Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
121704
1000
Павел3
Ну почему ж у нас с первого раза никто ничего не понимает? :зло:
Читайте - web-страница
_Виктор_
Ну почему ж у нас с первого раза никто ничего не понимает? :зло:
Читайте - web-страница
может потому что нет конкретного ответа?
Автоинформатор
На сайте Гетт вот такая информация.
Где правда?
Mishor
да мне просто интересно как вообще гет-тэкси себя в Новосибирске чувствует и что люди говорят.
что для людей лучше по душе - яндекстакси,гет или uber.
я вот только гетом пользуюсь
Павел3
может потому что нет конкретного ответа?
Куда конкретнее? :dnknow:
Как вы работаете, если ни тарифов, ни условий не знаете? :umnik:
Alabama_Shakes
На такси тоже ездить начал только когда гейт появился?
avg333
нет,раньше на обычных таксомоторах ездил, потом на яндексе.
яндекс не нравится своим ценообразованием.
на гет пересел из за цены и возможность платить картой.
uber тоже периодически юзаю.
_Виктор_
Куда конкретнее? :dnknow:
Как вы работаете, если ни тарифов, ни условий не знаете? :umnik:
комфорт 9-11р/м
если вы ВСЕ знаете может сылочку дадите где 15р/м
Alabama_Shakes
Отвечая на соцопрос.:улыб:В среднем пользуюсь такси ~20 раз в месяц (в основном, по городку или между городком и центром), за последние 3 месяца 2/3 поездок с Гетт. У Убера как правило нет машин в городке, так что его использую только возвращаясь из центра, с Яндексом почему-то всегда какие-то косяки были у водителей, так что стараюсь не заказывать. Иногда бывает, что машин в городке нет ни у кого из ГУЯ (например, рано утром или днём в выходные), тогда Лидер или по телефону.
burnus
Иногда бывает, что машин в городке нет ни у кого из ГУЯ
простите, это что такое?
Alabama_Shakes
Человек-человеку рознь. Один и на ишаке поедет, особенно, если даром. Другому камри или мерс.
В целом Гетт-комфорт вполне хороший сервис. Мнение, как водителя, так и клиента. :live:
Павел3
если вы ВСЕ знаете может сылочку дадите где 15р/м
Конечно дам - web-страница
моё мнение об гетовском экономе - не так и страшно. Мало того, тот случай, когда распадлюченные клиенты - это хорошо. Правда по приезду начинается "чо так дорого" . Извините поцоны, у меня водительский флэшбэк с одной кнопкой, я при желании не могу ни уменьшить стоимость, ни увеличить. высокие технологии тыксказать. "бу бу бу"
Дык не надо по полчаса выходить, а то привыкли в лидере атласе сразу диспечерше звонить, та сразу нагибает водилу и уменьшает стоимость. А если тот начинает в ответ недовольно мычать - либо штраф, либо бан.
Глеб_Отмазкин
Зконом не вожу, а по Комфорту еще никто не сказал "ЧЕ так дорого". В конце поездки - "Спасибо" и пошли, даже не глянув сколь натикало!
crazycat
Коллеги, добрый день. :улыб:

Почитал форум, интересно:улыб:А мы по-прежнему приглашаем водителей на "Комфорт" и "Эконом". И у нас супер-акция, дарим видео-регистраторы тем, кто выполнит максимальное количество заказов. 1 марта будут объявлены интересные для Вас и пассажиров акции, которые Вы так долго просили. Следите за новостями.

