Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
122471
1000
Cabana
А ты на себя это не проецируй, а посмотри пошире и с перспективой.
GettNSK
Вопрос, почему я не стал пассажиром гет? хотел, но меня не взяли, потому что живу в академе и хотел ехать в город
сачек
Надо было комфорт заказывать.
DNik
Там в клиентском приложении ошибка. Нужно перелистать на комфорт.
сачек
Представитель Гетт обещает к 13 маю после 15 км 25руб/км. Вот тогда и заказывайте.
DNik
Тариф 25р./км это хорошо.. Только народ уже приучили по 8-10р. за км платить..
Евгений661
Переучатся быстро, на Убер, на Яшу пересядут...
Вопрос представителю Гетт: как можно отключить в моём водительском приложении конченный тариф "минимум"? Реально мешает работать и отвлекает от дороги бесконечное бряканье нищебродских заказов. А ещё эти уведомления по-конски жрут мобильный трафик.
Cabana
как можно отключить ..... тариф "минимум"?
У меня тоже сегодня неожиданно появился сей тариф, поэтому присоеденюсь к вопросу, я конечно знаю и сам как это сделать, но...
А почему не помочь товарищам? Ведь горят заявки
Ἀπόδοτε οὖν τὰ Καίσαρος Καίσαρι καὶ τὰ τοῦ Θεοῦ τῷ Θεῷ
:спок:
На ухоженной камрюхе, да за соточку.. с ветерком.. Гетт делает мечты реальностью и повышает самооценку у нищебродов..
Cabana
Звонил в тех.поддержку, они ответили, что нужно обращаться в свой таксопарк или к своему куратору. Тех.поддержка не в силах помочь, обратился к куратору, он где-то в отпуске...
_Виктор_
Гетт обещал новые тарифы с 13 мая. Что-то тишина???
На ухоженной камрюхе, да за соточку.. с ветерком.. Гетт делает мечты реальностью и повышает самооценку у нищебродов..
:спок: Ты меня не понял, давай еще раз повторю - Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo.
crazycat
Гетт обещал новые тарифы с 13 мая. Что-то тишина???
Я не обещал.)
Никакой инфы на счет изменения тарифа с 13 мая еще не было, будет -отпишу.
Ну тем не менее, гетт так не думает и шлет заявки страждущим.. у них нет разделения на Бога и Кесаря- все равны и эконом везти -принимать, как благодать и нести добро людям, нн думая о личной выгоде..
_Виктор_
И ещё - каким таким приоритетом в последние дни Гетт заманивает водителей? Типа позвоните и подключите, иначе все приоритеты закончатся. :ха-ха!:
Cabana
Я думаю чтоб получить приоритет нужно поставить пилотку и обклеить машину. Звонить не стал, ибо такого издевательства над авто не планировал. И так минимумы летят аж с другого берега, куда уж приоритетнее???
Представитель гетт(нетакси ни разу) Новосибирск - лжец и обманщик
crazycat
Я думаю чтоб получить приоритет нужно поставить пилотку и обклеить машину. Звонить не стал, ибо такого издевательства над авто не планировал. И так минимумы летят аж с другого берега, куда уж приоритетнее???
Проигнорированных - 158
Выполненных - 1.

Нет, такой приоритет нам не нужен. :nea.gif:
Cabana
гетт совсем потерял чувство реальности,отправляя мне заказ по тарифу МИНИМУМ за 15км от авто,хотя я кроме комфорта с ними ничего не вожу и возить не собираюсь о чём партнёру было сказано по телефону и написано по электронке .
Представитель гетт надеюсь тоже читает нас и предпримет какие то действия для исправления этой "ситуации, особенно такой, понимание сути которой затруднено или не требуется "
shamp1
В Лидере дешевле. Единственный аргумент гетт.
GettNSK
Володя, есть предложение от водителей - в клиетском приложении выбор тарифа, по умолчанию, должен быть Комфорт, а не Минимум, зачем это и почему надеюсь объяснять не нужно, нынешняя ситуация говорит сама за себя.
Ну и подтверждение моих слов предлагаю голосовалку.

Какой тариф для заказа в клиентском приложении должен быть по умолчанию?

Результаты
GettNSK
как ОТключить приоритет?задрали уже эти предложения минимума и эконома
shamp1
никак, надо вывозить зависшие заказы нищебродов. У Гетт такая политика, вдруг ты по ошибке и возьмешь заказ.
_Виктор_
Думаю и Комфорт не очень будут заказывать после того,как по нему приедет свежевыкрашенный старый Логан,переведенный на газ...Сами знаете от кого...И представитель Гетт,тоже думаю знает.:улыб:
Надо уронить Бизнес до 200р за 10минут и подписать туда Альмеры :biggrin:
awers
Все Логаны выгнать из Комфорта, а тариф оставить..Пусть катают Минимум с Экономом. А то ни Альмерам, ни Солярисам Комфорта не достается!!! Ситуация парадоксальная - и минимум и эконом и комфорт возят одни и те же автомобили
Кто в курсе, что за встреча намечена на 19 мая с директорами Гетт и Классик, причем с обязательной явкой. :biggrin:
Mishor
да,тоже пришло смс ,странный высер отправителя про обязательную явку,сразу захотелось их послать в п.5
shamp1
И мне пришло, хотя я к гетт вообще никаким боком :umnik:
shamp1
Собственно, как и предполагал, Владимир Павлович желает пообщаться с водителями о работе, тарифах.
Похоже, что водители Классика забили на заказы Гетт.
То что Виктор голосовалку приделал это хорошо - а вот если бы Владимир читал, что писали в первые 2 дня...:хммм:
Хотя, читать и слышать для принятия оперативных решений и минимизации убытков, очевидно, не достаточно.:хммм:
Mishor
Похоже, что водители Классика забили на заказы Гетт.
и правильно сделали, нечего раскатывать бич-такси. о тарифах? как очередной раз ущемить доход водителя и лить им в уши что чуть дешевле заказ их будет больше и больше будете зарабатывать итд

