Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
222250
1000
LeAnidych
...далее прописала все ....
А дополнительная скидка в 10% автоматом или тоже вручную прописывается?
И я правильно понимаю, что заказ с сайта теперь, так же как и через приложение, будет с 35% скидкой?
_Виктор_
Изначально так и было = уже более года
Не распространяется на минималку
LeAnidych
Это ФАКТ, напоминающий что Атлас ведя бизнес делает скидки в убыток своим партнёрам водителям.
alextnt
скидка за счет водителей? :respect:
Понятия не имею, мне всё это было интересно по другому поводу.
shamp1
"Уж сколько раз твердили миру...."
а все еще есть те кто не понимает, что стоимость со ""Скидкой"" = это и есть рыночная стоимость за которую готовы возить, а вот без оной = ценник значительно выше рыночного уровня...
"но только все не впрок," .. И флудер всегда найдет странички уголок
Толи нормальные заказы уходят напрямую приоритетным, толи уже не осталось нормальных.. Цены ниже лидера.. Заявки назначаются такие, что никогда в Атласе не было- уровень Сатурна/Максима, даже в лидере интереснее заявки.. Ведь кто-то же их возит..
Прилетают и нормальные, но все реже и реже..
Знакомого штрафанули на 500р. за то, что уехал с заявки после 10мин ожидания и неоднократных попыток дозвониться клиентам и диспетчеру.. Благо на балансе много не было- само собой, туда он больше не ходок..
Понятно, что рынок давит, но так деградировать то зачем?
Евгений661
Водители далеко не всегда рассказывают так как было на самом деле.
Киньте в личку позывной , дату, время и детали.
Разберемся
LeAnidych
а вы больше верите пассажирам?
ну да они вам деньги несут лопатой, поэтому исполнителей можно штрафовать нещадно.
максимум что вы делаете это продаете товар(то есть заказы: информационные услуги), но этот товар оказался тухлым, бракованым.
10 минут прошло - не вышли = позвонил недозвонился = уехал

не что не укрепляет веру в человека как предоплата
LeAnidych
стоимость за которую готовы возить
стоимость за которую ВЫНУЖДЕНЫ возить
так намного уместнее в данном случае
shamp1
Если не повезете, то ДС и ЯГУны будут ВЫНУЖДЕНЫ поднимать расценки
А зачем поднимать если ВЫ (лично Вы в том числе) везете?
Тут либо все, либо никто..
Никто не будет более держать ценник если из за этого клиенты убегают в дешман... и мы скоро там будем...
так что держитесь там... как завещал великий ДАМ
LeAnidych
Изначально так и было = уже более года
Не распространяется на минималку
Упустил, не уточнил, исправляюсь. :biggrin:
На скрине уже окончательная стоимость или еще 10% будут откорректированы оператором?
LeAnidych
Вот у меня к примеру установлено более десятка программ,это как набор инструментов одним пользуешься часто а другим изредка.
Вашей ДС честно признаюсь оплачиваю заказы ежедневно по несколько раз и за годы сотрудничества проблем не возникало,хотя было пару нехороших моментов но они были решены на след. день по телефону "без шума и пыли"
то есть без снятия денег и блокировок.
А то что часть заказчиков блажат что "где то там дешевле"так они это говорят каждой диспетчерской и тому же буберу и компашке плачутся, когда коэфф.повышен,это называется потребительский экстремизм :agree:
Не тока в Лидере паскудный клиент попадается. Стою на Броне,прилетает заказ с Петухова 160 на Зорге за 130 руб и пометка: кресло. Ладно, думаю, кресло по деньгам не учли, подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу). Подьезжаю, баба из коляски вынимает ребенка, а мужик складывает коляску и за машинами исчезает (стояли они на тротуаре возле дома). Подходит молодая и вопрос: а кресло иде?
- У вас кресло по деньгам не учтено, - говорю, - и если вы такие принципиальные, я могу снять заказ, ждите с креслом.
- Так вас же оштрафуют! - и потянулась за машины к мужику.
- Да эт мои проблемы, тогда заказ снимаю, - и уехал.
Взял заказ .с соседнего дома по Гету и тут звонок с Атласа:
- Что случилось? Вы клиентке нагрубили и, уезжая, чуть по ногам ее мужа не проехали.
Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!
wilis
ну и что ты потерял? правильно, ничего! Атлас вообще включаю редко последнее время. Для меня не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов в порту (по Атласу именно), а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!! Хорошо думаю, значит будем нормальной машиной радовать клиентов конкурентной компании.
Дмитрий_Нск
Можа она хотела, чтобы я ей приплатил за провоз ребенка без кресла, а я уехал )) Вот этот ее аргумент: вас же оштрафуют за провоз ребенка без кресла, просто убийственный. Бывает, да, настаивают на кресле, заботясь о безопасности ребенка, а тут...
Дмитрий_Нск
не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов, а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!!
Категорически согласен - обязан быть приоритет у новых авто, а также комфорт-класса (бизнес). И в портах, и вообще. Иначе отличные автомобили начинают катать конкурентов.
wilis
Если в комментарии написано кресло, значит должно быть кресло. Зачем брать этот заказ если кресла нет?
Заблокировали, не приехал на осмотр.. Хотя фото еще дня 3 назад скинул)) все стороны - перед/зад/лево/право есть, грз видно, салон и передние и задние - есть, машина чистая, салон тоже. Что пошло не так?)))
DenzeL
Надо звонить и говорить что фотки скинул.

