Такси: беседуем обо всём (часть 25)
80244
1000
Cabana
guru
В сатурне, ЮЛ тарифы на дальние расстояния выше, чем в гетте при меньших диспечерских, в лидере тоже самое..Вероятность, что обратно придётся возвращаться без пассажиров, с ЮЛ составляет 100 процентов, с Сатурном - 95.
Гетт обеспечивает обратный заказ в большинстве случаев. К тому же, к примеру, тариф на поездки в/из аэропорта у Гетта сейчас выше, чем у всех любимых тобой маргинальных ДС. И выше существенно.
Cabana
guru
смысл брать свежее авто тыс. за 600, чтобы только года три отбивать его стоимость?Я взял за 477 т.р. в кредит под 7,5% годовых на три года. Сам создал для себя рабочее место. Это называется "самозанятость". Знаешь способ сделать это на более выгодных условиях - цынкани в личку.
Вы с Виком слишком переоцениваете значимость ГЕТТа в Новосибирске..
В л, юл, с, и т.д достаточно авто за 100-150т.р. В гетте 400-500т.р, при этом еще и нужно разрешение. В расходах разница очень значительная. А в тарифах? Нет. А убери доплаты, и совсем всё печально будет
В л, юл, с, и т.д достаточно авто за 100-150т.р. В гетте 400-500т.р, при этом еще и нужно разрешение. В расходах разница очень значительная. А в тарифах? Нет. А убери доплаты, и совсем всё печально будет
Cabana
guru
Предлагаешь геттануться на новом датсуне?Ты описал путь для профи,а я любитель. Да и хоронить кредитных полляма в импортной гранте-не мое. Я лучше как нибудь на старых дровах,они хоть машиной пахнут.Любители работают за спасибо. Максимум - за еду. Ничего не изменится, пока ты сам не захочешь это изменить. Запах старой машины - очень слабое утешение при низком доходе.
Вы с Виком слишком переоцениваете значимость ГЕТТа в Новосибирске..Я бы предпочёл спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
В л, юл, с, и т.д достаточно авто за 100-150т.р. В гетте 400-500т.р, при этом еще и нужно разрешение. В расходах разница очень значительная. А в тарифах? Нет. А убери доплаты, и совсем всё печально будет
Ни ты, ни Вася, ни Евгений - ни один из Гетт-скептиков ни дня не проработали с Геттом. А вот я с ЮЛ, Лидером и Атласом работал в течение длительного времени. И могу сказать, что у последних нет ни единого шанса сохранить свои позиции на рынке. Это маргинальные, полубандитские конторы, которые стригут несчастных отчаявшихся любителей, неспособных что-либо изменить в своей жизни.
Работал. Когда по 300 доплачивали. После того как ввели тариф 99р стало не интересно. Точнее более менее интересно. но.. На СВОЁМ авто. а не брать под такой тариф кредит 500т.р. либо в аренду
Евгений661
guru
Кредит уже интереснее, чем выкат.. переплата небольшая, а при стабильной ежедневной хорошей выручке- даже выгоднее, чем личное авто.. Остается только порадоваться за Антона.. кайфует человек от жизни..
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274016
227
Перерегистрация авто
88613
21
Бюро находок
580710
404
DenzeL
guru
Кредит даже выгоднее, чем личное автоДаже не знаю что сказать))) можно так: "??????"))
Вы с Виком слишком переоцениваете значимость ГЕТТа в Новосибирске..У Антона цифры(суммы), у меня тоже, при чем не только свои, но и чужие, поэтому если мы о чем-то говорим, то знаем о чем, а не рассуждаем об этом только в теории.
