Такси: беседуем обо всём (часть 34)
97354
1001
Cabana
Не согласен. До заходя яндекса у них "свободных" машин почти не было на автобазах - все были на линии. А сейчас автобазы забиты в любой день недели. Конечно тут не только яндекс причастен, само руководство сделало все, чтобы стало так как есть.. И заказы по полтишку тому подтверждение)

Это была совокупность факторов, один из которых и есть яндекс.
Хотвилс
Чтоб было понятней - я говорю о конкретном временном периоде (заход яндекса), а не в ключе "что он всему виной".

Они потеряли самостоятельность благодаря бездарным действиям руководства, и свой ценовой сегмент потеряли. Теперь они лидер-мини.
Хотвилс
Яндекс просто пристрелил загнанную лошадь.
Хотвилс
До заходя яндекса у них "свободных" машин почти не было на автобазах - все были на линии.
Кто вам такое сказал или сами придумали?
_Виктор_
Я катал их заказы (дела давно минувших дней) и ездил оплачивать смены в кассу, не бывал только в кассе на нижегородской. Машин там даже среди недели обычно не было, появлялись только в воскресенье. А сейчас, проезжая мимо, вижу что машин постоянно стоит очень много, особенно на обогатительной - вся площадка заставлена.

Отпишитесь кто-нибудь из ГА, как там оно сейчас в реальности.
Cabana
И все же, по крайнему скрину - согласитесь, что результат не фонтан, даже с учетом бонуса. Ведь там еще минимум три тыщи - бенз, и комиссия партнера (у кого как) до 10 %, то есть еще минус пара тыщ.

А без бонуса в полтос, по моему и вообще там разговаривать не о чем. Гарантированные пики порой даже комиссию убера не перекрывают. Это я к тому, что какой смысл их вывозить, после выката бонусной сотни.
Хотвилс
не может Кабана без работы, а 100 по Уберу очень быстро накатывается, вот и приходится снижать эффективность
Хотвилс
1312 р. на газ и рублей на сто бензина (для прогревов). Партнёр взимает 7%.
Хотвилс
Это я к тому, что какой смысл их вывозить, после выката бонусной сотни.
Мотор-редуктор дворников на моём Ондике услышал тебя и отказался работать. Так что сегодня только пиго и всемирная паутина. :улыб:
Cabana
1312 р. на газ
Так вон оно, чо, Михалыч! Ну теперь гораздо понятней, кому в такси жить хорошо.
:biggrin:
Cabana
Опять ты расстроил "чудо-экономиста" с затратами на км. :biggrin:
Давай как-то побережнее что-ли... Он не раз ещё повеселить сможет. :rofl:
Хотвилс
Так вон оно, чо, Михалыч! Ну теперь гораздо понятней, кому в такси жить хорошо.
:biggrin:
Ну так я уже сколько талдычу: хочешь зарабатывать в такси - бери в кредит на три года новую Гранту/ОнДо/Приору на мехе, фтыкай хаз и вози народ по 60 часов в неделю. И всё у тя будет. Рецепт - проще не придумаешь. :улыб:
Mishor
Опять ты расстроил "чудо-экономиста":
Нет, сударь - не расстроил, а порадовал!

Меняйте свое мировоззрение'с.
Хотвилс
Я так понимаю, водители работающие ГУЯ и знающие как заработать, теперь в твоём понимании не считаются "нагнутыми"?
Mishor
Крэйзикэт мне показал что в этих условия вполне можно нормально заработать. И я это признал, но ты ж меня по диагонали читаешь.

:biggrin:

А нагнутыми - это как посмотреть, ведь расценки роняют очень стремительно, и как не считать это "нагибательством"? Вот и гнется рынок под натиском буржуйско-яндексовского демпинга, вместе со всеми водителями, которые теряют в доходах. И ты потерял, и Кабана. Скажешь, опять не прав?
Хотвилс
Вот и гнется рынок под натиском буржуйско-яндексовского демпинга, вместе со всеми водителями, которые теряют в доходах. И ты потерял, и Кабана. Скажешь, опять не прав?
Неправ. По сравнению с тем же периодом прошлого года мой доход вырос. И эффективность улучшилась. :спок:
А в позапрошлом я вообще на подсосе жил, с учётом того, что отдавал за аренду с выкупом больше 40 тыр/мес.
Cabana
Странно, в прошлом году в этот период было вообще все шоколадно.
Хотвилс
было вообще все шоколадно
По цвету или по вкусу? :rofl:
boriss88870
Вся работа у ГУЯ, местные ДИСПЫ нервно курят в сторонке...
Да не
ирэн87
Не соглашусь с Вами
Увольте дизайнера этой программы - цветовая палитра говорит о том, что у него жуткое расстройство психики. Видимо поэтому одни кнопки скруглены с огромным радиусом, а другие (кнопки районов) имеют острые углы. Нет единого дизайна, будто прогу писали кусками разные программеры, в стиле "так тоже сойдёт".

