Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
121710
1000
Cabana
То есть стоимость поездки в гете упала?
Евгений661
То есть стоимость поездки в гете упала?
По комфорту - да.
DNik
там ехать то 2 км всего
Выручка водителей снижена на всех заказах по Гетт-комфорту, независимо от протяжённости маршрута и длительности поездки. Самих заказов, между тем, стало ещё меньше. Дело идёт к тому, что в ближайшее время сам тариф будет просто упразднён.
Cabana
По комфорту - .
Не могут навести порядок с марками авто под комфортом, вот пусть и снижают цены.
Весь псевдокомфорт пусть возит эконом, в котором ему и место.
А фикс от Гетт - тема, надо тестить:улыб:
ВИП
Можно подумать, после "наведения порядка" оставшимся под "комфортом" водителям резко поднимут тариф. :ха-ха!:
ВИП
А фикс от Гетт - тема, надо тестить
В клиентском приложении уже пишет "по счетчику":улыб:
Mishor
Нет фикса, нет теста.
Гетт мимо.
Но можно порадоваться за водителей.
На долго ли?
ВИП
Гетт со своим минимумом опустился ниже яндекса.
Mishor
Фикса больше нет. Game over.
Действительно, утром смотрел клиентское приложение - был. Сейчас глянул - нету.
ВИП
Этого не достаточно для радости.
Нужен ясный расклад по доплатам.
Mishor
Сегодня работать - это 100% уронить рейтинг.
Гетт свой рейтинг точно уронил.Из-за кнопки по умолчанию на Минимуме,из-за урезания тарифа при поездке по счетчику(когда счетчик показывает 259р,а зачисляет 199р)И тд и тп...
Гетту: Мы то супер, а вы нет :спок:
НПП два вопроса представителю:
1) с какого перепуга ГЕТТовские водители стали перезванивать, и уточнять куда едем?
2) добавьте на свою карту троллейная 1, а то клиентское приложение не видит такой адрес, и выставляет 1/1, а это через дорогу
ivаn_zh
с какого перепуга ГЕТТовские водители стали перезванивать, и уточнять куда едем?
Потому что им не видно конечной точки, а длинные заказы убыточны.
DNik
ну вот лично я буду слать на п.5 таких водителей, пусть сами снимаются с заказов :злорадство:
DNik
Сейчас начнут в Академ, Бердск, Пашино вместо убера заказывать. :death:
ivаn_zh
У водителя нет такой кнопки - снять заказ...в итоге вы оба будете висеть будто на заказе. Кстати, представитель Гетт - почему нельзя отказаться от заказа??? Попал в ДТП, колесо проколол, попал в пробку - да мало ли...приходится звонить клиенту, чтоб тот отменил заказ, вон у Убера есть такая кнопка, иногда пользуюсь.
crazycat
приходится звонить клиенту, чтоб тот отменил заказ
ага, вот прям так взял и отменил? размечтались, да.
С меня списали деньги за отмену заказа. Почему?
Если вы отменяете заказ через 5 минут, после того, как водитель принял его и выдвинулся на место подачи машины, мы списываем с вас штраф за отмену в размере 50 рублей. Водитель уже потратил время, чтобы добраться до вас, отказался от других заказов - его расходы необходимо компенсировать.

Если вы отменяете заказ уже после того, как водитель к вам приехал, штраф увеличивается до 190 рублей. Если вы не отменили заказ, но так и не сели в машину - штраф также составит 190 рублей.

Если прошло менее 5 минут после того, как водитель принял заказ, штрафа не будет.
взято с оф. сайта
crazycat
Обычно клиент не отменяет, приходится звонить в москву, там говорят что передадут ваше сообщение специалисту. Не меньше часа пройдёт, пока отменят.
ivаn_zh
ну вот лично я буду слать на п.5 таких водителей
вариант как не дождетесь машины вообще после таких ответов
ivаn_zh
ну вот лично я буду слать на п.5 таких водителей, пусть сами снимаются с заказов :злорадство:
Ваня, в данном случае ты ты никому и ничего не должен, кроме оплаты стоимости поездки в полном объеме.
А водителям уже отписавшимся здесь, либо имеющим намерение написать, что либо, рекомендую ознакомиться со следующим:
Показать спойлер
Меры дисциплинарного воздействия:

Отказ от поездки по безналичной оплате:

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 48 часов.
— Повторное нарушение – блокировка на 72 часа.
— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

Звонок пассажиру с просьбой отменить заказ:

— Блокировка на 72 часа.
— Повторное нарушение – без возможности восстановления.