Эски на вас нет)))
П.с ну вы бы поделились цифрами, а то уперлись - гетт очень выгоден и не п.5))
П.с ну вы бы поделились цифрами, а то уперлись - гетт очень выгоден и не п.5))
В л, юл, с, и т.д достаточно авто за 100-150т.р. В гетте 400-500т.р, при этом еще и нужно разрешение. В расходах разница очень значительная. А в тарифах? Нет.Я на это приведу в пример нашу, всем известную барахолку на Гусинке, там долго творилось нечто подобное тому, что сейчас происходит в такси, и рассуждения были пожожие, чем все закончилось всем и так известно, тоже ждет и такси.
И то, что сейчас тебе(вам) достаточно авто за 100-150тр и без разрешения на работу в такси, дак это не потому что вам так хочется, а потому что вам, пока, дают такую возможность, но возможность эта становится все более и более призрачной.
Кому не понятен пример с барахолкой, могут посмотреть на то, что происходит в грузоперевозках(ПЛАТОН)
Далее развивать свою мысль намеренно не буду, придет время увидим кто был прав, а кто нет.
Я не говорил что этого хочу. Просто на данный момент не вижу явных преимуществ, чтоб брать новый авто за 500т.р и платить налоги. Это все хорошо и правильно, была бы только достойная оплата. Сейчас с помощью доплат может не так все плохо, но и не могу сказать что хорошо. А доплаты они ведь не вечные
Эски на вас нет)))Там где Эски, там 307 недавно писал о своей работе в Гетт и этого вполне достаточно для понимания очевидного, здесь тоже инфы достаточно, мне в очередной раз все это пережевывать и тебе подавать на блюдечке не особо хочется.
П.с ну вы бы поделились цифрами, а то уперлись - гетт очень выгоден и не п.5))
Каждый из нас видит и слышит, то что ему хочется, не можешь ты жить без Лидера и не хочешь видить более чем Атлас, ЮЛ, Сатурн, дак это твой выбор, трудись, никто не отговаривает, вам всего лишь говорят, что есть другая работа, другие тарифы и условия, в конце концов другой клиент, другая компания и отношения в этой компании к водителям и клиентам.
Просто на данный момент не вижу явных преимуществ, чтоб брать новый авто за 500т.рНу давай начнем, Антон работает там где он захотел, а ты там где возьмут, мало?
Мало. Если бы он работал не "там где захотел", а "там где ХОРОШО платят", было бы отлично. Да и "там где захотел" ты работаешь", т.к класс авто позволяет)
Это все хорошо и правильно, была бы только достойная оплата.Догадываюсь что октябрёнком и пионером ты не был?! Тогда откуда такое... советское мышление? Уже давно вот так - главное чтобы достойно зарабатывать! А не ждать достойной оплаты. ИМХО
Мало. Если бы он работал не "там где захотел", а "там где ХОРОШО платят", было бы отлично. Да и "там где захотел" ты работаешь", т.к класс авто позволяет)Эх... думаю это не только твоя ''беда''. Я уже писал - хорошо ПЛАТЯТ в сторажах. Не меньше чем некоторые зарабатывают на своих машинах. Если хорошо считать. Опять ИМХО
Евгений661
guru
Почему лидер в тренде и гету до него далеко, как до Китая пешком? Гетт поджать лидер хочет доплатами и свежими авто.. Только ньюанс один- цена примерно одинакова, а вложения отличаются на порядок.. Без доплат гет быстро сдуется. А их автопарк потечет в лидер.. по 105р. возить..
Это и имел ввиду. Но некоторым же хочется перевернуть слова так, что б можно было поспорить
Мало. Если бы он работал не "там где захотел", а "там где ХОРОШО платят", было бы отлично.Если бы я не знал, как прозябают водители, работающие с Лидером и Сатурном, подумал бы, что вот они - места, где, как следует из твоих слов, в кои-то веки "ХОРОШО платят".
Да и "там где захотел" ты работаешь", т.к класс авто позволяет)Ну так Виктор и не за 100-150 тыр её брал.
