expertcab
Мониторинг изнутри. :agree:
Владимир Иванович, вероятно, о том, что руководству якобы жирные заказы сливаются.
ВИП
Я сомневаюсь что поездки до 250 рублей можно считать жирными.
Алексий
руководству якобы жирные заказы сливаются.
:agree: руководству руководством.
На мой скромный взгляд существует масса альтернативных способов "мониторить изнутри" деятельность службы.
ВИП
:dnknow: в системе тысяча заказов на сто тысяч рублей и сто водителей (условно)
Если даже босс раз в неделю выполнит 20 заказов на десять тысяч рублей, это не окажет существенного влияния на систему.
ВИП
А как узнать от пассажира всю правду о работе диспетчеров?
Алексий
Назови мне реальную причину, зачем ему этим заниматься? :dnknow:
Про мониторинг только не надо:миг:
ВИП
Водителей обкрадываем пока они копаются в заказах ловим заказ до Кемерова ,быстренько срубаем бабки и к 9 00 на работу:улыб:
TATOSHCA
вчера выполнил заказ: Аэропорт Толмачево-Крылова64-мкр.Стрижи10 - цена составила 490руб, скажите правильно ли произведен расчет маршрута ? протяженность маршрута составила 38км(2gis)
Oleg234
Все, что мог, удалил, даж навигатор, но пятнашки не грузятся
Евгений661
Да поменяй уже трубу,постоянно глючит что то.у меня пятнашки идеально работают,при этом открыты гетт,убер,яндекс навигатор,дубль гис и опера.ничо не виснет и не слетает
Евгений661
Это означает что мало места,и дело тут не в программе Пятнашек. Любая другая выдаст туже ошибку,это не хватает внутренней памяти. Современный телефон должен обладать минимум 16 гб встроенной памяти и 2 гб оперативной. Все,что ниже в топку. Можете попробывать установить с апк - http://downloads.hivetaxi.ru/apk/driver/1.19.228/Hive-taxi315-release.apk .
Oleg234
Места хватало.. вылечилось отключением карты памяти, усе работает:хехе:
TATOSHCA
Первый заказ и опять осечка.. Беру Одоевского 1/8 с академа, кажет подачу 47мин, смс 47 мин приходит клиенту, ехать 15 мин.. Звонить не стал, так как был риск потери времени на переезде.. через 10 мин заказ отменен..
Евгений661
Поэтому я в целом против игр с указанием времени... есть общепринятые стандарты, 10-15 минут, и ладно.
Алексий
Согласен, время подачи 20-30-40 минут указанное.. Клиент тут же заказывает другое такси..
Oleg234
да сделайте уже что бы время подачи машины указывал ВОДИТЕЛЬ - 3..5...10...15минут я думаю достаточно.
программа не всегда корретно может расчитать время подачи, так как это зависит от многих факторов.
Автоинформатор
Зря обновился сегодня.тормозит безможно,ищ трэя каждый раз заново загружается,устанавливает соединение.несколько раз зависал телефон.до этого неделю идеально работала,не обращал никакого внимания.но сейчас ппц
alextnt
Ага и еще неплохо бы укаывать время принятия заказа. Сегодня ночью брал два заказа подряд, довольно денежных, но туда куда обычно никто не ездит, оба оказались сильно просроченными и клиенты давно уехали. Потерял минут сорок. Если бы было указано время принятия заказа, можно было бы созвониться с клиентом до выезда на заказ и не терять время на доезд и ожидание.
Сергей08
оба оказались сильно просроченными и клиенты давно уехали.
Так можно же было взять заказ, созвониться, если уехали, то попросить диспетчера снять заказ - на все 2 минуты максимум
Drivernsk
Я и пишу --- если бы стояло время принятия заказа, а так на каждый заказ предпрозваниваться что ли?
Сергей08
Я и пишу --- если бы стояло время принятия заказа, а так на каждый заказ предпрозваниваться что ли?
Конечно! время заказа ничего не скажет
Сергей08
укаывать время принятия заказа.
этого никогда не будет и не будет это нужно тебе потом,
заказ принят - отработают - получат бабки.

водитель после того как взял заказ, теперь во благо своего золотого времени и лишних затрат должен быть САМ заинтересован и ПОЗВОНИТЬ а ждут ли они машину или уехали
alextnt
Мужики, вот ради интереса, Вы на каждый заказ предварительно звоните, потом выезжаете?