классик и мой город откажется от гетта и все досвиданья новосибирск.
а вообще зачем он нужен? вот зачем?
c приходом гетта водители стали больше зарабатывать?

что мешает классику и другим сделать удобное приложение заказа?
alextnt
У Гетт и Классик концептуально разный подход.
Повторюсь, Гетт, по своей сути - отличный сервис. :live:
Только изуродован последнее время. Хотелось бы знать чьих рук это дело?
Формирование тарифов это местная компетенция или уважаемого КА?
alextnt
что мешает классику и другим сделать удобное приложение заказа?
То, что они навсегда застряли в 90х, они не могут и не хотят работать по другому.
Наблюдаю, как с Ватутина,21 очень хочет клиент уехать.
По минимуму раз 5 тыкнул - результат 0.
Тыкнул в комфорт - 0.
Решил и эконом протестить :biggrin: - 0.
:rofl: Подумал, что на от поехал, ан нееет.
Снова взялся за минимум. :rofl:
shamp1
да,тоже пришло смс ,странный высер отправителя про обязательную явку,сразу захотелось их послать в п.5
Казалось бы, а причем здесь Гетт если указанный в смс номер телефона не имеет к Гетт никакого отношения?
Mishor
:umnik: т.е. по комфорту его тоже не забирают, и он продолжает натыкивать мини?
Алексий
Совершенно верно. :biggrin:
Потом снова комфорт.
Некоторые клиенты, а может и многие просто не в курсе тарифов. :dnknow:
Mishor
Ну там ещё и предлагается насколько я помню поменять категорию заказа, если несколько попыток были неуспешными.
Вчера стою возле Красного 22. "Минимум" летит непрерывно - последовательно и неуклонно игнорирую. Проскакивает очередной дешман с Октябрьской 34 с комментарием "к Росгосстраху". Наконец, ловится "комфорт" с того же адреса. Думаю: неужто одумались? Подъезжаю к РГС - идут два м/ч, один смотрит в смарт и говорит другому: - вон наша машина! Садятся в Хонда Инспайер 2.5 примерно 2003-04 гг на задний диван и уезжают.
Хонда в таком же кузове

А ко мне вышла девочка и поехали мы с нею к ЦУМу (забегая вперёд, 131 р. плюс чаевые безналом вышло). По "комфорту", повторюсь. Еду и размышляю: п.5, для меня, управляющего автомобилем мощностью 87 л.с. на газу, с ценой запчастей впятеро дешевле, чем у этой 200-сильной Хонды, тариф "минимум" от Гетта неприемлем абсолютно. Как водитель "японца" оправдывается перед самим собой, работая в абсолютный и неоспоримый убыток?
Алексий
До такой степени оптимизма я ни разу не доходил. :biggrin:
Mishor
А было бы открыто окончание, увез бы девочку от 120? :umnik:
Mishor
Я согласился вслепую возить по нынешнему тарифу "комфорт" - от 125 р. за 3 км и 7 минут. Если откроют конечную точку, буду только рад.
Cabana
Совсем не много надо сделать, чтоб весь минимум и эконом вывозили, даже без открытия окончания.:миг:
Но по всей видимости тарифы не в компетенции регионального менеджера.:хммм:
Cabana
Вот поэтому я в ночи вожу 150 за 3 и далее 10/12)))
Чаевые в виде ожидания присутствуют)
Совсем не много надо сделать, чтоб весь минимум и эконом вывозили, даже без открытия окончания.:миг:
а надо ли это им?
если цель стоит в увеличении количества заказов от клиентов, а не в фактическом их выполнении, то все делается правильно.
От одной компании пиццы не дождаться, может гетт айфон презентует?
Показать спойлер
Привет!

25 мая уже не за горами – у нас осталось всего 10 айфонов!

21 айфон уже нашел своего победителя, следующим можешь быть ты:миг:

Напоминаем, что нужно сделать:
- Заказать Gett,
- Написать в комментариях к заказу «Участвую в акции!»
- Получить удовольствие от поездки:миг:

Удачи!

Gett






Акция проходит ежедневно с 25 апреля по 25 мая во всех городах присутствия Gett!

Подробнее об акции читайте: gett.com/ru/iphonese.html

За ходом акции следи на наших официальных страничках в Facebook и Вконтакте и по хештегу #gettiphone
Показать спойлер