Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
121734
1000
_Виктор_
:rofl: гениальная анкета :appl:
Mishor
по мне тарифы должны рассчитываться из затрат на авто и оплата труда водителя. за авто ценник в километре. если это Б клас, то 5-6р за км вполне окупают затраты на бензин, страховку, ТО, амортизацию и непредвиденные поломки. с оплатой труда сложнее. скажем 1000р за 8 часов не гипер пупер заработок, но вполне адекватно в нашей стране. отсюда напрашивается, что минута стоить должна 2.1 рубля при непрерывной оплате. что бы такого достигнуть при условии 2-3 10 минутных заказа в час, выйдет ценник уже 4 рубля. при этом надо добавить подачу машины и возможные простои (а они будут не менее 25%) и задачей их перекрыть будет стоимость подачи которая должна быть примерно х2 от тарифа. тоесть подача до 3 км- 20р+ 15минут ( с учетом бесплатного* ожидания)90рублей.и выходит что оптимальный тариф по эконому это 6+6+120 подача. вот как то так я вижу боле менее справедливый тариф по эконому и это я не учел что 10% надо откладывать на отпуск (1 месяц в году человеку надо отдыхать. и еще около 3% на простудился/траванулся шаурмой. в идеале тариф эконом это 150 подача и 7+7. для комфорта расчеты примерно такие же, кроме стоимости километра и как следствия подачи авто + на ИП с разрешением докинуть надо и выйдет в районе 200р+ 9 за км+7 за минуту. при этих расчетах надо учитывать пассажиропоток и если компания не в состоянии обеспечить водителей необходимым количеством заказов, то должна доплачивать до приведенной выше суммы. Вообщем нюансов много и можно закидать меня шапками, но расчеты приведенные мной вполне корректны, хотя возможно и потребуют корректировки в пределах 10%
GettNSK
Просто сравните наши заказы с Лидером, у нас круче минималка для водителя уже на 20%. Плюс Лидер за пробки не платит. А мы платим.
ну во первых лидер платит за пробки.во вторых в лидере при таких же тарифах требования к машинам намного меньше.одно дело возить соточные заказы на старых нексиях и т.п. другое дело возить этиже соточные заказы на свежих машинах..
NVG
Есть уже оптимальный тариф для водителя у Мой город в эконом:
Подача автомобиля / посадка (без заказа через диспетчерскую службу, кроме почасовой) 100 руб.

Проезд 22 руб./км.

Простой (таксометр автоматически переключается в режим поминутной тарификации при остановке автомобиля и движении в пробках – при скорости менее 15 км./ч.) 6 руб./мин.

Минимальная стоимость поездки (взимается, если сумма за подачу, проезд и простой менее данной стоимости) 200 руб.


Почасовая аренда авто с водителем Только в пределах городской черты. 500 руб./ч.

Мин. 2 часа. + 150 руб. за подачу автомобиля. Итого минимальная стоимость аренды 1 150 руб.

Всё что дешевле ведёт к разорению.
GettNSK
Уважаемые водители. Что лучше, посоветуйте. 120 рублей минималка, далее 3 рубля минута, 7 рублей км, или 120 рублей минималка, далее 1 рубль минута, 11 рублей км.? То есть вы предпочитаете минуты или километры?
Какой циничный фарс с опросом водителей,и наверняка истинная цель сего спектакля прикрытие задницы в случае чего от антимонопольщиков,мол видите какие мы белые и пушистые,а тарифы сами водители утверждают.............
Алексий
:rofl: гениальная анкета :appl:
автору при жизни-памятники на вокзалах чугунные ставить надо :злорадство:
DNik
Есть уже оптимальный тариф для водителя у Мой город в эконом: /п.9/
Вот за такой тариф ! проголосуют 90% водителей в НСК, остальные 7%-надо повыше,3%-конкуренты :спок:
Да мы же официально объявляли. По классу Комфорт лицензия обязательна. По Классу Эконом и Минимум не обязательна!
Ядерные идиоты...
GettNSK
Т.е. ушатанный логан с лицензией клиенту обойдется дороже новой альмеры без лицензии? :umnik:
GettNSK
И можно еще один вопросик, а что дает разрешение для клиента и для водителя? В чем разница? Какая то гарантия дополнительная? Страховка? На что разрешение то влияет?
Алексий
Ровно 4 км = 120 :1:
Не забывайте учитывать-при заказе через диспетчера +10 руб.

