Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2)
79028
144
Если машин стало много, это не значит, что проезд должен стоить копейки.не правильно,
если возят с доплатами - значит возить будут без доплат.
с тарифами ГУЯ вообще как бы должным не остаться
Думаю, в скором времени ситуация с такси в России как то урегулироваться должна. Не может продолжаться такая ценовая политика за проезд.Урегулируется только тогда, когда государство в это вмешается чтобы установить правила игры, на мой взгляд нынешняя лицензия на перевозку и т.д. это ни о чем, ну не должны 20летние развалюхи возить людей, кредит на покупку машины для работы в такси так может субсидировать государство и т.д.
а вот лидер так не думает и ему нужно больше машин и шире карман
Государство должно вмешаться, но это будет уже после выборов в 2018 в новом режиме. В других же странах тот же Бубер и Яшу выгнали, не дали вести свои бредовые идеи в массах.
после выборов в 2018 в новом режимеДумаете режим сменится?)))
Евгений661
guru
150р в час- неплохие деньги.. На заправленном предоставленном автомобиле многие жители Новосибирска и области с радостью пойдут работать..
Сейчас читают
Месячному щенку отрубили лапу!
51376
259
Последняя прочитанная книга (часть 5)
174212
323
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
967482
783
alextnt
guru
150р в час- неплохие деньги..это будет гарантированно? понятное что нет, в час пик затраты уйдут на время, в другие часы на простои
Counteract
guru
150р в час- неплохие деньги..столько -же зарабатывает неквалифицированный грузчик, не используя машину. Ниже только дворники/уборщики... при этом у них есть дополнительный доход в виде сбора и сдачи вторсырья. А у таксиста?
сборщик мебели, установщик окон, сантехники, "муж на час" - зарабатывают минимум в 1.5 раза больше.
многие жители Новосибирска и области с радостью пойдут...эти деньги они смогут заработать не выезжая за пределы своего района. По всем районам не могу судить, но как минимум в райцентрах маслянино и, черепаново водители на конторских авто зарабатывают больше.
Cabana
guru
Информация из третьих рук, как обычно. Собственный опыт имеется?
Евгений661
guru
Откуда тогда в Яндексе столько водителей? Логотипов куча и частники- и работают же.. Включил Яндекс отклик добить- заказы летят один за другим, а гетт, атлас, пятнашки, гранды молчат..
Drivernsk
activist
150р в час- неплохие деньги.с чего это неплохие - в среднем в месяце при пятидневной рабочей неделе на постоянке с ДВУМЯ выходными получается 160 часов, умножаем на 150р - всего 24т.р.,идем на нгс.работа - смотрим даже тупо в макдональдсе 109р /час ставка, не говоря уже о более квалифицированном труде, грузчики там же - в среднем 30т.р.
Counteract
guru
Собственный опыт имеется?опыт какой? таксиста - имеется, более чем 4-х летней давности. После того как опустили минималку я закончил таксовать, пришлось учиться, перестроить свое отношение к работе, позже пригласили в наём с хорошими условиями, согласился, несколько лет работаю на одном месте. Про уровень зп промолчу, просто считай что выше...
- личного опыта грузчика за последние 20 лет нету. На складе у нас на предприятии работает 18 грузчиков, сказать сколько они получают за 8 часов 5 дней в неделю? скажу что выше чем 150 руб в час, при этом сильно не перетруждаются, вечера и ночи с семьями проводят, стаж и отчисления в пенсионный фонд идут (ничего не надо говорить, все равно какая то часть на пенсии достанется).
- сборщика мебели - личного опыта нет, "будущий зять" работает в настоящее время (он устраивался практически без опыта, 40 тыс на руки) + мой товарищ детства давно работает, хороший опыт, заработки 80-120 тыс.
- установщика окон личного опыта нет, хороший знакомый работает, с его слов в зависимости от выработки от 35 до 60 тыс в сезон.
- сантехника - тут действительно информация из третьих рук, сужу по знакомому сантехнику купившему себе новый солярис без кредита. На 26 тыс руб ЗП как понимаешь этого нельзя себе позволить, с его слов зарабатывает не меньше 40. И из личного опыта: при ремонте квартиры вызывал сантехника, отдал 600 руб за 1,5 часа не сложной работы.