Это и имел ввиду. Но некоторым же хочется перевернуть слова так, что б можно было поспоритьСаша, повторю ещё раз и только для тебя. На своём авто ты выезжаешь ЗАРАБОТАТЬ !!!! Хотя очень часто кажется, что для вас разницы нет. Ну и ладно.
Если бы я не знал, как прозябают водители, работающие с Лидером и Сатурном,Прям так и прозябают?
Сосед по дому выходит работать в шесть утра, катается в квадрате Ватутина-Широкая-Связистов-Немировича, изредка удаляясь от него на 5 км, возвращается в 12, за шесть часов имеет чистыми от 1500 до 2000 при пробеге 60-70 км. И это только Лидер+Сатурн. Итого имеет 25-28 руб/км. За субботу-воскресенье (по 12 часов) делает еще по трёшке, катаясь уже по всему городу, но уже при 18-20 руб/км. конец месяца - пять дней - "прозябает" в одном из санаториев НСО - массаж, ванны, грязи и т.д. Ехидно посмеивается над "ночными волками" и "дальнобоями". Основа успеха - хорошая память на клиентуру и расчет маршрута от заказа к заказу.
Точно "не". Показывал истории заказов как Лидеровские, так и Сатурновские.
При среднем тарифе 130р сколько нужно заказов на чистые 2000? Только смена 250р. Рублей 500 бензин. И 2000 в карман. Минимум 21 заказ. За 6 часов? Ну ну)))
Давай считать по другому.
1. Пробег 60-70 км - максимум 320 руб бензин.
2. Смена не покупается - только процент. при коротышах до 130 руб в лидере диспетчерские 9 руб.
3. В Сатурне утренние доплаты до 160-230 руб. Три-четыре коротыша по 60-80 руб - доплата от 90 до 160 руб.
4. Заказы берутся не более 1 км подъезда - минимизация холостого пробега, благо по утрам есть чего выбрать.
5. "прибытие" по получении заказа - минимизация времени ожидания.
главный его принцип - не стоять, а утро это позволяет.
будет возможность, возьму у него историю заказов.
1. Пробег 60-70 км - максимум 320 руб бензин.
2. Смена не покупается - только процент. при коротышах до 130 руб в лидере диспетчерские 9 руб.
3. В Сатурне утренние доплаты до 160-230 руб. Три-четыре коротыша по 60-80 руб - доплата от 90 до 160 руб.
4. Заказы берутся не более 1 км подъезда - минимизация холостого пробега, благо по утрам есть чего выбрать.
5. "прибытие" по получении заказа - минимизация времени ожидания.
главный его принцип - не стоять, а утро это позволяет.
будет возможность, возьму у него историю заказов.
VasjaPupkin
activist
/п.9/
Бггг да тут сказочники почище ,чем на Дроме , ей богу !!! Я конечно могу и здесь расписать весь расклад : что -куда нужно ,а куда не нужно и как лучше нужно ,но нафига мне конкуренты ? ..... А твой сосед пусть и дальше по 1,5 -2 рупля чистыми за утро подымаит ,учитывая ,что заявки утром только с 7 до 9 ,а дальше голяк и единичные ,но видимо "свободные уши " он нашёл судя по всему ! ..........
Бггг да тут сказочники почище ,чем на Дроме , ей богу !!! Я конечно могу и здесь расписать весь расклад : что -куда нужно ,а куда не нужно и как лучше нужно ,но нафига мне конкуренты ? ..... А твой сосед пусть и дальше по 1,5 -2 рупля чистыми за утро подымаит ,учитывая ,что заявки утром только с 7 до 9 ,а дальше голяк и единичные ,но видимо "свободные уши " он нашёл судя по всему ! ..........
freetaxo
activist
но видимо "свободные уши " он нашёл судя по всемуЕсли бы я не видел истории заказов, то молчал.
А конкуренции он не боится, так работать, как он, уметь надо, не каждый к этому готов. и помнить каждый заказ способен не каждый.
