Такси: беседуем обо всём (часть 26)
71159
1002
54регион
Хватай потом его на борт, затаривайтесь, и едем на шашлык. :biggrin:
Алексий
:dnknow: можно подумать, что где-то находились до ГУЯ такси, где работали по 10 часов.
Мустангъ не в счёт, все помнят, чем это закончилось.
Может ВИП на двойки намекает, да скромничает, там то, наверно, все правильно было, а может даже и есть? :umnik:
_Виктор_
Ну в те стародавние времена на самом деле роль ГУЯ исполняли КСД - Кабриолет, Созвездие Скорпиона, Двойки :biggrin:
Спасибо Владимир Ивановичу за карточки :friends:
Алексий
Ты знаешь как была устроена работа в Двойках по такси? :biggrin:
ВИП
:eek: не-а
что, прям тоже через путёвки?
но роль юберов всё равно была за скорпами, имхо
Алексий
:biggrin: ты не поверишь, даже врач в штате был:миг:
ВИП
:wub1.gif:
но ведь в отличие от конторских, 99% что были "любимчики", которые появлялись раз в неделю? :umnik:
Алексий
:biggrin: ты не поверишь, пересменка 2 раза в сутки, выход на линию через получение рации:миг:
ВИП
ужос, казарма :biggrin:
и один врач в штате справлялся?
Алексий
:biggrin: ты не поверишь, полтора, 1.5 часа утром, 2 часа вечером.:миг:
ВИП
Пробки :biggrin:
Если сделать сейчас выход на смену после врача и механика, то вмиг цены взлетят! Сколько подработчиков и попутчиков не поедет ради 1 заказа, сколько машин и водил не пройдет осмотр, как итог много заказов и мало машин!
54регион
:biggrin: против прогресса не попрёшь!
На смену рациям пришла сотовая связь со смартфонами и такси из профессии превратилось в подработку.
ВИП
А прогрес тут не при чем, было бы желание и выход на линию програмно можно блокировать и смены больше 12 часов не давать, это опасно
54регион
Спасибо прогрессу, теперь подработать таксистом может каждый, имеющий что?
Правильно!
Смартфон :biggrin:
ВИП
:rofl: кстати, да
Без автомобиля и водительского смогу зарегистрироваться через смартфон
Алексий
ужос, казарма :biggrin:
и один врач в штате справлялся?
Не ужос, а очередная сказка детям, у легковых ничего подобного не было, разве, что рации на выходной сдавали и не более того.
Ну еще у некоторых водителей ИП было открыто, только тогда это было ЧП либо ПБОЮЛ, а не ИП.
ВИП
По последним , кстати, проверенным данным, пассажиропоток метрополитена упал на 8%- зато увеличилось кол-во нелегальных перевозчиков, готовых за соточку оказать услуги такси. А че очень удобно, например, с пл. Калинина до центрального рынка вчетвером за 100 рублей и в метро спускаться не надо, и каблуки целые- экономия однако.
Intolerate
:dnknow: а что, заказы в такси меньше упали, чем на 8% :dnknow:
Ситуация то отчасти - начало 2009, поездки просто минимизируются, хоть на такси, хоть на ОТ
Вопрос к знатокам.
Существуют ли какие-то нормативы, ГОСТы, стандарты и т.п. по износу автомобилей используемых в служебных целях, например такси. Подразумеваем, что начинаем работать на новом, исправном а/м и нам нужно знать сумму/процент износа, подкрепленый каким-то документом, а не хотелками "я считаю что нужно брать износ 5 руб/км или 20% от стоимости заказа"
Или не реально?
_Digital
Существуют. И в бухгалтерском учете.
_Digital
Тебе с какой целью? Если чисто в рамках ПБУ, то ищи инструкцию по амортизации, на авто от 3 до 5 лет если не ошибаюсь сроки установлены.
Алексий
Думаешь таксистам надо переквалифицироваться в бухгалтеры? :biggrin:
Но ты прав, нужен ответ на вопрос, "С какой целью интересуетесь?".
ВИП
:biggrin: он не таксист :1:
подработчик :злорадство: :biggrin:
С точки зрения управленческого учёта - делай что хочешь. :biggrin: У МГ стандарт раньше был избавляться от машин в возрасте 2,5 года, сейчас не знаю, в Классике - сразу после 3 лет Логаны на продажу отправлялись или выкат, в Грандах побольше.
При этом надо понимать, что Логаны 2005-2012 г.г. выпуска так и эксплуатируются массово в такси в частном порядке, при том у некоторых пробег более 500 000 км. Крепкая машина - Рено Логан. :rofl:
Алексий
Для общего развития надо.
Есть машина, которая используется в служебных целях, хочу знать за 3 года работы какая должна быть амортизация и какая соответственно компенсация за эту амортизацию должна полагаться.
_Digital
Ну тут на самом деле вопрос компенсаций, а не амортизации, пытать - да, правильно ссылки дали, можно Наташу. :biggrin:
А что за чехарда с директорами, что вдруг случилось в такси, столько лет все сидели на свих местах, а тут понеслось, МГ, Атлас, ГА, кто следующий? :dnknow:
_Виктор_
Да почему в такси, в стране, 2009й на новом витке спирали. :biggrin:
Алексий
Леша, люди не один кризис на своих местах пересидели и компании сохранили и развивались еще при этом. :dnknow:
Алексий
2009й
:biggrin:
Оспорю.
или 1998.
или еще ближе конец 80-х начало 90-х.
_Виктор_
:dnknow: а что, Нарыков пересидел? :dnknow: Кайфово на этапе роста экономики приходить, как у последователя получилось.
Атлас локальный бизнес, со своими неверными представлениями об отрасли, чего ждать то? Равно как от Таксисто.
Мой город тема отдельная. Вспомним опять же Мустангъ. Но, ООО Лолита процветания и успехов всяческих.
А кто ещё? ГУЯ если отбросить, везде больше собственники рулят сами.
ВИП
:biggrin: вот не буду спорить
скорее, это какой-то нездоровый синтез
_Виктор_
:rofl: хорошо, ИП так ИП
Евгению Михайловичу привет :friends: :respect:
Конкуренты не дремлют? :biggrin:
Показать спойлер
Случайно похитил ребёнка.

