Такси: беседуем обо всём (часть 34)
104522
1001
Мало того что не везут, так еще и паксом обозвали
Жизнь заиграла чОрными красками...и прорвало пакса
Жизнь заиграла чОрными красками...и прорвало пакса
кто не везет? куда не везет = не возят и правильно.
за такой дешман тариф вообще приезжать особо не надо. брать заказы а приехать забыл, ну чо бывает....
помню было время - яши времена заказы пустышки: но кто делал это они думали что самые умные))))
но из этого выход есть.....был
за такой дешман тариф вообще приезжать особо не надо. брать заказы а приехать забыл, ну чо бывает....
помню было время - яши времена заказы пустышки: но кто делал это они думали что самые умные))))
но из этого выход есть.....был
Хотвилс
experienced
Продолжу тему "как не надо ездить". Это сегодняшне-утрешний пирожок:
Едем на ипподромку (конечка-Залесского)... Легкая пробочка - толкаются на спуске возле Старого Дома, как обычно. Девушка ну оооочень торопится к 8.30 на учебу. Сворачиваю направо в средний ряд (вправом были грузовики), спускаемся к светофору по второму ряду, поток идет не быстро, но уверенно - пробкой назвать язык не повернется.
В том месте где на скрине синий маршрут, начинаются ахи-вздохи и упреки, что нужно было через стоянку эту проскочить (мы во втором ряду - не пускают, едем дальше по петле), и вообще говорит зачем мы сюда поехали, когда все нормальные люди на Восходе разворачиваются перед газоном, чтобы сразу вниз на большевичку попасть...
Резюме:
Зеленый маршрут - водитель, уровень "Бог"
Синий маршрут - водитель не очень, но "иногда способен"
Красный маршрут -"катала кругами и чайник". зачем я вообще села в эту машину
Общий итог - ехали с Горской до Залесского 22 минуты. Покинула машину в 8.15, хлопнув дверью и сквозь зубы "досвидания". То что не опоздала уже не важно, важно что водила - /п.5/
Мотайте на ус! И ездийте ПРАВИЛЬНО!
Едем на ипподромку (конечка-Залесского)... Легкая пробочка - толкаются на спуске возле Старого Дома, как обычно. Девушка ну оооочень торопится к 8.30 на учебу. Сворачиваю направо в средний ряд (вправом были грузовики), спускаемся к светофору по второму ряду, поток идет не быстро, но уверенно - пробкой назвать язык не повернется.
В том месте где на скрине синий маршрут, начинаются ахи-вздохи и упреки, что нужно было через стоянку эту проскочить (мы во втором ряду - не пускают, едем дальше по петле), и вообще говорит зачем мы сюда поехали, когда все нормальные люди на Восходе разворачиваются перед газоном, чтобы сразу вниз на большевичку попасть...
Резюме:
Зеленый маршрут - водитель, уровень "Бог"
Синий маршрут - водитель не очень, но "иногда способен"
Красный маршрут -"катала кругами и чайник". зачем я вообще села в эту машину
Общий итог - ехали с Горской до Залесского 22 минуты. Покинула машину в 8.15, хлопнув дверью и сквозь зубы "досвидания". То что не опоздала уже не важно, важно что водила - /п.5/
Мотайте на ус! И ездийте ПРАВИЛЬНО!
По зеленой полоске маршрута нельзя делать разворот, как и поворот налево, только если гаец тебя не впалит и не тормознет, когда развернешься и слинять вниз на большевичку захочешь, тогда тебе эта поездка ох аукнется и пассажирка точно везде успеет. Там разворот выше, у остановки, если ехать по улице Восход, проезжается это достаточно быстро, туда и обратно.
Ну а как говорят, всем хорошим не будешь.
Ну а как говорят, всем хорошим не будешь.
Я вас огорчу, но вы таки тоже чайник! Вы думаете я не знаю что там нет разворота? Или что я ей не пытался это объяснить?. Проще голову об стену разбить, чем достучаться до таких людей.
И у некоторых дам вообще сильные сложности с восприятием реальности, они воспитаны так, что все в этом мире должно вертеться вокруг их, их прихотей, и их виденья мира, а все кто этого не понимают - идиоты.
