Такси: беседуем обо всём (часть 35)
110565
1001
Самое время косить траву.А что смешного?
Самое время косить траву.скоро асфальт ложить будут
Дима81
activist
Пора конторе яндекс вводить ограничение по приему заказов для своих водил-Логотипов, чтобы отвез клиента и минут 15 не давать ему заказ, пусть "непереводимый российский фольклер ".. отдыхают это время.
Летят не разбирая дороги, не видят ни что справа, ни что слева.
Эта болезнь у них с наступлением темноты.
А то последние машины добьют и опять как зимой клиентов яндекса будут на вазовской классике возить.
Летят не разбирая дороги, не видят ни что справа, ни что слева.
Эта болезнь у них с наступлением темноты.
А то последние машины добьют и опять как зимой клиентов яндекса будут на вазовской классике возить.
прям бесят эти разукрашенные с "петушками яндекс" на крыше и поганенькой цифрой 49р
КИНЕСКОП
member
Вот и предлагаю начинать кликать их не "логотипами", а "петушками" ...
Сейчас читают
Муки выбора сигналки
177351
242
Дозор октябрьской эволюции
61174
999
Доска объявлений
730819
880
miha12321
member
Хочу сменить посредника из-за большой комиссии. Посоветуйте к кому переключится. Желательно сразу комиссию озвучить (гетт, яндекс, убер).
Желательно озвучить какой % сейчас.
Машина, рейтинг.
Машина, рейтинг.
10%, рейтинг 4.9, машина была Ниссан альмера 2015, теперь будет Сузуки Свифт 2003.
Хороший рейтинг.
10 % это Яндекс, Убер или Гетт?
10 % это Яндекс, Убер или Гетт?
10 % это Яндекс, Убер или Гетт?Попробуем еще раз.
Это по всем +10% к проценту ГУЯ.П.5, где ж вы таких алчных кровососов-то находите?
Вынужденная мера была на тот момент.
Евгений661
guru
Яндекс 4.9, убер 4.86, гетт 4.95Яндекс, Гетт ещё норм 15% общая, но а убер да большой процент
Mishor
veteran
Боюсь что Яшка за 15% выльется в 28%.
А я ему писал уже.. Вероятно о том же)) Но видимо еще меньше хочет)
XpGreen
junior
Так по Яше нынче паксы не ездят, ибо дорого К Уберу надо было подключаться..Подключен) просто на этой неделе у них бонус слишком мал, поэтому придется эту недельку отдохнуть от них)))
А чё, на девятосе в убер берут? Или аватарка это просто, отражение мечты?
karbofoss6828
activist
Самое время косить траву.ой, щас обделаюсь
А чё, на девятосе в убер берут?за такие цены и девятка раем покажется. а что девятка плохая машина?
Наоборот, девятос статусом повыше чем машины класса "не ссы, доедем"
Для убера лучше и не надо.
Для убера лучше и не надо.
за такие цены и девятка раем покажется. а что девятка плохая машина?Очень хорошая машина, мечта всех пацанов начала 90-х А за такие цены и Солярисы с Альмерами прекрасно возят, так что девятка покажется капсулой из далекого прошлого, а никак не раем
Hipster
experienced
У меня тут прога атласа на планшете в машине Крутится, я её даже не выключаю, иногда удачно подбрасывает заказы, чтобы выбраться из разных /п.5/ в город..
Как в городе еду, так постоянно прилетает "вам назначен заказ", как ни посмотрю, так брать его не хочется...но кто-то же их вывозит, в конце концов.. Ну или они сами протухают..
А в последнее время, диспетчера звонить повадились, видимо меньше стало тех, кто вывозит..
Надо будет, Все-таки на ночь прогу выключать....
Как в городе еду, так постоянно прилетает "вам назначен заказ", как ни посмотрю, так брать его не хочется...но кто-то же их вывозит, в конце концов.. Ну или они сами протухают..
А в последнее время, диспетчера звонить повадились, видимо меньше стало тех, кто вывозит..
Надо будет, Все-таки на ночь прогу выключать....
Просто выключи и не включай никогда.
Не мешай нормальным людям работать
Не мешай нормальным людям работать
А чё, на девятосе в убер берут? Или аватарка это просто, отражение мечты?Меня яндекстакси на 20летней калдине возил
За такие деньги они должны на 40 летних жигулях возить
Просто выключи и не включай никогда."нормальным" - это, я так понимаю, логотипам бесправным, которые все вывезут, да?
