Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
223586
1000
LeAnidych
Наверно потому что когда хорошие заказы отдают логотипам, а остальной мусор распределяется среди оставшихся то для последних это проблема)
Ermak1308
Логотипам вообще на межгород запрещено ездить

Если читаете новости то уже знаете что заказы назначаются автоматически = зачем флуд разводить?
LeAnidych
Хотите сказать у логотипов нет никаких приемуществ ? и кончились те времена когда диспетчера названивают тебе и пытаются втюхать тухлый заказ?
LeAnidych
А вот раньше приоритет был - сначала предлагали бизнесу, потом комфорту, потом стандарту. Сейчас изменилось?
Ermak1308
не сваливайте все в одну корзину
Всегда были и будут "неудобные" заказы и их надо вывозить
И больше всех их как раз достается логотипам
Если сейчас не увезти клиента из опы мира то завтра он не поедет на нас в порт или по кабакам
и только очень недалекие этого не понимают
DenzeL
давно изменилось
кое что еще требует допиливания в коде, но тут уже не от меня зависит
а программеры те еще "торопыжки"
LeAnidych
Проблему с комфортами уже сколько лет решить не могут)) А может и просто не считают это проблемой... Но диспетчерам лишняя работа переделывать обратно из К в Т
LeAnidych
Да я знаю прекрасно что есть неудобные заказы, но если вы хотите "решить свои проблемы" путем надоедливых звонков водителям, то вы хорошо устроились. Водитель не должен решать ваши трудности, уедет ли в следующий раз клиент на атласе- это уже не должно волновать водителя. Не хотите чтобы висели неудобные заказы - доплачивайте за них чтоб они быстро вывозились.

По поводу распределения заказов, знаю точно что "жирные заказы", например в порт - отдавались логотипам. Если сейчас это недоразумение пофиксили и распределение "честное" - ближайшему - то это правильное направление. Клиенту как правило время подачи важнее чем наклейки на машине.
LeAnidych
потому что у меня знакомая работала диспетчером и рассказывала как многие девочки сливают бизнесы и межики своим дружкам-водилам.
Распределение заказов ближайшему возможно только при условии что диспетчера не смогут влиять на раздачу заказов.
потому что у меня знакомая работала диспетчером и рассказывала как многие девочки сливают бизнесы и межики своим дружкам-водилам.
Вам же еще никто ни разу не сказал, что ближайший по координатам, а критерии близости, как известно, могут быть разными. :спок:
Дмитрий_Нск
Исходя из ваших слов понимаю что и вам сливали, а сейчас беспокоит отсутствие знакомой девочки в КЦ?? ))

С этим боремся так или иначе = в случае выявления штраф и поиск новой работы
LeAnidych
я ожидал такой текст. я никогда не работал в Атласе, приезжал однажды года полтора назад сказали не подходит мой авто. Если бы она мне сливала, врятли бы я кормушку раскрывал.
Дмитрий_Нск
требования к машинам изменились = позвоните и уточните
LeAnidych
я знаю и общаюсь со многими таксистами Новосибирска, бОльшая часть водителей при равной цене ГУЯ и местных компаний с диспетчерской выберет первых. А все потому, что Лидер, Гранд, Атлас (за других не слышал) отдают хорошие заказы "своим". Это не справедливо по отношению к другим. Должно быть равноправие. Хотелось бы вам верить что сейчас сливов в Атласе нет
Дмитрий_Нск
Покатайтесь и проверьте
Единственная возможность узнавать об этих фактах = только от водителей

Это уже потом = прослушка и т.д. методы отработанные
LeAnidych
в ближайшее время пополню ваши ряды. надеюсь комфорт-бизнес-межг есть заказы
Дмитрий_Нск
Я достаточно много накатал заказов по атласу.. И в целом ничего плохого не скажу, особенно про сливы заказов..
Мне не нравились продажи карт водителям(давно было), не нравились заказы по 90р, оочень не нравится навязывание заказов(кстати как там сейчас с этим?), да и это не всё.. Но в целом, если собрать все за и против - вполне адекватная диспетчерская.. была..) Как сейчас - не знаю)
Нового директора не видел, но прежний приглашал водителей которые долго работают - поговорить, обсудить что нравится, что нет.. Ездил, хорошо, спокойно поговорили.. Хотя это было еще до "90р по району" и прочего, и при минималке 160р, тогда мне было нечего плохого сказать))
Про сливы - часто было что только проголосовал, тут же - оператор назначил вам заказ. Можно это сливом считать? Честно, ни одного диспетчера я там не знаю, никогда не знал, и видел только на вечерних развозах, но при этом никогда с ними не разговаривал - они и так за день наговорились, им явно не до меня)
Дмитрий_Нск
в ближайшее время пополню ваши ряды. надеюсь комфорт-бизнес-межг есть заказы
меж. раза 2 всего видел в раздаче...все по своим раздавали...
LeAnidych
Исходя из ваших слов понимаю что и вам сливали, а сейчас беспокоит отсутствие знакомой девочки в КЦ?? ))

С этим боремся так или иначе = в случае выявления штраф и поиск новой работы
в том году летом точно были сливы межгород.
слив межгорода вычисляется легко. уезжаешь в дебри, где нет машин, например Экскаваторный переулок, делаешь заказ как пассажир на соседнюю улицу и ждешь, отдали другому - слив, отдали тебе - все норм. Ну а посмотреть кто раздавал не долго. Также и с предвариловками.
Дмитрий_Нск
Зачем сливать межгород? Я бы с такими тарифами не поехал, а зимой так темболее..
LeAnidych
согласен
вы согласны что в Атласе низкие тарифы на межгород для водителя?? гениально. Так почему бы их не поднять?