Такси: беседуем обо всём (часть 34)
107795
1001
Не согласен. До заходя яндекса у них "свободных" машин почти не было на автобазах - все были на линии. А сейчас автобазы забиты в любой день недели. Конечно тут не только яндекс причастен, само руководство сделало все, чтобы стало так как есть.. И заказы по полтишку тому подтверждение)
Это была совокупность факторов, один из которых и есть яндекс.
Это была совокупность факторов, один из которых и есть яндекс.
Чтоб было понятней - я говорю о конкретном временном периоде (заход яндекса), а не в ключе "что он всему виной".
Они потеряли самостоятельность благодаря бездарным действиям руководства, и свой ценовой сегмент потеряли. Теперь они лидер-мини.
Они потеряли самостоятельность благодаря бездарным действиям руководства, и свой ценовой сегмент потеряли. Теперь они лидер-мини.
Яндекс просто пристрелил загнанную лошадь.
До заходя яндекса у них "свободных" машин почти не было на автобазах - все были на линии.Кто вам такое сказал или сами придумали?
boriss88870
member
четкие пацанчики базарят ну ну
Я катал их заказы (дела давно минувших дней) и ездил оплачивать смены в кассу, не бывал только в кассе на нижегородской. Машин там даже среди недели обычно не было, появлялись только в воскресенье. А сейчас, проезжая мимо, вижу что машин постоянно стоит очень много, особенно на обогатительной - вся площадка заставлена.
Отпишитесь кто-нибудь из ГА, как там оно сейчас в реальности.
Отпишитесь кто-нибудь из ГА, как там оно сейчас в реальности.
И все же, по крайнему скрину - согласитесь, что результат не фонтан, даже с учетом бонуса. Ведь там еще минимум три тыщи - бенз, и комиссия партнера (у кого как) до 10 %, то есть еще минус пара тыщ.
А без бонуса в полтос, по моему и вообще там разговаривать не о чем. Гарантированные пики порой даже комиссию убера не перекрывают. Это я к тому, что какой смысл их вывозить, после выката бонусной сотни.
А без бонуса в полтос, по моему и вообще там разговаривать не о чем. Гарантированные пики порой даже комиссию убера не перекрывают. Это я к тому, что какой смысл их вывозить, после выката бонусной сотни.
Сейчас читают
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
308758
945
Белый Аист и КС-РОСС
14886
53
Два весёлых котёнка-мальчика ищут дом
1552
7
не может Кабана без работы, а 100 по Уберу очень быстро накатывается, вот и приходится снижать эффективность
1312 р. на газ и рублей на сто бензина (для прогревов). Партнёр взимает 7%.
Это я к тому, что какой смысл их вывозить, после выката бонусной сотни.Мотор-редуктор дворников на моём Ондике услышал тебя и отказался работать. Так что сегодня только пиго и всемирная паутина.
1312 р. на газТак вон оно, чо, Михалыч! Ну теперь гораздо понятней, кому в такси жить хорошо.
Опять ты расстроил "чудо-экономиста" с затратами на км.
Давай как-то побережнее что-ли... Он не раз ещё повеселить сможет.
Давай как-то побережнее что-ли... Он не раз ещё повеселить сможет.
Так вон оно, чо, Михалыч! Ну теперь гораздо понятней, кому в такси жить хорошо.Ну так я уже сколько талдычу: хочешь зарабатывать в такси - бери в кредит на три года новую Гранту/ОнДо/Приору на мехе, фтыкай хаз и вози народ по 60 часов в неделю. И всё у тя будет. Рецепт - проще не придумаешь.
Опять ты расстроил "чудо-экономиста":Нет, сударь - не расстроил, а порадовал!
Меняйте свое мировоззрение'с.
Я так понимаю, водители работающие ГУЯ и знающие как заработать, теперь в твоём понимании не считаются "нагнутыми"?
Крэйзикэт мне показал что в этих условия вполне можно нормально заработать. И я это признал, но ты ж меня по диагонали читаешь.
А нагнутыми - это как посмотреть, ведь расценки роняют очень стремительно, и как не считать это "нагибательством"? Вот и гнется рынок под натиском буржуйско-яндексовского демпинга, вместе со всеми водителями, которые теряют в доходах. И ты потерял, и Кабана. Скажешь, опять не прав?
А нагнутыми - это как посмотреть, ведь расценки роняют очень стремительно, и как не считать это "нагибательством"? Вот и гнется рынок под натиском буржуйско-яндексовского демпинга, вместе со всеми водителями, которые теряют в доходах. И ты потерял, и Кабана. Скажешь, опять не прав?
Вот и гнется рынок под натиском буржуйско-яндексовского демпинга, вместе со всеми водителями, которые теряют в доходах. И ты потерял, и Кабана. Скажешь, опять не прав?Неправ. По сравнению с тем же периодом прошлого года мой доход вырос. И эффективность улучшилась.
А в позапрошлом я вообще на подсосе жил, с учётом того, что отдавал за аренду с выкупом больше 40 тыр/мес.
Странно, в прошлом году в этот период было вообще все шоколадно.
было вообще все шоколадноПо цвету или по вкусу?
Евгений661
guru
Не соглашусь с ВамиУвольте дизайнера этой программы - цветовая палитра говорит о том, что у него жуткое расстройство психики. Видимо поэтому одни кнопки скруглены с огромным радиусом, а другие (кнопки районов) имеют острые углы. Нет единого дизайна, будто прогу писали кусками разные программеры, в стиле "так тоже сойдёт".
У лидера (откуда содрали "районный" интерфейс) хоть и кислотная палитра, но она смотрится вполне себе завершенно, и не выбивает глаз нестыковками стиля.
Ну и так между делом, у любого бомжатского Сатурна и лидера раза в 3 - 5 гуще было,хоть бы цену показали и удивили
ТОП 5
1
2
3
4