Не мешай нормальным людям работать
Чем, интересно, я то не нормален получаюсь?
Машина хорошая, класс комфорт, осмотр прохожу регулярно, замечаний нет, разрешение на работу в такси есть.. Даже благодарности иногда от компании получаю...
Видимо, тем, что не хватаю все подряд.. Но, зато регулярно вывожу такие заказы, где людям подачи пришлось бы достаточно долго ждать... А вы, товарищ директор, говорите "не мешай работать"...
При том, что это я у вас заказы покупаю за свои деньги, а не наоборот....
Евгений661
guru
Чего непонятно? Ковыряшки там не нужны. Вышел работать- бери все.. Хотя по сути, отказывайся сколько хочешь..
Все просто
Не хочешь работать = не работай
Никто ни кого не заставляет
Но...
Пока ты типа выделываешься и не берешь заказ = у клиента идет время.
Не ты этого клиента привел и не тебе понтоваться
И мне абсолютно наплевать на каком корыте ты ездишь
Это для справочки
Не хочешь работать = не работай
Никто ни кого не заставляет
Но...
Пока ты типа выделываешься и не берешь заказ = у клиента идет время.
Не ты этого клиента привел и не тебе понтоваться
И мне абсолютно наплевать на каком корыте ты ездишь
Это для справочки
И про логотипов..
Собери парк от 10 машин
Обклей их ЗА СВОЙ СЧЕТ.. выполняй кучу условий в плане вывоза минималок и безнала (корпоративных заказов) = и тебе тоже будет "счастье"
Собери парк от 10 машин
Обклей их ЗА СВОЙ СЧЕТ.. выполняй кучу условий в плане вывоза минималок и безнала (корпоративных заказов) = и тебе тоже будет "счастье"
Пока ты типа выделываешься и не берешь заказ = у клиента идет времяПочему в гетте расхватывают любые заказы? А потому что там любой заказ хорошо оплачивается, и как то даже мысли не возникает брать/не брать. И про полтинники не нужно, гетт даже без доплат одно из самых дорогих такси, если не считать кратковременные скачки цен у других
Я конечно понимаю что атласу нельзя вот так просто взять и поднять тариф. Но такое отношение "не хотите возить всё подряд - пошли на п.5 из моего такси" тоже так себе..
Почему в гетте расхватывают любые заказы?а почему вы сравниваете агрегаторов с диспетчерскими службами?
вот уберет гетт доплаты как убер, куда пойдете - в атлас?
А ты внимательно читал?Чукча не читатель, чукча писатель. И задаватель тупейших вопросов. И лучший исполнитель-завыватель.
ладно не ори, держи палец в остро, да бы не пропустить очередной заказ и вообще не отвлекайся
И про логотипов..Сэр, а разве я спрашивал, как получить логотип и его привилегии?
Собери парк от 10 машин
Обклей их ЗА СВОЙ СЧЕТ.. выполняй кучу условий в плане вывоза минималок и безнала (корпоративных заказов) = и тебе тоже будет "счастье"
Я как бы немного другим образом деньги зарабатываю..
А таки это некий способ поиска "попутчиков" для экономии на бензине..
Все простону, Ваше мнение, товарищ директор про людей, которые с вами работают, давно уже ни для кого ни секрет..
Не хочешь работать = не работай
Никто ни кого не заставляет
Но...
Пока ты типа выделываешься и не берешь заказ = у клиента идет время.
Не ты этого клиента привел и не тебе понтоваться
И мне абсолютно наплевать на каком корыте ты ездишь
Это для справочки
Вы сколько раз его уже нам, "беляшевозам", по вашей классификации, его высказывали..
Я вот одного не могу понять, откуда у вас такая сильная личная неприязнь-то, ко мне, что аж (думаю), кушать не можете? Вот уже говорите, что я понтуюсь...
Вроде как нигде я "вашу" конторку не обэтосамывал.. Наоборот, говорю, в Атласе заказов полно, так и пиликают "вам назначен заказ" да "вам назначен заказ".. И, кстати, я не жду минуту, я их сразу скидываю...
То, что я их не беру - это мои личные хотелки.. Просто я не готов ехать туда (а, обычно, еще и до места подачи) за те деньги, которые вы предлагаете.. Хотя, иногда наши желания совпадают, обычно это или на дальняк или оттуда..
