Gett-такси в Новосибирске (часть 8)
118832
1000
Хотвилс
Это было в светлое время суток, вечером.
Чот у меня вчера заявок было оч мало, меньше одной в час по итогу.

У кого как? Новый тариф чтоль, или просто не повезло..
Хотвилс
С понедельника Гетт у меня оч круто попёр, среда-четверг вообще делал по 2 в час. А вот вчера тоже был сбой, мало заявок. Врядли так быстро из-за тарифа.
cartoon
Не знаю, с чем это связано, но у меня оч крутая тенденция к снижению - чт 27, пт 20, сб 15. Время на линии одинаковое. Все это совпало с повышением проезда для паксов.
Хотвилс
Тут и увеличение числа "эгспердов" в часы пик. И стоимость. накладка и приводит к снижению кол-ва зз на одного водителя.
Я видимо по отклику не прошел. 74%.. Оценка 4.91. Эксперта нет(
DenzeL
А отклик считают за прошедшую неделю?
DenzeL
Отклик 81, премиум, комфорт-класс, оценка 4.98 - не иксперд!
Опрокинули... Видимо тайные покупашки лепту внесли - двери я не всем девицам открывал (иногда это вообще невозможно)...

Обратили внимание на имя пакса в проге "Пассажир"? Раньше этого не было - вот стопудофф они и есть тайные покупашки.,ну или большинство из них.
Хотвилс
А, ну тайные кстати может быть, я что то не подумал))
cartoon
С 4,82, если быть точным.

Просто перестали попадаться истерички с синдромом феи. Одна попалась - предъявила что не туда подъехал, и с недовольной рожей загрузилась в тачку (целых 20 метров прошла, бедненькая) - сразу выслал ее к хорошему водителю, который подъедет куда надо, и снял заказ через ТП.

Вот и итог. Все единицы ушли в прошлое и все пришло в норму.
Вчера отработал 12 часов, время второй час ночи, подустал уже, заправился в ленинском районе. Включаю гет, думал может по-пути возьму к дому. Как посыпались заказы, штук пять подряд отменил и выключил, подпортил себе отклик маленько :хехе:
Евгений661
Почему нет возможности клиенту узнать примерную стоимость поездки? Просчитать расстояние, добавить минуты- 2гис то умеет..
Ушли от фикса- молодцы, ну а клиенты то очкуют заказывать, многие помнят новогодние тарифы, многие просто не знают, на что рассчитывать.. Гетт может сколько угодно менять тарифы- если клиент о том не знает- все бестолку
Думаю, что гетту по большому пофигу знает клиет стоимость, боится он или нет. Гетту на хлеб с черной икрой хватает и так, и менять что-то это уж его добрая воля. Ни один агрегатор НИЧЕГО И НИКОГДА не будет менять ради клиентов и уж тем более ради водил, пока доходы их устраивают, а расходы не напрягают. :хехе:
Пусть паксы тарифы читают, когда заказывают такси, а то некоторые даже не могут адрес подачи правильно поставить. Нормальные платёжеспособные клиенты остаются и они довольны сервисом. Самая быстрая подача машины в Новосибирске. Нет зависших заказов, всё разбирают мгновенно.
Пусть паксы тарифы читают, когда заказывают такси, а то некоторые даже не могут адрес подачи правильно поставить.
Многие адрес и не ставят, программа определила гиде они находятся и они даже не проверяют правильно она это определила или нет. Сколько раз было - подъезжаю в адрес, а клиент звонит и орет што он в другом месте меня ждет. Когда все таки встречаемся говорит что программа определила его место нахождения и он(она) согласился (тупо).
гетт опять не выполнил своих заявленных обязательств отклик /оценка 4,81/4,98
тариф эксперт не пролонгирован.
shamp1
Почитайте в личном кабинете условия для получения "Эксперта"
Эксперткеб
выложите сюда ведь это профильная ветка,а то там условия меняются за неделю по несколько раз
Может дверь не открыли кому-нибудь?
shamp1
отклик /оценка 4,81/4,98
Где тут опечатка? Что значит первая цифра?
Ещё бывает сам звонишь уточняешь правильный адрес или нет, а клиент не может объяснить где он находится:улыб:
наверное 81/4.98. Я бы в техподдержку вопрос задал если все условия были соблюдены, а эксперта не дали.
даже обсуждать это,уже вызывает негатив.
а то некоторые даже не могут адрес подачи правильно поставить.
ты видел их? а их много, те которые кривым gpsом ставят соседний дом. есть которые перезванивают и уточняют адрес подачи и это правильно. gett еще пользует как и убер гугл карты на котором нет домов :bad:
а есть которые по месту прибытию спрашивают - ВЫ ГДЕ? вот для таких до соседнего дома и даже если не указан подъезд = начинается платная подача...
протухшие заказы это в прошлом, они могут быть 315 атласе лидере итд там где есть список заказов и конечная точка открыта.
а тут вся раздача расходится ближайщиму водителю и не важно 5 или 7 км от него
Когда дождь был на День города, клиентов с зонтиком встречали у машины?
Эксперта мне дали на следующей неделе после вебинара про этот тариф, заявку не делал, отклик за месяц 93% , оценка была 4.92 , за неделю она упала до 4.76 и теперь катаю только премиум. Сдаётся мне -Вряд ли пассажиры испортили оценку.
hazard
Именно паксы, и никто другой.
Хотвилс
Опрокинули... Видимо тайные покупашки лепту внесли - двери я не всем девицам открывал (иногда это вообще невозможно)...
а смс не было?
Павел3
Если речь о подключении - не было. Было смс про премиум только. Смс об отключении эксперта тоже не было, он просто исчез..
Хотвилс
смс о тайном..у меня было по весне...типо грязная машина
_Виктор_
Водитель-эксперт имеет возможность приглашать новых пользователей, а все остальные нет.
Приглашалка есть, а эксперта нет (заказ посчитался как "эконом стандарт"). Видимо это не показатель
anrock
После последнего обновления приложения возможность приглашения есть у всех водителей Gett.
Что касается тарифа и всего остального, не так давно Gett в Telegram запустил бота Gettman который уже знает много инфы и готов поделиться ей с каждым водителем Gett, для этого идем в ЛК, там нажимаем синюю кнопку и далее задаем вопросы и получаем на них ответы.
_Виктор_
бесполезная программа телеграм и информация,которая и так может отображаться в программе
Где инфа почему у людей отключили эксперт?
служба поддержки отправляет в таксопарк,а представитель таксопарка расписывается в некомпетентности
в итоге гетт и ко снова похоже обманули многих
Насчет пересмотра или отмены неадекватных оценок:

