Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
443776
697
Евгений661
На баланс теьбе сейчас прилетят 60 :улыб:
А карточку на самом деле если что на сдачу кому сдай, повторно к оплате не предъявляй. :friends:
Человеческий фактор, нет нет, да что то пойдёт не так...
Спасибо, Леш :agree: Вопрос решен. Что с карточкой теперь делать?
Евгений661
карточку на самом деле если что на сдачу кому сдай, повторно к оплате не предъявляй

Выкидывать не надо, сдачу сдай, или просто пассажирке какой подари :улыб:
Подарю.. клиентке или водителю плюшкой к чаю..
з.ы. ну и всем - в пределах 3000-5000 безнала Классика - голову не греем, если что, то заберу зачётом 1:1 :biggrin: хоть и нет там глобально никаких проблем с выплатами... тут просто эксцесс исполнителя был :улыб:
Евгений661
Жень, а разговаривал с кем? Как зайдёшь, направо? Или дальше в офис, налево и налево? и по времени примерно во сколько?
Сразу направо тетенька.. Около 16 часов.. Ну и сатисфакций не надо- хотела как лучше..
У вас с Женей до фига недостатков, и, временами, клинит не на том :biggrin:
Вы не лучшее в Классике, но и не худшее, надеюсь, что баланс интересов здраво будет сохраняться во всей этой круговерти...
:friends:
Лёша, в июне я сделал 13 заказов от Классика, выручив 5010 рублей. Это 3,32% от общего количества (391 заказ) или 5,84% от общей выручки (85 729 рублей). Это менее одного заказа за смену. Я не худший и не лучший, кто с ними работает. Я просто ничто, исходя из степени вовлечённости в их деятельность. И это не мой выбор. Классик не слишком заинтересован ни во мне, ни в Евгении. Был бы заинтересован - отказался бы от системы приоритетов, которая отсекает от привлеченных водителей 2/3 от общего количества поступающих заказов, оставляя им откровенный шлак - безналичные окраины и дешёвки. Я всё понимаю - в первую очередь необходимо обеспечить хорошими заказами свои машины и водителей. Но такое "остаточное" отношение к привлечённым водителям привело, например, меня к выводу о том, что Гетт с его дешманскими тарифами обеспечивает как минимум такое же соотношение выручка/километраж и совершенно точно бОльшую сменную выручку, чем Классик. Происходит это за счёт уменьшения холостого пробега и времени ожидания заказа. Поэтому откровенный шлак у Классика систематически, ежедневно зависает, нанося ущерб его деловой репутации.

А я в это время катаю бессеребренников со смартфонами за смешные деньги, "ломая рынок", "расподлючивая потребителей" и приводя этим в бешенство всяких олдфагов. И ты знаешь, грешен, испытываю при этом некоторое злорадное удовлетворение. :злорадство:

Огромная и бесспорная заслуга Гетта в том, что он обнажил отсталость и несостоятельность принципов и методов работы некоторых местных диспетчерских служб, просто предложив водителям неограниченное, равнодоступное, автоматизированное распределение заказов в рамках одного тарифа.
Cabana
С некоторыми тезисами частично не согласен, но, в целом, хорошо написал. :agree:
Cabana
классик заинтересован в пользователях "буран-барана" когда надо навялить зависший б/н дешман с неудобными промежуточными точками,с окончанием где нибудь в жопе мира,диспетчер вспомнит о тебе и даже пообещает заявку в порт из ленинского района когда ты будешь в "акадэме" :rofl:
Автоинформатор
СПАСИБО, что даже в условиях геттизации сохраняете достойный водительский состав. :respect:
Сейчас регулярно котика вожу на процедуры в ветклинику. И как-то проще, когда знаешь, что поедешь с правильным водителем (Славе Рязанцеву :respect: , рено белая с логотипами классика и гетт 164) и по разумному тарифу, 15/км, 5/мин.
Автоинформатор
Добрый день, к сожалению, вынуждена тут написать. Второй раз подряд Классик не находит машин по заказу. Маршруты и адрес стандартные для меня лет 8 как. Хуже всего то, что отзвонились после истечения срока заказа. Второй раз с Яндексом, дешево и невкусно.
