Gett-такси в Новосибирске (часть 4)
97564
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Gett-такси в Новосибирске (часть 3)"
GettNSK
activist
Volkswagen вложил $300 млн в сервис онлайн-заказа такси Gett.
Компания Volkswagen решила инвестировать 300 миллионов долларов в онлайн-сервис по вызову такси Gett. Об этом во вторник, 24 мая, сообщает Business Insider со ссылкой на главу Gett Шахара Вайсера.
Сделка позволит сервису по заказу такси ускорить темпы развития в Европе и усилить позиции в Нью-Йорке, объяснил изданию Вайсер. При этом использующим Gett водителям Volkswagen предложит более выгодные условия покупки своих машин.
Инвестиции в Gett делаются в рамках новой программы компании, заявили в Volkswagen. Автоконцерн открыл новое подразделение, сконцентрированное на развитии современных технологий.
Gett — один из крупнейших в Европе онлайн-сервисов заказа такси. Он работает в 60 европейских городах, а также в Нью-Йорке.
Компания Volkswagen решила инвестировать 300 миллионов долларов в онлайн-сервис по вызову такси Gett. Об этом во вторник, 24 мая, сообщает Business Insider со ссылкой на главу Gett Шахара Вайсера.
Сделка позволит сервису по заказу такси ускорить темпы развития в Европе и усилить позиции в Нью-Йорке, объяснил изданию Вайсер. При этом использующим Gett водителям Volkswagen предложит более выгодные условия покупки своих машин.
Инвестиции в Gett делаются в рамках новой программы компании, заявили в Volkswagen. Автоконцерн открыл новое подразделение, сконцентрированное на развитии современных технологий.
Gett — один из крупнейших в Европе онлайн-сервисов заказа такси. Он работает в 60 европейских городах, а также в Нью-Йорке.
Адам_Козлевич
activist
это все понятно, что там с желающими постоять в пробке за 120 рублей в час, очередь е?
GettNSK
activist
А сколько желающим Лидер платит за то, что они в пробке стоят? Правильно, 0 руб в час
Евгений661
guru
В лидере тариф 1 км за 100/105р. при отсутствии диспетчерских сборов с минимальной раздачей и открытыми адресами.. 4 км - это 125/130р+11,2 р. за послед км
GettNSK
activist
Коллеги, всё уже посчитано за нас. Давайте еще раз посчитаем:
Красный Проспект 29 — Красный Проспект 200 (6 км, 12 мин)
Тариф Лидера (100 рублей за 4 км + по 10 руб за км) = 120 руб.
Тариф Гетт (130 + 10 руб за 1 км + 4 руб за 2 мин) = 144 руб.
Гетт выгоднее на 20%!
Красный Проспект 29 — Красный Проспект 200 (6 км, 12 мин)
Тариф Лидера (100 рублей за 4 км + по 10 руб за км) = 120 руб.
Тариф Гетт (130 + 10 руб за 1 км + 4 руб за 2 мин) = 144 руб.
Гетт выгоднее на 20%!
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
20771
237
Политические композиторы (часть 2)
315336
928
Где работать со своим авто?
7823
63
Гетт выгоднее на 20%!Может стоило бы посчитать сколько осталось в кармане водителя?
в городе не более 500 в сутки вместе взятых. Я же говорю про количество в десять раз превышающее!То есть у гетта по комфорту 5000 заказов в сутки? Не то что с трудом, а вообще не верится
Коллеги, как Вы считаете не пойму?Вы откуда черпаете ценник Лидера?
У Лидера Минималка 100 руб (включено 4 км), далее 10 рублей километр, за минуту Ничего не доплачивает.
У Гетт Минималка 130 руб (включено 5 км и 10 мин), далее 10 рублей километр и 2 рубля каждая минута.
Сами сравните.