У лидера (откуда содрали "районный" интерфейс) хоть и кислотная палитра, но она смотрится вполне себе завершенно, и не выбивает глаз нестыковками стиля.
ирэн87
Ну и так между делом, у любого бомжатского Сатурна и лидера раза в 3 - 5 гуще было,хоть бы цену показали и удивили
Автоинформатор
Речь про хитропопых халявщиков, пытающихся обмануть уже и так катающих сутками за дошик водил..
JJMIKA
Сутками за дошик катаешь? :biggrin:
ivаn_zh
Не знаю. Значит дошираком рассчитывается. Мне такие фирмы оплаты не встречались.
Гетт у меня в доходах занимает не менее 50%.
Хватает и на мясо, рыбу, коньяк, фрукты.
Mishor
Ну в одну каску жить с мамой, конечно на всё хватит. А ты попробуй натаксуй на аренду хаты, детям на одежду, школу, кружки всякие, супруге на шмотки и прочие нужды... ну и прокорми всю эту ораву. А если после этого у тебя останется на коньячок с фруктами, значит цены в такси ещё есть куда снижать :biggrin:
Center
у меня друг катаю только одну прогу не жалуется, ипотека, 2 детей, жена, и все хорошо
Дмитрий_Нск
А что, должен жаловаться? Стиснул зубы и тащит, молясь чтоб машина не развалилась :ухмылка:
Center
Зачем мне пробовать, я это делаю.
Разве что цена кв. платы у меня сопоставима с арендой комнаты или студии.
А так лучше ещё с мамой и бабушкой. :biggrin:
Дмитрий_Нск
у меня друг катаю только одну прогу не жалуется, ипотека, 2 детей, жена, и все хорошо
Это тот друг? Если тот, то что он в итоге катает?

че мне ваши скрины. у меня друг проверил, я знаю результат. С центра на студягу за 125 рублей это позорище. Во всех городах Убер гнобят, вы же тут пару человек доказываете как он хорош. МОжет с коэффициентом от 1,7 и интересно его возить, но такое еще надо дождаться. И самый главный минус - нет конечной точки!!!
:1:
Хотелось бы и дальше за 130:хехе:
А вот хотеть дальше, за сто тридцать - это уже не на такси! Дальше - больше.

/Хотя... Через годик можно будет и дальше. Цены на таксо-перевозки не поддаются общему удорожанию, и продолжают дешеветь. Думается что не долог тот день, когда маршрутчики начнут бить таксистов - спрос на маршрутки упадет, тк на такси дешевле выходит/

:biggrin:
Хотвилс
Тебе не надоело кривляться?
Cabana
Так это суровая правда жизни! Можно к этому с юмором относиться, а можно близко к сердцу.. Улыбаться надо чаще, считаю, вот и смеюсь сам над собой!
Что тут такого?
:biggrin:

На Гетте, наверное, было бы 95\59
Ну вот как то так.
Добрый вечер, коллеги!
Смотрите какой мне клиент недавно попался... :шок:
Красавец, правда!?
Troglodit
По твоему отчёту... тебя не смущает, что из примерно 20 тысяч твоего "грязного" дохода, около половины составляют всяческие доплаты и бонусы? Ведь по факту, ты катаешь за гроши, и приучаешь пассажиров ездить за гроши. Доплаты ведь когда то кончатся, а ты будешь так же пыхтеть, только уже за 10к грязью в неделю. Нравится перспектива?
Center
Дак решили уже - сегодня пируем "как есть", а когда настанет то самое "завтра", тогда и будем греть голову как дальше жить.

:улыб:

/шепотом/а ведь еще есть электромобили - есть, куда оптимизироваться..