DenzeL
guru
В том то и проблема) заказы максимум до 9 утра, а потом не то что ковыряться, а вобще хоть что то взять уже удача)
VasjaPupkin
activist
/п.9/
Про отмененные - снятые , по итогу не выполненные заказы без соответствующего статуса не слыхал видимо ?
Про отмененные - снятые , по итогу не выполненные заказы без соответствующего статуса не слыхал видимо ?
Мало. Если бы он работал не "там где захотел", а "там где ХОРОШО платят", было бы отлично. Да и "там где захотел" ты работаешь", т.к класс авто позволяет)В своем классе, в ближайшие 3-4 года, он проходит любой отбор и в любой компании, а ты
Она максимум в атлас) и как я понял со слов директора, в комфорт она не попадает только из за руля, хоть и 98г)И это сегодня, а что будет завтра ты даже и предполагать не можешь.
Что касается "там где ХОРОШО платят" , 125 за 5 минут и далее 9/11 руб минута, без каких-либо скидок и кривых маршрутов, это хуже чем то, что предлагает вам Лидер-Атлас? Сколько там в среднем тариф за 1км в Лидере и Атласе и минималка со скидками?
При этом в Гетт/Убер сведена до минимума возможность конфликтной ситуации из-за неправильного расчета маршрута и ожидания, а также из-за отсутствия сдачи, так как все расчитывается по факту поездки и безналичным расчетом.
Мало?
ps Доплат в Гетт уже практически НЕТ, а заказы и водители ЕСТЬ.
_Виктор_
juniоr
Почему лидер в тренде и гету до него далеко, как до Китая пешком? Гетт поджать лидер хочет доплатами и свежими авто.. Только ньюанс один- цена примерно одинакова, а вложения отличаются на порядок.. Без доплат гет быстро сдуется. А их автопарк потечет в лидер.. по 105р. возить..См.ответ выше, добавлю лишь немного, Гетт за один летний месяц сделал то, что никто за последние несколько лет не смог сделать, а именно собрал под свое крыло практически ВСЕХ кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимается таксомоторными перевозками в Нске, а на счет Китая, дак Гетт всего полгода как пришел в Нск, а Лидер сколько?
И еще раз - доплат в Гетт на сегодня уже практически НЕТ.(см.скрин)
ps Правильное написание - нюанс. )
freetaxo
activist
А опцию "звонок клиенту" многие просто игнорируют. Не царское это дело (с).
Что касается "там где ХОРОШО платят" , 125 за 5 минут и далее 9/11 руб минута, без каких-либо скидок и кривых маршрутов, это хуже чем то, что предлагает вам Лидер-Атлас? Сколько там в среднем тариф за 1км в Лидере и Атласе и минималка со скидками?это не хуже,по пустым дорогам это стока же.только если цена такая же,то чем отличается гетт/убер от атласа/лидера для водителя?
VasjaPupkin
activist
/п.9/ Предупреждение!
В маргинальных конторах типа : Л и А нет никаких чёрных списков и по-этому отношение к водителям в них ,как к быдлу и правильно их назвали "бомжтакси" ! Т.е среди клиентов этих контор широко распространена практика : вызвать 2 разных такси и уехать на том ,которое быстрее приедет ,могут не выйти на заказ или сделать заказ вообще отсутствуя в данный момент на месте , ездить с пивчатским вообще НОРМА ,нарки за закладками ездят только на Лидере ,так как фикс и никакого наказания за это со стороны ДС НЕ БУДЕТ ! А в Гетт , Убер или Яндекс такого пассажира рано или поздно заблокируют навечно .
В маргинальных конторах типа : Л и А нет никаких чёрных списков и по-этому отношение к водителям в них ,как к быдлу и правильно их назвали "бомжтакси" ! Т.е среди клиентов этих контор широко распространена практика : вызвать 2 разных такси и уехать на том ,которое быстрее приедет ,могут не выйти на заказ или сделать заказ вообще отсутствуя в данный момент на месте , ездить с пивчатским вообще НОРМА ,нарки за закладками ездят только на Лидере ,так как фикс и никакого наказания за это со стороны ДС НЕ БУДЕТ ! А в Гетт , Убер или Яндекс такого пассажира рано или поздно заблокируют навечно .