Заявлен у них на сайте понятно, что дороже, реально меньше. Но любой самый тупой кретин может проверить, что 100 рублей заканчиваются примерно на 1,5 километрах, потом сразу 115... 3 км 120, 4 км те же 120, а как чуть больше 125, 5 км - это 135 рублей, 10 км - это 195 рублей. Более мутной точки опоры, как тариф Лидера, найти просто нельзя, чего у них там как считается - не уверен, что знает сам директор. Помним опять же, про их динамическое ценообразование и подъём цен во время пробок. Кроме того, это цены с максимальной скидкой, без скидки мало кто ездит, но многие пользуются скидкой в 10%, а это уже опять же дороже.
То есть, в Лидере 5 км с обычной карточкой 10% будут стоить 160 рублей, а 10 км 235 рублей.
Смотрим в Гетт. Считаем 30 км/час. 5 км стоят 130 рублей. 10 км стоят 200 рублей.
А теперь задумайтесь, насколько криво Вы считаете?
Володя, а зачем? Это водители пусть считают (что они и делают более или менее успешно). А гетт - супер, зачем ему считать
Даже с комиссией более выгодно. Тем более у Лидера надо заранее смены покупать. У Гетт включил и поехал.
Красный Проспект 29 — Красный Проспект 200 (6 км, 12 мин)Вы как таксист-рвач ищете самую длинную дорогу? 120 рублей - это да, но километров там 4 (четыре). И не проще ли проверять тарифы по прямой?
У нас сейчас нет разделения на комфорт - не комфорт для водителя. Если пассажир платит 49 рублей по минимуму, водитель все-равно получает больше, чем раньше по комфорту. Сейчас 130 руб, раньше 125.
И точных цифр мы никогда не называем
И точных цифр мы никогда не называем
Даже с комиссией более выгодно.Вы же любите всё выражать в процентах .
На сколько процентов выгоднее?
Ну и комиссию Гетт и Партнёров озвучьте.
Километры ставит Гугл карта, километры округляются в большую сторону.
Готов рассмотреть любой другой маршрут. Предлагайте
Готов рассмотреть любой другой маршрут. Предлагайте
Кстати, Гетт выгоднее и на 4 километрах. И на 2-х. и на 20Гетт Выгоднее Всегда!
Гетт Выгоднее Всегда!Сегодня пятница, а не понедельник, чтобы так шутить!
В предыдущем сообщении скрин приложил. Гугл карта - тупая. Если отбросить "поворот направо и проезд через шлагбаум" и найти ушлого таксиста, что просочится через парковку, то будет не 4,25, а ровно 4... Но не может там быть шести, ну никаким местом!
А любая карта зачастую тупая, кроме наверное 2 Гиса, но у них нет глобальной карты.
Кстати а с каких пор,что бы работать в Лидере надо брать смену обязательно?
Кстати а с каких пор,что бы работать в Лидере надо брать смену обязательно?
Евгений661
guru
Маршрут 4 км 110 м. В лидере через сайт максимальная скидка 25% и округлено до 4 км. Диспетчерские 8р. В остатке водителя 112Р. В Гетт выйдет за 12 мин. 134р, как я понимаю и минус диспетчерские 15% примерно = 114Р. Соглашусь, что выгоднее на 2Р.
TATOSHCA
guru
Комиссия зависит от Партнера, есть партнеры у кого общая комиссия 10%.
У нас сейчас нет разделения на комфорт - не комфорт для водителяА у клиента есть. И вы все таки можете ответить на мой уже неделю без ответа вопрос? Относительно подачи автомобиля датсун (та же ладагранта или калина, что по сути одно и то же) при том, что клиент заказывает комфорт или даже бизнес?
ВИП
error 404
Соглашусь, что выгоднее на 2Р.20% выгоды волшебным образом превратились в 1.786%
Даже с комиссией более выгодно. Тем более у Лидера надо заранее смены покупать. У Гетт включил и поехал.смены в лидере покупать не надо.
и почему вы сравниваете с лидером?не как не пойму
в лидере можно работать на дровах рублей за 100-150 и зарабатывать теже деньги что и у вас, и смысл работать с вами на машине от 500т.р
к стати..можно сравнить ценник с атласом..исче лучше сравнить гетт комф-атлас комф
Не знаю, что там с диспетчерскими при заказе стоимостью более ***, но вообще со стандартной картой, не с сайта, не через приложение, не с картой 200, а с обычной, 10%, которыми больше всего вероятно и пользуются, этот маршрут по тарифу выйдет 145 рублей...
