Gett-такси в Новосибирске (часть 8)
125856
1000
Здесь проблема в способе выделения "приоритетва" - любой упырь с одним выполненным заказом за неделю (1 принял и выполнил), автоматом становится "экспертом" и получает приоритет. А ты да я, которые готовы работать 20-25 заявок, остаемся в итоге без заказов, тк вокруг одни эксперты.
Заявок в общей куче не сильно меньше, просто кол-во халявщиков зашкалило давно, и все с приоритетом. Вот и не хватает заявок на каждого.
Заявок в общей куче не сильно меньше, просто кол-во халявщиков зашкалило давно, и все с приоритетом. Вот и не хватает заявок на каждого.
Резко выросло количество отменяемых заказов. То ли жуликоватые водители продолжают фродить, то ли нищие пассажиры, не видя фиксированной цены, отказываются от поездки. Вчера вечером на Троллейке четыре подряд отмены словил.
Здесь проблема в способе выделения "приоритетва" - любой упырь с одним выполненным заказом за неделю (1 принял и выполнил), автоматом становится "экспертом" и получает приоритет. А ты да я, которые готовы работать 20-25 заявок, остаемся в итоге без заказов, тк вокруг одни эксперты.Расшифруй понятие "упырь". Что ж так свысока то на жизнь смотришь?
Заявок в общей куче не сильно меньше, просто кол-во халявщиков зашкалило давно, и все с приоритетом. Вот и не хватает заявок на каждого.
Отмен штук по 5-7 за смену ловлю. Ну хоть процент принятых это не роняет)
cartoon
activist
На следующей неделе ничего не изменится. Ведь прем-эксперт подключают партнёры, а не сам Гетт. Сегодня был дно-день, с 6 утра до 17:30 всего 11 заказов. Я бы и больше поработал, но нет больше сил сидеть и лупить в телефон в авто)) С 15:30 и до конца ваще глухо, тусил и на зоопарке и через весь центр..
Ведь прем-эксперт подключают партнёры, а не сам Гетт.Партнеры в Новосибирске имеют возможность подключить лишь два класса, это Эконом и Комфорт, сделать замену авто и номера телефона водителя, а так же заблокировать или разблокировать водителя, если есть для этого основания, и более никаких инструментов в партнерском приложении нет.
лишь два класса, это Эконом и Комфорта Бизнес кто подключает?
Сейчас читают
Рому IRS12 с Днем Рождения!
3146
47
дозор пободрей
151157
1000
Курилка стописятчетвертая
62915
883
На сегодняшний день это в полномочиях Head of Siberia and Far East.
cartoon
activist
Ничоси! Стою Горский 72 - прилетает аж речвокзал! Пришлось подпортить отклик( Ну бывает иногда у гетта, помнится ещё стоял на училке прилетело мясниковой 22 и там же волочаевская 8 ))
зачем портить?надо брать было,клиент сам отменит
да да, еще как отменит или кол влепит за то что подача была долгой
Чо ты несёшь, умка? Как он "влепит", если заказ не открыт? Посмотрит, что машина к нему не едет, позвонит-позвонит - да и отменит сам. На крайняк водитель через ТП может отменить всегда, ничего криминального в этом нет.
позвонить клиенту,спросить будет ждать или нет,типо сбой в программе,90% сами отменяют
cartoon
activist
щас в первые вёз доставку. Меня всё устроило, но говорили +150 к минималке или нет?Обещали плюсовать. Что суппорт говорит?
Я не звонил, на скрине написано фикс.
Всё зависит от тарифа по которому работает водитель.
У Вас какой на данный момент, базовый Стандарт, Премиум или Эксперт?
У Вас какой на данный момент, базовый Стандарт, Премиум или Эксперт?
cartoon
activist
Хорошие фичи ввели. Я сегодня домой уехал не пустой)
А еще - отсеялась вторая волна хитрецов-халявщиков. С поднятием цены на комфорт, заказы по этому классу стали музейной редкостью.
у меня скромный вопрос- как с юридической безопасностью водителя? У вас сейф пакеты, весы, сопроводительные документы, бланки передачи груза с заверением его легитимности- все есть? или завтра вас полиция скрутит с доставкой наркоты? /клиент подаст в суд на "хищение" груза/его части
Вроде говорили о спецпакетах, но никто не выдавал. Да, считаю нужны. Мб скоро приедут из Москвы))
Mishor
veteran
Ранг резко взлетел. Не иначе - зачистки.
