Форумы
Gett-такси в Новосибирске (часть 5)
86661
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Gett-такси в Новосибирске (часть 4)"
Cabana
guru
Это все ты расскажи здесь , особенно тому кто там пишет под ником Cabana, а то у него то зависнет что-нибудь, то спишут что-то не так.Виктор, я неспроста пожелал тебе сохранять беспристрастность. Если поднять мои жалобы на глюки приложения Гетт, а особенно стоимость этих глюков для моего бюджета, и сопоставить их со стоимостью глюков в приложении Яндекс, то может выясниться, что сравнение далеко не в пользу первого. Я даже почти уверен в этом.

Мне это незачем - я свои выводы сделал. И они на сегодняшний день чрезвычайно огорчительны для Гетта. 
Но менеджмент Гетта может изменить ситуацию, предложив более выгодные условия сотрудничества с водителями. Пока что я вижу, что в течение года работы эти условия неуклонно ухудшались. Трёхдневный эксперимент с открытием конечной точки не в счёт из-за его ничтожной скоротечности.

Но менеджмент Гетта может изменить ситуацию, предложив более выгодные условия сотрудничества с водителями. Пока что я вижу, что в течение года работы эти условия неуклонно ухудшались. Трёхдневный эксперимент с открытием конечной точки не в счёт из-за его ничтожной скоротечности.
Соотношение выручка/километраж - не менее 24 р./км при выручке не менее 3500 р./12 часов - вот моё скромное пожелание. 
В течение августа Яндекс этому пожеланию соответствовал. Ты готов гарантировать, что Гетт в состоянии повторить этот результат?

В течение августа Яндекс этому пожеланию соответствовал. Ты готов гарантировать, что Гетт в состоянии повторить этот результат?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
234259
224
Перерегистрация авто
76178
21
А было бы Вам интересно почитать о....?
201030
325
Очевидно увеличить доплаты или тариф.
Увеличить тариф и/или доплаты и открыть точку окончания маршрута. И всё. 

Отдать комфорт и открыть окончание!
Уже раз 10 за последние месяцы говорю.
И не 130/5, а 200/5 - осваивать бюджеты так и водителей не забывать. 
Уже раз 10 за последние месяцы говорю.


Окончание будет, уже писал об этом сегодня.
Комфорт - тариф обсуждался, но решение пока не озвучено.
Комфорт - тариф обсуждался, но решение пока не озвучено.
Пока обсуждается люди работают кто Я, кто У, но точно не Г. "Пленные" работают на что поставят. А щас поставят.
Как бы не пришлось уже партнеров мотивировать.

Как бы не пришлось уже партнеров мотивировать.
Пока обсуждается люди работают кто Я, кто У, но точно не Г.Есть и другое мнение - кто хочет работать, тот работает, а не мечется между компаниями, многие уже прошли круг и обратно вернулись.
И снова все пойдет по кругу (спирали).
Закон природы.
Никаких метаний нет - нажимай что подходит сегодня и в путь!

Никаких метаний нет - нажимай что подходит сегодня и в путь!

Тариф для пассажира = тариф коллег-чертей плюс 4 рубля, в общем, такой же.
Коллеги-черти сейчас больше где-то работают на отток пассажиров и водителей с коллег-депутатолюбителей, к говнопрограмме чертей после умеренно дерьмовой Гетта переходить не хочется.
Сегодня Гетт сработал хорошо, но! как обычно, при прописанной в комменте конечной точке маршрута.
Открывать, открывать и ещё раз открывать!!!
Комфорт пофигу. Никого он сейчас не интересует.
А вот Премиум сделать чуть попремиальней, да какой-нибудь Суперпремиум замутить
И так, чтоб тут раскатывали, а не депутатолюбов да рогатых.
Моя скромная точка зрения.
Коллеги-черти сейчас больше где-то работают на отток пассажиров и водителей с коллег-депутатолюбителей, к говнопрограмме чертей после умеренно дерьмовой Гетта переходить не хочется.

