Такси: беседуем обо всём (часть 25)
80244
1000
Евгений661
В сатурне, ЮЛ тарифы на дальние расстояния выше, чем в гетте при меньших диспечерских, в лидере тоже самое..
Вероятность, что обратно придётся возвращаться без пассажиров, с ЮЛ составляет 100 процентов, с Сатурном - 95.
Гетт обеспечивает обратный заказ в большинстве случаев. К тому же, к примеру, тариф на поездки в/из аэропорта у Гетта сейчас выше, чем у всех любимых тобой маргинальных ДС. И выше существенно.
Евгений661
смысл брать свежее авто тыс. за 600, чтобы только года три отбивать его стоимость?
Я взял за 477 т.р. в кредит под 7,5% годовых на три года. Сам создал для себя рабочее место. Это называется "самозанятость". Знаешь способ сделать это на более выгодных условиях - цынкани в личку.
Cabana
Вы с Виком слишком переоцениваете значимость ГЕТТа в Новосибирске..
В л, юл, с, и т.д достаточно авто за 100-150т.р. В гетте 400-500т.р, при этом еще и нужно разрешение. В расходах разница очень значительная. А в тарифах? Нет. А убери доплаты, и совсем всё печально будет
TaxiDriver
Предлагаешь геттануться на новом датсуне?Ты описал путь для профи,а я любитель. Да и хоронить кредитных полляма в импортной гранте-не мое. Я лучше как нибудь на старых дровах,они хоть машиной пахнут.
Любители работают за спасибо. Максимум - за еду. Ничего не изменится, пока ты сам не захочешь это изменить. Запах старой машины - очень слабое утешение при низком доходе.
DenzeL
Вы с Виком слишком переоцениваете значимость ГЕТТа в Новосибирске..
В л, юл, с, и т.д достаточно авто за 100-150т.р. В гетте 400-500т.р, при этом еще и нужно разрешение. В расходах разница очень значительная. А в тарифах? Нет. А убери доплаты, и совсем всё печально будет
Я бы предпочёл спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. :улыб:
Ни ты, ни Вася, ни Евгений - ни один из Гетт-скептиков ни дня не проработали с Геттом. А вот я с ЮЛ, Лидером и Атласом работал в течение длительного времени. И могу сказать, что у последних нет ни единого шанса сохранить свои позиции на рынке. Это маргинальные, полубандитские конторы, которые стригут несчастных отчаявшихся любителей, неспособных что-либо изменить в своей жизни.
Cabana
Работал. Когда по 300 доплачивали. После того как ввели тариф 99р стало не интересно. Точнее более менее интересно. но.. На СВОЁМ авто. а не брать под такой тариф кредит 500т.р. либо в аренду
DenzeL
Кредит уже интереснее, чем выкат.. переплата небольшая, а при стабильной ежедневной хорошей выручке- даже выгоднее, чем личное авто.. Остается только порадоваться за Антона.. кайфует человек от жизни..
Евгений661
Кредит даже выгоднее, чем личное авто
Даже не знаю что сказать))) можно так: "??????"))
DenzeL
Вы с Виком слишком переоцениваете значимость ГЕТТа в Новосибирске..
У Антона цифры(суммы), у меня тоже, при чем не только свои, но и чужие, поэтому если мы о чем-то говорим, то знаем о чем, а не рассуждаем об этом только в теории.
_Виктор_
Эски на вас нет)))

П.с ну вы бы поделились цифрами, а то уперлись - гетт очень выгоден и не п.5))
DenzeL
В л, юл, с, и т.д достаточно авто за 100-150т.р. В гетте 400-500т.р, при этом еще и нужно разрешение. В расходах разница очень значительная. А в тарифах? Нет.
Я на это приведу в пример нашу, всем известную барахолку на Гусинке, там долго творилось нечто подобное тому, что сейчас происходит в такси, и рассуждения были пожожие, чем все закончилось всем и так известно, тоже ждет и такси.
И то, что сейчас тебе(вам) достаточно авто за 100-150тр и без разрешения на работу в такси, дак это не потому что вам так хочется, а потому что вам, пока, дают такую возможность, но возможность эта становится все более и более призрачной.
Кому не понятен пример с барахолкой, могут посмотреть на то, что происходит в грузоперевозках(ПЛАТОН)
Далее развивать свою мысль намеренно не буду, придет время увидим кто был прав, а кто нет.
_Виктор_
Я не говорил что этого хочу. Просто на данный момент не вижу явных преимуществ, чтоб брать новый авто за 500т.р и платить налоги. Это все хорошо и правильно, была бы только достойная оплата. Сейчас с помощью доплат может не так все плохо, но и не могу сказать что хорошо. А доплаты они ведь не вечные
DenzeL
Эски на вас нет)))

