Такси: беседуем обо всём (часть 35)
105255
1001
Теперь мелкие подключашки убера без дохода останутся.
Что у лидира за приколы: взял заявку, тут же изменение что ребенок 2г. Звоню оператору нет кресла, снимают. И подряд 2 раза его мне скидывают. Отключил бомжика.
А где речь о том что уходит из России? Водители яндееса смогут получать заказы от убера в Таксометре а значит заказов будет ещё больше:улыб:
Теперь мелкие подключашки убера без дохода останутся.
Это почему это?
Так водители через яндекс будут работать. А там другие требования для подключашек, не все потянут.
Вызывать будут из убера, а приезжать будет яндекс.
И откуда это видно что уходит? Делает совместное предприятие да.
Так водители через яндекс будут работать. А там другие требования для подключашек, не все потянут.
Откуда такая инфа?

Требования к партнёрам идентичные что и в Убере, как минимум наличие ИП и мозгов :), там единственное есть вариации работать через агрегатора или на прямом договоре с яндексом но разницы впринцепе нет, на прямой договор можно перейти при выполнении определённого объёма заявок в день
Вот и слились Яша с Убером!Сейчас скоро особое веселье начнётся!
Ну как, где твои 25 по гетт? Небось на 15-ой заявке закончились, спустя 15 часов? :biggrin:
Пассажиры уже настроились на снижение тарифов.
Uber и Яндекс приняли решение проинвестировать в новую компанию $225 млн и $100 млн соответственно, оценивая объединенную компанию в $3,725 млрд. На 59,3% компания будет принадлежать «Яндексу», на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании. «Наши команды будут объединены. Я становлюсь генеральным директором объединенной компании», - заявил гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. По словам Худавердяна, компании хотят вместе строить «персональный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю, автобусам и метро
:улыб:
А на что настраиваться водителям- на поиски иных источников дохода? походу все, приплыли..
Акции «Яндекса» на Московской бирже в 13:25 мск выросли на 13,3% — до 1,85 тыс. рублей за бумагу на фоне сообщений об объединении с Uber.
Не кислый гешефт.
в понедельник добил яндексом 800р, во вторник им же 500р, среда-миссия провалена, вчера спасли 550 бонусов ГПН. Сегодня 7 сделаю и нафиг...
Уже давно дно пройдено и стучались с низу не раз,так что не стоит сильно напрягаться .
Хотвилс
доплаты не когда не кончаться. по сути дела доплат они есть - но их нету.
С Маркса до ОбьГЭСа за 340 по эксперту. Расценки ниже, чем в 12 году по ГА.
Это для водителя если что. Клиент вообще копейки платит.
Евгений661
Все же просто. Общая база клиентов- больше заказов поблизости, меньше простой и холостой пробег, водители смогут больше зарабаты.... ой просто работать. комисию немного поднимут 25-30%% в самый раз, бонусы отменят, так как замарачиваться, что бы считали общие поездки Y&U никто не будет, а вот отклик и вывоз каждый будет требовать по своим заказам. ну и стоимость немного скинут на 15-20%%, что привлечет новый сегмент пассажиров- школьники младших классов :безум:
п.с. все это ожидается уже в этом году, можете скринить пост
оффпик как бы. ехали минут 20-25, маршрут 15-17км. всяко не хуже уберовских 200(+~50доплаты) или яндексовских 250 (+30-70доплаты)-. просто проблема, что с обьгэса по гетт не уехать. надо бубер включать и то сунет заказ с шлюза 90%. ну а то что 5 лет назад по ГА этот маршрут стоил 400+ это да :not_i:
КУЧА ЗАКАЗОВ. ЦЕНЫ ПОВЫШЕНЫ. КОМИССИЯ 0%. АТЛАС
:respect: (смс пришло...)
NVG
Все же просто. Общая база клиентов- больше заказов поблизости, меньше простой и холостой пробег, водители смогут больше зарабаты.... ой просто работать. комисию немного поднимут 25-30%% в самый раз, бонусы отменят, так как замарачиваться, что бы считали общие поездки Y&U никто не будет, а вот отклик и вывоз каждый будет требовать по своим заказам. ну и стоимость рнемного скинут на 15-20%%, что привлечет новый сегмент пассажиров- школьники младших классов :безум:
п.с. все это ожидается уже в этом году, можете скринить пост
Да что ж вы все причитаете то? Количество водителей такси конечно, пассажиров бесконечно и все увеличивается и увеличивается . Откуда пики то и заманухи? Ну думают дсы и гуя, что у каждого из них водителей огогкакмного, только это не реальные водители, а прога стоит у одного и того же. Эт как симки операторов. У каждого по 5-10 штук, но это ж не значит что население страны в 5 раз больше.
Тат то самые крайние это пассажиры - они ж себя пупами земли считали, думали раз платят сотку, то и облизывать его должны. Вечер среды показал насколько важнее чел с рулем и крышей на колесах. Пики в буббере до 3.5 доходили, яшка взрывался, дсы смски слали. И что толку то? Паксы по автобусам и маршруткам. И дальше так же будет.
Клиент вообще копейки платит.
но к этому и идем. без простоев, пробег максимальный - что бы сохранить уровень дохода
мне вот больше интересно, U&Y слились, так же как и сатурн с лидером
приложения для пассажира разные будут, а для водителя - ну я имею виду условия: конечка цена?