Сосед по дому выходит работать в шесть утра, катается в квадрате Ватутина-Широкая-Связистов-Немировича, изредка удаляясь от него на 5 км, возвращается в 12, за шесть часов имеет чистыми от 1500 до 2000 при пробеге 60-70 км. И это только Лидер+Сатурн. Итого имеет 25-28 руб/км. За субботу-воскресенье (по 12 часов) делает еще по трёшке, катаясь уже по всему городу, но уже при 18-20 руб/км. конец месяца - пять дней - "прозябает" в одном из санаториев НСО - массаж, ванны, грязи и т.д. Ехидно посмеивается над "ночными волками" и "дальнобоями". Основа успеха - хорошая память на клиентуру и расчет маршрута от заказа к заказу.Охотно верю. Профессиональный подход к зарабатыванию денег рано или поздно приносит свои плоды даже в условиях, предлагаемых Сатурном. На каком автомобиле трудится Ваш сосед?
это стока же.Какие ваши доказательства?(с)
Думаю, иногда это возможно, при высоких доплатах Сатурна.
Ежедневно - очень сомневаюсь. Особенно вызывает сомнения временной интервал с 6 до 7-30 и с 9-12.
Ежедневно - очень сомневаюсь. Особенно вызывает сомнения временной интервал с 6 до 7-30 и с 9-12.
так понимаю что после установки ГБО, авто с гарантии слетает или ваше авто под гарантию совсем не попадает?
возможно и "стрельнуло" пару раз, учитывая маршрут который описал ,время и километраж, это из серии "сказки на ночь" сосед, знакомый и не в такси и т.д..
так понимаю что после установки ГБО, авто с гарантии слетает или ваше авто под гарантию совсем не попадает?Гарантия (100.000 км или три года) в моём случае не будет распространяться на двигатель, электрику и топливную систему.
Логан 11-го года.
сегодня специально взял у него историю заказов по времени получения за пятницу:
Л 5:58, 6:19, 6:30, 6:57, 7:30, 7:46, С 8:04, 8:26, Л 8:41, С 8:56, Л 9:24, 9:41, 10:32, 11:03, 11:41, пробег 62 км, выручка 2040, доплаты 149.
расходы: бенз 300 р, дисп Л 146.
Адресов не дал, сказал пусть сами ищут
Как видим, время между заказами растёт после 9-00, но не критически.
сегодня специально взял у него историю заказов по времени получения за пятницу:
Л 5:58, 6:19, 6:30, 6:57, 7:30, 7:46, С 8:04, 8:26, Л 8:41, С 8:56, Л 9:24, 9:41, 10:32, 11:03, 11:41, пробег 62 км, выручка 2040, доплаты 149.
расходы: бенз 300 р, дисп Л 146.
Адресов не дал, сказал пусть сами ищут
Как видим, время между заказами растёт после 9-00, но не критически.
