Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
119290
979
Автоинформатор
Стока написал, а ветку закрыли и сообщение кирдык (
Вкратце: Нафиг правила и штрафы, если рядом никаких штрафов?
Нафиг ездить на осмотры, если давно уже через фото осматривают?
На коротких заявках- пока бест (не учитывая подлянок через сайт с максимальной скидкой), вап куда удобней аналогов (кто понимает), клиент не расподлюченный, за редким исключением..
Center
:eek: это где нету правил и штрафов?
alextnt
Давно уже.. и штрафов вроде нет.. Диспетчера тока порой названивают с просьбой заказ взять- можно культурно отказаться.. Много скидочных заказов (через приложение), где цена аля лидер - это печально..
Евгений661
где цена аля лидер - это печально..
если бы там цена была выше, то заказов было меньше? нет - не думаю, машин да больше
alextnt
А такие заказы там и не нужны.. Клиент, кто 5 лет пользовался атласом и отдавал 200р.. и все его устраивало, скачивает приложение и заказ для него теперь 180р.. но.. машина не приезжает.. В итоге он заказывает другое такси..
alextnt
Если бы цена была выше, то заказов было бы меньше. Точка.
Спрос очень эластичный.
Такси - это не соль или сахар.
Евгений661
отдавал 200р.. приложение и заказ для него теперь 180р.. но.. машина не приезжает..
приедет и заказ выполнят = волки голодны, а овцы сыты.
alextnt
У них реально уже не вывозятся заказы (даж не мегаскидочные)
Автоинформатор
Атлас, вы тариф поднимите уже, а то все уйдут конкурентов возить, вот как в пятницу
Intolerate
Большого смысла нет. Слишком задерешь тариф клиенты побегут дальше в Убер, Гетт заказывать. У водителей,что там,что там минималка хорошая (220 и 260 у актвиных),а для клиентов цена ниже....
"Вы заблокированы! Забыли вещи!"- такое приветствие при входе в прогу.. Никто не звонил, ничего не спрашивал..
Евгений661
Чего подрезал-то, азбуку иль бумажную курточку? :rofl: :dnknow:
Алексий
Да ничего в авто нет лишнего.. Заблокировали завтра на утро.. буду спать:хехе:
Евгений661
:rofl: значит, таки, курточку :спок:
И вот на таких 661 и держатся атласы...
Алексий
Причем тут курточка? Всегда звонили, спрашивали, не забыли ли клиенты пакет/шапку/телефон? Тут просто закрыли выход на линию.. :dnknow:
TATOSHCA
Да ради бога, никто никого не заставляет, просто когда вал заказов и у водителя есть желание возить , он выбирает лучшее предложение от диспетчерских, а соответственно клиент также, сколько раз видел один и тот же заказ в разных программах, отсюда вывод : когда вал заказов, следует поддерживать водителей, или я не прав? когда это писал заказы сыпались , как из рога изобилия, прилетел заказ по лидеру менее 1 км отработал за 170 руб длительность поездки 4 минуты : все довольны , сатурчанам далеко.
"Вы заблокированы! Забыли вещи!"- такое приветствие при входе в прогу.. Никто не звонил, ничего не спрашивал..
Лечится звонком старшему смены 2383383.. Потеряли телефон, не находили? Нет. Ну тогда работайте.
Евгений661
или в 7 кабинет 363 263 7
в рабочие дни и в субботу
LeAnidych
Потеряли телефон, не находили? Нет. Ну тогда работайте.
Шикарный подход! :respect: :biggrin:
LeAnidych
Позвонить и спросить, блокировать то за что?