Такси: беседуем обо всём (часть 35)
83689
1001
ВасяКот
:biggrin: Самое время косить траву.
А что смешного?
ВасяКот
:biggrin: Самое время косить траву.
скоро асфальт ложить будут
Автоинформатор
Пора конторе яндекс вводить ограничение по приему заказов для своих водил-Логотипов, чтобы отвез клиента и минут 15 не давать ему заказ, пусть "непереводимый российский фольклер ".. отдыхают это время.
Летят не разбирая дороги, не видят ни что справа, ни что слева.
Эта болезнь у них с наступлением темноты.
А то последние машины добьют и опять как зимой клиентов яндекса будут на вазовской классике возить.
Дима81
прям бесят эти разукрашенные с "петушками яндекс" на крыше и поганенькой цифрой 49р
Вот и предлагаю начинать кликать их не "логотипами", а "петушками" ...
Автоинформатор
Хочу сменить посредника из-за большой комиссии. Посоветуйте к кому переключится. Желательно сразу комиссию озвучить (гетт, яндекс, убер).
miha12321
Желательно озвучить какой % сейчас.
Машина, рейтинг.
Mishor
10%, рейтинг 4.9, машина была Ниссан альмера 2015, теперь будет Сузуки Свифт 2003.
miha12321
Хороший рейтинг. :live:
10 % это Яндекс, Убер или Гетт?
Mishor
Яндекс 4.9, убер 4.86, гетт 4.95
Mishor
10 % это Яндекс, Убер или Гетт?
Попробуем еще раз.
Mishor
Это по всем +10% к проценту ГУЯ.
miha12321
Это по всем +10% к проценту ГУЯ.
П.5, где ж вы таких алчных кровососов-то находите? :шок:
Cabana
Вынужденная мера была на тот момент.
miha12321
Яндекс 4.9, убер 4.86, гетт 4.95
Яндекс, Гетт ещё норм 15% общая, но а убер да большой процент
Евгений661
Боюсь что Яшка за 15% выльется в 28%. :umnik:
Mishor
А я ему писал уже.. Вероятно о том же)) Но видимо еще меньше хочет)
Автоинформатор
Так по Яше нынче паксы не ездят, ибо дорого :ха-ха!: К Уберу надо было подключаться..
Подключен) просто на этой неделе у них бонус слишком мал, поэтому придется эту недельку отдохнуть от них)))
XpGreen
А чё, на девятосе в убер берут? Или аватарка это просто, отражение мечты?
ВасяКот
:biggrin: Самое время косить траву.
ой, щас обделаюсь :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Center
А чё, на девятосе в убер берут?
за такие цены и девятка раем покажется. а что девятка плохая машина?
alextnt
Наоборот, девятос статусом повыше чем машины класса "не ссы, доедем"
Для убера лучше и не надо.
alextnt
за такие цены и девятка раем покажется. а что девятка плохая машина?
Очень хорошая машина, мечта всех пацанов начала 90-х :live: А за такие цены и Солярисы с Альмерами прекрасно возят, так что девятка покажется капсулой из далекого прошлого, а никак не раем :ухмылка:
Автоинформатор
У меня тут прога атласа на планшете в машине Крутится, я её даже не выключаю, иногда удачно подбрасывает заказы, чтобы выбраться из разных /п.5/ в город..
Как в городе еду, так постоянно прилетает "вам назначен заказ", как ни посмотрю, так брать его не хочется...но кто-то же их вывозит, в конце концов.. Ну или они сами протухают..
А в последнее время, диспетчера звонить повадились, видимо меньше стало тех, кто вывозит..
Надо будет, Все-таки на ночь прогу выключать....
Hipster
Просто выключи и не включай никогда.
Не мешай нормальным людям работать
Center
А чё, на девятосе в убер берут? Или аватарка это просто, отражение мечты?
Меня яндекстакси на 20летней калдине возил
Junkers
За такие деньги они должны на 40 летних жигулях возить
LeAnidych
Просто выключи и не включай никогда.
Не мешай нормальным людям работать
"нормальным" - это, я так понимаю, логотипам бесправным, которые все вывезут, да?

Чем, интересно, я то не нормален получаюсь?
Машина хорошая, класс комфорт, осмотр прохожу регулярно, замечаний нет, разрешение на работу в такси есть.. Даже благодарности иногда от компании получаю...

Видимо, тем, что не хватаю все подряд.. Но, зато регулярно вывожу такие заказы, где людям подачи пришлось бы достаточно долго ждать... А вы, товарищ директор, говорите "не мешай работать"...
При том, что это я у вас заказы покупаю за свои деньги, а не наоборот....
Hipster
Чего непонятно? Ковыряшки там не нужны. Вышел работать- бери все.. Хотя по сути, отказывайся сколько хочешь..
Hipster
Все просто
Не хочешь работать = не работай
Никто ни кого не заставляет
Но...
Пока ты типа выделываешься и не берешь заказ = у клиента идет время.
Не ты этого клиента привел и не тебе понтоваться
И мне абсолютно наплевать на каком корыте ты ездишь
Это для справочки
Hipster
И про логотипов..
Собери парк от 10 машин
Обклей их ЗА СВОЙ СЧЕТ.. выполняй кучу условий в плане вывоза минималок и безнала (корпоративных заказов) = и тебе тоже будет "счастье"
LeAnidych
Пока ты типа выделываешься и не берешь заказ = у клиента идет время
Почему в гетте расхватывают любые заказы? А потому что там любой заказ хорошо оплачивается, и как то даже мысли не возникает брать/не брать. И про полтинники не нужно, гетт даже без доплат одно из самых дорогих такси, если не считать кратковременные скачки цен у других