П.с ну вы бы поделились цифрами, а то уперлись - гетт очень выгоден и не п.5))
Там где Эски, там 307 недавно писал о своей работе в Гетт и этого вполне достаточно для понимания очевидного, здесь тоже инфы достаточно, мне в очередной раз все это пережевывать и тебе подавать на блюдечке не особо хочется.
Каждый из нас видит и слышит, то что ему хочется, не можешь ты жить без Лидера и не хочешь видить более чем Атлас, ЮЛ, Сатурн, дак это твой выбор, трудись, никто не отговаривает, вам всего лишь говорят, что есть другая работа, другие тарифы и условия, в конце концов другой клиент, другая компания и отношения в этой компании к водителям и клиентам.
DenzeL
Просто на данный момент не вижу явных преимуществ, чтоб брать новый авто за 500т.р
Ну давай начнем, Антон работает там где он захотел, а ты там где возьмут, мало?
_Виктор_
Мало. Если бы он работал не "там где захотел", а "там где ХОРОШО платят", было бы отлично. Да и "там где захотел" ты работаешь", т.к класс авто позволяет)
DenzeL
Это все хорошо и правильно, была бы только достойная оплата.
Догадываюсь что октябрёнком и пионером ты не был?! Тогда откуда такое... советское мышление? Уже давно вот так - главное чтобы достойно зарабатывать! А не ждать достойной оплаты. ИМХО
DenzeL
Мало. Если бы он работал не "там где захотел", а "там где ХОРОШО платят", было бы отлично. Да и "там где захотел" ты работаешь", т.к класс авто позволяет)
Эх... думаю это не только твоя ''беда''. Я уже писал - хорошо ПЛАТЯТ в сторажах. Не меньше чем некоторые зарабатывают на своих машинах. Если хорошо считать. Опять ИМХО
Почему лидер в тренде и гету до него далеко, как до Китая пешком? Гетт поджать лидер хочет доплатами и свежими авто.. Только ньюанс один- цена примерно одинакова, а вложения отличаются на порядок.. Без доплат гет быстро сдуется. А их автопарк потечет в лидер.. по 105р. возить..
mixail54
Это и имел ввиду. Но некоторым же хочется перевернуть слова так, что б можно было поспорить
DenzeL
Мало. Если бы он работал не "там где захотел", а "там где ХОРОШО платят", было бы отлично.
Если бы я не знал, как прозябают водители, работающие с Лидером и Сатурном, подумал бы, что вот они - места, где, как следует из твоих слов, в кои-то веки "ХОРОШО платят".
Да и "там где захотел" ты работаешь", т.к класс авто позволяет)
Ну так Виктор и не за 100-150 тыр её брал.
DenzeL
Это и имел ввиду. Но некоторым же хочется перевернуть слова так, что б можно было поспорить
Саша, повторю ещё раз и только для тебя. На своём авто ты выезжаешь ЗАРАБОТАТЬ !!!! Хотя очень часто кажется, что для вас разницы нет. Ну и ладно.
Cabana
Если бы я не знал, как прозябают водители, работающие с Лидером и Сатурном,
Прям так и прозябают?
Сосед по дому выходит работать в шесть утра, катается в квадрате Ватутина-Широкая-Связистов-Немировича, изредка удаляясь от него на 5 км, возвращается в 12, за шесть часов имеет чистыми от 1500 до 2000 при пробеге 60-70 км. И это только Лидер+Сатурн. Итого имеет 25-28 руб/км. За субботу-воскресенье (по 12 часов) делает еще по трёшке, катаясь уже по всему городу, но уже при 18-20 руб/км. конец месяца - пять дней - "прозябает" в одном из санаториев НСО - массаж, ванны, грязи и т.д. Ехидно посмеивается над "ночными волками" и "дальнобоями". Основа успеха - хорошая память на клиентуру и расчет маршрута от заказа к заказу.
freetaxo
Что то сосед немного п.5дит, не?)))
DenzeL
Точно "не". Показывал истории заказов как Лидеровские, так и Сатурновские.
freetaxo
При среднем тарифе 130р сколько нужно заказов на чистые 2000? Только смена 250р. Рублей 500 бензин. И 2000 в карман. Минимум 21 заказ. За 6 часов? Ну ну)))
DenzeL
Давай считать по другому.
1. Пробег 60-70 км - максимум 320 руб бензин.
2. Смена не покупается - только процент. при коротышах до 130 руб в лидере диспетчерские 9 руб.
3. В Сатурне утренние доплаты до 160-230 руб. Три-четыре коротыша по 60-80 руб - доплата от 90 до 160 руб.
4. Заказы берутся не более 1 км подъезда - минимизация холостого пробега, благо по утрам есть чего выбрать.
5. "прибытие" по получении заказа - минимизация времени ожидания.
главный его принцип - не стоять, а утро это позволяет.