И у некоторых дам вообще сильные сложности с восприятием реальности, они воспитаны так, что все в этом мире должно вертеться вокруг их, их прихотей, и их виденья мира, а все кто этого не понимают - идиоты.
Я вас огорчу, но вы таки тоже чайник! Вы думаете я не знаю что там нет разворота? Или что я ей не пытался это объяснить?. Проще голову об стену разбить, чем достучаться до таких людей.Я вам даже больше скажу )
И у некоторых дам вообще сильные сложности с восприятием реальности, они воспитаны так, что все в этом мире должно вертеться вокруг их, их прихотей, и их виденья мира, а все кто этого не понимают - идиоты.
В такси я лузер)
Поскольку в течение последних нескольких лет делаю в неделю не больше 30 заказов разных ДС. Но всегда езжу по правилам (стараюсь усердно соблюдать ), и пусть хоть кровь из ушей сидящих сзади от злости, торопишься по пробкам? Будьте любезны, купите себе вертолет.
Бывают такие, кто в аэропорт или на жд вокзал торопятся, сразу спрашиваю, на какое время прибытие поезда или регистрация на рейс, было, что отказывал, потому что это всего лишь скоростная маршрутка с личным водителем, а не реактивный истребитель и потом крайним быть неохота.
Сейчас читают
Дозор октябрьской эволюции
20899
356
Трихомониаз-помогите!!
210261
376
Почему люди разводятся?
49264
162
Считаю, что торопящиеся должны финансово стимулировать водителя, чтоб вёз быстрее. Нет стимула - нет скорости. 60 км в час и все светофоры собираем
60км ага в пробочках еще когда центр частично перекрыт и едешь по фикс
Я чего то про порт думал, когда пост писал )
А паксы они и есть паксы - это особая форма нищеброда, которая корчит из себя вельможу, заказывая таксо за полтинник-сототочку, и при этом даже не осознаёт, что его передвижение в пространстве оплачивается чужим богатым дядей, иначе бы он так и корчил из себя вельможуТак то оно так.... но есть и другая сторона. Нищебродов паксов, возят нищеброды таксы. Уж извиняйте, возить за соточки, постоянно вызванивать этим нищим паксам узнавая пункт назначения, чтобы отказаться от заказа и.... опять возить - называя пассажиров нищебродами. А ведь соточки нищебродов, составляют основную часть заработка такс. Или не так? Ну и просьба не обижаться - начиная работать таксой - нужно быть Готовым к перевозке любых пассажиров и любым ситуациям. Риски и непредвиденные обстоятельства - есть в любой работе, а не только у такс. Просто пока нет сговора между всеми агрегаторами о единых условиях. Может когда-нибудь догадаются организоваться. Ну это.... их дело. И думаю всё равно будут возить нищебродов-паксов. Таксы они такие таксы.
Ничего личного.
начинаются ахи-вздохи и упреки, что нужно было через стоянку эту проскочить (мы во втором ряду - не пускают, едем дальше по петле), и вообще говорит зачем мы сюда поехали, когда все нормальные люди на Восходе разворачиваются перед газоном, чтобы сразу вниз на большевичку попасть...Процентов на 90, когда я работал, я бы заехал на эту стоянку с Большевистской и высадил мадам даже не взяв оплаты. Честно говорю. Бывали случаи...
МаксимЛасточкин
activist
Чтобы возить всё что дают, должно быть одинаково выгодно что короткие заказы, что длинные. А аэропорты и отдалёнки должны быть с наценкой, чтобы за эти заказы была конкуренция у такс.
mixail54
guru
Лично я не против. А пассажиры/клиенты в чём виноваты? Они.... сами должны думать и давать нескромные чаевые? Причём подбегать к таксе, пока тот не отказался от заказа и совать ему в руки бабло и говорить о хорошей оплате(чаевых)? Вы же открытым текстом об этом пишите. Не много ли хотелок?
МаксимЛасточкин
activist
Не смогут уехать и задумаются.