- "муж на час" - открой любую газету, посмотри расценки. Да, надо потрудиться, купить недостающий инструмент/оборудование, сделать себе рекламу, наработать опыт, это слесарь/сантехник/механик/электрик в одном лице. Мой шапочный знакомый, к нему очередь (инфа из третьих рук от знакомой коллеги, ей надо было срочно и сейчас, а он объявил ей что сможет выполнить работу только через неделю, все время уже расписано).
- и последнее про жителей села: мой свояк - директор горводоканала в сельской местности, за рюмкой "чая" рассказывал как его подчиненным живется. Вот даже не знаю, из третьих рук эта информация, или прямой эту инфу считать ?
Kenal
activist
Когда сидишь на мели, без работы, без содержания семьи и детей. То 150 в час сойдут что бы совсем не утонуть и пойти работать по найму. Зато эти деньги по свободному графику, а не с цепью на шее в виде постоянной работы. Тут как бы целая философия, плюсы и минусы сытого семейного пса на цепи, и голодного свободного волка.
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?так и есть если работать как положено по 8 часов 5 дней в неделю там наверно чистыми то больше 20 точки в месяц то и не выйдет
Бутыль5л
member
Ну все как в телевизоре. Не жизнь, а сказка. Вот оказывается кого я в-, из ТЦ вожу.
- ваши грузали проводят на рабочем месте 9 часов, что снижает стоимость часа. Больше 150? 160? 170? Скромное молчание. Пусть 200 (мне одному смешно?), 200*8*22=35200 в месяц. При этом: себе не принадлежат, семейной жизни у работника нет (отпроситься по большому одолжению), и вообще "сильно не перетруждаются" (ох как о многом говорит).
"стаж и отчисления в пенсионный фонд идут" - ммм... ээээ... иии...
За "вечера и ночи с семьями" отдельное спасибо. Надеюсь склад теплый?
- открываем вакансии и видим: сборщик мебели з/п от 20 до 70 тыс., тревожный разбег, про опыт молчу. Сколько времени "будущий зять" и товарищ детства (спец заказы видимо выполняет) на работе проводят?
- установщик окон - рабочие часы в месяц? Сезонность, опять же, как и в такси))).
- ну на 40 з/п солярис без кредита не купишь. Сантехник на себя работает? Пришел, приехал? Его затратность какая?
Далее совсем дебри. Аналитика никакая (слова и разговоры за рюмкой "чая" ), частные случаи не отражающие общей картины.
- ваши грузали проводят на рабочем месте 9 часов, что снижает стоимость часа. Больше 150? 160? 170? Скромное молчание. Пусть 200 (мне одному смешно?), 200*8*22=35200 в месяц. При этом: себе не принадлежат, семейной жизни у работника нет (отпроситься по большому одолжению), и вообще "сильно не перетруждаются" (ох как о многом говорит).
"стаж и отчисления в пенсионный фонд идут" - ммм... ээээ... иии...
За "вечера и ночи с семьями" отдельное спасибо. Надеюсь склад теплый?
- открываем вакансии и видим: сборщик мебели з/п от 20 до 70 тыс., тревожный разбег, про опыт молчу. Сколько времени "будущий зять" и товарищ детства (спец заказы видимо выполняет) на работе проводят?
- установщик окон - рабочие часы в месяц? Сезонность, опять же, как и в такси))).
- ну на 40 з/п солярис без кредита не купишь. Сантехник на себя работает? Пришел, приехал? Его затратность какая?
Далее совсем дебри. Аналитика никакая (слова и разговоры за рюмкой "чая" ), частные случаи не отражающие общей картины.
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?Я бы одурел от такого графика, это имхо путь в никуда как у проституток. Редкие единицы вроде Кабаны при этом не деградируют, не надо чинить машину и не попадают в аварии, как делается вид. Потому на высоко рискованную деятельность от такси выделяю совсем немного времени. Остальное пусть плохонькая, но цивильная работа. Поправка - живу без семьи и ощутимых расходов.