Вроде говорили о спецпакетах, но никто не выдавал. Да, считаю нужны. Мб скоро приедут из Москвы))Я суппорту вопрос задавал. Говорят все в парках есть. Не звонил туда правда. Может и нет.
у меня скромный вопрос- как с юридической безопасностью водителя? У вас сейф пакеты, весы, сопроводительные документы, бланки передачи груза с заверением его легитимности- все есть? или завтра вас полиция скрутит с доставкой наркоты? /клиент подаст в суд на "хищение" груза/его частиНе проще в суппорт гетовский позвонить? Все от первоисточника и услышать.
а зачем мне сказки от "белых воротничков"? я спросил у человека уже осуществившего заказ по данной услуге. как он это делал? не боится ли он ответственности и чем он защищен от возможных обвинений?
меня лично данная услуга не интересует ни как водителя, ни как клиента. Но вот правовая сторона данного вопроса, как часть сообщества водителей таксомоторов, которым навязывают новые услуги по "выгодным" тарифам, очень волнует. Так как новости типа "задержан водитель такси развозящий спайс" негативно скажется и на мне
меня лично данная услуга не интересует ни как водителя, ни как клиента. Но вот правовая сторона данного вопроса, как часть сообщества водителей таксомоторов, которым навязывают новые услуги по "выгодным" тарифам, очень волнует. Так как новости типа "задержан водитель такси развозящий спайс" негативно скажется и на мне
Подобные вопросы поднимались на собрании ппартнеров прошедшем в предверии запуска сервиса по доставке, на что были отвечено не переживать и не волноваться тк решение всех этих проблем Gett берет на себя и добавлено, что если водитель имеет хоть малейшие сомнения по предмету доставки, то он вправе отказаться от исполнения заказа.
Водителям даже этой крупицы, что вы написали не было сообщено.
Не понял гетт будет по мусарне бегать , не радивого водилу выручать? Не смешите мои тапки!
И кто водиле заплатит за вызов если он откажеться забирать посылку, странного содержания?
Гетт или партнер?
И кто водиле заплатит за вызов если он откажеться забирать посылку, странного содержания?
Гетт или партнер?
cartoon
activist
Водителям даже этой крупицы, что вы написали не было сообщено.Кто хотел информацию получил ее позвонив в поддержку. Не особо напрягаясь. Ну а если не интересно, то и не стоит напрягаться, никтож не заставляет возить за денги.
а зачем мне сказки от "белых воротничков"? я спросил у человека уже осуществившего заказ по данной услуге. как он это делал? не боится ли он ответственности и чем он защищен от возможных обвинений?О народе думаете, да об имидже таксо? Да вам в депутаты надо.
меня лично данная услуга не интересует ни как водителя, ни как клиента. Но вот правовая сторона данного вопроса, как часть сообщества водителей таксомоторов, которым навязывают новые услуги по "выгодным" тарифам, очень волнует. Так как новости типа "задержан водитель такси развозящий спайс" негативно скажется и на мне
На сегодняшний день это в полномочиях Head of Siberia and Far East.Ясн, какой Head такие и машины.. Неск раз заказывал бузинец - камрюхи, а то и вовсе альмеры, которые и по эконому не редкость.. Е-шка ни разу не приезжала..
Неск раз заказывал бузинец - камрюхи, а то и вовсе альмеры, которые и по эконому не редкость.Не верю!
Скрин, пожалуйста предоставьте.
JJMIKA
veteran
К сожалению в клиентском приложении не фиксируется марка машины при отмене заказа (а я не настолько чокнут, чтобы ездить на альмерах по цене бизнеса, тем более, что заказ был с соотв комментарием от меня). В след раз буду делать скрины с тел во время заказа. Обманывать никого в столь поздний час не намеревалсо
Номер заказа на который назначилась альмера по бизнесу сегодня 106125660
Номер заказа на который назначилась альмера по бизнесу сегодня 106125660
Я пару дней назад тоже сработал первую деливери...
"Ничотакпанравилось".
С Затулинки до Краснообска - 470 за 15 мин.
Возил бы и возил...
Букетики там, тортики всякие... )))
"Ничотакпанравилось".