]/п.9/
Хотя нужно внимательно посмотреть в законы. И о защите прав потребителей. Если оф.сервис не оказывает данной услуги( конкретно - установка ГБО), то потребитель имеет право на установку в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ ЦЕНТРЕ. Если у вдруг, возникают проблемы с описанным (двигатель/электрика/топливная система) и перечисленное вышло из строя ПО ПРИЧИНЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ(что нужно доказать), ТО ДАННЫЙ УЗЕЛ СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Раньше было так. В конце 2001 года, когда я приехал на первое ТО на газели, у меня уже была установлена сигнализация и центральный замок. Механик, подойдя к машине с открытым капотом и увидев сирену - За это снимаем с гарантии. Первое что я ему сказал - C такой суммой которую оплачу вашему дилерскому СТО, я поеду на любое другое. Там меня с радостью примут и сделают ТО даже больше, чем крестиков в вашей сервисной книжке. Второе - на каком основании вы меня снимете с гарантии? Гарантию на авто даёт завод, а не вы. Ну и я честно говоря, был готов к этому разговору. Сейчас не помню где, но где то на просторах интернета, нашёл решение суда (кажется Московского) о похожем снятии с гарантии, но по причине установки.... магнитолы. Суд отменил решение дилерской станции и гарантию восстановил. С условиями которые я перечислил. Я распечатал это решение на принтере и взял с собо. Мы немного поупражнялись с механиком словесно. Было там ещё кое что интересное, но не буду. Но.... больше вопросов о самоустановленной сигнализации не возникало. Тем более у них сигнализации не ставят. А у меня была бумажка из сертифицированного центра. Товарищ делал. Так что нужно пошарится в интернет просторах по этому поводу.
Хотя нужно внимательно посмотреть в законы. И о защите прав потребителей. Если оф.сервис не оказывает данной услуги( конкретно - установка ГБО), то потребитель имеет право на установку в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ ЦЕНТРЕ. Если у вдруг, возникают проблемы с описанным (двигатель/электрика/топливная система) и перечисленное вышло из строя ПО ПРИЧИНЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ(что нужно доказать), ТО ДАННЫЙ УЗЕЛ СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Раньше было так. В конце 2001 года, когда я приехал на первое ТО на газели, у меня уже была установлена сигнализация и центральный замок. Механик, подойдя к машине с открытым капотом и увидев сирену - За это снимаем с гарантии. Первое что я ему сказал - C такой суммой которую оплачу вашему дилерскому СТО, я поеду на любое другое. Там меня с радостью примут и сделают ТО даже больше, чем крестиков в вашей сервисной книжке. Второе - на каком основании вы меня снимете с гарантии? Гарантию на авто даёт завод, а не вы. Ну и я честно говоря, был готов к этому разговору. Сейчас не помню где, но где то на просторах интернета, нашёл решение суда (кажется Московского) о похожем снятии с гарантии, но по причине установки.... магнитолы. Суд отменил решение дилерской станции и гарантию восстановил. С условиями которые я перечислил. Я распечатал это решение на принтере и взял с собо. Мы немного поупражнялись с механиком словесно. Было там ещё кое что интересное, но не буду. Но.... больше вопросов о самоустановленной сигнализации не возникало. Тем более у них сигнализации не ставят. А у меня была бумажка из сертифицированного центра. Товарищ делал. Так что нужно пошарится в интернет просторах по этому поводу.
p.s. в общем нужно смотреть. кажется даже если и оказывает, то можно ставить. но обязательно в сертифицированном. и музыку и другие плюшки.
Пару раз в месяц так повезло, но не каждый день. Про санаторий особенно порадовал
/П.5, предупреждение!/
/П.5, предупреждение!/
Смех смехом, а я сам видел проблемы с заводилками на октавии, куда магнитолу впендюрили обычные установщики.
В случае с газовым оборудованием всё сложнее.
Но я так понимаю решение Антона вполне осознанное, риски осознаёт, и ладно.
В случае с газовым оборудованием всё сложнее.
Но я так понимаю решение Антона вполне осознанное, риски осознаёт, и ладно.
Алексей а в Октавии магнитолы впендюривают специальнообученные установщики?? проблемы с заводилками это называется криворукие мастера... у официалов тоже не боги работают, слесаря там вобще учкомбинат....
Ну, криворукие
Просто они не знали того, что уже знали официалы модификация была новая.
Просто они не знали того, что уже знали официалы модификация была новая.
TaxiDriver
experienced
Партнер Яндекса оформил мне разрешение. Какие в связи с этим открываются перспективы? Можно ли ездить по выделенным полосам? Обязательно ли оформлять дорогую таксишную страховку?
ТОП 5
1
3
4