1928
:хммм:издержки глобализации
"Старый добрый Классик" нынче чтоб получить (что, впрочем, справедливо для всех старых компаний с историей как у Классика с 2002, чуть раньше, чуть позже), нужно чуть больше действий.
Могут.
Но ГеттоУберизация портит основной процесс, и это объективная реальность.
дешево и невкусно
:agree: уровень завалили
Но это глобально, по моему скромному мнению.
Алексий
А есть секрет, как получить? :). Я тут обратно мигрирую, мне надо.
1928
:biggrin: магическое слово Толмачёво, если рейс утренний, сработает, о вечернем придётся уже задуматься :umnik:
А остальное словами уже не передать, и это уже точно не регулярная услуга, а множество "если, то". Разветвлённый алгоритм. :biggrin: Не должно так быть, но в существующей ситуации только так и работает. :хммм:
В личку если что, дату, время, телефон, откуда, куда, заранее, вывезут.
Но это глобально подчёркивает идиотизм ситуации.
Когда за свои деньги уехать тяжелее, чем за субсидии из Израиля / США / Столицы нашей Родины (хоть не факт, что тож не с Нидерландов каких) :biggrin:
Алексий
В личку если что, дату, время, телефон, откуда, куда, заранее, вывезут.
Я бы поостерегся давать какие-либо гарантии, есть у меня на то пример, но это уже либо Дениса пытай, либо при личной встрече. :biggrin:
_Виктор_
Я за свои поездки не всегда впишусь. :спок:
В смысле, что в регулярной, не особо важной ситуации и сам иной раз могу не уехать с Классиком.
А вот за других, кто не требует невозможного, если я знаю, что вывезут, впишусь, ещё и будильник поставлю иногда, чтоб проконтролировать. :biggrin:
1928 реально лет восемь там, помню и водителей многих, кто маршруты эти любили, некоторые так и остались, некоторые отвалили, в том числе по причинам не связанным с отраслью.
И, как ты думаешь, если пассажир с 8-летним стажем в Классике, которого успешно вывозили и во время моей работы там в 2008-2011, захочет уехать с Классиком и в сентябре 2016, но обратится при этом не по 2040404, а ко мне, я что, не поставлю на уши всех диспетчеров, водителей и Дениса? :biggrin:
Косяк в том, что в условиях ГУЯ собственные диспетчерские и парки ослабляются. Я - лишнее звено, не должно быть меня для гарантий подачи авто в Классике. Что забавно, что ГУЯ тоже _ ещё более лишние звенья, но с инвесторскими деньгами. :biggrin:
Алексий
и Дениса? :biggrin:
И Дениса. :biggrin:
Показать спойлер
впрочем развлекайся, не буду мешать.
Показать спойлер
_Виктор_
:biggrin: ему своих заморочек хватает
Крайний раз ежель по форуму то по проблеме на 40-60 рублей от 661 :friends: его озадачивал :rofl:
Забивал гвозди микроскопом. :cray-1:
В основном так всё удаётся решать, без вмешательства Головы, даже в условиях когда не знаешь процентов 70 диспетчеров и водителей...
Алексий
:agree: Появилось на ьалансе +20р. не пойму за какие заслуги :dnknow:
Евгений661
:biggrin: это точно не я, мог какую-то просьбу куда-то проехать выполнить или типа того
Система поощрений там действует :respect:
Но не хватает её вытащить всё при ГУЯх :хммм:
Кто в курсе, что за тариф? какие там диспетчерские? судя по зависаниям заявок- аля сатурн..
Евгений661
:dnknow: ты это откуда вообще выкопал и что это? :umnik:
Алексий
Прога Квасика, заявки там такие..
Евгений661
Но они ж со значком доллара? саму заявку закежь при случае. У них вроде нет такого тарифа, поди, Алмаз какой-нибудь. :безум:
1928
В Толмачево увезли. Но статистика невывоза 5 из 6 за неделю, и при том,что на не важные поездки сразу яндекс заказывала. Уже не жалоба, а констатация факта.
Алексий
Как думаете, Алексей - а возьмут ли меня водителем в Классик? Могу работать честно 2 сут. через 3, именно через 3.
Не бухаю, правил не нарушаю, весь чистый- потом и табаком не воняю. Вежливый до раздражения.
Машину казенную не ломаю.
