Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
223825
1000
Евгений661
Насчет "не надо" не уверен. Они мне сами за день до осмотра позвонили и предупредили
Блокировка автоматом, а проверка осмотра поз 3399 надо делать вручную..
alextnt
Ну, в принципе да, кресло в стоимость не было включено и вряд ли бы кто быстро с креслом под'ехал. Взял, потому что был рядом и только что скинул заказ, где бухая парочка пыталась с пойлом в руках загрузиться. Хотя над было отзвониться и провентелировать проблему, тем более в Атласе созвон бесплатен.
90% лезут с детьми без каких быто ни было предупреждений в заказе, понимая, что с ребенком щас берут неохотно, а тут сходу рога выставили, да еще оболгали. Хорошо в Атласе диспетчера адекватные
wilis
Вот интересно, а при дтп что говорить? "У них кресло небыло посчитано, по этому я за последствия не отвечаю". Так? Адекватные люди кресло то просят не из за того что б таксиста не оштрафовали, а для безопасности ребенка. И эти были как раз адекватные, раз не согласились без кресла ехать
Евгений661
Да при чем тут автомат?) Они САМИ позвонили за день до осмотра и предупредили. Не я им позвонил, а они. Значит не совсем вручную, не запоминают же они у кого и когда осмотр? Тогда в чем проблема так же проверить фото?
DenzeL
конечно будет штраф водителю, ведь он же даун - что согласился везьти без кресла, нарушив при этом пдд п 22.9. думая авось пронесет, один провез пронесло, другой пронесло... все ДС взяли и убрали доплату за кресло!


Показать спойлер
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».

Сейчас этот же пункт выглядит следующим образом:

«Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…»
Показать спойлер

по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ – штраф 3 000 руб

но в заявке было указано, како п5 водитель взял этот заказ если не может выполнить его без нарушения пдд
alextnt
в Атласе доплата за детское кресло = 50 р.
Не отменяли
Такой заказ мог появиться при заказе через интернет, где клиент в комментарии написал кресло, а оператор не успел заметить эту запись
К сожалению приложение еще далеко от идеала, а работа разработчиков и скорость выполнения задач = это отдельная и очень не быстрая история :хммм:
LeAnidych
начальство пришло может получим хоть ответы на вопросы)) тут бизнесам не понятно почему в аэропорту стоят все, а шлак уезжает?
Дмитрий_Нск
те, кого вы изволите называть шлаком, думаю себя таковым не считают
А почему должно быть по другому? Забрали у всех приоритеты да и хорошо
LeAnidych
Речь идет об автохламе, и отсутствии приоритета у комфорт автомобилей а также просто свежих авто. Это убьет всех зайцев разом:

Клиент получит более качественную услугу в виде хорошего/свежего авто.

Владельцы более дорогих авто получат шанс заработать чуть больше, ведь содержать дорогие авто тоже надо.

Владельцы раритета получат шанс задуматься лишний раз об обновлении своего рабочего места.

Одни плюсы для всех! А уж если приоритетное авто отказалось - вот он хлам рядышком.

:улыб:
Хотвилс
У меня несколько другая точка зрения и ее наличие и содержание подкреплены многочисленными и многолетними опытами и экспериментами в различных городах
Повторюсь - это моя точка зрения и я не претендую на истину в последней инстанции
LeAnidych
другая точка зрения
Может более развернуто ее озвучите?
Mishor
Интересно же послушать того кто занимался "многолетними опытами и экспериментами в различных городах". :biggrin:
Mishor
Мне будет очень любопытно услышать - почему, при наличии простейшей технической возможности отправить клиенту более качественный автомобиль, поощрив таким образом водителей хорошего автопарка, эта возможность отбрасывается, и клиент едет на ближайшем ведёрке.

А также интересно - зачем мне работать на более дорогом авто, если мои увеличенные в три-четыре раза вложения, работают с той же отдачей, что у соседнего ведёрка за стописят-двести.

Для понимания - я имею ввиду адекватный радиус раздачи. Скажем не более 1.5-2 км. И речь о приоритете внутри него.
_Виктор_
Не вижу смысла вступать в полемику, /п.8/
Еще повторюсь - я поступаю по своему усмотрению и так будет.
Я же не мешаю уважаемым чатланам иметь свою позицию и на свое усмотрение строить свои рабочие схемы и планы. И под кожу им не лезу.
LeAnidych
На нет и суда нет, пусть это будет Вашей маленькой тайной. :biggrin:
_Виктор_
/п.9/

я могу ее озвучить. по разговорам в аэропорту на сегодняшний день в Атласе приоритет имеют не только обклеенные грязные (постоянно) автомобили, а еще и несколько (более 10) водителей "приближенных" к руководству. Друг, сват, брат, автопарк друга, автопарк брата и т.п. и т.д. Учитывая какие автомобили подаются скоро заказов не останется и вовсе т.к. те же бизнесы свежие лучше Гетт повезут
Без имен, номеров и статуса приближенности всё это не более чем слухи.
Лично я, например, вообще не понимаю водителей, которые осознанно берут заявки в аэропорт. Это же гарантированный простой.
Я туда попадал только по Убер, но, Убер хоть не заставлял там по долгу зависать.
davidoff
+1. Я туда еду только по огромной случайности - когда порт оказывается в заказе без конечки. Мало того что простой, еще и пробег нереальный.
_Виктор_
Слухи помноженные на "особое мнение" дают вектор к истине.
И объясняется этот подход легко. Только перспектив не несет.
Хотвилс
Согласен. У меня лишь одно объяснение возможность (шанс) облапошить приезжего гостя.