Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2)
78800
144
Уже проверено, левые права/СТС на ура проходят. Во всяком случае, сейчас.Еще раз для тех кто не понимает с первого раза!
Все это игра в кошки-мышки, и водители в этой игре отнюдь не кошки
А "самых умных" пригласят в офис для собеседования.
Не совсем понял, каким образом пригласят на Красноярскую. Но пусть так - никто не мешает завести новый аккаунт, считая тот, на который пришло приглашение, заблокированным.
Я лично только За. Надо блокировать тех у кого нет прав, СТС, разрешения и т.д. Но кто тогда будет вывозить сторублевые заказы? Насколько я знаю по закону гражданам некоторых республик нельзя работать в сфере пассажирских перевозок.
Насколько я знаю по закону гражданам некоторых республик нельзя работать в сфере пассажирских перевозок.ссылочку бы на закон, понятное дело что законы у нас работают в ту и в другую сторону...
если только агрегаторы начнут отсев, но зачем - они же несут им деньги....
Но пусть так - никто не мешает завести новый аккаунт, считая тот, на который пришло приглашение, заблокированным.Ну, вообще никто не мешает.
Создать новый парк тоже проблема в настоящее время небольшая.
Эта борьба с левыми аккаунтами носит абсолютно показушный характер, никак не мешая любому желающему возить заказы яндекса.
Единственное, чего добились - закрыв убер, работающий с зарубежными банковскими картами, внедрив работающий только с отечественными убер Раша - заливы сошли почти на нет. По понятным причинам.
Эта борьба с левыми аккаунтами носит абсолютно показушный характер, никак не мешая любому желающему возить заказы яндекса.
Единственное, чего добились - закрыв убер, работающий с зарубежными банковскими картами, внедрив работающий только с отечественными убер Раша - заливы сошли почти на нет. По понятным причинам.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 22)
95898
993
Мейн-куны (часть 8)
244151
1000
ЖК Стрижи на Родниках (ГК Стрижи)
225087
792
Создать новый парк тоже проблема в настоящее время небольшая.Много парков создал?
Или в интернетах начитался?
и этот закон обойдут: иностранным водителям без российского гражданства будет запрещено работать на легковом такси".
разве сейчас сложно гражданство получить?
разве сейчас сложно гражданство получить?
Там в письме не видно текст после слов "были заблокированы". Почему-то думаю, что "до устранения недостатков", а не "без права разблокировки / восстановления"
Передать водителей на личных авто в другой парк не составляет для агрегатора никакой проблемы. За мошенничество (мульти- и фейк-аккаунты, а также фрод квалифицируются именно так) что Яшка, что Гетт блокируют без колебаний и навечно как партнеров, так и водителей.
Gleb_Otmazkin
activist
Новый Солярис стоит миллион. "Разрешение такси" для него 600-800 руб, т.е. дешевле ковриков. О какой легальности вообще идёт речь?
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ни о какой. Мы же понимаем, что "Разрешение такси", оформленное на ООО "Космонавт", это ещё совсем не легальность.
Дима81
activist
Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве такси, то выдача этих всяких разрешений грандиозный развод на деньги простачков, потому что разрешение на перевозки по оказанию платных услуг, в качестве такси без всего вышеперечисленного просто бумажка, обычная бумажка, такая же как и туалетная бумага.
Gleb_Otmazkin
activist
Странно, что до сих пор никто не оштрафовал «Яндекс-такси», тысяч эдак на 500 за слово «такси» в названии, которое жёстко вводит потребителей в заблуждение
Center
expert
Потребителям глубоко фиолетово, "такси" там написано или "конный извозчик", лишь бы везли за 3 копейки
Gleb_Otmazkin
activist
Ну так то, оно так. Но данная тема, как бы существует для юридически продвинутых людей )))
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ну как бы договора составлены так, что самому яндексу вряд ли что-то когда-то прилетит в этом смысле они красавы
ни за что не отвечают, но монополизируют распространение информации
ни за что не отвечают, но монополизируют распространение информации
Gleb_Otmazkin
activist
Да уж. Я тут прочитал новый законопроект "О такси" - он уже прошёл 2 чтение в Госдуме. Скорее всего, будет принят в 3 чтении уже в июле. Да, появились определения "агрегаторов" и "диспетчерских служб". И суровые наказания для них. НО... блин, дырка на дырке, и обходится данный закон тоже спокойно
Алексий
ходит дурачок по лесу
Так может, и не нужен такой закон? От слова "совсем". Мздой разумной обложите, да и всё.