По статистике ГУЯ процент заказов через приложение/сайт в Сибири-около 10%
GettNSK
+ 5 поездок по Комфорту ....
Нет такого количества для каждого водителя, КАЖДЫЙ день (для меня вечер/ночь)...
Алексий
:rofl: гениальная анкета :appl:
Так и хочется заорать :зло: ИТОГО :зло: имеет значение.
Если не понимают термин итого, читаем гешефт.
Автоинформатор
Очередной дождь-час пик-завал.
Сатурн - до 190.
Лидер - 170/2
Гетт - ....120/4:хммм:И это с закрытым окончанием. Комфорта нет. :death:
Mishor
Гет так, брякает там что-то в телефоне. Обычно надоедает и убиваю процесс.
Mishor
А тем временем гетт предлагает клиентам айфон за поездку на их такси .
Да и ничего, что без разрешения на право перевозки пассажиров, за то приз! :respect:
ВИП
Я в курсе, что есть такая акция.
Но не в курсе правил этой акции. :dnknow:
Mishor
Поймай Гет минимум! Только самый удачливый пассажир может вызвать гетт минимум. Мы специально снизили тарифы для водителей, чтобы это было не легко. :ха-ха!:
Mishor
Комфорта нет. :death:
Его уже и не будет,. имхо
_Виктор_
А такой шляпы как минимум и эконом везде полно.
Даже нынешний "комфорт" далеко не всегда интересен, часто просто нет разницы какой тариф работаешь.
Выражаю надежду, что собранную информацию тщательно проанализируют и переделают тарифы для водителей.
Автоинформатор
Полезно еще у клиентов спросить, по каким тарифам готовы ездить?:улыб:
А то сдается мне, что многие вовсе и не клиенты, а так...прокатчики бонусов, а клиентами никогда не станут. :1:
Автоинформатор
Время идет, правильнее уходит, но ничего в тарифах не меняется.
Вероятно найдет ценовой паритет, по мнению маркетологов Гетт. :biggrin:
Автоинформатор
Только смс от Гетт поднимает настроение. :biggrin:
Особенно, что на станцию Обь хорошо заезжать.
А про 25 заказов - получи 5140 руб., вроде пару дней назад здесь же согласились, что двушка в остатке часов за 16-18. :1:
GettNSK
:respect: Сделаем!
что подразумевает этот набор символов? "выполни 25 заказов получи 5140 руб" имхо, вижу только попытку ввести в заблуждение :death:
Mishor
Здравствуйте! 5140 при среднем чеке 206 руб сумма вполне реальна.

Вы, надеюсь, уже знаете, что у водителя минималка теперь 120 рублей?

Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!)) Это еще 60 водителей по 20 заказов, или 120 по 10 (вдобавку к другим заказам)

25 заказов теперь реально выполнить за 6-8 часов работы, потому что заказы теперь поступают постоянным потоком.
NVG
Хорошее предложение, итого

ЭКОНОМ СЕЙЧАС ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ: 120+3+7. То есть 120 минималка за 8 минут, далее только минута 3 рубля и каждый километр 7 рублей. Это шикарный тариф. На 20% выше конкурентов.