Есть такая компания ПЭК. Работают водители и по 15 а то и 18 часов, с функциями грузчика, с договором и труд. книжкой и всякими "социальными пряниками", с белой в 10тыс. Да получают 40-60тыс. В чем отличие?
Пора привыкать рабство входит в норму. Всегда есть выбор трудиться или работать. Но! Нужду создает государство, что и заставляет многих так работать. Есть конечно алчные и завистливые, но это их дело.
За проституток и таксистов - подробнее разверните.
Пора привыкать рабство входит в норму. Всегда есть выбор трудиться или работать. Но! Нужду создает государство, что и заставляет многих так работать. Есть конечно алчные и завистливые, но это их дело.
За проституток и таксистов - подробнее разверните.
Counteract
guru
Ну все как в телевизоре. Не жизнь, а сказка.До сказки далеко, пахать приходится, постоянно обучаться, приспосабливаться, изучать законы. Шеф тоже расслабиться не дает. Не скучно, и не однообразно.
При этом: себе не принадлежат, семейной жизни у работника нет (отпроситься по большому одолжению)Можно я анекдотом отвечу:
"Ехал я как-то в такси. Водитель был в прекрасном настроении:
- Я люблю свою работу, - говорит. - Сам себе начальник, никто мне не указ.
А я ему говорю:
- Здесь поверните налево."
Сам себе начальник? Выгодный заказ попадется, и едешь куда скажут и как скажут! так что не надо про наемных "себе не принадлежат", таксист еще более зависим от прихотей клиента чем грузчик/сантехник.
Пик заработка приходится на вечерние часы и праздничные дни, когда большинство людей отдыхают, так что семье ты не принадлежишь (если конечно есть семья). Есть плюс в том, что можешь сойти с линии в любой момент когда заблагорассудится, но тогда прощай нормальный заработок. А смысл тогда работать?
На ваши вопросы кратко: склад теплый, 1 час обед (а таксисты не обедают, святым духом питаются, или на ходу еду вкидывают?), все вышеперечисленные укладываются в рабочее время (за редким исключением задерживаются, но тогда больше зарабатывают). ТОварищ детства на спецзаказах сидит, тут вы правы, квалификация позволяет.
Я не хочу кого-то переубеждать, что-то доказывать или кого то агитировать, я прошел этот отрезок своей жизни, и почему то возвращаться обратно нет желания. Как дополнительный заработок в вечерне-праздничное время или как временную (например на период поиска нормальной вакансии) можно использовать в критических ситуациях, но как основную работу не вижу смысла.
alextnt
guru
заказы летят один за другим, а гетт, атлас, пятнашки, гранды молчат..они умерают.
вот к примеру открой два магазина: в одом колбаса будет по 10 руб, а в другом по 50руб
в каком из них будет больше покупателей?
Доплаты сходя на нет? Колбасу по 10 готовят и продают водители, беря по 10р за поездки. Почему Я может заставлять водителей продавать свою колбасу за 10, а местные нет?
Я может заставлять водителей продавать свою колбасу за 10, а местные нет?водители будут работать там где есть колбаса!
Ну правильно, а что клиентов заставляет размещать заказ там то, а не здесь? Привычка, удобство, демпинг. Что? Неужели Я без доплат водителю увезёт пассажира дешевле, и это не зная цены сразу? Предположу, ответ непростой, основан на многих составляющих. В итоге видим то что видим.
убер яндекс зайди - там всегда заказы есть. убер вообще валит как из пулемета заказы. стоит только поднять от 1.4 коэф наступает затишье, видимо автобус дешевле
Имхо, работать в ГУЯ это проявление слабости. Или когда тебя реально прижало и надо временно здесь поработать. Аргументы: брать пассажиров по пути или локализовать регионы слабо реализуемо, значит надо выходить специально работать. Может не всё так плохо, поправьте. А иначе, по таким тарифам это топтаться на месте в смысле чистого заработка, обналичивать автомобиль. В такси я пять лет, ГУЯ вне деятельности и как водителем, и как пассажиром.