Сегодня Гетт сработал хорошо, но! как обычно, при прописанной в комменте конечной точке маршрута.
Открывать, открывать и ещё раз открывать!!!
Комфорт пофигу. Никого он сейчас не интересует.
А вот Премиум сделать чуть попремиальней, да какой-нибудь Суперпремиум замутить

И так, чтоб тут раскатывали, а не депутатолюбов да рогатых.

Моя скромная точка зрения.
До октября можно не открывать окончание. 

ДонХуан
veteran
Почему пишет : " Ваша карта не прошла проверку, оплачивайте наличными" При этом карта привязана с самого начала и всё работало. 

_Виктор_
juniоr
ВНИМАНИЕ!!! Мошенники!
Водители такси, будьте бдительны! В сети интернет распространяются пиратские ссылки для установки взломанного приложения Gett для водителей такси. Такое приложение может принести вред Вашему устройству и копировать для целей злоумышленников личную информацию. Для установки используйте только рекомендуемый Gett источник!
Это типа чуда, что и тут нынче отметилось, но было вовремя замечено и обезврежено?
Наша поездка в Четверг утром с Gett (16:32) и Наша поездка в Четверг утром с Gett (16:56) были неплохи, хотя, дама на джильке была бодрее слегка малахольного джентльмена на логане.
Ну, утром, так утром!!! Всё равно веселее простого Gett order receipt 


Наша поездка в Четверг утром с Gett (16:32) и Наша поездка в Четверг утром с Gett (16:56) были неплохи, хотя, дама на джильке была бодрее слегка малахольного джентльмена на логане.


Ко всему выше сказанному добавлю: маленькую пакость про 200 руб. аб.плату которую подключашки и так чересчур стригущие с партнёров, под шумок переложили на водителя,что так же НЕ прибавляет лояльности компании Gett.
Станьте сами партнером, и подайте пример, как не надо брать аб. плату с водителей,а платить только за свой счет её. Многие пологают, что партнеры получают гигансткую прибыль, при этом ни чего не делают вообще.
про 200 руб. аб.платуАб. плату берет Gett, а не партнеры.
Виктор ты не понял. Шамп считает,что партнеры должны сами её выплачивать из своей прибыли,и так жируют...
Все я понял, если он так считает пусть поищет партнера который не будет брать аб.плату.
Ну пятнарики одно время грешили с какой то там "платой за приложение". Причём, единственные из всех. Замечу, что именно это меня несколько лет назад остановило от подключения к этой службе.
И у Гетт это ненадолго. Особого смысла в этом крохоборстве нет, а негатив определённый имеется.
И у Гетт это ненадолго. Особого смысла в этом крохоборстве нет, а негатив определённый имеется.
Видишь ли в чем дело про 200р говорят, а про то, что комиссия Gett составляет всего 1% умалчивают, а доплаты уже воспринимают вообще в порядке вещей, вот такой парадокс.
Ну так сделайте как все, 10-15% комиссию и никакой аб платы. Прозрачно и понятно. Ну а доплаты да, без них им пока никак, ибо тариф 3 рубля километр\минута без доплат только полный идиот повезёт, но таким обычно права не дают 