Хотвилс
experienced
Проблема слишком многоугольна, чтобы просто ее решить. Для себя я бы мгновенно отказался от яндекса - так и было когда он пришел в город, и моя проба яндекса закончилась отказом от единственного назначенного заказа с последующим удалением ПО.. Так-же было с ГА, когда они скидки ввели дикие и глобакси свое бомжетарифное.
Чего и всем желаю - шлите их лесом. Тачка не фонтан чтоб выпендриваться? Ну тогда напрягайтесь и берите нормальную, либо вообще проще сменить деятельность, чем в таких помоях ковыряться.
Чего и всем желаю - шлите их лесом. Тачка не фонтан чтоб выпендриваться? Ну тогда напрягайтесь и берите нормальную, либо вообще проще сменить деятельность, чем в таких помоях ковыряться.
Я чего то про порт думал, когда пост писал )смотря откуда, может быть начальный адрес быть там где перекрыто
у гетта в порт фикс цена. зато другие службы сломали ценник как могли
только сейчас там висят знаки движение по полосам, но я видел там разворачиваются, не знаю нарушают они пдд, хотелось бы узнать
а правильно по пдд будет разворот вот так
а правильно по пдд будет разворот вот так
А что тут знать? Явные знаки запрещающие левый поворот и разворот. Кроме того продублирован светофором со стрелкой прямо. Там развот только через нижегородскую или зыряновскую - вот там то как раз круги и пробки.
И чего ради водитель должен выдумывать, как и где поудачней нарушить, рискуя штрафом или дтп? Это чтоб истеричное ПМСное существо доехало по адресу на 3-5 минут раньше.. Она рожает? Умирает? Такие дела..
22 минуты Карл! с горской до залесского в восемь утра. И оно осталось недовольным.
И чего ради водитель должен выдумывать, как и где поудачней нарушить, рискуя штрафом или дтп? Это чтоб истеричное ПМСное существо доехало по адресу на 3-5 минут раньше.. Она рожает? Умирает? Такие дела..
22 минуты Карл! с горской до залесского в восемь утра. И оно осталось недовольным.
и это истеричное ПМСное существо влепит кол, хлопнет дверью и назовет еще плохим словом
потому что видети ли не по понятиям везли а по пдд
потому что видети ли не по понятиям везли а по пдд
alextnt
guru
а у нас такое возможно?
На российском рынке такси-агрегаторов появится крупнейший игрок
Такси-сервисы «Такси Сатурн» и RuTaxi объединились и привлекли дополнительное финансирование UFG Private Equity
но зачем? они же между собой конкуренты
На российском рынке такси-агрегаторов появится крупнейший игрок
Такси-сервисы «Такси Сатурн» и RuTaxi объединились и привлекли дополнительное финансирование UFG Private Equity
но зачем? они же между собой конкуренты
Не только возможно, а это единственное верное решение - укрупнение и объединение бизнеса для противостояния гуя. Так или иначе мелкие конторы уходят в прошлое - глобализация бизнесс-процессов.
Center
expert
Я где то так и считал... 17 часов 25 заявок вполне реально. А то некоторые терминаторы за 10 часов по 20 заявок делают )
по Уберу реально за 10 часов 20 заказов, потому что там заказы летят - не завершил один, уже получаешь другой, а по Гетту нереально!
Каково среднее расстояние подачи при этом?
Я дальше 1 км не подтверждал. Для Убера не редкость заказы влёт с того же адреса, где водитель освобождается.
А почему сейчас вы отказались от убера? Ведь там выгодней (с оговорками) чем в гетте? Звонить заказчикам достало?
Сейчас у меня два выходных в неделю. Чтобы не работать в авральном режиме, накатывая в остальные дни 100 заказов по Уберу, выбрал Гетт с его 60 заказами за "премиум". Недельная выручка, конечно, уменьшилась.
МаксимЛасточкин
activist
На этой неделе ещё выгоднее, говорят плюс 20 руб ко всем заказам сверх гарантированных пиков и бонусных целей.