Километры ставит Гугл карта, километры округляются в большую сторону.У Вас какая-то особенная Гугл карта, кстати. Обычная километраж даже занижает. Либо карта нормальная, но Вы сознательно искажаете информацию.
6 км... надо ж такое придумать.
Сказочники.
Сравнение с Лидером ,совсем НЕ корректно по всем параметрам начиная от требований Гетт к таксомотору до суммы "прибыли" оставшейся у водителя после поездки в НЕизвестном направлении,с постоянными "багами" по реальным % которые заберёт посредник гетт ,100р. за перевод который придёт через неопределённый промежуток дней и прочими попытками облапошить водителя (200р ср. чек /программа и т.д.) добивая своими лозунгами в стиле" Labor omnia vincit"
А после ваших отчаянных, истерично-злобных СМС об отключении если на вас не отбатрачить 5 заказов/в неделю , и изощрёнными путанницами в тех же смс о тарифе вы окончательно потеряли лояльность многих Новосибирских водителей.
А после ваших отчаянных, истерично-злобных СМС об отключении если на вас не отбатрачить 5 заказов/в неделю , и изощрёнными путанницами в тех же смс о тарифе вы окончательно потеряли лояльность многих Новосибирских водителей.
А сколько желающим Лидер платит за то, что они в пробке стоят? Правильно, 0 руб в часНе правильно. Поднимают минималку, бывает до 230.
А за 0, никто не стоит, ну если только по пути.
Кстати, Гетт выгоднее и на 4 километрах. И на 2-х. и на 20Гетт Выгоднее Всегда!Это если только на бескрайних просторах вселенной.
А в городе, чтоб сравнить нужно видеть весь маршрут. А в Гетте окончание закрыто. Следовательно, Ваша математика на поверхности Земли, увы - заблуждение.
Да он сейчас тупо,зомбированно повторяет что" гетт-выгодно" в надежде что поверят (да было выгодно некоторое время в прошлом году, но прошло), а тем временем водители уходят а конкуренты укрепляют утраченные было позиции
Гетт выгоднее на 20%!Отличная цель!
Осталось только тариф привести в соответствие для достижения реперной точки.
А вчера яндекс весь день утверждал что у него выгодней.
конечно биг боссы с московии пожаловали,работать стало вдвойне выгодней
И вы все таки можете ответить на мой уже неделю без ответа вопрос? Относительно подачи автомобиля датсун (та же ладагранта или калина, что по сути одно и то же) при том, что клиент заказывает комфорт или даже бизнес?Уважаемый, всем вокруг, кроме Вас, очевидно, что Вы отмораживаетесь, то есть умышленно игнорируете одни факты в угоду другим, неразрывно связанным с первыми. А факты таковы: новая Шкода Октавия стОит сейчас от 900 т.р. Тариф "комфорт", по которому она может работать, составляет 125р./3км(7мин)+6р/мин+10р/км. Стали бы лично Вы, будучи водителем или владельцем парка, покупать этот или подобный автомобиль для работы на таких условиях? Очевидно нет, как не делает этого Мой Город или Таксисто. Однако, как потребитель, Вы требуете подать Вам именно такой автомобиль именно по этому тарифу.
Это называется "отморозиться". И это, право, не делает Вам чести. Я думаю, Гетт - это просто не Ваше такси. Вы же не ходите в "Охапку", где всёпописят, правда? Это ниже Вашего дворянского достоинства, не так ли? Зачем тогда всё это Ваше словоблудие, если Вы, по Вашему собственному признанию, даже ни разу не воспользовались услугами Гетт?
P.S. На минуточку, более половины Альмер, работающих в том числе по старому Геттовскому "комфорту", не оснащены кондиционерами. А в моём авто имеется аж климат-контроль. Пассажирам очень нравится. Пятёрки ставят, в т.ч. по "настоящему комфорту".