:biggrin:
Center
Ведь по факту, ты катаешь за гроши, и приучаешь пассажиров ездить за гроши. Доплаты ведь когда то кончатся, а ты будешь так же пыхтеть, только уже за 10к грязью в неделю. Нравится перспектива?
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу? :biggrin:
Хотвилс
/шепотом/а ведь еще есть электромобили - есть, куда оптимизироваться..
До них еще дожить надо, это раз, содержать их и обслуживать тоже будет необходимо, а это тоже кто-то будет делать и стоить это будет не копейки, это два, ну и самое главное - дешевле человеческого труда пока нет ничего, и это ни для кого не секрет, это три, а есть еще социальные и прочие проблемы которые тоже необходимо будет решать в случае замены человеческого труда чем-то другим, так что забудьте о электромобилях, по крайней мере в такси
_Виктор_
4 года назад? Там и ситуация другая была, и вообще всё по другому было ) Ковыряйся в носу на здоровье, но защищая личные интересы, не забывай иногда смотреть по сторонам.
_Виктор_
в случае замены человеческого труда чем-то другим
Эка тебя понесло. А началось всё с электромобилей, которые, кстати, давно уже выпускаются и используются. Речь была всего лишь про экономию на бензине, а не о роботах и прочих виртуальных фантазиях.
Center
Тут нет доплат. Комиссия конская, согласна. Но следуя твоей логике, это возить нельзя?
Anchous
Вклинюсь в диалог..

По пиковым расценкам, когда стоимость становится среднерыночной, или превышает ее - это возить даже нужно. А в остальное время - игнор должен быть полный, чтоб ни у кого из паксов даже мысли не возникало приземлить свою задницу в таксомотор дешевле чем за 150 на 3 км.

Но сейчас все сводится к тому, что заинтересованность водителей "доплатами" заставляет их возить заказы и по 69 (гетт ночь 3км цена пакса). То есть это не просто дешевле маршрутки, если ехать вдвоем-троем, а даже с подачей личной маршрутки к парадной. И вот это как раз абсолютно аномально. Не находите? О чем и речь идет.

Мы сами и позволяем снижать цены в хлам. Мы же возим - значит нас все устраивает. И это касается не только ГУЯ, а вообще всех протухших служб, которые позволяют себе ронять цены - здесь и всеми любимый Лидер, и наше родное ГА, и много кто еще.

Это порочный круг, который разорвать можно только жестокими законами в сфере такси и их безоговорочным исполнением. Других вариантов НЕТ, потому что в ином случае, всегда найдется Равшан из соседней страны/Петя из соседней деревни - у которых видите ли "нет выбора", но зато есть древнее ведро на четырех колесах, и они будут возить что угодно и за сколько угодно,даже за 100 руб/час, пока это ведро не развалится и на его место придет следующий беженец.

Так вот это вижу.
Anchous
Тут нет доплат. Комиссия конская, согласна. Но следуя твоей логике, это возить нельзя?
Когда клиента заставляют платить больше, это возить нужно. А когда за него доплачивает дядя Сэм или дядя Ёзя, должен быть полный игнор таких заявок. Лучше уж Лидер с Атласом возить, или Максимку. Там хоть от клиента идёт полная оплата поездки, без субсидий.
Хотвилс
Это тот друг? Если тот, то что он в итоге катает?

да, это тот. Катает года 3 уже только Лидер. но тестировал все проги, пришел к выводу что лучше бичей нет ничего))
Center
По твоему отчёту... тебя не смущает, что из примерно 20 тысяч твоего "грязного" дохода, около половины составляют всяческие доплаты и бонусы? Ведь по факту, ты катаешь за гроши, и приучаешь пассажиров ездить за гроши. Доплаты ведь когда то кончатся, а ты будешь так же пыхтеть, только уже за 10к грязью в неделю. Нравится перспектива?
Привет! Ты я вижу все вангуешь... )))

Отвечу по пунктам:

1) Раз работаю - значит не смущает (какой вопрос, такой ответ)
2) Я не катаю за гроши (платят мне нормально, иначе бы не работал)
3) Я не приучаю пассажиров ездить за гроши (размер оплаты, тарифы - это их договоренность с ГУЯ)
4) Откуда знаешь, что доплаты кончатся? Ты бог что-ли, и будущее знаешь? Если этот вывод сделан на базе какого-то инсайда или твоего анализа, то ознакомь общественность с его источником, методикой и цифрами (ну чтобы мы все поверили твоим авторитетным выводам). Если же это будущее тебе подсказывает твоя интуиция, то чтобы форумчане ей поверили, докажи, еще раз - что ты бог, что воображение твое не воспалено, что ты не буйный, что твои предсказательные способности неоднократно подтверждены последующими событиями... Иначе, мой юный друг, все это домыслы... А на основании домыслов, особенно чужих, лично я (да и многие) жить не буду...
5) Слушай, я не "пыхчу" за эти 20 т.р. грязными. Работаю в устраивающем меня ритме и объеме... Будет по-другому - приму соответствующие решения...

Рынок живет, меняется...
Мой совет: хочешь революций - отрасти хобот как у ГУЯ...
Удачи! )))
Troglodit
ты реально думаешь что доплаты будут вечными?)) посмотри на Гетт например тогда..