Center
expert
НО... блин, дырка на дырке, и обходится данный закон тоже спокойноНынешняя Госдума это была бы тема отдельного топика, если б они сами и не приняли закон об оскорблении власти. Поэтому, кричим "Ура", говорим какие они "Молодцы", и терпеливо ждём когда они досидят свой срок )
Решил я тут поработать через один Новосибирский таксопарк по Яше. И процент нормальный и офис есть. Какое-то время всё шло нормально, но неделю назад скопилось у меня безнала рублей 800. Попросил вывести на карту, сказали ок. Но через день деньги не пришли. Звоню говорю чё за дела? Отвечают какая-то техническая проблема. Завтра всё будет. Опять тишина. Звоню трубку не берут. На Вацап не отвечают. Заправиться не могу, у них не настроено. Пишу тп яши, если кратко отвечают это ваши проблемы с такссопарком, мы здесь ничем помочь не сможем. Вот такие дела. Не знаю можно здесь по правилам написать название парка или нет. Включаю только заказы за наличные.
Dimooon
experienced
Да сообщи уж парк, интересно просто))
А вообще стоит нормальный выбирать парк, где все платится вовремя.
А вообще стоит нормальный выбирать парк, где все платится вовремя.
Без обвинений, просто, "работаю с таким-то подключашкой, возникли проблемы" - и описание конкретно возникшего вопроса - думаю, можно
Если что пойдёт не так, _Виктор_ да Клара_Цапкина исправят
Если что пойдёт не так, _Виктор_ да Клара_Цапкина исправят
Таксопарк ООО Вираж Авто. Ну их сегодня Яша заблокировал. Жаль не успел выкатать безнал. Офис на Авиастроителей
С утра насмешили... Какая прокуратура? Договора нет ни с парком ни с Яшей. Да и за 650 рублей которые остались на балансе как-то нет желания напрягаться.
Так вот как раз и хорошо бы поднапрячь всех по цепочке... А то Яша - модный аппаратно-программный комплекс - так и будет сливаться и оставаться "не при делах"
Вопрос не в 650 рублях, дело принципа
Вопрос не в 650 рублях, дело принципа
Cabana
guru
Мошенники оформляют фантомные ДТП
К вопросу о сборе персональных данных агрегаторами. Как они продают друг другу базы телефонных номеров водителей, мы имели возможность убедиться совсем недавно, когда подключашки Ситимобила задолбали нас своим спамом в СМС, Вацапе и просто названивая по телефону.
К вопросу о сборе персональных данных агрегаторами. Как они продают друг другу базы телефонных номеров водителей, мы имели возможность убедиться совсем недавно, когда подключашки Ситимобила задолбали нас своим спамом в СМС, Вацапе и просто названивая по телефону.
Cabana
guru
Cabana
guru
Жёлтая пресса в последние дни принялась активно форсить тему якобы запрета агрегаторов, о которой якобы говорил недавно назначенный на должность премьер-министра Правительства РФ бывший глава Федеральной налоговой службы г-н Мишустин М.В. Вот статья из "Экспресс-Газеты", в которой журналист "Э-Г" Михаил Васильев, вспоминая выступления Мишустина на Российском инвестиционном форуме в Сочи, проходившем 12-14 февраля 2019 года, делает смелый вывод о возможном грядущем сломе сложившейся в сфере таксомоторных перевозок России схемы "пассажир-агрегатор-водитель".
