки хотели на Обьгэс за 99 р. уехать. Переубедил.
Надо менять тактику - до тех пор, пока потенциальный пассажир не уяснил, в какую сумму примерно ему обойдётся поездка по "экзотическому" маршруту, водителю не следует жать кнопку "пассажир прибыл". Так сохраняется возможность снять заказ без участия спящей техподдержки.
И так и так попасть можно. Подъехал, отбился, что прибыл.Телефон пассажира недоступен. Как поступить? Служба техподдержки не отвечает. Ожидание капает. А с ожидания процент удержат.
Работайте по реальным постоянщикам. А с этих просто имейте дотации впараллель.
Сейчас по центру с урицкого до шамшиных посчиталось по счетчику 220 руб за 6 минут. Акция по 300 похоже закончилась.
Спасибо, такой заказ возьмешь, клиент узнает, что это не 100 руб, а потом час-два в Москву дозваниваться, чтобы заказ сняли.я так понимаю это означает что поскольку куча клиентов всерьез считает что гетт возит строго за 49/99 рублей, то на такой заказ никто и не поедет? я вот думал что это оттого что сейчас выгоднее катать за 49 в центре с учетом дотирования конторой до 220, нежели чем катать с дач/на дачи за 500 но далеко/долго
Конечный адрес не виден, можно и в центре нарваться на бабушку, которую внук отправил в Бердск и дал 100 руб
8 руб минута для водителя минус 30% это чуть больше 5 руб в минуту за активную езду. Минус бензин, обслуживание и амортизация. Пришли опять к 100 руб в час зарплата водителя
Cabana
guru
Объясните, плиз, как считается, как отображается в водительском и клиентском приложениях и как списывается платное ожидание в начальной точке маршрута?
а представитель гетта появится здесь или нет?
Евгений661
guru
Атракцион неслыханной щедрости закончился? В итоге поездки по цене лидера с 30% диспечерских отчислений.. причем для лицензированных водителей леворульных авто не старше 2010 года..
Алексий
ходит дурачок по лесу
пассажирскую прогу глянул сейчас, вроде аттракцион продолжается, 99...
Евгений661
guru
А водителям сколько доплачивают? и доплачивают ли?
c центра до Педа катнул сегодня за 99 )
по центру вроде 49 остается
по центру вроде 49 остается
ЗмейГероиныч
junior
И??
Денег то сколько осталось за вычетом 30%
Денег то сколько осталось за вычетом 30%
Cabana
guru
Атракцион неслыханной щедрости закончился? В итоге поездки по цене лидера с 30% диспечерских отчислений.. причем для лицензированных водителей леворульных авто не старше 2010 года..Заказы по правому берегу по 50/100 р. ("комфорт") в приложении указываются с доплатой до суммы 300 р. Как на самом деле - не знаю. С трёхсот рублей мне остаётся 206-207 р., если не ошибаюсь. Длинные маршруты нивелируются короткими, наряду с очень коротким холостым пробегом. В итоге лично у меня соотношение выручка/пробег стабильно больше 20 р./км против 14-15 р./км месяцем ранее. С Лидером таких показателей добиться нереально.
Заказы с подачей/освобождением вне зоны действия акции (за пределами городского правобережья + Первомайский р-н, правобережная часть Советского р-на и Пашино), действительно, совершенно невыгодны для водителя, ибо выходят дешевле лидеровских при 30% диспетчерских. Слабым утешением является то, что таких заказов очень немного, в среднем один из двадцати.
В часы пик в Москве в техподдержку дозвониться невозможно.
Аттракцион остался для пассажира. Для водителя считает повременку. 220 за 10 мин + 8 руб/мин. Если коротыши, водителю меньше выходит. Так что не торопимся, на желто-зеленый не пролетаем, всех пропускаем
По правому берегу всё ещё по 99.
Возил в час пик с педа в родники 54 минуты. Сейчас доплатят всё или максимум 300?
Возил в час пик с педа в родники 54 минуты. Сейчас доплатят всё или максимум 300?
Вы в историю загляните. Сколько там нарисовано столько и доплатят. За минусом %%
Cabana
guru
Скачал новую версию приложения. Накой оно постоянно без спросу включает wi-fi?
И так жрёт ресурс планшета и трафик (за девять дней сентября уже 740 мб) без меры, а теперь ещё и на этом аккумулятор сажать.
И так жрёт ресурс планшета и трафик (за девять дней сентября уже 740 мб) без меры, а теперь ещё и на этом аккумулятор сажать.
Несколько раз за смену подтверждённые заказы снимались службой поддержки. Что означает это издевательство?
Отрабатывают Ваши запросы на снятие заказа
Cabana
guru
Вчера подтверждаю заказ с Высоцкого 5. Подъезжаю, отмечаюсь, тут же звонок. Далее диалог:
Я: - Слушаю.
Заказчик: - А Вы по схеме работаете?
Я: ???
Заказчик: - Ну я типа еду за бонусы "туда", а обратно с другого телефона заказываю типа за наличку, но на самом деле еду бесплатно.
Я: - Нет, я так не работаю.
Заказчик: - Ненуачо, нормально же выходит Вам.
Я: - Извините, нет.
Заказ снят, я тут же уезжаю по другому заказу с пассажирами от Лазурной 20/1. Даром не треба таких ушлых.
Я: - Слушаю.
Заказчик: - А Вы по схеме работаете?
Я: ???
Заказчик: - Ну я типа еду за бонусы "туда", а обратно с другого телефона заказываю типа за наличку, но на самом деле еду бесплатно.
Я: - Нет, я так не работаю.
Заказчик: - Ненуачо, нормально же выходит Вам.
Я: - Извините, нет.
Заказ снят, я тут же уезжаю по другому заказу с пассажирами от Лазурной 20/1. Даром не треба таких ушлых.
тем не менее, существующая система таких ушлых успешно продуцирует
тем не менее, существующая система таких ушлых успешно продуцируетКак спродуцирует, так и выявит и отторгнет. Можно считать это провокацией (в терминах венерологии). Весна покажет, кто где нагадил. Любая система имеет дыры - главное, чтобы процесс их латания не останавливался.
ТОП 5
2
3