Александр, здравствуйте.

Спасибо, что сообщили нам о некорректном поведении клиента. Выставленная оценка отражает впечатление клиента от поездки, и, сожалению, отменить оценку за выполненный заказ невозможно технически. Но даже если клиент был конфликтным, Ваша средняя оценка продемонстрирует высокий уровень сервиса.
Также благодарим Вас за то, что сообщили о данной ситуации и не остались в стороне.
Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Отличного настроения.

С уважением,
Как было заявлено, что оценку можно оспорить - а вот и нет! Такие дела..
Хотвилс
Для рассмотрения жалоб водителей на оценки пассажиров Гетту (и не только ему) пришлось бы создавать целый третейский департамент. Не будет этого никогда, включите здравый смысл и просто забейте.
Кто проходит опрос по ссылке? Давайте добиваться чтоб мы могли видеть какую оценку какой пассажир ставит! Писать об этом в пожеланиях, работать станет комфортнее когда клиент прозрачен, сможешь спросить у него за что он ставит к примеру неадекватную оценку
hazard
Я попросил личный черный список паксов, чтоб не получать от них заказы, или возможность неучастия их оценок в рейтинге. Количество в списке естественно не безразмерное.
Хотвилс
Дедушка Мороз! Прошу сделай так чтобы....)
cuco
Да ну! Я молился - всевышний Геттушка, соблаговоли нам низшим со списком...

:biggrin:

По теме - неадекватов единицы, но они сильно портят кровь всем! И если будет такая возможность, все они либо со временем пойдут пешком, либо свои колы забьют себе в дупло и будут ездить не портя рейтинг!

Плохое предложение? Давай лучше - я слушаю.
:спок:
Хотвилс
Я написал чтоб не мучались. А брали лучшее у других)
Хотвилс
А как ты поймешь кто тебе 2 поставит? Если в чс только недовольных отправлять, любителей извлекать из воздуха дерьмо, ..эт другое немного
hazard
Всегда понимаю за кем был кол! Они начинают вонять мерзостью еще до посадки, зачастую.

Ну или в пути - некоторые... Это ж сразу очевидно - кто и что из себя лепит...
Хотвилс
я прошлой осенью об этом еще писал- что вежливо посылают. 2 неделю с экспертом и оценка упала с 4.97 до 4.9. и это при открытых дверках (когда успевал- банально запрыгивают, как от собак бегут), аккуратном вождении, интересом кондей/окошки, зализанном до неприличная авто, пожеланиям по маршруту. походу гетт сам рейтинг роняет, что бы исключить тех кто работает пусть и качественно, но немного- я более 35 часов просто в неделю не катаю и прнем зачастую мимо меня, а тужиться на последнем десятки не для меня. потому думал эксперт будет адекватной заменой, но нет- рейтинг срезают. на прошлой неделе было 100% отклик и рейтинг 4.9- эксперта на эту неделю не дали. в свете перехода убера на ежедневный план- потестил и пришел к выводц- буду катать яндекс. да там самое дно по пассажирам, но на сегодня самое выгодное соотношение пробег/время/ доход
Вот и я о том же мужик, недели три держалась средняя более 4.91 а как эксперт неделю откатал так упала до 4.76, вряд ли это паксы
сегодня специально включил гетт, болтаясь по академу, за 6 часов 2 зза и то из одних ипеней в другие. Яша не затыкался, Лидер попискивал.
Как выключил Гета после НГ, чую ничего не потерял, что не включал)
shamp1
разница между премиум и экспертом 10 руб? открывайте двери дальше :biggrin:
alextnt
Ну прям спасибо, что разрешил. Куда уж нам, лакеям, до лидеровской белой кости. :biggrin: