Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
122471
1000
А ты на себя это не проецируй, а посмотри пошире и с перспективой.
Вопрос, почему я не стал пассажиром гет? хотел, но меня не взяли, потому что живу в академе и хотел ехать в город
Там в клиентском приложении ошибка. Нужно перелистать на комфорт.
Представитель Гетт обещает к 13 маю после 15 км 25руб/км. Вот тогда и заказывайте.
Евгений661
guru
Тариф 25р./км это хорошо.. Только народ уже приучили по 8-10р. за км платить..
crazycat
experienced
Переучатся быстро, на Убер, на Яшу пересядут...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273812
227
Перерегистрация авто
88561
21
КОФЕЙНЯ (часть 6)
362780
703
Cabana
guru
Вопрос представителю Гетт: как можно отключить в моём водительском приложении конченный тариф "минимум"? Реально мешает работать и отвлекает от дороги бесконечное бряканье нищебродских заказов. А ещё эти уведомления по-конски жрут мобильный трафик.
как можно отключить ..... тариф "минимум"?У меня тоже сегодня неожиданно появился сей тариф, поэтому присоеденюсь к вопросу, я конечно знаю и сам как это сделать, но...
Евгений661
guru
А почему не помочь товарищам? Ведь горят заявки
_Виктор_
juniоr
Ἀπόδοτε οὖν τὰ Καίσαρος Καίσαρι καὶ τὰ τοῦ Θεοῦ τῷ Θεῷ
Евгений661
guru
На ухоженной камрюхе, да за соточку.. с ветерком.. Гетт делает мечты реальностью и повышает самооценку у нищебродов..
Звонил в тех.поддержку, они ответили, что нужно обращаться в свой таксопарк или к своему куратору. Тех.поддержка не в силах помочь, обратился к куратору, он где-то в отпуске...
Гетт обещал новые тарифы с 13 мая. Что-то тишина???
_Виктор_
juniоr
На ухоженной камрюхе, да за соточку.. с ветерком.. Гетт делает мечты реальностью и повышает самооценку у нищебродов..Ты меня не понял, давай еще раз повторю - Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo.
Гетт обещал новые тарифы с 13 мая. Что-то тишина???Я не обещал.)
Никакой инфы на счет изменения тарифа с 13 мая еще не было, будет -отпишу.
Евгений661
guru
Ну тем не менее, гетт так не думает и шлет заявки страждущим.. у них нет разделения на Бога и Кесаря- все равны и эконом везти -принимать, как благодать и нести добро людям, нн думая о личной выгоде..
И ещё - каким таким приоритетом в последние дни Гетт заманивает водителей? Типа позвоните и подключите, иначе все приоритеты закончатся.
Я думаю чтоб получить приоритет нужно поставить пилотку и обклеить машину. Звонить не стал, ибо такого издевательства над авто не планировал. И так минимумы летят аж с другого берега, куда уж приоритетнее???
avg333
veteran
Представитель гетт(нетакси ни разу) Новосибирск - лжец и обманщик
Я думаю чтоб получить приоритет нужно поставить пилотку и обклеить машину. Звонить не стал, ибо такого издевательства над авто не планировал. И так минимумы летят аж с другого берега, куда уж приоритетнее???Проигнорированных - 158
Выполненных - 1.
Нет, такой приоритет нам не нужен.
гетт совсем потерял чувство реальности,отправляя мне заказ по тарифу МИНИМУМ за 15км от авто,хотя я кроме комфорта с ними ничего не вожу и возить не собираюсь о чём партнёру было сказано по телефону и написано по электронке .
Представитель гетт надеюсь тоже читает нас и предпримет какие то действия для исправления этой "ситуации, особенно такой, понимание сути которой затруднено или не требуется "
Представитель гетт надеюсь тоже читает нас и предпримет какие то действия для исправления этой "ситуации, особенно такой, понимание сути которой затруднено или не требуется "
В Лидере дешевле. Единственный аргумент гетт.
Володя, есть предложение от водителей - в клиетском приложении выбор тарифа, по умолчанию, должен быть Комфорт, а не Минимум, зачем это и почему надеюсь объяснять не нужно, нынешняя ситуация говорит сама за себя.
Ну и подтверждение моих слов предлагаю голосовалку.
Ну и подтверждение моих слов предлагаю голосовалку.
как ОТключить приоритет?задрали уже эти предложения минимума и эконома
никак, надо вывозить зависшие заказы нищебродов. У Гетт такая политика, вдруг ты по ошибке и возьмешь заказ.
Думаю и Комфорт не очень будут заказывать после того,как по нему приедет свежевыкрашенный старый Логан,переведенный на газ...Сами знаете от кого...И представитель Гетт,тоже думаю знает.
Надо уронить Бизнес до 200р за 10минут и подписать туда Альмеры
Надо уронить Бизнес до 200р за 10минут и подписать туда Альмеры
Все Логаны выгнать из Комфорта, а тариф оставить..Пусть катают Минимум с Экономом. А то ни Альмерам, ни Солярисам Комфорта не достается!!! Ситуация парадоксальная - и минимум и эконом и комфорт возят одни и те же автомобили
Mishor
veteran
Кто в курсе, что за встреча намечена на 19 мая с директорами Гетт и Классик, причем с обязательной явкой.
да,тоже пришло смс ,странный высер отправителя про обязательную явку,сразу захотелось их послать в п.5
И мне пришло, хотя я к гетт вообще никаким боком
Собственно, как и предполагал, Владимир Павлович желает пообщаться с водителями о работе, тарифах.
Похоже, что водители Классика забили на заказы Гетт.
То что Виктор голосовалку приделал это хорошо - а вот если бы Владимир читал, что писали в первые 2 дня...
Хотя, читать и слышать для принятия оперативных решений и минимизации убытков, очевидно, не достаточно.
Похоже, что водители Классика забили на заказы Гетт.
То что Виктор голосовалку приделал это хорошо - а вот если бы Владимир читал, что писали в первые 2 дня...
Хотя, читать и слышать для принятия оперативных решений и минимизации убытков, очевидно, не достаточно.
Похоже, что водители Классика забили на заказы Гетт.и правильно сделали, нечего раскатывать бич-такси. о тарифах? как очередной раз ущемить доход водителя и лить им в уши что чуть дешевле заказ их будет больше и больше будете зарабатывать итд
классик и мой город откажется от гетта и все досвиданья новосибирск.
а вообще зачем он нужен? вот зачем?
c приходом гетта водители стали больше зарабатывать?
что мешает классику и другим сделать удобное приложение заказа?
У Гетт и Классик концептуально разный подход.
Повторюсь, Гетт, по своей сути - отличный сервис.
Только изуродован последнее время. Хотелось бы знать чьих рук это дело?
Формирование тарифов это местная компетенция или уважаемого КА?
Повторюсь, Гетт, по своей сути - отличный сервис.
Только изуродован последнее время. Хотелось бы знать чьих рук это дело?
Формирование тарифов это местная компетенция или уважаемого КА?
что мешает классику и другим сделать удобное приложение заказа?То, что они навсегда застряли в 90х, они не могут и не хотят работать по другому.
Mishor
veteran
Наблюдаю, как с Ватутина,21 очень хочет клиент уехать.
По минимуму раз 5 тыкнул - результат 0.
Тыкнул в комфорт - 0.
Решил и эконом протестить - 0.
Подумал, что на от поехал, ан нееет.
Снова взялся за минимум.
По минимуму раз 5 тыкнул - результат 0.
Тыкнул в комфорт - 0.
Решил и эконом протестить - 0.
Подумал, что на от поехал, ан нееет.
Снова взялся за минимум.
да,тоже пришло смс ,странный высер отправителя про обязательную явку,сразу захотелось их послать в п.5Казалось бы, а причем здесь Гетт если указанный в смс номер телефона не имеет к Гетт никакого отношения?
т.е. по комфорту его тоже не забирают, и он продолжает натыкивать мини?
Совершенно верно.
Потом снова комфорт.
Некоторые клиенты, а может и многие просто не в курсе тарифов.
Потом снова комфорт.
Некоторые клиенты, а может и многие просто не в курсе тарифов.
Ну там ещё и предлагается насколько я помню поменять категорию заказа, если несколько попыток были неуспешными.
Cabana
guru
Вчера стою возле Красного 22. "Минимум" летит непрерывно - последовательно и неуклонно игнорирую. Проскакивает очередной дешман с Октябрьской 34 с комментарием "к Росгосстраху". Наконец, ловится "комфорт" с того же адреса. Думаю: неужто одумались? Подъезжаю к РГС - идут два м/ч, один смотрит в смарт и говорит другому: - вон наша машина! Садятся в Хонда Инспайер 2.5 примерно 2003-04 гг на задний диван и уезжают.
Хонда в таком же кузове
А ко мне вышла девочка и поехали мы с нею к ЦУМу (забегая вперёд, 131 р. плюс чаевые безналом вышло). По "комфорту", повторюсь. Еду и размышляю: п.5, для меня, управляющего автомобилем мощностью 87 л.с. на газу, с ценой запчастей впятеро дешевле, чем у этой 200-сильной Хонды, тариф "минимум" от Гетта неприемлем абсолютно. Как водитель "японца" оправдывается перед самим собой, работая в абсолютный и неоспоримый убыток?
Хонда в таком же кузове
А ко мне вышла девочка и поехали мы с нею к ЦУМу (забегая вперёд, 131 р. плюс чаевые безналом вышло). По "комфорту", повторюсь. Еду и размышляю: п.5, для меня, управляющего автомобилем мощностью 87 л.с. на газу, с ценой запчастей впятеро дешевле, чем у этой 200-сильной Хонды, тариф "минимум" от Гетта неприемлем абсолютно. Как водитель "японца" оправдывается перед самим собой, работая в абсолютный и неоспоримый убыток?
До такой степени оптимизма я ни разу не доходил.
А было бы открыто окончание, увез бы девочку от 120?
Я согласился вслепую возить по нынешнему тарифу "комфорт" - от 125 р. за 3 км и 7 минут. Если откроют конечную точку, буду только рад.
Совсем не много надо сделать, чтоб весь минимум и эконом вывозили, даже без открытия окончания.
Но по всей видимости тарифы не в компетенции регионального менеджера.
Но по всей видимости тарифы не в компетенции регионального менеджера.
Вот поэтому я в ночи вожу 150 за 3 и далее 10/12)))
Чаевые в виде ожидания присутствуют)
Чаевые в виде ожидания присутствуют)
Адам_Козлевич
activist
Совсем не много надо сделать, чтоб весь минимум и эконом вывозили, даже без открытия окончания.а надо ли это им?
если цель стоит в увеличении количества заказов от клиентов, а не в фактическом их выполнении, то все делается правильно.
ВИП
error 404
От одной компании пиццы не дождаться, может гетт айфон презентует?
Показать спойлер
Привет!
25 мая уже не за горами – у нас осталось всего 10 айфонов!
21 айфон уже нашел своего победителя, следующим можешь быть ты
Напоминаем, что нужно сделать:
- Заказать Gett,
- Написать в комментариях к заказу «Участвую в акции!»
- Получить удовольствие от поездки
Удачи!
Gett
Акция проходит ежедневно с 25 апреля по 25 мая во всех городах присутствия Gett!
Подробнее об акции читайте: gett.com/ru/iphonese.html
За ходом акции следи на наших официальных страничках в Facebook и Вконтакте и по хештегу #gettiphone
25 мая уже не за горами – у нас осталось всего 10 айфонов!
21 айфон уже нашел своего победителя, следующим можешь быть ты
Напоминаем, что нужно сделать:
- Заказать Gett,
- Написать в комментариях к заказу «Участвую в акции!»
- Получить удовольствие от поездки
Удачи!
Gett
Акция проходит ежедневно с 25 апреля по 25 мая во всех городах присутствия Gett!
Подробнее об акции читайте: gett.com/ru/iphonese.html
За ходом акции следи на наших официальных страничках в Facebook и Вконтакте и по хештегу #gettiphone
Показать спойлер
ТОП 5
1
3
4