Вот только гет возить реально не хочу, ибо это /п.5/ впринципе.
1928
Грустная статистика. :хммм:
Глеб_Отмазкин
Гетт возить никто не заставляет.
Вопрос возьмут/ не возьмут лучше адресовать напрямую туда, 264 32 11.
Если б к своим хотелкам 2/3 привёл сменщика на 3/2 - точно взяли бы :biggrin:
Стандартные графики у всех всё же 1/1 или 2/2, либо в одного.
Алексий
Можно наверное и двух сменщиков, 2\4. Вот только что они жрать будут с таким графиком, непонятно...
Center
Никогда не будет в Классике три человека на машине. Такое вообще наверное только в Зеленоглазке было, до того как они Огороду продались. Ушатают. В идеале - машина в одних руках. Если не в одного, то с одним сменщиком. А так то на пожрать и прочее им хватает.
Алексий
А там разве есть что то не ушатанное? Или они новых машин купили и водителей набирают? Насколько видно на улицах, там всё те же логаны бегают, что и 10 лет назад :ухмылка:
Center
:1: 10 лет назад были десятки
Логаны после трёх лет продаются или выкатываются, и да, могут бегать и дальше.
С экипажем из трёх человек они и три года не пробегают.
Автоинформатор
Не знаю, сколь эффективно таксуется на Nissan Navara, но, пожалуй, лучшая поездка за прошедший день. :respect:
Алексий
Логаны после трёх лет продаются или выкатываются,
конечно когда счетчик пошел по второму кругу за 700тыс км
вот в новостях гранда, новость: поздравляем с выкатом ФИО итд. больные люди имхо. выкатать логан трехгодовалый логан за год полтора переплатив 1.5-1.8, ну что а куда деватся главное что бы пожрать осталось потом и на лечение отклыдывать сразу
alextnt
Ты не путай в этом смысле политику и практику Классика с Грандовской. :1:
Алексий
политика ГА и К может отличатся, а пробег ?
alextnt
200-300, выкатываются как правило те, что в одного ходили, там пробег меньше. Те, что были под экипажами и 350-400, как правило, продаются, с реальным пробегом по реальной цене. Самое забавное, что перекупы потом счётчик скручивают, лоск наводят, и продают дороже существенно, с легендами типа "машина директора возила" :biggrin:
Цифры примерные.
Найдёшь с пробегом 700 000 в классике, пиши госномер, приеду смотреть :biggrin:
Привлечённые с авто после грандов не в счёт :biggrin:
А так ьо есть и совсем новые в парке, которые ещё на бензине обкатываются, ну и которым меньше года меньше сотки пробег...
alextnt
:biggrin: 2007 весь продан в 2010-2011
и цвет у них исключительно белый, серый, синий и т.п - это не Классик
alextnt
alextnt Алексей,если чуть чуть подумать и "включить логику" то легко понять из объявлений,что эти машины НЕ МОГУТ быть классиковскими.
Таксист
:biggrin: там в соседней ветке наш уважаемый модератор, вероятно, нарыл именно классиковскую
Но, ясен пень, 700 000 на ней никогда не было :biggrin:
Алексий
Не понял про какую ветку,и кого из "уважаемых"... но логаны НЕ белого цвета в классике покупались и эксплуатировались. 700 000 - при мне не было. Но... времена меняются... все может быть
Алексий
Он не рыл :biggrin:
Показать спойлер
он вспомнил
Показать спойлер
Алексий
Аааа увидел.... 943.. уникальная машина. И памятная очень. Но при чем там 700 000?
Таксист
:biggrin: 700 точно не причём
Алексий
вы не верите в пробеги или пробегам? и что можно скрутить, но опытный покупашка отличит.
за год 120-150тыс наматывают только в путь
alextnt
Ещё раз.
Я верю пробегам в 700 у авто пятилеток в Грандах.
Более того, ездил на таких. :biggrin:
В Классике к моменту вывода из эксплуатации таксопарком - это 200-300-самый край под 400...
Автоинформатор
495000 пробег был в одного накатал за 3,5 года потом авто было продано. На сегодня это был самый большой пробег авто в Классике
В225ВС154
:biggrin: стахановец
393 км/сутки - такое обычно у любителйпортов и межгорода, в режиме по минималкам по городу всё обычно в пределах 250...