По общению с Водителями, можно сделать вывод им не понятны сколько им точно доплатит гетт. В чем хорошесть схемы Яндекса,что водитель четко понимает сколько получит доплаты.
доплаты уже воспринимают вообще в порядке вещей, вот такой парадокс.Доплачивают клиентам по упрощенной схеме движения денег. Водителю только премиум (+30)
Видишь ли в чем дело про 200р говорят, а про то, что комиссия Gett составляет всего 1% умалчивают, а доплаты уже воспринимают вообще в порядке вещей, вот такой парадокс.Комиссию гетт 1% никто не умиляет
Комиссия подключашек 10,12,15 и т.д.
доплаты? или всё таки компенсация за ЗАНИЖЕННЫЙ тариф и плата за то что НЕ доплатил пассажир ?
Gett играет свою сложную финансовую партию в которой весомую роль играет количество перевезённых пасс-ов а для этого компании как воздух нужны водители и автомобили,
которые в этом раскладе должны совершить как можно большее количество перевозок,дабы инвестор видел прирост и подбросил ЕЩЁ несколько миллионов!
парадокс в этой схеме подключашки который рано или поздно Gett сбросит как балласт.
Комиссию гетт 1% никто не умиляетЯ возможно кого-то тут удивлю, но есть партнеры которые не берут комиссию ВООБщЕ, либо она у них чисто символическая.
Комиссия подключашек 10,12,15 и т.д.
В Москве про таких слышал, в Новосибе нет.
Если вы чего то не знаете, это не значит, что этого нет.©ВИП
дабы инвестор видел прирост и подбросил ЕЩЁ несколько миллионов!уже web-страница
кратко по ссылке:
Сервис такси Gett до конца 2017 года инвестирует в развитие бизнеса в России $100 млн. Это почти пятая часть всех средств, которые удалось привлечь компании
Онлайн-сервис такси Gett с осени 2016 года до конца 2017 года инвестирует в развитие бизнеса в России около $100 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Таким образом компания потратит почти пятую часть всех средств, привлеченных за несколько лет: по словам собеседника «Ведомостей», всего инвесторы вложили в Gett $520 млн.
Компания планирует направить $100 млн на запуск сервиса в новых российских городах и продвижение в тех городах, где он уже работает. Основные расходы по продвижению пойдут на маркетинг, рекламу, а также на развитие новых направлений бизнеса, таких как курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и др.
По словам представителя Gett, цель компании — захватить 50% российского рынка по количеству поездок, при этом, какую долю рынка она занимает сейчас, оценивать собеседник «Ведомостей» не стал.
Где же эти "добрые самаритяне"которые не берут комиссию?
или они такие же недоступные как инопланетяне

или они такие же недоступные как инопланетяне

при этом, какую долю рынка она занимает сейчас, оценивать собеседник «Ведомостей» не стал.А у нас на форуме эксперты от гетт,даже оперируют статистическими данными о доле рынка

есть партнеры которые не берут комиссию ВООБщЕ, либо она у них чисто символическая.Хотелось бы получить список первых, и список вторых, уточнив понятие символизма суммы.

Запрос информации прямой, ответ не может быть нарушением п. 3 правил форума

Леша, списка не будет, есть желание - ищем сами, тем более информация в открытом доступе.
Где же эти "добрые самаритяне"которые не берут комиссию?В Новосибирске.
или они такие же недоступные как инопланетяне
![]()
Доступны, но есть условие - работа на машине партнера.
Понятно,похоже на бесплатный сыр в мышеловке,дабы заманить человека в "рабство" выставив в итоге дополнительные условия,при которых 1% Gett + средние партнёрские 15% окажутся просто раем 

Все гораздо проще, чем додумывается - обычный план и величина его равна средней по городу, и более никаких условий.
Не, ну это другое
Там это другим образом компенсируется, и план по заказам есть.
Больше то интересны варианты для вольных стрелков. А для них по определению обнал под 0% быть не может.

Там это другим образом компенсируется, и план по заказам есть.
Больше то интересны варианты для вольных стрелков. А для них по определению обнал под 0% быть не может.
Условия действительно типичные для большинства по городу. Все дело в том, что в гетт можно приткнуться не на весте/рио/солярке с планом 1500, а взять в аренду 7летку любую с планом 700-800 (можно найти варианты и дешевле). Вот если бы гетт отсекал такие авто, то предложение было бы интересным. А так сейчас пассажиры уже удивляются свежим авто по эконому.
Больше то интересны варианты для вольных стрелков. А для них по определению обнал под 0% быть не может.Заключаем прямой договор с Gett и будет

Не будет. Будет 1% гетту. 200р в месяц гетту.
Там ещё много чего будет, но зато не будет ненавистной и ничегонеделающей прокладки-подключашки-партнера.
ага. Там будет соковыжималка типа ПФ, налоговой и кучи бюрократии
Алексий
ходит дурачок по лесу
...после первой неудачной попытки оседлать чертей пробовал вызвать Гетт
Опять машин нет, но вы там держитесь

Пришлось по новой чертей запрягать
Опять машин нет, но вы там держитесь


Пришлось по новой чертей запрягать

DenzeL
guru
Минималка 125 это комфорт? Как я туда попал то

ТОП 5
1
2
3
4