Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
224088
1000
Окс1219
сбой с интернетом = уже работает
Окс1219
перезагрузите = должно все работать
Бутыль5л
Операторам Атласа спасибо за работу и за то, что трубки не бросаете, а работаете, выясняете, интересуетесь. Нине отдельно.
Угу.. Они бы ещё в 5 утра не звонили бы с просьбой увезти завсший корпоративный заказ (далековато от меня + безнал), было бы замечательно...
Планшет в машине, интернет есть только когда она работает.. Тут он где-то нашел халявный (видимо, билайн мегабайт подкинул) и радостно остался висеть на линии... Операторы назначили заказ, планшет его не подтвердил..
Зачем мне звонить и втюхивать такой заказ... Причём, если посмотреть на карте, видно, что машина стоит на стоянке у дома..

Заказ висит, его видят все, кто на линии, значит никто не хочет ехать оттуда и туда за такую цену...
Или стимулирйте рублём или пусть Пассажир ищет другое такси, раз это не может обеспечить подачу машины...
Hipster
Продолжим логику: водитель спит, стоянка возле дома, не аргумент. Оператор пытается вывезти заказчика, на месте которого мог быть любой из нас.
Казус, случайность.)) Я бы тоже огорчился в 5 утра.
Строго, всегда и во всех ставлю "уход с линии". Я домой все по боку.
Бутыль5л
Ок, водитель спит.. Зачем будить его заказом на 200р, ко которого ему ещё ехать 3-4 километра?
Назначили, не подтвердил.. Значит или спит или не хочет ехать за такие деньги..

Как-то по-другому надо искать водителей, которые захотят, не?
Hipster
У диспетчера задача закрыть зз, а не ломать голову, спит ли водитель, числящийся на линии.
Санянск
Зачем? Зачем звонить?
Уговоривать "а вы нас не выручите?" заставлять его ехать туда, куда он не хочет за те деньги, которые его не устраивают...?
Hipster
Работа у диспетчера такая, обзванивать и выпаривать закисшие заказы. Выходи с линии, не будет звонить.
Hipster
ну как бы ты на линии, а это значит готов принять и выполнять заказы, это логично.
хочешь спать или выполняешь другой заказ, будь добр поставить статус: ртсувствие на линии
alextnt
Да Это-то все понятно..
Я немного другое имел ввиду..

Вот сидишь ты в тачке, тебе предлагают заказ, ехать километра 3-4 до точки подачи, потом ещё в эти самые и обратно наверняка пустой.. И это все за пару соток....
Ты поедешь? Наверняка нет..

А вот если тебе позвонит красивая девушка и томным голосом попросит, то передумаешь и поедешь, так что-ли?
Hipster
И это все за пару соток....Ты поедешь?
пару соток это уже наверное 10-13км пути
поеду, если это будет заказ эта будет дорога в сторону дома....

в атласе работает только автоназначение, а всплывающие окно на 15 секунд - такого нету?
Автоинформатор
Что характерно, чем более такси-контора на плаву, тем она более надувает щёки: умеет снимать с раздачи и лимитириует отказы. Аутсайдеры вроде Атласа и ко. на это не идут, так как надеяться на авось водитель однажды сжалится и согласится что то взять.

Вот эти вот впаривания уговаривания должны иметь обратную связь с ценообразованием. Например, оператор ставит в компе галочки по числу отказавшихся водителей, и делаются выводы. Забавно то, что среди выводов может быть такой: "Клиент просто перестаёт заказывать здесь такси при увеличении цены в будущем, обращается к конкурентам". Операторам нужно уговаривать водителя с разъяснением причины дешманской цены)) с оставлением своего телефончика как компенсацию))
Kenal
А в чем компенс с оставления какого о тлф оператора? Доплатит что ли потом. Дак на всех не хватит операторов.
alextnt
пару соток это уже наверное 10-13км пути
поеду, если это будет заказ эта будет дорога в сторону дома....