Я конечно понимаю что атласу нельзя вот так просто взять и поднять тариф. Но такое отношение "не хотите возить всё подряд - пошли на п.5 из моего такси" тоже так себе..
DenzeL
Почему в гетте расхватывают любые заказы?
а почему вы сравниваете агрегаторов с диспетчерскими службами?
вот уберет гетт доплаты как убер, куда пойдете - в атлас?
DenzeL
А ты внимательно читал?
Чукча не читатель, чукча писатель. И задаватель тупейших вопросов. И лучший исполнитель-завыватель.
Cabana
ладно не ори, держи палец в остро, да бы не пропустить очередной заказ и вообще не отвлекайся
LeAnidych
И про логотипов..
Собери парк от 10 машин
Обклей их ЗА СВОЙ СЧЕТ.. выполняй кучу условий в плане вывоза минималок и безнала (корпоративных заказов) = и тебе тоже будет "счастье"
Сэр, а разве я спрашивал, как получить логотип и его привилегии?
Я как бы немного другим образом деньги зарабатываю..
А таки это некий способ поиска "попутчиков" для экономии на бензине..
LeAnidych
Все просто
Не хочешь работать = не работай
Никто ни кого не заставляет
Но...
Пока ты типа выделываешься и не берешь заказ = у клиента идет время.
Не ты этого клиента привел и не тебе понтоваться
И мне абсолютно наплевать на каком корыте ты ездишь
Это для справочки
ну, Ваше мнение, товарищ директор про людей, которые с вами работают, давно уже ни для кого ни секрет..
Вы сколько раз его уже нам, "беляшевозам", по вашей классификации, его высказывали..

Я вот одного не могу понять, откуда у вас такая сильная личная неприязнь-то, ко мне, что аж (думаю), кушать не можете? Вот уже говорите, что я понтуюсь...
Вроде как нигде я "вашу" конторку не обэтосамывал.. Наоборот, говорю, в Атласе заказов полно, так и пиликают "вам назначен заказ" да "вам назначен заказ".. И, кстати, я не жду минуту, я их сразу скидываю...
То, что я их не беру - это мои личные хотелки.. Просто я не готов ехать туда (а, обычно, еще и до места подачи) за те деньги, которые вы предлагаете.. Хотя, иногда наши желания совпадают, обычно это или на дальняк или оттуда..
Бывает, что в той этой самой мира я вообще один на линии. Тогда вариант или я или никак... Благо, что пассажиры не разделяют Вашего отношения ко мне и к остальным водителям-"беляшевозам"..

Вообще, Алтас всегда радовал тем, что достаточно лояльно относился к водителям..
Мозг особо с осмотрами не выносил, зависшие заказы просят вывезти достаточно редко..
Хорошо, что в конторе не все зависит от только от одного директора...
alextnt
а почему вы сравниваете агрегаторов с диспетчерскими службами?
вот уберет гетт доплаты как убер, куда пойдете - в атлас?
вопрос первый - а вот некое Таксисто, так хорошо стартанувшее в свое время и быстро сдувшееся, это, по-вашей классификации кто - агрегатор или диспетчерская служба?
И где та тонкая грань, которая отделяет их друг от друга?

и да, вполне может быть, что когда гетт и яндекс\убер уберут доплаты, водители побегут от них в тот же Атлас, у них не будет вывоза и все пассажиры тоже перейдут туда, где их будут вывозить - пусть это будет Атлас..
это нормально, это рынок. А у нас не крепостной строй (ну, только если у тебя машина не обклеена логотипами)..
Hipster
".. И, кстати, я не жду минуту, я их сразу скидываю..."
За это отдельное спасибо
На самом деле Вы меня слегка монстролизируете = нет у меня ни к Вам ни к другим личной неприязни..
А то что Вы выразились про "бел....возов" = речь про постоянное "не будет доплат - не будем возить...." = нет уже фактически доплат, а все равно возят и будут далее
LeAnidych
Вам бы, сэр, немного риторику общения на форуме сменить..
Да, понятно, что в отрасли такси сейчас кризис и троица ГУЯ давит всех своими доплатами..
И да, свободные водители, естественно, ищут там, где выгоднее, но ваша обида на них, она, прямо скажем, не логична..

Как говорил один мой шеф, "любое сотрудничество продолжается до тех пор, пока оно выгодно обеим сторонам..."
Hipster
таксисто - это приложение на побегушках, сейчас уже не видно, был агрегатор - не стало агрегатора. доплачивать они в принципе не могут как тот же атлас, лидер и другие местные ДС
грань между ними такая - пролезть на рынок и захватить за счет снижения цен, а снижать уже некуда.
холостой пробег авто составляет 6руб/км

и все пассажиры тоже перейдут туда, где их будут вывозить
пакс приучен к халяве уже не будет платить больше, ждать да - платить нет.
alextnt
Таксисто уже где-то около года как нет. Осталось лишь завезу. Они там вроде более менее живы, даже заключили договора с кафе\ресторанами на доставку с промоакциями. Что Таксисто умрет было понятно как только ГУЯ полноценно зашли в НСК.
ЗЫ: Я не работаю в Таксисто/Завезу. Все сведения предоставил, человек работающий там. Я ни какого отношения к такси\агрегаторам\ГУЯ (за исключением,что в командировках Гетт корпоративное такси)\партнерам\службам заказам и тп отношения не имею.
Автоинформатор
Я сейчас поддержал марку новосибирского такси драйвера) Вёз гостя из Поднебесной, по-английски с ним беседовали)
Автоинформатор
Ну как? Парни? Жёсткое косилово идёт? )))