Такси: беседуем обо всём (часть 34)
97345
1001
Бездельники это которые по 40 часов в неделю работают?
Поправочка: 40 часов в неделю балду пинают, назвавшись извощиками. :улыб:
Даже если 70 часов в неделю работать в такси, я считаю такого работника бездельником, который плывёт по течению и ленится включить мозг.
Ну вот мы и докопались до сути: ты занимаешься делом, к которому испытываешь стойкое отвращение, считаешь его недостойным своей королевской персоны, а всех других извозчиков держишь за маргиналов, не стоящих твоего царственного мизинца. Я ничего не пропустил?

У меня для тебя плохие новости: ты просто дурно воспитанный мальчишка с больным самолюбием, мучающийся комплексом неполноценности. :злорадство:
Для таких как ты убер придумал тарифный план 125 заказов в неделю :хехе:
Мой личный пример. Не делайте так как я.:хехе:
Для таких как ты убер придумал тарифный план 125 заказов в неделю :хехе:
Не угадал - 25/1500. :улыб:Пять заказов на завтра оставил.
Читать умеют все, ну почти.
А вот считать правильно и прагматично - с этим не только в такси заминки.
cuco
Все несуться как угорелые выполняя плановые показатели)
Ты тоже несёшься? Или ты выше этой суеты? :улыб:
Среда давно вне конкуренции :хехе:Любой может устроиться в такси.
Максим, устроиться и зарабатывать на длинной дистанции - вещи очень разные. :biggrin:
Мой личный пример. Не делайте так как я.:хехе:
Точняк. Не надо было брать авто за 700 тыр. :nea.gif:
Чем больше возишь, тем меньше соотношение время/пробег/выручка.. Так что, 8-10 заявок в день с мин. затратами- максимальный эффект дают, заработок 1200-1500, все что дальше- насилие над авто и организмом..
Точняк. Не надо было брать авто за 700 тыр.
Почему? Надо в мотоколяске ездить за 250?
Деньги были, взял за 700 тысяч. Почему я должен коряжиться в датсуне на механике? :хехе:
А я не жадный, мне и 7 заказов хватит:хехе:
А я вот неделю возил Гетт 60+ и Убер 25/1500 и понял, что Убер мне вообще не нужен. Одного Гетта вполне достаточно - можно спокойно и методично работать, не терзаясь чувством неудовлетворенности от мизерных уберовских тарифов.
Деньги были, взял за 700 тысяч. Почему я должен коряжиться в датсуне на механике? :хехе:
Потому что возить пассажиров по нынешним тарифам на авто за 700 тыр невыгодно и неразумно. Что бы ты подумал о плотнике, который украсил рукоять своего топора инкрустацией из перламутра?
Мне Убер очень даже нужен если доплаты хорошие. И не нужен без доплат.
Мне Убер очень даже нужен если доплаты хорошие. И не нужен без доплат.
Тогда 125/6000 - это твоё. :улыб:
Тогда и жить неразумно.
Когда научишься разделять "жизнь" и работу - приходи. До тех пор будешь нести убытки.
Может 3 км побегаем на время или поотжимаемся?