Евгений661
guru
Если их правильно принимать, то может и неплохо получаться. Убер сейчас интереснее других при кефе 1,5 на поездках от 5км, гетт на поездках 3-5км, яндекс если авто на газ поставить- иначе мимо.. Сейчас доплаты убирают- водители прощупывают атлас, лидер- зачастую уже там повыгоднее.. Сейчас минималка атласа/лидера/грандов в 100-110р.с дисп. до 15% проигрывает Яндекс/Гетт 130-160 уже чистыми.
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?Так и есть.
------------
так и есть если работать как положено по 8 часов 5 дней в неделю там наверно чистыми то больше 20 точки в месяц то и не выйдет
давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...
нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
Остальное пусть плохонькая, но цивильная работа. Поправка - живу без семьи и ощутимых расходов.
Позвольте поинтересоваться, от чего же?
давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...Не будем мучить память...
нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
Зачем менять за бесплатно чьё то мнение, особенно, если оно мне импонирует.
Ну, на автобусе или маршрутке не каждый день работают. Два через два.
лучшая шутка года
как пассажир не только такси, но и маршруток с автобусами, троллейбусами, трамваями, я знаю, о чём говорю
так-то пофиг 1/1, 2/2, 3/3, тут вопрос, что мне неизвестны компании, где водитель на линии исключительно 8-10 часов в сутки и сколько-то там в неделю согласно нормативам
как пассажир не только такси, но и маршруток с автобусами, троллейбусами, трамваями, я знаю, о чём говорю
так-то пофиг 1/1, 2/2, 3/3, тут вопрос, что мне неизвестны компании, где водитель на линии исключительно 8-10 часов в сутки и сколько-то там в неделю согласно нормативам
Это не их заслуга ,а не доработка государственной инспекции труда.
всё более глобально
никакая инспекция труда тут ничего не вытянет
у нас даже мытари налоги собрать не в состоянии
зато - Платон
никакая инспекция труда тут ничего не вытянет
у нас даже мытари налоги собрать не в состоянии
зато - Платон
Бутыль5л
member
... пассажир вышел и повернул налево (личный опыт).
Волки воют на луну, собаки лают на соседей.
Волки воют на луну, собаки лают на соседей.
Cabana
guru
Да когда же власть имущие то уже нажрутся...
Это запретить, а на это налоги поднять...
Это запретить, а на это налоги поднять...
wilis
experienced
Gleb_Otmazkin
activist
Должен признать правоту своего оппонента - Антона-"Таксиста". Моё рвение в своё время, в части "Разрешений на такси" на сегодня агрегаторы реально превратили в абсурд и "пустую бумажку", как он и говорил.
Алексий
ходит дурачок по лесу
ну теперь просто по вотсапу можно подключиться с рисованными документами
Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублей
ну то есть документы нарисовал не ты сам, а кто-то за тебя
Да там видимо настоящие документы чувака из Иркутска
Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублейВсе это игра в кошки-мышки, и водители в этой игре отнюдь не кошки.
Ну, с водительским удостоверением иркутянина тут возникнут сложности, да. А вот с ВУ местного водителя маршрутки-автобуса, с чертами лица схожего с водителем, оформленного у агрегатора - и это через систему пройдёт. Нет личного контакта, нет процедуры выпуска и технического и медицинского осмотров, есть только дистанционный обмен какими-то фоточками - всё, система порождает левые эккаунты под псевдонимами и несуществующих людей на внезапно обновившихся автомобилях.
А "самых умных" пригласят в офис для собеседования.
Уже проверено, левые права/СТС на ура проходят. Во всяком случае, сейчас.
Вообще непонятно, к чему эта показуха. Хотели бы отсечь левые аккаунты - давно бы сделали как тот же убер. Активацию только после видеоинтервью через Скайп/Ватсапп.
Или ещё жёстче - авторизацию через госуслуги (что правда отсечет огромную массу иностранных водителей).
Или ещё жёстче - авторизацию через госуслуги (что правда отсечет огромную массу иностранных водителей).
ТОП 5
1
2
3