Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
99604
1000
Форвард
Скорее всего у Вас проблема с настройками телефона. Прошу обратиться ко мне по тел. 89658212429
Настройки поправим и заказы польются похлеще лавины)
ВИП
Здравствуйте. В Gett нет и никогда не будет своего парка машин.
Mishor
Спасибо большое за хороший отзыв. Мы сейчас и по эконому хороший сервис сделаем, особенно с новыми тарифами, которые готовим.
GettNSK
:dnknow: ехал сейчас с "лучшим водителем", раньше, говорит, 360 заказов в месяц легко приподнимал, даже видеорегистратор в подарок дали. А нынче, говорит, так,пару десятков разве что наколупаю...
Алексий
В январе сделал 368 - от мёртвого осла уши получил. :dry:
В феврале уже 168. Смысла рвать опу нет - всё равно подарки достаются логотипам.
В текущем месяце, судя по динамике, выйдет не больше 120. Зато Кабриолет хлопает в ладоши. :appl:
_Виктор_
Коллеги, мы сейчас активно готовим новые тарифы (Может кто-то уже знает, что скоро вернутся акции), поэтому советую как можно быстрее найти хорошего партнера, который берет сверху Gett 10-12% и зарабатывать больше с Gett! По всем вопросам есть телефон 89658212429, буду рад ответить на них в течение недели. По-понедельникам по мере возможности буду заходить сюда.
Cabana
:biggrin: вот, ещё одно похожее мнение....
Алексий
По итогам акции за видеорегистратор с 26 февраля по 4 марта самые передовики сделали 120 заказов, кто поменьше около 100. Это за неделю. Соответственно за месяц так и получится 350-400 заказов. Поэтому все в ваших руках. У кого что-то не работает, починим. Кто хочет работать (а именно заказы) - работы полно.
GettNSK
Альмера в комфорте это нормально?
Cabana
Коллеги, Ваше мнение услышано. А теперь подумайте, почему водители делают 120 заказов в неделю: потому что они все время включены в Gett! Чего и Вам желаем)

Логотипы можем поставить на любую машину, плюс еще и доплаты за каждую машину брендированную. Обращайтесь ко мне, все сделаем.
GettNSK
По итогам акции за видеорегистратор с 26 февраля по 4 марта самые передовики сделали 120 заказов, кто поменьше около 100. Это за неделю. Соответственно за месяц так и получится 350-400 заказов. Поэтому все в ваших руках. У кого что-то не работает, починим. Кто хочет работать (а именно заказы) - работы полно.
Среди "передовиков" сколько логотипов? Каков процент заказов по "эконому" у каждого из одаренных?
ВИП
Альмера не старше 5 лет в Комфорте нормально.
Cabana
Все передовики выполняют заказы как по Комфорту, так и по Эконому.
GettNSK
Все передовики выполняют заказы как по Комфорту, так и по Эконому.
Не быть мне передовиком. :спок:
GettNSK
Все передовики выполняют заказы как по Комфорту, так и по Эконому.
Ещё раз: каков процент логотипов среди передовиков? Можно спросить иначе: каков процент водителей на своих авто среди передовиков? Хотя можете не отвечать, я догадался.
Cabana
Даю статистику: из 10 выигравших, 4 водителя на своих авто, 6 водителей на привлеченных. Из них 5 автомобилей брендировано.
Cabana
Ключевой секрет выполнения максимума заявок - быть все время включенным в Gett! О чем вас постоянно оповещают СМС из Москвы.
GettNSK
Немного изменю вопрос: среди десятерых передовиков сколько водителей арендуют авто без выкупа?
GettNSK
Будь так любезны, подскажите, где клиенту узнать информацию, какие авто комфорт, а какие нет по версии Гетт-такси?
Если я правильно понимаю, то Бизнес тоже выполняет заказы по Комфорт и Эконом.

/п.8/
Cabana
По моей информации, никто из них не арендует авто с выкупом.
ВИП
В клиентском приложении во время заказа такси есть информация по автомобилям.
mixail54
Бизнес чаще всего выполняют заказы комфорт, Эконом реже, но я советую подключиться ко всем тарифам в связи с надвигающейся акцией. По вопросам банов обращайтесь к модератору форума, а если по вопросам блокировки в Gett к руководителю Вашего парка.
GettNSK
Альмеры там нет.
Если я заказываю комфорт, и едет машина, отличная от Октавии, Фокуса, Рио (перечислены в приложении), я вправе отказаться без санкций?
GettNSK
Акция надвигается для водителей или клиентов?:улыб:
GettNSK
По моей информации, никто из них не арендует авто с выкупом.
То есть все десять арендуют без выкупа?
GettNSK
я нынче удивленный клиент
пропали бонусы, оставалось около 280 - как раз мне на поездку, в итоге оказалось что их нет. с собой ребенок, прочие манатки, и ни нала, ни карты, ничего из средств выживания. думала бонусами рассчитаюсь. в итоге деньги списались с карты - хорошо что они там были - а так не знаю даже, чем бы я с водителем рассчитывалась.
потерей памяти не страдаю, бонусы были. после поездки 45 бонусов каких то нарисовалось.
GettNSK
Коллеги, Ваше мнение услышано. А теперь подумайте, почему водители делают 120 заказов в неделю: потому что они все время включены в Gett! Чего и Вам желаем)
потому что им план надо привести,вот и катают на комфорте эконом.а если возить только комфорт думаю и 20 еле вывезут.
раньше вроде вы говорили что гетт работает только с лецинзироваными водителями? сейчас политика компании изменилася и работаете с любыми водителями на любых машинах??

