Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2)
79000
144
Санянск
Уже проверено, левые права/СТС на ура проходят. Во всяком случае, сейчас.
Еще раз для тех кто не понимает с первого раза!
Все это игра в кошки-мышки, и водители в этой игре отнюдь не кошки
А "самых умных" пригласят в офис для собеседования.
_Виктор_
Не совсем понял, каким образом пригласят на Красноярскую. Но пусть так - никто не мешает завести новый аккаунт, считая тот, на который пришло приглашение, заблокированным.
_Виктор_
Я лично только За. Надо блокировать тех у кого нет прав, СТС, разрешения и т.д. Но кто тогда будет вывозить сторублевые заказы? Насколько я знаю по закону гражданам некоторых республик нельзя работать в сфере пассажирских перевозок.
3309
Насколько я знаю по закону гражданам некоторых республик нельзя работать в сфере пассажирских перевозок.
ссылочку бы на закон, понятное дело что законы у нас работают в ту и в другую сторону...
если только агрегаторы начнут отсев, но зачем - они же несут им деньги....
Санянск
Но пусть так - никто не мешает завести новый аккаунт, считая тот, на который пришло приглашение, заблокированным.
Ну, вообще никто не мешает.:миг:
_Виктор_
Создать новый парк тоже проблема в настоящее время небольшая.
Эта борьба с левыми аккаунтами носит абсолютно показушный характер, никак не мешая любому желающему возить заказы яндекса.
Единственное, чего добились - закрыв убер, работающий с зарубежными банковскими картами, внедрив работающий только с отечественными убер Раша - заливы сошли почти на нет. По понятным причинам.
Санянск
Создать новый парк тоже проблема в настоящее время небольшая.
Много парков создал? :спок:
Или в интернетах начитался? :tease:
3309
и этот закон обойдут: иностранным водителям без российского гражданства будет запрещено работать на легковом такси".

разве сейчас сложно гражданство получить?
_Виктор_
Там в письме не видно текст после слов "были заблокированы". Почему-то думаю, что "до устранения недостатков", а не "без права разблокировки / восстановления":улыб:
Алексий
Передать водителей на личных авто в другой парк не составляет для агрегатора никакой проблемы. За мошенничество (мульти- и фейк-аккаунты, а также фрод квалифицируются именно так) что Яшка, что Гетт блокируют без колебаний и навечно как партнеров, так и водителей.
Алексий
Новый Солярис стоит миллион. "Разрешение такси" для него 600-800 руб, т.е. дешевле ковриков. О какой легальности вообще идёт речь?
Gleb_Otmazkin
Ни о какой. :biggrin: Мы же понимаем, что "Разрешение такси", оформленное на ООО "Космонавт", это ещё совсем не легальность.
Gleb_Otmazkin
Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве такси, то выдача этих всяких разрешений грандиозный развод на деньги простачков, потому что разрешение на перевозки по оказанию платных услуг, в качестве такси без всего вышеперечисленного просто бумажка, обычная бумажка, такая же как и туалетная бумага.
Странно, что до сих пор никто не оштрафовал «Яндекс-такси», тысяч эдак на 500 за слово «такси» в названии, которое жёстко вводит потребителей в заблуждение
Gleb_Otmazkin
Потребителям глубоко фиолетово, "такси" там написано или "конный извозчик", лишь бы везли за 3 копейки :ухмылка:
Center
Ну так то, оно так. Но данная тема, как бы существует для юридически продвинутых людей )))
Gleb_Otmazkin
Ну как бы договора составлены так, что самому яндексу вряд ли что-то когда-то прилетит :biggrin: в этом смысле они красавы
ни за что не отвечают, но монополизируют распространение информации
Алексий
Да уж. Я тут прочитал новый законопроект "О такси" - он уже прошёл 2 чтение в Госдуме. Скорее всего, будет принят в 3 чтении уже в июле. Да, появились определения "агрегаторов" и "диспетчерских служб". И суровые наказания для них. НО... блин, дырка на дырке, и обходится данный закон тоже спокойно
Gleb_Otmazkin
Так может, и не нужен такой закон? :dnknow: От слова "совсем". Мздой разумной обложите, да и всё.
Gleb_Otmazkin
НО... блин, дырка на дырке, и обходится данный закон тоже спокойно
Нынешняя Госдума это была бы тема отдельного топика, если б они сами и не приняли закон об оскорблении власти. Поэтому, кричим "Ура", говорим какие они "Молодцы", и терпеливо ждём когда они досидят свой срок )
3309
Решил я тут поработать через один Новосибирский таксопарк по Яше. И процент нормальный и офис есть. Какое-то время всё шло нормально, но неделю назад скопилось у меня безнала рублей 800. Попросил вывести на карту, сказали ок. Но через день деньги не пришли. Звоню говорю чё за дела? Отвечают какая-то техническая проблема. Завтра всё будет. Опять тишина. Звоню трубку не берут. На Вацап не отвечают. Заправиться не могу, у них не настроено. Пишу тп яши, если кратко отвечают это ваши проблемы с такссопарком, мы здесь ничем помочь не сможем. Вот такие дела. Не знаю можно здесь по правилам написать название парка или нет. Включаю только заказы за наличные.
Да сообщи уж парк, интересно просто))
А вообще стоит нормальный выбирать парк, где все платится вовремя.
Dimooon
Без обвинений, просто, "работаю с таким-то подключашкой, возникли проблемы" - и описание конкретно возникшего вопроса - думаю, можно :agree:
Если что пойдёт не так, _Виктор_ да Клара_Цапкина исправят
Dimooon
Таксопарк ООО Вираж Авто. Ну их сегодня Яша заблокировал. Жаль не успел выкатать безнал. Офис на Авиастроителей
3309
Ответ тп Яши выглядит так
abb
С утра насмешили... Какая прокуратура? Договора нет ни с парком ни с Яшей. Да и за 650 рублей которые остались на балансе как-то нет желания напрягаться.
3309
Так вот как раз и хорошо бы поднапрячь всех по цепочке... А то Яша - модный аппаратно-программный комплекс - так и будет сливаться и оставаться "не при делах"
Вопрос не в 650 рублях, дело принципа
Автоинформатор
Мошенники оформляют фантомные ДТП