Бывает, что в той этой самой мира я вообще один на линии. Тогда вариант или я или никак... Благо, что пассажиры не разделяют Вашего отношения ко мне и к остальным водителям-"беляшевозам"..
Вообще, Алтас всегда радовал тем, что достаточно лояльно относился к водителям..
Мозг особо с осмотрами не выносил, зависшие заказы просят вывезти достаточно редко..
Хорошо, что в конторе не все зависит от только от одного директора...
а почему вы сравниваете агрегаторов с диспетчерскими службами?вопрос первый - а вот некое Таксисто, так хорошо стартанувшее в свое время и быстро сдувшееся, это, по-вашей классификации кто - агрегатор или диспетчерская служба?
вот уберет гетт доплаты как убер, куда пойдете - в атлас?
И где та тонкая грань, которая отделяет их друг от друга?
и да, вполне может быть, что когда гетт и яндекс\убер уберут доплаты, водители побегут от них в тот же Атлас, у них не будет вывоза и все пассажиры тоже перейдут туда, где их будут вывозить - пусть это будет Атлас..
это нормально, это рынок. А у нас не крепостной строй (ну, только если у тебя машина не обклеена логотипами)..
".. И, кстати, я не жду минуту, я их сразу скидываю..."
За это отдельное спасибо
На самом деле Вы меня слегка монстролизируете = нет у меня ни к Вам ни к другим личной неприязни..
А то что Вы выразились про "бел....возов" = речь про постоянное "не будет доплат - не будем возить...." = нет уже фактически доплат, а все равно возят и будут далее
За это отдельное спасибо
На самом деле Вы меня слегка монстролизируете = нет у меня ни к Вам ни к другим личной неприязни..
А то что Вы выразились про "бел....возов" = речь про постоянное "не будет доплат - не будем возить...." = нет уже фактически доплат, а все равно возят и будут далее
Вам бы, сэр, немного риторику общения на форуме сменить..
Да, понятно, что в отрасли такси сейчас кризис и троица ГУЯ давит всех своими доплатами..
И да, свободные водители, естественно, ищут там, где выгоднее, но ваша обида на них, она, прямо скажем, не логична..
Как говорил один мой шеф, "любое сотрудничество продолжается до тех пор, пока оно выгодно обеим сторонам..."
Да, понятно, что в отрасли такси сейчас кризис и троица ГУЯ давит всех своими доплатами..
И да, свободные водители, естественно, ищут там, где выгоднее, но ваша обида на них, она, прямо скажем, не логична..
Как говорил один мой шеф, "любое сотрудничество продолжается до тех пор, пока оно выгодно обеим сторонам..."
таксисто - это приложение на побегушках, сейчас уже не видно, был агрегатор - не стало агрегатора. доплачивать они в принципе не могут как тот же атлас, лидер и другие местные ДС
грань между ними такая - пролезть на рынок и захватить за счет снижения цен, а снижать уже некуда.
холостой пробег авто составляет 6руб/км
грань между ними такая - пролезть на рынок и захватить за счет снижения цен, а снижать уже некуда.
холостой пробег авто составляет 6руб/км
и все пассажиры тоже перейдут туда, где их будут вывозитьпакс приучен к халяве уже не будет платить больше, ждать да - платить нет.
Таксисто уже где-то около года как нет. Осталось лишь завезу. Они там вроде более менее живы, даже заключили договора с кафе\ресторанами на доставку с промоакциями. Что Таксисто умрет было понятно как только ГУЯ полноценно зашли в НСК.
ЗЫ: Я не работаю в Таксисто/Завезу. Все сведения предоставил, человек работающий там. Я ни какого отношения к такси\агрегаторам\ГУЯ (за исключением,что в командировках Гетт корпоративное такси)\партнерам\службам заказам и тп отношения не имею.
ЗЫ: Я не работаю в Таксисто/Завезу. Все сведения предоставил, человек работающий там. Я ни какого отношения к такси\агрегаторам\ГУЯ (за исключением,что в командировках Гетт корпоративное такси)\партнерам\службам заказам и тп отношения не имею.
cartoon
activist
Я сейчас поддержал марку новосибирского такси драйвера) Вёз гостя из Поднебесной, по-английски с ним беседовали)
cartoon
activist
Ну как? Парни? Жёсткое косилово идёт? )))
ТОП 5
1
2
4