были случаи , когда нужно было налево , там была стрелка прямо , ушел на право поехал на другой улице развернулся и поехал туда , клиент возмущался , что не туда едем , при том что я все объяснил и другой случай , ночь дороги пустые надо на лево , клиент говорит , вы знаете , что на лево тут нельзя , хотя ночь машин нету , повернул налево , итог 1 звезда и отзыв небезопасное вождение
Гетт прем итак дает если оценка выше 4.9
Гетт прем итак дает если оценка выше 4.9Верно, однако партнёр и в этом случае должен обратиться в Гетт с письмом о включении "премиума" конкретному водителю. И потом, никто из водителей не застрахован от неадекватных родителей, которые ставят колы в ответ на замечание, что о двухлетнем ребенке надо сообщать водителю заранее в комментарии к заказу или по телефону. А кол в нынешних условиях заваливает среднюю оценку сразу на две сотых.
А кол в нынешних условиях заваливает среднюю оценку сразу на две сотых.Полезная информация
Дмитрий_Нск
experienced
у меня 4.92 у двоих друзей 4.94, ни у одного из нас нет премиума
Cabana
guru
Потребуйте от своего партнера, чтобы он написал в Гетт о включении вам "премиума".
Полезная информацияВот так просто можно прослыть подлецом.
У латентных гомосексуалистов это называется "coming out" - публичное заявление о своей принадлежности к сексуальному меньшинству.
А по моему скромному мнению, к секс меньшинствам относятся подлецы, которые рушат рынок и потакают демпингу ГУЯ, развозя их заказы, ради собственной сиюминутной выгоды И им я всегда буду ставить единицы, чтоб жизнь мёдом не казалась
мелкие конторы уходят в прошлое - глобализация бизнесс-процессов.и кто в этом виноват?
LeAnidych
experienced
В Атласе доплата за детское кресло не отменялась
Евгений661
guru
В Атласе доплата за детское кресло не отменяласьЕсли клиент согласен с оплатой.. Но таких один из ста.. Обычно комменты дети 1г, 2г или нужно кресло и без доплат..
alextnt
guru
нет оплтаты за кресло - нет машины. что вы выкруживаете?
один второй провез без оплаты за кресло, все! - зачем пассажиру платить за кресло
кто в этом виноват?
один второй провез без оплаты за кресло, все! - зачем пассажиру платить за кресло
кто в этом виноват?
А вы считаете что кто-то в этом виноват?
Кто виноват в том, что в городе появился Леруа Мерлен, благодаря которому сдуваются мелкие предприниматели? Вот и здесь та же ситуация примерно.
Кто виноват в том, что в городе появился Леруа Мерлен, благодаря которому сдуваются мелкие предприниматели? Вот и здесь та же ситуация примерно.
По его логике виноваты производители, сдающие крупным ритейлерам свою продукцию на реализацию.
Не мешайте Дон Кихоту.
Не мешайте Дон Кихоту.
Евгений661
guru
нет оплтаты за кресло - нет машины. что вы выкруживаете?и не беру таки заказы, как и заказы до 120р.. Лидер и гранды с 100р.. ничо не берут- а Атлас сливки снимает.. По сути дно атлас/максим/сатурн.. Гуя держатся на доплатах и скоро передохнут..
один второй провез без оплаты за кресло, все! - зачем пассажиру платить за кресло
кто в этом виноват?
_Виктор_
juniоr
Гуя держатся на доплатах и скоро передохнут..Можно узнать когда, дабы успеть приготовиться?
Евгений661
guru
Пора делать заначки- гетт уже устал, убер бонусы отменит и ему кирдык.. Лето ещё побарахтаются..
_Виктор_
juniоr
То есть к осени всем кирдык?
А дальше что будет то?
А дальше что будет то?
Евгений661
guru
А дальше будет уже без доплат поездки от 100р. тех служб, кто меньше % будет драть с водителя.
_Виктор_
juniоr
Вононочо
А почему от 100, а не от 30-40-50?
А почему от 100, а не от 30-40-50?
Евгений661
guru
Иначе ничего не останется у водителя и возить будет невыгодно.. Мало кто задумывается сколько от поездки остаётся.. Даже если бенз литр отнять с заявки и 30р. средний размер диспетчерских, то уже 63р. прямых расходов.. И если то отнять от 30-40-50р, то самим водителям уже придется поездки спонсировать.
ТОП 5
1
2