К вопросу о сборе персональных данных агрегаторами. Как они продают друг другу базы телефонных номеров водителей, мы имели возможность убедиться совсем недавно, когда подключашки Ситимобила задолбали нас своим спамом в СМС, Вацапе и просто названивая по телефону.
Жёлтая пресса в последние дни принялась активно форсить тему якобы запрета агрегаторов, о которой якобы говорил недавно назначенный на должность премьер-министра Правительства РФ бывший глава Федеральной налоговой службы г-н Мишустин М.В. Вот статья из "Экспресс-Газеты", в которой журналист "Э-Г" Михаил Васильев, вспоминая выступления Мишустина на Российском инвестиционном форуме в Сочи, проходившем 12-14 февраля 2019 года, делает смелый вывод о возможном грядущем сломе сложившейся в сфере таксомоторных перевозок России схемы "пассажир-агрегатор-водитель".

"Уберизация" является угрозой государству, которое из-за электронных сервисов может лишиться части доходов", "Уберизация" угрожает таксомоторным паркам, угрожает ЖЭКам. Возьмите сайт YouDo, больше миллиона пользователей, которые предлагают услуги. Точно так же «уберизация» угрожает в том числе государству". Эти цитаты приписываются тогдашнему фискальному начальнику и на их основании прогнозируется будущий запрет на деятельность агрегаторов вроде Убера, Яндекса и прочих.

Однако для полного понимания отношения Федеральной налоговой службы к указанной деятельности необходимо ознакомиться с полным текстом выступления, где, в частности, буквально изложено следующее: - "На самом деле, на сегодня агрегаторы, которые предоставляют услуги, - вот кто основная цель нового налога на самозанятых. Они должны быть в системе государственных отношений". Далее говорится: - "Когда вы заказываете "Яндекс.Такси", приезжает машина, вы заплатили там тысячу рублей и все. Дальше человек, который оказал вам эту услугу, платит агрегатору, например, 30%. Все. Какая-то информационная услуга, на самом деле, услуга оказана на территории Российской Федерации, нужно соответствующим образом платить налог, в том числе с того, что заработал данный таксист" (Интерфакс).