будет возможность, возьму у него историю заказов.
freetaxo
/п.9/


Бггг да тут сказочники почище ,чем на Дроме , ей богу !!! Я конечно могу и здесь расписать весь расклад : что -куда нужно ,а куда не нужно и как лучше нужно ,но нафига мне конкуренты ? ..... А твой сосед пусть и дальше по 1,5 -2 рупля чистыми за утро подымаит ,учитывая ,что заявки утром только с 7 до 9 ,а дальше голяк и единичные ,но видимо "свободные уши " он нашёл судя по всему ! ..........
VasjaPupkin
но видимо "свободные уши " он нашёл судя по всему
Если бы я не видел истории заказов, то молчал.
А конкуренции он не боится, так работать, как он, уметь надо, не каждый к этому готов. и помнить каждый заказ способен не каждый.
VasjaPupkin
В том то и проблема) заказы максимум до 9 утра, а потом не то что ковыряться, а вобще хоть что то взять уже удача)
freetaxo
/п.9/


Про отмененные - снятые , по итогу не выполненные заказы без соответствующего статуса не слыхал видимо ?
DenzeL
Мало. Если бы он работал не "там где захотел", а "там где ХОРОШО платят", было бы отлично. Да и "там где захотел" ты работаешь", т.к класс авто позволяет)
В своем классе, в ближайшие 3-4 года, он проходит любой отбор и в любой компании, а ты
Она максимум в атлас) и как я понял со слов директора, в комфорт она не попадает только из за руля, хоть и 98г)
И это сегодня, а что будет завтра ты даже и предполагать не можешь.
Что касается "там где ХОРОШО платят" , 125 за 5 минут и далее 9/11 руб минута, без каких-либо скидок и кривых маршрутов, это хуже чем то, что предлагает вам Лидер-Атлас? Сколько там в среднем тариф за 1км в Лидере и Атласе и минималка со скидками?
При этом в Гетт/Убер сведена до минимума возможность конфликтной ситуации из-за неправильного расчета маршрута и ожидания, а также из-за отсутствия сдачи, так как все расчитывается по факту поездки и безналичным расчетом.
Мало?
ps Доплат в Гетт уже практически НЕТ, а заказы и водители ЕСТЬ.
Евгений661
Почему лидер в тренде и гету до него далеко, как до Китая пешком? Гетт поджать лидер хочет доплатами и свежими авто.. Только ньюанс один- цена примерно одинакова, а вложения отличаются на порядок.. Без доплат гет быстро сдуется. А их автопарк потечет в лидер.. по 105р. возить..
См.ответ выше, добавлю лишь немного, Гетт за один летний месяц сделал то, что никто за последние несколько лет не смог сделать, а именно собрал под свое крыло практически ВСЕХ кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимается таксомоторными перевозками в Нске, а на счет Китая, дак Гетт всего полгода как пришел в Нск, а Лидер сколько?
И еще раз - доплат в Гетт на сегодня уже практически НЕТ.(см.скрин)

ps Правильное написание - нюанс. )
VasjaPupkin
А опцию "звонок клиенту" многие просто игнорируют. Не царское это дело (с).
_Виктор_
Что касается "там где ХОРОШО платят" , 125 за 5 минут и далее 9/11 руб минута, без каких-либо скидок и кривых маршрутов, это хуже чем то, что предлагает вам Лидер-Атлас? Сколько там в среднем тариф за 1км в Лидере и Атласе и минималка со скидками?
это не хуже,по пустым дорогам это стока же.только если цена такая же,то чем отличается гетт/убер от атласа/лидера для водителя?
Павел3
/п.9/ Предупреждение!