P.S. Сегодня я, по мере загрузки, буду отвечать на Ваши вопросы здесь. Пишите, звоните:улыб:
GettNSK
ооо..ну надо же представитель появился..тут на 5 страниц вопросов уже написали, пока вас не было.
Вопросы:
1. Куда делись заказы по Комфорту?
2. Почему и Эконом и Комфорт возят одни и те же "комфортабельные " Логаны?
3. Существует ли приоритет при раздаче кроме скорости реакции (скорости нажатия на кнопку)? По рейтингу, по комфорту, по расстоянию до клиента??? Проводил небольшой эксперимент, я был на лини, супруга в моей машине вызвала Комфорт, на моем телефоне заказ появился ровно на полсекунды и затем был отдан другому водителю - внимание, на белом Логане (эконом вроде), который находился в 6 минутах. Почему заказ не был отдан мне? я ближе, я комфортнее, авто выше Логана на 2 класса
ВИП
Вот ты мне объясни, почему ума хватает купить авто класса комфорт, чтобы денег больше зарабатывать, но нет ума, чтобы не возить заказы эконом?
И почему Гетт и Партнеры потакают таким слабоумным действиям водителей?
:злорадство:
Во-первых не факт что его личное авто, во-вторых есть два подхода; первый: бомбила два часа ждет на остановке лоха чтобы проехать недалеко за 300 рублей, но не меньше. Второй: человек за два часа вывез пять заказов за 200 рублей. Один понты колотит, второй деньги зарабатывает. По комфорту всегда меньше заказов и всегда арендные водители возят заказы ниже классом тк иначе не заработаешь, а можешь и в минус уйти.
ivаn_zh
и еще вопрос, я конечно понимаю, что ночью с заднего сиденья не очень хорошо видно водителя, но вот мы с женой были абсолютно уверенны, что человек на фото в профиле и приехавший за нами, абсолютно разные люди :biggrin: :rofl:
Если на арендной машине работает не один человек, предыдущий водитель может забыть выйти из программы, а следующий не обратить внимания, у меня так было.
Mishor
Про яндекс пробки разумеется, без этого никак, или яндекс навигатор.
Я в свой вопрос еще эмоциональную составляющую вкладываю: проезжая те или иные места человек может испытывать положительные или отрицательные эмоции (тут живет первая любовь, а в это кафе ходили часто студентами и т.д. :biggrin: , или на этом перекрестке попал в аварию, а на том углу была встреча с хулиганами.:хммм:
Самое главное здесь то, что сколько людей столько мнений каким маршрутом быстрее.
Если по эконому ехать и расчёт не картой соответственно, то на посту отчёт не приходит, как понимаю?
Сейчас СМС от Гетт пришло: установлены кнопки по заказам такси Gett... Что это и как работает, кто-нибудь знает?
как появился представитель,так и испарился
видимо так заведено у них
А если тот начинает в ответ недовольно мычать - либо штраф, либо бан.
Ну т.е. Лидер все-таки более клиентоориентированная компания?
Павел3
Уважаемые коллеги!

Уведомляем Вас, что офис Gett переехал по адресу:

Новосибирск, ул. Красный Проспект дом 29 офис 15.

Прошу корреспонденцию и почту с 1 марта направлять по этому адресу.

Приглашаю на новоселье, чай и кофе:улыб:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

GETT!
crazycat
Все работает корректно. Может это какая-то ошибка, но в целом видно, что Вы не обучены. Эти вопросы предлагаю задать лично в новом офисе. Приходите.
GettNSK
Новосибирск, ул. Красный Проспект дом 29 офис 15.
Офис на Красной площади -это конечно хорошо, только вижу серьезную проблему парковки.
Пользуясь случаем задам вопрос, может упустил раньше - часто клиенты заказывают такси не себе, а своим стареньким мамам, бабушкам и прочим мадамам. В этом случае фактический адрес подачи и "мужык с поднятой рукой" на карте находятся между собой на расстоянии нехилых километров. Видимо по этой причине иногда возникают недоразумения типа "вы не можете отметиться, т.к. расстояние до клиента более 1000 метров" и прочие неожиданности как для пассажира, так и для водителя.
Впрочем, всё равно в офис ехать.
GettNSK
/п.9, оверквотинг! /

чай и кофе будет? прогресс однако.и можно будет вопросы задавать?
Глеб_Отмазкин
В таких случаях советую звонить клиенту перед поездкой. И вы правы, обучение в офисе на Красном 29-15.
Вот так решительно и не конструктивно был уволен ДонХуан из клиентов Гетт.:хммм:
А теперь без иронии...Проблему клиента вполне решит тех.поддержка. То что здесь пишут водители и клиенты - это ценнейшая информация, за которую маркетологам деньги платят. У Вас есть прекрасная возможность иметь обратную связь, практически он-лайн, а Вы взяли и за компанию с модераторам стеганули клиента.
Мне это не понравилось. :злорадство:
ivаn_zh
ах да,вот еще прикол с последним заказом, "он прибыл" по программе раньше, чем оказался у места на самом деле, это как так у них получается?
и еще вопрос, я конечно понимаю, что ночью с заднего сиденья не очень хорошо видно водителя, но вот мы с женой были абсолютно уверенны, что человек на фото в профиле и приехавший за нами, абсолютно разные люди :biggrin: :rofl:
Ваня, ID водителя, номер заказа или дату и время, можешь посмотреть и сюда, либо в личку представителю отписать?
Пусть проверяют, посмотрим насколько все прозрачно и серьезно.
GettNSK
А откуда водителю знать, что это будет именно такой заказ?)

Попадал один раз в такую ситуации из-за ошибки карт в приложение - в итоге пока водитель дозванивался до поддержки - капало мое время ожидание, где ему сказали - с вами свяжутся
я заказ отменил и таксист заново его поймал уже с нормальным адресом, доехав через 20 минут до конечной точки - водителю из поддержки так и не перезвонили ( то есть мы должны были сидеть ждать все это время, по вашей схеме работы)


Что касается комфорт / эконом - и там, и там приезжают сравнимо одинаковые машины, на комфорте может приехать та же праворукаю японка года 10го, для себя как клиента разницы кроме цены не вижу вообще, только одна проблема - эконом безналом не оплатишь (
GettNSK
Владимир, тут дело всё таки в алгоритме по. Внешне такие заказы выглядят обычными. Но при приближении к фактическому адресу gps-ярлык клиента начинает убегать на карте в своё реальное место вызова такси.
Случаи из гетт практики.
1. Заказ на пр. Дзержинского 2/2, холидей, ц. вход. GPS- ярлык клиента оказался на Верещегина - ч/с на золотой горке.
2. Заказ ЛДС сибирь - gps-ярлык клиента где то на Обьединения.
А самое неприятное, что раздача таких заказов, как я понял, всё равно привязана именно к gps- клиента, а это уже серьено.
Например, в первом случае я полетел с Золотой горки к девчонкам на Берёзовую рощу, потомушто те меня уже стали слёзно просить "водитель, вы где? Мы замёрзли..."
"Щяс, девчонки согреетесь. Еду". А по дороге обогнал кучу повозок с плафонами Гетт.
Так что, Владимир, это всё таки ПО
_Виктор_
Полностью согласен. Жду информации.
janik
Добрый вечер. Даже если Служба Поддержки по причине сильной загруженности не перезванивает в самое ближайшее время, поездку скорректируют по факту 100%. Поэтому рекомендую продолжать оставлять заявки в Службу Поддержки. по-поводу Эконом-Комфорт, мы сейчас отключаем от комфорта все машины срарше 5 лет. То есть 2010 года автомобиль не подходит. Поэтому6 пожалуйста, если вы замечаете подобное, сообщайте сюда или в службу поддержки, мы обязательно примем меры. Спасибо, что помогаете делать сервис Gett лучше!)
Глеб_Отмазкин
Вполне может быть какая-то ошибка в часовом поясе, нужны ID водителя и посмотреть в настройки устройства. Можете позвонить 89658212429?
GettNSK
Вполне может быть какая-то ошибка в часовом поясе
Это... а вы точно на площади Ленина города Новосибирска Российской Федерации, а не на Красной? :umnik: :biggrin:
GettNSK
Добрый вечер. Даже если Служба Поддержки по причине сильной загруженности не перезванивает в самое ближайшее время, поездку скорректируют по факту 100%. Поэтому рекомендую продолжать оставлять заявки в Службу Поддержки.
не перезванивают по несколько часов :злорадство:
клиент не выходит,телефон отключен,звоню в техподдержку чтобы снять заказ - 2 часа ждал :злорадство:
вопрос:кто оплатит простой?
Павел3
Зачем 2 часа ждал? 15 минут и все!
54регион
Зачем 2 часа ждал? 15 минут и все!
ожидание тикало,закрыл бы меня и штрафанули бы.клиент безнальный
Павел3
опять пропал представитель!!!
crazycat
опять пропал представитель!!!
не мешай отдыхать в тае, работайте негры!
crazycat
опять пропал представитель!!!
они только и могут,что слать лживые смс
Павел3
Вчера по "Г" с 16,00 до 20,00 один заказ по эконому. Отстой полный.
Форвард
Вчера по "Г" с 16,00 до 20,00 один заказ по эконому. Отстой полный.
Люди ездят там ,где дешевле и прозрачнее ,а не там ,где вам могут обобрать ,как липку за 3 остановки !
Павел3
/п.9/
Ну да смс сочинять непросто...Прямо сейчас лавина заказов, сегодня сменилось на - сегодня и завтра необычайное множество заказов!!!! По факту- заказов - нет!! Ни лавины, ни потока, ни реки..так ручеек
crazycat
Господин Мисхор с Вами не согласен. )
VasjaPupkin
Сейчас все заказы в Яндексе, нормальный средний ценник даже по эконому получается !
Алексий
Спасибо, ирония понятна. Часовой пояс нужно выставлять GMT+6 и корректное местное время. Тогда все работает корректно.
crazycat
Заказов в праздники действительно было большое количество, более 60 на 1 водителя в сутки. По каждому водителю есть статистика и при личном обращении мы такую информацию предоставляем.
GettNSK
Правда ли, что в Гетт есть свой парк машин?