Стали бы лично Вы, будучи водителем или владельцем парка, покупать этот или подобный автомобиль для работы на таких условиях? Очевидно нетНет. Но и фигню, подобную вашей - точно не стал бы. Из тех же чисто экономических соображений.
Однако, как потребитель, Вы требуете подать Вам именно такой автомобиль именно по этому тарифу.Требую. По тарифу, называемому "Комфорт" толкование этого слова я приводил, и оно соответствует моему восприятию, как, думаю, и подавляющему большинству людей как минимум со средним образованием.
Зачем тогда всё это Ваше словоблудие, если Вы, по Вашему собственному признанию, даже ни разу не воспользовались услугами Гетт?Теперь и не воспользуюсь, хотя несколько раз пытался вызвать для гостей - не вышло, их гугл карты не знают моего адреса, в отличие от 2гис.
А в моём авто имеется аж климат-контроль. Пассажирам очень нравится.Обалдеть... А чем он отличается от просто кондиционера кроме тупой системы поддержания заданной температуры путем хаотичного переключения режимов обдува?
Гетт Выгоднее Всегда!Хотел к гетт подключится, но тут появился представитель и напел в очередной раз баек- желание пропало само собой.
Самое забавное это сравнивать комфорт-гетт с экономом других служб по выгодности тарифа и при этом утверждать, что у других служб комфорта нет... так его по отзывам и в гетт немного. А позиционировать себя на уровне лидера- вообще ахтунг.
Скажите, пожалуйста, зачем Гетту эти качели? Ну, допустим, я вздохну, и опять начну возить ваши заказы, но... ровно до того времени когда пока вы не уберете доплаты и ваши 5000 вывезенных тут же превратятся в пресловутые 500. Вернёте доплаты опять 5000… я в этом атракционе участвовать не собираюсь, извините.
Что получится в остатке? Либо вы вечно будете доплачивать водителям себе в убыток, либо ваши клиенты, любители тарифов мини-эконома никуда не уедут, когда доплаты отменят. Вы точно из Израиля?
Что получится в остатке? Либо вы вечно будете доплачивать водителям себе в убыток, либо ваши клиенты, любители тарифов мини-эконома никуда не уедут, когда доплаты отменят. Вы точно из Израиля?
DenzeL
guru
А почему гетт-стандарт(типа комфорт) сравнивают с лидером стандарт, но как речь заходит о кол-ве заказов, сравнивают с лидер-комфорт, который от 180р?
И еще..
1. В лидере не нужно покупать смены, а еще можно выбрать % или фикс
2. 100р это за 1км и без процентов
3. В лидере открыта конечная точка и цена
4. Можно выставить регион окончания
5. Деньги сразу, а не по 'партнерам' бегать
6. Сразу видно нал или безнал
7. В часы пик лидер поднимает минималку, и даже без пробок, если сильный завал
8. В лидер 'проходят' любые дрова за 80т.р
И это одна из самых п.5 диспетчерских.. и как бы я лидер не любил, но после постов представителя не удержался))
А может атлас вспомнить? В котором минималка 140р за 3км, и далее 11.5р/км, и сразу открыта вся инфа о заказах, даже не выходя на линию? А 315? Кабриолет? Классик? У которых с атласом +/- одинаковый тариф.
И сравните тогда уж кол-во заказов лидера стандарт+мини и свои))
И еще..
1. В лидере не нужно покупать смены, а еще можно выбрать % или фикс
2. 100р это за 1км и без процентов
3. В лидере открыта конечная точка и цена
4. Можно выставить регион окончания
5. Деньги сразу, а не по 'партнерам' бегать
6. Сразу видно нал или безнал
7. В часы пик лидер поднимает минималку, и даже без пробок, если сильный завал
8. В лидер 'проходят' любые дрова за 80т.р
И это одна из самых п.5 диспетчерских.. и как бы я лидер не любил, но после постов представителя не удержался))
А может атлас вспомнить? В котором минималка 140р за 3км, и далее 11.5р/км, и сразу открыта вся инфа о заказах, даже не выходя на линию? А 315? Кабриолет? Классик? У которых с атласом +/- одинаковый тариф.