Просили — пользуйтесь!
Павел3
Пассажиры у нас зато лучше, чем в Лидере, и Лидер точно не 3 рубля минута платит. В Лидере фикс-тариф и он не меняется. А у Гетт постоянно минуты прибавляются и километры. Плюс минималка в Экономе 120 рублей. (У Лидера 100 рублей.) И В Гетт доплата еще за каждую минуту. Намного выгоднее работать сейчас в Gett, учитывая резкий рост заказов!
DNik
Просили? Мы сделали! 120 минималка! Катайтесь!
GettNSK
Ага и 4 км ещё в минималку входят.
С Ватутина 107 до Титова 1 - 133 руб для водителя (5 км и 10 мин)
GettNSK
Пассажиры у нас зато лучше, чем в Лидере,
Обоснуйте, господин представитель!
GettNSK
Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!
Я поробовал, плюнул и ушёл к конкурентам. За весь день ни одного комфорта не было, Все минимум заказы.
ВИП
Попроси ещё обосновать чем 7 рублей за километр лучше для водителя, чем 11,2 рубля :biggrin:
GettNSK
минималка в Экономе 120 рублей. (У Лидера 100 рублей.)
У лидера 100 за 2 км, за 4 км 125. Уже приводили примеры в этом топике.
Алексий
Не, ну я ж не знаю, может он сошел с ума или у них корпоративная политика поменялась? :biggrin:
И слоган "Наши пассажиры лучше, чем в Лидере" должен привлечь клиентов в Гетт и отобрать "лучших" из Лидера.
Когда всех отберут, в кого превратятся? :спок:
DNik
Коллеги, по данному маршруту 5 км и 12 минут, Лидер Вам заплатит за эту поездку 125 руб, А Gett по классам Минимум и Эконом — 120+7+12= 139 рублей. Что на 11% выше.

Чтобы Вам было проще считать, тарифы для водителей еще раз прикрепляю.
  • Тарифы для водителей такси Gett в Новосибирске.

DNik
У Лидера 100 за 4 КМ. Это за 5 км 125 с учетом времени! Вполне может быть, что Лидер округлил этот маршрут до 6 км и время не учел. Гетт за 5 км и 12 минут заплатит 139 руб, см подсчеты и предыдущее сообщение. За 6 км и 12 минут = 146 руб!
GettNSK
Почему все свой тариф с Лидером сравнивают? Нашли самую отстойную контору и тянитесь к ней, что вы, что яндекс.
P.S. У Лидера 130
DNik
И снова там 5 КМ и 14 минут. У Гетт Вы получите 145 руб за тот же маршрут.

Вопрос о сравнении цены для водителя с конкурентами считаю понятным без ответа. Яндекс нам не конкурент, остается Лидер:улыб:
ВИП
У нас все пассажиры проходят идентификацию, вводят свой номер телефона, банковские реквизиты. С Gett и работать и ездить Безопасно.
Алексий
Вы не учитываете минуты при подсчетах. Как только будете учитывать, 7 рублей за километр, проезжаемый в среднем за 2 минуты, итого 13 рублей, выгоднее, чем 11,2 рубля. Причем на 16% выгоднее! Причем у Лидера 10 рублей километр.
GettNSK
Напомните требования к автомобилям в плане года выпуска, руля, разрешений и т.п. для эконома/комфорта
GettNSK
Я Лидер не вожу, теперь и гетт не буду.
GettNSK
У нас все пассажиры проходят идентификацию, вводят свой номер телефона, банковские реквизиты. С Gett ... и ездить Безопасно.
Как я понимаю это ответ на вопрос, чем пассажиры Гетт лучше пассажиров Лидера?
Пассажиры Гетт лучше потому , что прошли идентификацию и ездят безопасно.
Хоть и странная оценка для пассажиров, но пусть будет по вашему.
ВИП
Видимо, вы не возили опасных пассажиров. Не хочу развивать эту тему. Опытные водители Вам расскажут какие случаи бывали у водителей такси Лидер.
GettNSK
Вообще-то у Лидера 16 руб/км, это со скидкой 11,2. На длинных расстояниях нужно сравнивать, более 16 км.
DNik
Коллеги, по существу вопросы задавайте.

Все, кто оскорбляет, пойдет в бан.

Все, кто хочет работать, выполняя по 25 заказов — прошу на подключение.

Мой телефон прежний, 89658212429, адрес Красный Проспект дом 29 оф. 15.
DNik
На длинных расстояниях, свыше 15 км у нас тоже будет повышенный км. Здесь уже была заявка. Ожидается повышение тарифа для водителя с 13 мая.
GettNSK
Я не возил, но видимо вы тоже.:миг:
Не хочу развивать эту тему.
Иногда лучше признать собственный ляп, и перестать охарактеризовывать пассажиров не вашей компании "не лучше" чем ваши.
GettNSK
Ждём:хехе:
Вот это правильное решение.