И там не надо все стороны. Надо с угла перед-право, и с угла зад-лево, и салон достаточно одной стороны с открытыми дверями.
Хотвилс
Они звонили. Сказал что вечером скину. Говорят ок, утром посмотрим. Ну и в итоге я "не приехал"))
с угла перед-право, и с угла зад-лево
Это и есть "все стороны"
wilis
и пометка: кресло
подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу)
зачем??? пусть бы ждали 2-3-4часа машину с креслом
результат
Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!
DenzeL
Им звонить надо и просить, чтоб смотрели при тебе.. Без звонка это /п.5//никому не надо..
Евгений661
Насчет "не надо" не уверен. Они мне сами за день до осмотра позвонили и предупредили
Блокировка автоматом, а проверка осмотра поз 3399 надо делать вручную..
alextnt
Ну, в принципе да, кресло в стоимость не было включено и вряд ли бы кто быстро с креслом под'ехал. Взял, потому что был рядом и только что скинул заказ, где бухая парочка пыталась с пойлом в руках загрузиться. Хотя над было отзвониться и провентелировать проблему, тем более в Атласе созвон бесплатен.
90% лезут с детьми без каких быто ни было предупреждений в заказе, понимая, что с ребенком щас берут неохотно, а тут сходу рога выставили, да еще оболгали. Хорошо в Атласе диспетчера адекватные
wilis
Вот интересно, а при дтп что говорить? "У них кресло небыло посчитано, по этому я за последствия не отвечаю". Так? Адекватные люди кресло то просят не из за того что б таксиста не оштрафовали, а для безопасности ребенка. И эти были как раз адекватные, раз не согласились без кресла ехать
Евгений661
Да при чем тут автомат?) Они САМИ позвонили за день до осмотра и предупредили. Не я им позвонил, а они. Значит не совсем вручную, не запоминают же они у кого и когда осмотр? Тогда в чем проблема так же проверить фото?
DenzeL
конечно будет штраф водителю, ведь он же даун - что согласился везьти без кресла, нарушив при этом пдд п 22.9. думая авось пронесет, один провез пронесло, другой пронесло... все ДС взяли и убрали доплату за кресло!


Показать спойлер
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».