"Уберизация" является угрозой государству, которое из-за электронных сервисов может лишиться части доходов", "Уберизация" угрожает таксомоторным паркам, угрожает ЖЭКам. Возьмите сайт YouDo, больше миллиона пользователей, которые предлагают услуги. Точно так же «уберизация» угрожает в том числе государству". Эти цитаты приписываются тогдашнему фискальному начальнику и на их основании прогнозируется будущий запрет на деятельность агрегаторов вроде Убера, Яндекса и прочих.
Однако для полного понимания отношения Федеральной налоговой службы к указанной деятельности необходимо ознакомиться с полным текстом выступления, где, в частности, буквально изложено следующее: - "На самом деле, на сегодня агрегаторы, которые предоставляют услуги, - вот кто основная цель нового налога на самозанятых. Они должны быть в системе государственных отношений". Далее говорится: - "Когда вы заказываете "Яндекс.Такси", приезжает машина, вы заплатили там тысячу рублей и все. Дальше человек, который оказал вам эту услугу, платит агрегатору, например, 30%. Все. Какая-то информационная услуга, на самом деле, услуга оказана на территории Российской Федерации, нужно соответствующим образом платить налог, в том числе с того, что заработал данный таксист" (Интерфакс).
Как видно, вывод журналиста "Э-Г" глубоко ошибочен - речь на форуме шла не о запрете деятельности агрегаторов, а о принуждении их раскрыть сведения о доходах водителей в целях налогообложения. Лично я не сомневаюсь, что это произойдёт в текущем году.
"Уберизация" является угрозой государству, которое из-за электронных сервисов может лишиться части доходов", "Уберизация" угрожает таксомоторным паркам, угрожает ЖЭКам. Возьмите сайт YouDo, больше миллиона пользователей, которые предлагают услуги. Точно так же «уберизация» угрожает в том числе государству". Эти цитаты приписываются тогдашнему фискальному начальнику и на их основании прогнозируется будущий запрет на деятельность агрегаторов вроде Убера, Яндекса и прочих.
Однако для полного понимания отношения Федеральной налоговой службы к указанной деятельности необходимо ознакомиться с полным текстом выступления, где, в частности, буквально изложено следующее: - "На самом деле, на сегодня агрегаторы, которые предоставляют услуги, - вот кто основная цель нового налога на самозанятых. Они должны быть в системе государственных отношений". Далее говорится: - "Когда вы заказываете "Яндекс.Такси", приезжает машина, вы заплатили там тысячу рублей и все. Дальше человек, который оказал вам эту услугу, платит агрегатору, например, 30%. Все. Какая-то информационная услуга, на самом деле, услуга оказана на территории Российской Федерации, нужно соответствующим образом платить налог, в том числе с того, что заработал данный таксист" (Интерфакс).
Как видно, вывод журналиста "Э-Г" глубоко ошибочен - речь на форуме шла не о запрете деятельности агрегаторов, а о принуждении их раскрыть сведения о доходах водителей в целях налогообложения. Лично я не сомневаюсь, что это произойдёт в текущем году.
Ну тут просто окончательно исключается серая схема вывода налички через плательщиков ЕНВД или через какие-то другие варианты обнала. Яндекс-то по жизни белый и пушистый, он весь оборот показывает, со своего налоги платит, не своё фигачит партнёрам-подключашкам. А теперь просто или сам напрямую фигачит самозанятым водителям - плательщикам налога на профессиональный доход, или подключашки так же, взамен серого нала и переводов физлицо-физлицо или выдачи через серую кассу легально опять же могут фигачить деньги самозанятым. Собственно, 6% нормальная стоимость для такой легальной обналички. Другое дело, глобальные последствия от того, что эти козлята всех пересчитают...
Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве такси, то выдача этих всяких разрешений грандиозный развод на деньги простачков, потому что разрешение на перевозки по оказанию платных услуг, в качестве такси без всего вышеперечисленного просто бумажка, обычная бумажка, такая же как и туалетная бумага.Эта бумажка спасает водителя от уголовного обвинения в незаконном предпринимательстве (ст.171 УК РФ) и от привлечения к административной ответственности за перевозку пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по ст.12.3 ч.2.1 КоАП РФ.
Туалетная бумага не защитит водителя от этих последствий.
Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве таксиНаименование ИП или ООО, ФИО самозанятого указываются в разрешении на деятельность.
Отсутствие страхового полиса ОСАГО, путевого листа, равно как отсутствие в последнем отметок врача и механика, являются самостоятельными правонарушениями (ст.12.3 ч.2 КоАП РФ) и не влияют на действительность разрешения на деятельность.
Алексий
ходит дурачок по лесу
контроль! агрегаторы сделают 8-10ч на линии и все, а у ашота 10 акаунтов и поехали 4 сутки
Cabana
guru
В Калифорнии власти обвинили Uber и Lyft в ущемлении прав водителей
Генпрокурор американского штата Калифорния Хавьер Бесерра и власти городов Лос-Анджелес, Сан-Диего и Сан-Франциско подали иск к компаниям Uber и Lyft, которые оказывают услуги онлайн-заказа такси. Их обвинили в ущемлении прав водителей, говорится в заявлении, опубликованном во вторник на сайте Бесерры.
Как следует из документа, истцы считают, что в Uber и Lyft нарушают закон, указывая, что их водители являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками. Водители из-за этого лишаются различных выплат, в том числе за сверхурочную работу и на случай болезни. Кроме того, им не гарантируют минимальный размер оплаты труда и страховку при нетрудоспособности или безработице.
Иск подан в суд в Сан-Франциско. От Uber и Lyft требуют выплатить штраф на миллионы долларов, компенсацию водителям, а также отказаться от практики принятия их на работу в качестве независимых подрядчиков.
В исковом заявлении подчеркивается, что законы штата предписывают Uber и Lyft принимать водителей на работу в качестве полноценных сотрудников.
Пошли по пути Узбекистана. Там сначала вообще все перевозки, кроме курьеров были запрещены. Сейчас разрешили такси в роли перевозки поручений клиентов, продукты доставить после покупки, или что-то подобное. Но пассажиров запрещено перевозить.
Прокуратура Москвы вынесла предостережение сервису для заказа премиум-авто с водителями Wheely.
Показать спойлер
Об этом стало известно «Подъёму». Как говорится в документе, сервис планировал начать работу с 7 мая, однако условия, которые поставили городские власти компаниям премиум-такси для возобновления работы, выполнены не были – сервис Wheely отказался предоставлять необходимые сведения в единую навигационно-информационную систему Москвы (ЕРНИС).
8 мая генеральный директор Wheely Антон Чиркунов в обращении к своим клиентам рассказал, что пока неизвестно, какие именно данные необходимо передавать, но, по его информации, речь идёт о передаче геолокации всех водителей в реальном времени. По словам Чиркунова, компания намерена оспаривать это требование.
8 мая генеральный директор Wheely Антон Чиркунов в обращении к своим клиентам рассказал, что пока неизвестно, какие именно данные необходимо передавать, но, по его информации, речь идёт о передаче геолокации всех водителей в реальном времени. По словам Чиркунова, компания намерена оспаривать это требование.
Показать спойлер
Cabana
guru
Святые угодники...
Врио гендиректора «Ситимобила» Виталий Бедарев и гендиректор «Везет» Андрей Лукашевич в мае направили главе ФАС Игорю Артемьеву совместное письмо (копия есть у РБК, ее подлинность подтвердил источник, знакомый с деталями переписки), в котором указали, что «в настоящее время сделки по объединению сервисов заказа такси являются «спасательным кругом» для самих сервисов, водителей, населения и государства».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/06/2020/5ee744019a7947783537f26e?from=newsfeed
ТОП 5
1
2
3