NVG
больше заказов поблизости
это зависит от количества машин на линии в близи машинVSзаказы.
что бы набить базу - надо заманивать снижением цены и бонусами для пакса.
пакс привыкший к халяве будет искать там где дешевле.
например я пробовал проверять цену яндекс приложении в зоне пика, но делав заказ на время цена изменялась очень сильно вниз
NVG
просто проблема, что с обьгэса по гетт не уехать. надо бубер включать и то сунет заказ с шлюза 90%.
cтавь заказ к дому в центр по буберу, но это не значит, что будет заказ сразу в центр, может и на маркса прокатить и на горский - а потом дать ближе к центу
Хотвилс
КУЧА ЗАКАЗОВ. ЦЕНЫ ПОВЫШЕНЫ. КОМИССИЯ 0%. АТЛАС
и все кинулись катать, вон лидер дал такую объяву = так что прога не логинась, конкуренты ддосили сервер?
Дензнак
Пики в буббере до 3.5 доходили, яшка взрывался
а что лучше тогда?
сделать 1 заказ и проехать 15км за 600руб затратив 1час
или сделать 3 заказа по 5 км затратив час?
alextnt
чем меньше телодвижений тем лучше и организму и механизму. 3 заказа- это от 3 до 12 тел ерзающих по обшивке и хлопающих дверью. А так же минимум 6 заездов по дворам с убитыми дорогами и лежачими копами высотой порой до 20см. Ну и 3 подачи будут всяко иметь холостой пробег больше чем одна.

про уберовские поездки в "сторону" дома- на прошлой неделе довели до истеричного смеха. собрался домой от цирка. включил "к дому" (на левый берег в район юго-западного ж/м) через полтора часа и выполненных 4 заказах я был .... тадам у жд вокзала
Можете поздравить но кому как катал всех в итоге убер гет удалил лидер был удобен в плане регионов окончания цена мимо но летом в основном мин. Высокая . В итоге в лидере можно заработать но пробег конский примерно в круг 14р км ниоооочем ТО все сьедает. Катал дальники отсюда и стоимоть км. Отрасль бесперстиктивная АБСОЛЮТНО хотя 10лет в ней . Так вот поздравить меня с тем что ушел и есть свое дело с перспективами которые зависят ОТ МЕНЯ где я буду вкалывать. PS живут те кто ничего не делает.(C.)
Donkarlos
События из первого предложения не внушают оптимизма, но подтверждают, что вкалывать придётся. Поздравляю.
Опсчем как бы Камионко не старался, а возвращаемся на круги своя - такси в Нске это Бомжик на рыдване с мин. ТО.
Сумма конечно очень даже заманчивая. Но блин, 120 часов в неделю... это жестко.
Makc1988
В таком режиме можно хоть миллион зарабатывать, только толку от него, если кроме баранки света белого не видишь?
Makc1988
А жить то когда???
жизнь таксиста - проходит за баранкой
По бомжику тыщи три и прочих на рупь, так сильно не упирался, но пробег 1200 примерно
чушь полная открывать двери :спок:
ага вам скажут клиентосам ботинки чистить,
ага делайте что вам говорят.
но я выдам бахилы....
Коллеги! В частности из ветки Gett!
Сегодня я решил полноценно затестить Яндекс, от которого воротил нос, и остался вполне доволен результатом.
Яндекс предложил мне персональный бонус 1100р за 20 поездок, и за предыдущие 4 дня я набил прем в Гетте, поэтому решил выделить пятницу на тест.
Начал работу в 6:15 утра
ровно в 14:15 я закончил 19-ый за день (1 был сделан вчера) заказ имея в результате 2480р без учёта бензина
после 19 в день начисляется ещё и дневной бонус в размере 35р за заказ
после 14:15 я ковыряясь в заказах сделал ещё 3 (правда парочка была с кэфами 1,7 и 3,0)
в 15:45 я уже подъезжал к дому
итого: 9,5 часов на линии
22 заказа
3041р без учёта бензина
+ завтра начислят 770р (22*35р)
+ 1100р бонус
Не считая бонус, 3800р за 9,5 часов хороший результат. В Гетте так бывает очень редко. И работа шла веселее, день быстрее прошёл.
Пробег позже напишу (неохота спускаться, смотреть)
Никого не агитирую, поделился результатами теста:улыб:
cartoon
Если бы не конская комиссия Яндекса, результат можно было бы признать неплохим.
Cabana
Суммы приведены уже с вычтенной комиссией. Да очень большая получается: 12% яндекс + 10%!!!! мой партнёр(
cartoon
С картами-пустышками Яндекс уже справился? Или всё так же это головняк водителя?
cartoon
И для полной ясности не надо выделять топливо - просто выручка: наличка от пассажиров + начисления Яндекса. А с расходами сами разберемся.
Cabana
Сегодня был 1 не прошедший платёж.Подожду 120 часов, что поделать.
на счёт топлива - окай
cartoon
8 часов 20 минут, 19 поездок - 4200 р.Убер дал, так что Яша не очень хорош!
cartoon
Сегодня был 1 не прошедший платёж.Подожду 120 часов, что поделать.
на счёт топлива - окай
зачем ждать? Пишешь в суппорт и все приходит. Хоть в тот же день.