В маргинальных конторах типа : Л и А нет никаких чёрных списков и по-этому отношение к водителям в них ,как к быдлу и правильно их назвали "бомжтакси" ! Т.е среди клиентов этих контор широко распространена практика : вызвать 2 разных такси и уехать на том ,которое быстрее приедет ,могут не выйти на заказ или сделать заказ вообще отсутствуя в данный момент на месте , ездить с пивчатским вообще НОРМА ,нарки за закладками ездят только на Лидере ,так как фикс и никакого наказания за это со стороны ДС НЕ БУДЕТ ! А в Гетт , Убер или Яндекс такого пассажира рано или поздно заблокируют навечно .
freetaxo
Сосед по дому выходит работать в шесть утра, катается в квадрате Ватутина-Широкая-Связистов-Немировича, изредка удаляясь от него на 5 км, возвращается в 12, за шесть часов имеет чистыми от 1500 до 2000 при пробеге 60-70 км. И это только Лидер+Сатурн. Итого имеет 25-28 руб/км. За субботу-воскресенье (по 12 часов) делает еще по трёшке, катаясь уже по всему городу, но уже при 18-20 руб/км. конец месяца - пять дней - "прозябает" в одном из санаториев НСО - массаж, ванны, грязи и т.д. Ехидно посмеивается над "ночными волками" и "дальнобоями". Основа успеха - хорошая память на клиентуру и расчет маршрута от заказа к заказу.
Охотно верю. Профессиональный подход к зарабатыванию денег рано или поздно приносит свои плоды даже в условиях, предлагаемых Сатурном. На каком автомобиле трудится Ваш сосед?
Павел3
это стока же.
Какие ваши доказательства?(с)
Cabana
Думаю, иногда это возможно, при высоких доплатах Сатурна.
Ежедневно - очень сомневаюсь. Особенно вызывает сомнения временной интервал с 6 до 7-30 и с 9-12.
Cabana
так понимаю что после установки ГБО, авто с гарантии слетает или ваше авто под гарантию совсем не попадает?
Mishor
возможно и "стрельнуло" пару раз, учитывая маршрут который описал ,время и километраж, это из серии "сказки на ночь" сосед, знакомый и не в такси и т.д.. :biggrin:
egor54
так понимаю что после установки ГБО, авто с гарантии слетает или ваше авто под гарантию совсем не попадает?
Гарантия (100.000 км или три года) в моём случае не будет распространяться на двигатель, электрику и топливную систему.
Cabana
Логан 11-го года.
сегодня специально взял у него историю заказов по времени получения за пятницу:
Л 5:58, 6:19, 6:30, 6:57, 7:30, 7:46, С 8:04, 8:26, Л 8:41, С 8:56, Л 9:24, 9:41, 10:32, 11:03, 11:41, пробег 62 км, выручка 2040, доплаты 149.
расходы: бенз 300 р, дисп Л 146.
Адресов не дал, сказал пусть сами ищут :бебебе:
Как видим, время между заказами растёт после 9-00, но не критически.
Cabana
]/п.9/

Хотя нужно внимательно посмотреть в законы. И о защите прав потребителей. Если оф.сервис не оказывает данной услуги( конкретно - установка ГБО), то потребитель имеет право на установку в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ ЦЕНТРЕ. Если у вдруг, возникают проблемы с описанным (двигатель/электрика/топливная система) и перечисленное вышло из строя ПО ПРИЧИНЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ(что нужно доказать), ТО ДАННЫЙ УЗЕЛ СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Раньше было так. В конце 2001 года, когда я приехал на первое ТО на газели, у меня уже была установлена сигнализация и центральный замок. Механик, подойдя к машине с открытым капотом и увидев сирену - За это снимаем с гарантии. Первое что я ему сказал - C такой суммой которую оплачу вашему дилерскому СТО, я поеду на любое другое. Там меня с радостью примут и сделают ТО даже больше, чем крестиков в вашей сервисной книжке. Второе - на каком основании вы меня снимете с гарантии? Гарантию на авто даёт завод, а не вы. Ну и я честно говоря, был готов к этому разговору. Сейчас не помню где, но где то на просторах интернета, нашёл решение суда (кажется Московского) о похожем снятии с гарантии, но по причине установки.... магнитолы. Суд отменил решение дилерской станции и гарантию восстановил. С условиями которые я перечислил. Я распечатал это решение на принтере и взял с собо. Мы немного поупражнялись с механиком словесно. Было там ещё кое что интересное, но не буду. Но.... больше вопросов о самоустановленной сигнализации не возникало. Тем более у них сигнализации не ставят. А у меня была бумажка из сертифицированного центра. Товарищ делал. Так что нужно пошарится в интернет просторах по этому поводу. :хехе:
mixail54
p.s. в общем нужно смотреть. кажется даже если и оказывает, то можно ставить. но обязательно в сертифицированном. и музыку и другие плюшки.
freetaxo
Пару раз в месяц так повезло, но не каждый день. Про санаторий особенно порадовал

/П.5, предупреждение!/
mixail54
Смех смехом, а я сам видел проблемы с заводилками на октавии, куда магнитолу впендюрили обычные установщики. :biggrin:
В случае с газовым оборудованием всё сложнее.
Но я так понимаю решение Антона вполне осознанное, риски осознаёт, и ладно.
Алексий
Алексей а в Октавии магнитолы впендюривают специальнообученные установщики?? :хммм: проблемы с заводилками :help.gif: это называется криворукие мастера... у официалов тоже не боги работают, слесаря там вобще учкомбинат.... :ха-ха!:
egor54
Ну, криворукие :agree:
Просто они не знали того, что уже знали официалы :biggrin: модификация была новая.
Алексий
Партнер Яндекса оформил мне разрешение. Какие в связи с этим открываются перспективы? Можно ли ездить по выделенным полосам? Обязательно ли оформлять дорогую таксишную страховку?