Хамство и грубое обращение со службой поддержки:

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 24 часа.
— При повторном нарушении – блокировка на 72 часа.
— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

Хамство и грубое общение с клиентом:

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 24 часа.
— Повторное нарушение – блокировка на 48 часов.
— Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

Обман клиента по стоимости поездки:

— Первое нарушение – блокировка на 24 часа с компенсацией стоимости поездки клиенту.
— Повторное нарушение – блокировка без возможности восстановления.

Прокуренный салон, водитель курил в машине:

— Блокировка до осмотра салона.
— Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на 48 часов. Включение после осмотра салона.

Грязный салон:

— Блокировка до осмотра салона.
— Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на 48 часов. Включение после осмотра салона.

Работа под чужим позывным:

— Блокировка без возможности восстановления.

Несоответствие данных в системе (гос. номер, цвет, марка авто; телефон, имя и фотография водителя):

— Если нарушение совершено впервые – блокировка на 48 часов.
— При повторном нарушении – блокировка без возможности восстановления.

Жалоба пассажира на незнание водителем города:

— Первый раз – блокировка на 24 часа с последующим прохождением теста на знание Москвы.
— Повторное и каждое следующее подобное нарушение – блокировка на 72 часа с последующим написанием теста на знание Москвы.

СМС клиенту:

— При первой жалобе блок на 3 суток;
— При повторной жалобе – блокировка без возможности восстановления.

Опоздание на предварительный заказ более, чем на 15 мин:

— При первой жалобе блок на 24 часа;
— При повторной — на 48 часов;
— Последующая жалоба — блокировка без возможности восстановления.

Использование сторонних программ для изменения фактического места положения (в аэропортах):

— Первый раз – блокировка и вызов в офис;
— Второй раз – без восстановления.
14. Создание «фиктивных заказов», сговор с пассажиром, использование «левых» кредитных карт, поездки на самого себя, и другие манипуляции с заказами:
— блокировка без возможности восстановления с аннуляцией таких заказов. Занесение данных о водителе в черный список.
15. Заказ по карте – взял наличные:
— первый раз – блок на сутки;
— второй раз – блок на 3 суток;
— третий раз – без восстановления.
16. Водитель не приехал на заказ:
— первый раз – блок 3 суток;
— второй раз – блок на 7 суток;
— третий раз – без восстановления.

В отдельных случаях при совершении дисциплинарного проступка водитель может быть вызван в Транспортный Департамент Gett для проведения личной беседы и написания объяснительной записки.
По всем вопросам, связанным с блокировкой водителей, необходимо обращаться в Ваш таксопарк.
Показать спойлер
Меры дисциплинарного воздействия/
_Виктор_
:biggrin: Ты уверен, что в Новосибирске это работает? :umnik:
Показать спойлер
— Первый раз – блокировка на 24 часа с последующим прохождением теста на знание Москвы.
— Повторное и каждое следующее подобное нарушение – блокировка на 72 часа с последующим написанием теста на знание Москвы.
Показать спойлер
alextnt
да ни чё, не обломаюсь другую машину вызвать, со второго номера, на крайняк вызову другое такси
alextnt
:dnknow: дождётся
Только если у него не будет возможности перезаказать машину в Gett из-за висящего заказа, он просто вызовет какую-то другую компанию.
7777
:biggrin: мысли сходятся :agree:
Алексий
закажу с другого телефона/айпада делов то :dnknow:
Алексий
Надаправирять. :biggrin:
Показать спойлер
Написал в поддержку с просьбой подправить текст.
Показать спойлер
_Виктор_
:eek: ты к ним в костюме и при галстуке чтоль приходил? Дикие люди, ладно абибас им не нравится и шорты, но сандалии то чем не угодили? У них в Израиле все в ботинках исключительно ходят? :dnknow:
_Виктор_
:biggrin: там в разделе Обучение написано, что Бизнес приходит к ним исключительно в классическом костюме, классических ботинках, в рубашке и при халстуке
И никак нельзя спортивные костюмы, шорты, сандалии.
Сандалии с костюмом понятно, что не канает.
Но в целом то, летом, чем не годны светлые брюки / летние штаны и рубашка с коротким рукавом и сандалии? Не понимаю. Они как Юрченко, что ль? :biggrin: (Меня в +32 пытались не пустить в обладминистрацию в сандалиях на босу ногу, приветствовав словами "хорошо бы носки..." :biggrin: )
Алексий
Да нет, то для Москвы писано, у нас попроще, но в части одежды и внешнего вида водителя, я всегда был солидарен с мнением Е.М. Рыдкина по этому поводу, я думаю ты с этим мнением тоже знаком.
Но это тема уже другого разговора.
Алексий
Если тебе все это так интересно, то у Gett есть определенные требования, как к внешнему виду, так и к фото водителя в программе.
_Виктор_
Если тебе все это так интересно, то у Gett есть определенные требования, как к внешнему виду, так и к фото водителя в программе.
только надо уточнять что это относится только к бизнесу
Павел3
По Вашей просьбе уточняю.