Много слышала негативных отзывов о такси "Лидер,, а сегодня столкнулась сама с неадекватностью водителя. Я была с семимесячной дочкой. У нас своя автолюлька. Вызвали такси. Я поставила люльку с ребенком закрепила и стала обходить машину чтобы сесть самой, а водитель уехал! Уехал с моим ребенком!!!Опущу подробности его возвращения. Сказал что он думал что я села в машину.

Испугалась сильно.он катал моего ребенка мин 10-15, пока до него дозвонились. Уже собиралась полицию вызывать, но он вернулся и сказал что не замел, что я не успела сесть в машину. Молодой парень лет 25. Больше это такси не вызываю.

Naznachena chernaya toyota N 554. Budet cherez 15 min. Svyaz" s perevozchikom 319-19-27. Zakaz taksi klassa komfort 30-50-500..это в доказательство что все правда.

Мамочки будьте внимательны!
Анон.
Показать спойлер

стырено отсюда
ВИП
Анон. :biggrin:
В одной из групп откомментил, что у водителя десять служб заказа одновременно, и это могло произойти где угодно.
Но, для мамочек с детьми - во-первых, какой, на п. 5 Лидер, даже со своей люлькой, а во-вторых - я когда пакеты в салон ставлю - забираю, где ничего ценного особо нет, громко водителю сообщаю о своих намерениях, типа, без меня не уезжайте, или с моими пакетами не уезжайте, сам съем и выпью, п. 5, но когда люльку то ставишь, тем более надо орать.
Хотя, если ситуация реальная - водитель был под кайфом. Замороженный солями.
Алексий
:biggrin:
Было, не было, как знать?
Скажи, чем Лидер с люлькой хуже ГУЯ с люлькой? :tantrum:
ВИП
Да ничем. Прекрасно понимаю тех людей, которые под перевозку детей закрепляют под себя конкретные экипажи.
Алексий
Я тоже понимаю.
Но.
Во первых деньги. Это стоит ДОРОЖЕ.
Во вторых. Абсолютное большинство людей понятия не имеет как устроено новосибирское такси.
Ну и в третьих, суммируя первое со вторым. Зачем платить больше? :biggrin:
ВИП
1. Значительно дороже, ибо - время.
2. Не только новосибирское. Но, как тут не раз говорилось, и не должны знать.
3. Ну ты же скорее в Ашане или Ленте еду купишь, нежели в "социальные продукты 24 часа" сомнительном ларьке? Беда в том, что не осталось нормального такси. А в условиях беспредела - реально, зачем платить больше?
Алексий
Главное, что всё разрешилось и все живы и здоровы :biggrin:
Плохо, что на форуме не осталось пассажиров:хммм:
ВИП
:злорадство: я пассажир
Алексий
:biggrin: ты эксперт в сфере перевозок!
А реальных пассажиров здесь нету и ты знаешь почему.