Как видно, вывод журналиста "Э-Г" глубоко ошибочен - речь на форуме шла не о запрете деятельности агрегаторов, а о принуждении их раскрыть сведения о доходах водителей в целях налогообложения. Лично я не сомневаюсь, что это произойдёт в текущем году.
Cabana
Ну тут просто окончательно исключается серая схема вывода налички через плательщиков ЕНВД или через какие-то другие варианты обнала. Яндекс-то по жизни белый и пушистый, он весь оборот показывает, со своего налоги платит, не своё фигачит партнёрам-подключашкам. А теперь просто или сам напрямую фигачит самозанятым водителям - плательщикам налога на профессиональный доход, или подключашки так же, взамен серого нала и переводов физлицо-физлицо или выдачи через серую кассу легально опять же могут фигачить деньги самозанятым. Собственно, 6% нормальная стоимость для такой легальной обналички. Другое дело, глобальные последствия от того, что эти козлята всех пересчитают... :biggrin:
Дима81
Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве такси, то выдача этих всяких разрешений грандиозный развод на деньги простачков, потому что разрешение на перевозки по оказанию платных услуг, в качестве такси без всего вышеперечисленного просто бумажка, обычная бумажка, такая же как и туалетная бумага.
Эта бумажка спасает водителя от уголовного обвинения в незаконном предпринимательстве (ст.171 УК РФ) и от привлечения к административной ответственности за перевозку пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по ст.12.3 ч.2.1 КоАП РФ.

Туалетная бумага не защитит водителя от этих последствий.
Дима81
Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве такси
Наименование ИП или ООО, ФИО самозанятого указываются в разрешении на деятельность.

Отсутствие страхового полиса ОСАГО, путевого листа, равно как отсутствие в последнем отметок врача и механика, являются самостоятельными правонарушениями (ст.12.3 ч.2 КоАП РФ) и не влияют на действительность разрешения на деятельность.
Автоинформатор
:eek: Путин потребовал снизить количество ДТП с участием такси
wilis
контроль! агрегаторы сделают 8-10ч на линии и все, а у ашота 10 акаунтов и поехали 4 сутки
В Калифорнии власти обвинили Uber и Lyft в ущемлении прав водителей
Генпрокурор американского штата Калифорния Хавьер Бесерра и власти городов Лос-Анджелес, Сан-Диего и Сан-Франциско подали иск к компаниям Uber и Lyft, которые оказывают услуги онлайн-заказа такси. Их обвинили в ущемлении прав водителей, говорится в заявлении, опубликованном во вторник на сайте Бесерры.

Как следует из документа, истцы считают, что в Uber и Lyft нарушают закон, указывая, что их водители являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками. Водители из-за этого лишаются различных выплат, в том числе за сверхурочную работу и на случай болезни. Кроме того, им не гарантируют минимальный размер оплаты труда и страховку при нетрудоспособности или безработице.

Иск подан в суд в Сан-Франциско. От Uber и Lyft требуют выплатить штраф на миллионы долларов, компенсацию водителям, а также отказаться от практики принятия их на работу в качестве независимых подрядчиков.

В исковом заявлении подчеркивается, что законы штата предписывают Uber и Lyft принимать водителей на работу в качестве полноценных сотрудников.
_Виктор_
Пошли по пути Узбекистана. Там сначала вообще все перевозки, кроме курьеров были запрещены. Сейчас разрешили такси в роли перевозки поручений клиентов, продукты доставить после покупки, или что-то подобное. Но пассажиров запрещено перевозить.
_Виктор_
Прокуратура Москвы вынесла предостережение сервису для заказа премиум-авто с водителями Wheely.

Показать спойлер
Об этом стало известно «Подъёму». Как говорится в документе, сервис планировал начать работу с 7 мая, однако условия, которые поставили городские власти компаниям премиум-такси для возобновления работы, выполнены не были – сервис Wheely отказался предоставлять необходимые сведения в единую навигационно-информационную систему Москвы (ЕРНИС).

8 мая генеральный директор Wheely Антон Чиркунов в обращении к своим клиентам рассказал, что пока неизвестно, какие именно данные необходимо передавать, но, по его информации, речь идёт о передаче геолокации всех водителей в реальном времени. По словам Чиркунова, компания намерена оспаривать это требование.
Показать спойлер
Святые угодники... :facepalm:

Врио гендиректора «Ситимобила» Виталий Бедарев и гендиректор «Везет» Андрей Лукашевич в мае направили главе ФАС Игорю Артемьеву совместное письмо (копия есть у РБК, ее подлинность подтвердил источник, знакомый с деталями переписки), в котором указали, что «в настоящее время сделки по объединению сервисов заказа такси являются «спасательным кругом» для самих сервисов, водителей, населения и государства».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/06/2020/5ee744019a7947783537f26e?from=newsfeed