"Еще раз напоминаю, что в Gett действует единый стандарт по фотографиям водителей.
Все фото водителей, которые поступили на заведение, будут проверяться, в том числе и на соответствие стандарту. Стандарт по фото во вложении.

Обращаю Ваше внимание, что если фото не будет соответствовать нашему стандарту - заявка на заведение водителя будет отклонена!"

Это цитата из информационного письма партнерам GETT, как видим никаких оговорок о подразделениях в нем нет.
_Виктор_
не одного в костюме не видел :dnknow: не на фото не в машине
Автоинформатор
интересно кто катал миники? как оно получается?
Павел3
не одного в костюме не видел :dnknow: не на фото не в машине
С такими расценками на поездки,костюм для водителя непозволительная роскошь.
Откуда у нас в городе столько п.5ов? Возящих гетт-минимум на машине "не старше 5 лет".. Да и УЯ туда же..
DenzeL
Вчера хотел заказать по фиксу. Просто ради посмотреть кто приедет, спросить "зачем" оплатить и отпустить, но какая-то совесть проснулась... Ибо и так понятно, что зарплатнику все поровну....
AER0
А то как же? Обязательно будет :-D
С чисткой обуви, не иначе >:)
_Виктор_
Ваня, в данном случае ты ты никому и ничего не должен, кроме оплаты стоимости поездки в полном объеме.
Наверно это не совсем правильно. Или совсем неправильно. Поездка же невыгодна водителю, а почему отказываться должен клиент? А если не откажется ... то клиент И оплатит полную стоимость поездки? Это же не инициатива клиента была. Может Вы что-то неправильно поняли?
mixail54
Что я не правильно понял?
Если водителю не выгодно, то он не должен здесь работать, у клиента есть прайс, есть желание сделать заказ и уехать, его мало интересует внутренняя кухня, а тем более выгодно/не выгодно.

ps Себя перечитайте в соседних ветках и не только.
DenzeL
Возящих гетт-минимум на машине
от туда, возят же, будут за меньше значит возить
_Виктор_
Понятно, что клиенту удобно прикинуться дурачком и почти искренне считать, что водителю удобно / выгодно ехать в академ за 250 (ему - клиенту ведь так и предлагают).
Just_Me
только вот, вся суть в том, что не клиент назначает цену, а "такси", не нравиться возить за 250?
не ннадо.
да и вопрос, откуда такие цены?
с троллейной до зоопарка, дешевле 300 по гетту не выходило
ivаn_zh
А Вы пробовали гетт минимум?? + троллейная очень большая
Just_Me
заказ вчера был, я еще раз говорю, где вы такие цены берете?

или 250 это может по академу? а сколько вам надо 500? за комфорт по академу?
и зачем мне пробовать минимум? когда я заказываю комфорт? :безум: :ха-ха!:
ivаn_zh
а сколько вам надо 500?
Да. Разрыв шаблона?