И сравните тогда уж кол-во заказов лидера стандарт+мини и свои))
VasjaPupkin
activist
и почему вы сравниваете с лидером?не как не поймуАплодирую СТОЯ ! Почему то зачастую мало кто задумывается об этом !!!! Единственное ,контингент пассажиров в ГУЯ другой , по цивильнее так скажем .....
в лидере можно работать на дровах рублей за 100-150 и зарабатывать теже деньги что и у вас, и смысл работать с вами на машине от 500т.р
а у лидера все плюсы перед гейтом, давай досвидания из новосибирска вон!
alextnt
guru
,контингент пассажиров в ГУЯ другой , по цевильнее так скажем .....ага нищебродский: к оплате 95руб - и сидят ждут 5 руб сдачу
Алексий
ходит дурачок по лесу
Наличие смартфона - планшета не делает пассажира цивильнее.
Может, наоборот, это представители тупиковой ветви развития цивилизации.
Может, наоборот, это представители тупиковой ветви развития цивилизации.
Ну имеется ввиду , что изрядно пьяному клиенту будет трудно отыскать в приложениях гетт и натыкать там еще адрес, а в телефон чего-нибудь пробурчать можно
По трезвости, адекватности и приличности клиентов порядок такой: самые лучшие Убер, потом Гетт, потом Яндекс, ну и в конце все местные конторы - почти подряд пьяное быдло. Все это относится к вечеру-ночи выходных, может быть в будни днем ситуация иная...
Mishor
veteran
Завтра Владимир должен читать форум - надеюсь, будет полезно.
1. Клиенты, которые с Лидера пересели на Гетт - довольны, что цена дешевле в 2 раза, а качество выше.
2. На мой вопрос - при равной цене, Вы закажите...? Ответ - Гетт.
3. Многие, кого вез по Лидеру и Сатурну в субботний вечер - не смогли заказать Гетт, что и не удивителтно.
Резюме: Гетт стоит работать когда нет завалов и пробок и большой поток заказов - то есть в выходные.
Рекомендации:
1. Сделать так, чтоб Гетт стало выгоднее работать 7/24, чем Лидер.
P.S. Клиенты хотят уехать, но не могут. И водители видят эти заказы, но берут другие. Сделать-то надо не много...
1. Клиенты, которые с Лидера пересели на Гетт - довольны, что цена дешевле в 2 раза, а качество выше.
2. На мой вопрос - при равной цене, Вы закажите...? Ответ - Гетт.
3. Многие, кого вез по Лидеру и Сатурну в субботний вечер - не смогли заказать Гетт, что и не удивителтно.
Резюме: Гетт стоит работать когда нет завалов и пробок и большой поток заказов - то есть в выходные.
Рекомендации:
1. Сделать так, чтоб Гетт стало выгоднее работать 7/24, чем Лидер.
P.S. Клиенты хотят уехать, но не могут. И водители видят эти заказы, но берут другие. Сделать-то надо не много...
Очень личное наблюдение:
Мне по Гетту сегодня выгоднее цабакенов возить, чем людей.
Необходимо озадачить маркетологов на предмет дикого роста поездок цабакенов.
Мне по Гетту сегодня выгоднее цабакенов возить, чем людей.
Необходимо озадачить маркетологов на предмет дикого роста поездок цабакенов.
ivаn_zh
il va
НПП у меня братишка студент заценил ГЕТТ, ночью с пл. Ефремова до Затулинки, 50р. на бмв X3
в субботу родители приезжали в гости, затулинка - новосибирск западный по 2гис 9.4 км, стоимость 135 рублей
обратно, с заездом на вертковскую 150 р
PS заказы безнальные
PSPS в феврале этот же маршрут стоил 270 рублей
в субботу родители приезжали в гости, затулинка - новосибирск западный по 2гис 9.4 км, стоимость 135 рублей
обратно, с заездом на вертковскую 150 р
PS заказы безнальные
PSPS в феврале этот же маршрут стоил 270 рублей
ТОП 5
1
2
3
4