Подключиться может только юрлицо, с лицензией на пассажирские перевозки. Если Ваш автомобиль — иномарка с левым рулем и не старше 5 лет — добро пожаловать в Gett!
Звоните мне 8-953-760-79-14 Владимир (региональный представитель Gett в Новосибирске).
GettNSK
Нам бы представитель сказал лучше, какой процент заказов - Эконом, и какой - Комфорт? Мне так думается - 80/20! Благодаря грамотной тарифной политике руководства в Новосибирске. Комфорт вынужден возить Эконом, чтоб выжить, теперь представитель призывает и Бизнес возить Эконом...Представляю радость пассажиров, когда им вместо Лохана приедет Камри!
crazycat
да хватает там комфорта. только раздача какая то хитрая.
Карта, карта, карта, карта..."Заказ отдан другому водителю". и поехало - эконом, эконом, эконом, эконом, эконом...
Глеб_Отмазкин
да хватает там комфорта. только раздача какая то хитрая.
Карта, карта, карта, карта..."Заказ отдан другому водителю". и поехало - эконом, эконом, эконом, эконом, эконом...
и почему то мне кажется что другой водитель логотипный
Павел3
Естественно логотипный! Я уже спрашивал у представителя:
"Существует ли приоритет при раздаче кроме скорости реакции (скорости нажатия на кнопку)? По рейтингу, по комфорту, по расстоянию до клиента??? Проводил небольшой эксперимент, я был на лини, супруга в моей машине вызвала Комфорт, на моем телефоне заказ появился ровно на полсекунды и затем был отдан другому водителю - внимание, на белом Логане (эконом вроде), который находился в 6 минутах. Почему заказ не был отдан мне? я ближе, я комфортнее, авто выше Логана на 2 класса"?
Ответа, увы не последовало!
GettNSK
Владимир, я уважаю Гетт- такси, потому что он (гетт) ведёт реально самостоятельную политику, не оглядываясь на юбер, его убого российского клона яндекс, и уж тем более на этих местных ёриков типа атлас-лидеров и пр.
Я даже готов обклеиться логотипами гетта. Но вот какой нюанс меня останавливает - те авто, какие я вижу на бортах с логотипами гетта в Новосибирске,
простите, Владимир, но это провинциальный трэш и угар - слово gett с какими то ярлыками пламени и прочая хрень с черепами и молниями.
А есть, что нибудь более простое и строгое, типа, как в Нью-Йорке. Тогда я готов.
Глеб_Отмазкин
согласен, такую наклейку на заднее стекло и вполне достаточно

/п.9/
Глеб_Отмазкин
:dnknow: чем не по нраву стандартная на заднее стекло?
белый фон, слева надпись Gett, по центру логотип, справа жёлтый кружок с надписью 5-7 минут мы рядом, и никакого трэша
Mishor
Акция надвигается для водителей и клиентов:улыб:
crazycat
Комфорта в 2 раза больше, чем эконома. Надо просто включать приложение и работать. А не на форуме сидеть. Вчера ко мне водитель приходил, в день делает по 27 заказов и жалуется, что маловато ему. Конечно, забрал видеорегистратор.
Глеб_Отмазкин
Можем определиться на сдержанных световом коробе и наклейке на заднее стекло.
Позвоните мне сегодня, пожалуйста.
GettNSK
Господин Неуловимый Представитель Гетт!
На вопрос Клиента про комфорт ответите?
Ну или на крайний случай озвучьте, Вы компетентны или нет, на вопросы Клиентов отвечать?
GettNSK
А как на заднем стекле хэтчбэка наклейку сделать - там же дворник постоянно елозит.
Ладно, надо уже докатать авто до 5 лет, а там с новой буду думать
смс рассылка в 20-00, это уже надвинулась акция для водителей или ошибка? 125/10 :dnknow:
Коллеги, к сожалению, нет возможности читать весь форум, может кто в двух словах описать экономику работы с Гетт? А именно:
1. Чистая прибыль для водителя (после вычета всех диспетчерских) сопоставима с чистой прибылью от Убер? Т.Е. она такая же, ниже или больше?
2. Какая схема тарифной сетки для водителей?
3. Нужна ли все таки лицензия для работы с Гетт?
4.С кем из партнеров Гетт в Новосибирске лучше заключать договор? У всех ли у них одинаковый процент комиссионых?
5. По Вашим ощущениям, а может даже расчетам, с кем из наших диспетчерских можно сравнить чистую прибыль с чистой прибылью от поездки с Гетт ? Это для понимания, в общих чертах, где находится Гетт в рейтинге наших ДС
Спасибо
davidoff
1. Чистая прибыль в Гетт зависит от расстояния, времени суток и пробок. Гетт выгоднее возить чем Убер на длинные расстояния, либо по пробкам, в остальных случаях Убер вне конкуренции.
2. Схема по Комфорту в выходные и вечером - 125 р. за минут, далее 11 руб за минуту. В другое время меньше, поэтому и не езжу.
3. Лицензия нужна для Комфорта, Эконом и Бизнес - без лицензии берут.
4. Про партнеров не знаю, Виктор в этой ветке партнер, какой у него процент узнавайте сами.
5. Сначала Убер, потом Гетт, потом Яша Комфорт, потом все остальные по убыванию.
crazycat
Спасибо за подробный ответ!
Не давно установил приложение gett.

Подскажите по тарифу эконом. минималка 99 руб за 9 мин, потом 7 руб мин днем . Так я понимаю.

Время в пробках естественно оплачиваю я ?
vmvhome
Если вы пассажир, то оплачиваете вы, если водитель - то зарабатываете на пробках.
Действительно ли Шевроле Лачети и Дэу Нэксия входят в подразделение "комфорт"?
Вопрос, разумеется, к Владимиру.
Вопрос не праздный...