Сейчас этот же пункт выглядит следующим образом:

«Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…»
Показать спойлер

по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ – штраф 3 000 руб

но в заявке было указано, како п5 водитель взял этот заказ если не может выполнить его без нарушения пдд
alextnt
в Атласе доплата за детское кресло = 50 р.
Не отменяли
Такой заказ мог появиться при заказе через интернет, где клиент в комментарии написал кресло, а оператор не успел заметить эту запись
К сожалению приложение еще далеко от идеала, а работа разработчиков и скорость выполнения задач = это отдельная и очень не быстрая история :хммм:
LeAnidych
начальство пришло может получим хоть ответы на вопросы)) тут бизнесам не понятно почему в аэропорту стоят все, а шлак уезжает?
Дмитрий_Нск
те, кого вы изволите называть шлаком, думаю себя таковым не считают
А почему должно быть по другому? Забрали у всех приоритеты да и хорошо
LeAnidych
Речь идет об автохламе, и отсутствии приоритета у комфорт автомобилей а также просто свежих авто. Это убьет всех зайцев разом:

Клиент получит более качественную услугу в виде хорошего/свежего авто.

Владельцы более дорогих авто получат шанс заработать чуть больше, ведь содержать дорогие авто тоже надо.

Владельцы раритета получат шанс задуматься лишний раз об обновлении своего рабочего места.

Одни плюсы для всех! А уж если приоритетное авто отказалось - вот он хлам рядышком.

:улыб:
Хотвилс
У меня несколько другая точка зрения и ее наличие и содержание подкреплены многочисленными и многолетними опытами и экспериментами в различных городах
Повторюсь - это моя точка зрения и я не претендую на истину в последней инстанции
LeAnidych
другая точка зрения
Может более развернуто ее озвучите?
Mishor
Интересно же послушать того кто занимался "многолетними опытами и экспериментами в различных городах". :biggrin:
Mishor
Мне будет очень любопытно услышать - почему, при наличии простейшей технической возможности отправить клиенту более качественный автомобиль, поощрив таким образом водителей хорошего автопарка, эта возможность отбрасывается, и клиент едет на ближайшем ведёрке.

А также интересно - зачем мне работать на более дорогом авто, если мои увеличенные в три-четыре раза вложения, работают с той же отдачей, что у соседнего ведёрка за стописят-двести.

Для понимания - я имею ввиду адекватный радиус раздачи. Скажем не более 1.5-2 км. И речь о приоритете внутри него.
_Виктор_
Не вижу смысла вступать в полемику, /п.8/
Еще повторюсь - я поступаю по своему усмотрению и так будет.
Я же не мешаю уважаемым чатланам иметь свою позицию и на свое усмотрение строить свои рабочие схемы и планы. И под кожу им не лезу.
LeAnidych
На нет и суда нет, пусть это будет Вашей маленькой тайной. :biggrin:
_Виктор_
/п.9/

я могу ее озвучить. по разговорам в аэропорту на сегодняшний день в Атласе приоритет имеют не только обклеенные грязные (постоянно) автомобили, а еще и несколько (более 10) водителей "приближенных" к руководству. Друг, сват, брат, автопарк друга, автопарк брата и т.п. и т.д. Учитывая какие автомобили подаются скоро заказов не останется и вовсе т.к. те же бизнесы свежие лучше Гетт повезут
Без имен, номеров и статуса приближенности всё это не более чем слухи.
Лично я, например, вообще не понимаю водителей, которые осознанно берут заявки в аэропорт. Это же гарантированный простой.
Я туда попадал только по Убер, но, Убер хоть не заставлял там по долгу зависать.
davidoff
+1. Я туда еду только по огромной случайности - когда порт оказывается в заказе без конечки. Мало того что простой, еще и пробег нереальный.
_Виктор_
Слухи помноженные на "особое мнение" дают вектор к истине.
И объясняется этот подход легко. Только перспектив не несет.
Хотвилс
Согласен. У меня лишь одно объяснение возможность (шанс) облапошить приезжего гостя.