в атласе работает только автоназначение, а всплывающие окно на 15 секунд - такого нету?
Так, еще раз - тебе этот заказ УЖЕ предложили.. Ты его не подтвердил.. т.к. не хочешь ехать туда и по указанному маршруту за 2 сотки.. Дорога, не к дому, получается..
А от того, что тебе позвонит оператор, захочешь что ли? Где логика? После ее звонка дорога резко станет "к дому"?

Нет, раньше было предложение заказа на 10-15 секунд, сейчас вместо этого - назначение заказа и 1 минута на его подтверждение..
Дензнак
А в чем компенс с оставления какого о тлф оператора? Доплатит что ли потом. Дак на всех не хватит операторов.
Ну, он намекает, что если водитель, беря невыгодный заказ после уговоров оператора помогаей ЕЙ выполнять ЕЕ работу, то вправе рассчитывать на некоторую компенсацию..
Hipster
раз я его не подтвердил, значит я не выставил время приезда.
если за меня его потвердили - я никуда не поеду - так ясно?
минута достаточно для потверждения? cпали? увы.....
Hipster
, то вправе рассчитывать на некоторую компенсацию..
В каком праве то? При устройстве на работу дисп подписывал какие то обязательства; что должна чем то там еще и личным чем то жертвовать на благо атласа? Не проще диспетчерской заинтересовать водителя деньгами возить всякий шлак?
LeAnidych
Прога не запускается, у вас какие то технические работы проводятся?
Дима81
сервер слетел = сейчас бэкапим
займет минут 40
Дензнак
В каком праве то? При устройстве на работу дисп подписывал какие то обязательства; что должна чем то там еще и личным чем то жертвовать на благо атласа? Не проще диспетчерской заинтересовать водителя деньгами возить всякий шлак?
вот, собственно говоря, на это я и пытался намекать все это время...

я за сугубо меркантильные отношения...
alextnt
раз я его не подтвердил, значит я не выставил время приезда.
если за меня его потвердили - я никуда не поеду - так ясно?
минута достаточно для потверждения? cпали? увы.....
а ты точно ВНИМАТЕЛЬНО прочитал, что я тебе отвечал?
мне показалось, что как-то не очень...
Hipster
Так, еще раз - тебе этот заказ УЖЕ предложили.. Ты его не подтвердил.. т.к. не хочешь ехать туда и по указанному маршруту за 2 сотки..
:зло: :ха-ха!: Еще раз: Гаджет в машине, а я пописить отошел. Не у всех проги на смартах! Тлф в кармане гаджет в машине. С учетом сокращения время подтверждения секунд до 15.
Бутыль5л
Значит, проср@л заказ, все просто..
Ты хочешь, чтобы тебе при этом, все-же звонили посреди ночи и уговаривал, та я - нет...

У меня атлас именно на планшете в машине и крутится..
Завёл авто, появился и нет, он на линии, ловит заказы..
Заглушить - и нет пропал, нет его на линии.
А тут он где-то посреди ночи и нет надыбал, отметился и давайте в 3 ночи операторы звонить, уговаривать вывезти всякую шнягу, которую другие водители и брать не хотят...
Вот я о чем, если до сих пор не было понятно...

А насчёт по малой нужде,..
Музыку выключил, громкость побольше сделал, дверь-окошко приоткрыл и делай свои дела.. Прилетит заказ, его услышишь.. И у тебя есть минута на его подтверждение.. И, даже, если вдруг не успел, позвони диспам сам - а что вы мне тут предлагали? 0отя, если заказ уже взяли, тебе это не поможет, а если не взяли, то будет висеть в свободных...

Я все про то, что логика у Атласа неправильная, что если водитель не стал брать заказ, то давайте ему позвоним, попросим, он сделает то, что не хотел а у нас будет вывоз клиента из опы мира за малую толику денег...
Автоинформатор
В марте прошлого года пропали заказы по Атласу для нелоготипов, помню. Как сейчас? Готовы ли они взять универсал 2000 года?