С Затулинки до Краснообска - 470 за 15 мин.
Возил бы и возил...
Букетики там, тортики всякие... )))
Дмитрий_Нск
experienced
Не верю!что-то мне тоже не верится.. самое худшее что я видел в бизнесе это Камри 40 кузов и Хендай Аванте
Скрин, пожалуйста предоставьте.
Я бы тоже штук 15 в день катал, мне хватило бы)) Со спецпакетами ессно
cartoon
activist
Оценка что-то упала( Последняя поездка была около 16:00 в пятницу, предыдущий скрин в 8:00 субботу сервер уже обновился. Сейчас встал - оценка 4.9
да потихоньку корректируют- что бы х-пертов поменьше было...или вообще не было.
вообще про оценки и рейтинг. В прошлом году в ноябре писал в тп по поводу неадекватной оценки и просьбе ее удалить. ответ был типа удалить не можем и по статистики неадекватных оценок всего в пределе 5-10% и присутствуют у всех водителей и это никак не скажется на форму сотрудничества. Что мы имеем на сегодняшний день. Для сотрудничества с гетт нужен рейтинг 4.7, а для получения эксперта 4.9. При формировании рейтинга используются 150 последних оценок. А это значит что 4кола или 16 четверок из 150 оценок лишают х-перта. А для блокировки достаточно 12 колов (точнее 11 колов и 1 тройка) при всех остальных пятерках. 12 колов это 7% оценок, что по словам той же ТП входит в небольшую погрешность и не должно повлиять на форму сотрудничества. А по факту эта форма сотрудничества дико поменяется, от работы с тарифом экчперт до блокировки.
Я до клиентов стал доводить, что если поездкой довольны, но как бы повода ставить 5 нет, то лучше не оценивать, чем ставить 4, так как по сегодняшним требованиям. 4- это отрицательная оценка ведущая к потере дохода и даже вплоть до блокировке водителя. И если все равно есть желание поставить 4- сообщите водителю в чем он накосячил.
/дискус ?
вообще про оценки и рейтинг. В прошлом году в ноябре писал в тп по поводу неадекватной оценки и просьбе ее удалить. ответ был типа удалить не можем и по статистики неадекватных оценок всего в пределе 5-10% и присутствуют у всех водителей и это никак не скажется на форму сотрудничества. Что мы имеем на сегодняшний день. Для сотрудничества с гетт нужен рейтинг 4.7, а для получения эксперта 4.9. При формировании рейтинга используются 150 последних оценок. А это значит что 4кола или 16 четверок из 150 оценок лишают х-перта. А для блокировки достаточно 12 колов (точнее 11 колов и 1 тройка) при всех остальных пятерках. 12 колов это 7% оценок, что по словам той же ТП входит в небольшую погрешность и не должно повлиять на форму сотрудничества. А по факту эта форма сотрудничества дико поменяется, от работы с тарифом экчперт до блокировки.
Я до клиентов стал доводить, что если поездкой довольны, но как бы повода ставить 5 нет, то лучше не оценивать, чем ставить 4, так как по сегодняшним требованиям. 4- это отрицательная оценка ведущая к потере дохода и даже вплоть до блокировке водителя. И если все равно есть желание поставить 4- сообщите водителю в чем он накосячил.
/дискус ?
+10!
Везешь, доброжелательно общаешься, шутишь, тока что в задницу не целуешь при расставании, а после видишь - рейтинг еще понизился. Клиент глянул снятые деньги и лепит тебе кол. Оценка-то конторе, которая сформулировала условия, а крайний водила
Везешь, доброжелательно общаешься, шутишь, тока что в задницу не целуешь при расставании, а после видишь - рейтинг еще понизился. Клиент глянул снятые деньги и лепит тебе кол. Оценка-то конторе, которая сформулировала условия, а крайний водила
cartoon
activist
Сейчас едем по коммунальному 80 км/ч, а она мне с вызовом так недовольно: "А можно побыстрее? " Рассказал ей ПДД, но это не имело значения. Вот так стараешься на протяжении дня, а тебе по велению левой пятки - 0,02.
Есть такие, одна вцепилась, зараза - а я ей что? Ну, тока что заставил пристегнуться сзади.
Периодически люди путают классы при заказе,относится ко всем ДС
А кто знает,как проходит эта чудная проверка
ТОП 5
1
2
3
4