А может приехать 20 летний японец, за рулем которого... Джигурда)
Машине, которой не то что в такси, а на дороге давно не место. И сядет, будет мерзнуть и поедет и будет думать, вот дурачелло, надо было с нормальным русским мужиком на Приорке прокатиться...
Машине, которой не то что в такси, а на дороге давно не место. И сядет, будет мерзнуть и поедет и будет думать, вот дурачелло, надо было с нормальным русским мужиком на Приорке прокатиться...
не будет иномарок в такси - тогда и на приоре поеду, не вопрос, а сейчас требования рынка другие,
да, столкнулся с мухлежом юбера с коэффами - все встало на свои места - мне надо было до ТЦ Восток доехать, юбер пишет 230р, включаю прогу для водителя - коэф всего 1.2, ладно подождал немного - для пассажира около 350, для водителя коэф 1.3, собрался ехать с востока - юбер упорно строит маршрут до 25лет октября через профилактическую и сад дзержинского, ценник 540р и типа большой спрос, иду в прогу водителя - коэф. всего 1.3,
т.е. получается что для пассажира ценник намного выше, а водитель получает копейки, в итоге съездил за 200 туда и также обратно, не на юбере
да, столкнулся с мухлежом юбера с коэффами - все встало на свои места - мне надо было до ТЦ Восток доехать, юбер пишет 230р, включаю прогу для водителя - коэф всего 1.2, ладно подождал немного - для пассажира около 350, для водителя коэф 1.3, собрался ехать с востока - юбер упорно строит маршрут до 25лет октября через профилактическую и сад дзержинского, ценник 540р и типа большой спрос, иду в прогу водителя - коэф. всего 1.3,
т.е. получается что для пассажира ценник намного выше, а водитель получает копейки, в итоге съездил за 200 туда и также обратно, не на юбере
А вот практика показывает обратное ну в моем случае за месяц ездил на такси раз 8 короткие в основном приезжали японки 10 -15 лет чистые и теплые с русскими один раз таджик но дорогу знает и вежливый а еще приезжал логан и солярис с наемниками так что хочу сказать это грязные и плохо пахнущие машины и водители. Я скорее бы отказался не от приоры а от ну вы поняли.
Donkarlos
activist
И еще не разу не отказывался от заказа из за марки авто ибо мне ехать а не шашечки и вам бы не советовал выеживаться с такими ценами даже с кэфом т.к. сами знаете себестоимоть поездки ( кто умеет считать) я думаю не многие а вот Антон поддержит меня.
Выборка нерепрезентативная
глобально, что убер, что лидер, всё одно...
глобально, что убер, что лидер, всё одно...
что убер, что лидер, всё одно...все дно, вот так правильнее будет.
но с утра был коэф x3.5 можно было бы работать, но когда не знаешь конечку - работаешь у конкурентов
/п.9/
Да по 3.5 можно ехать хоть куда.
Да по 3.5 можно ехать хоть куда.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274733
227
Перерегистрация авто
88822
21
Где купить? Помогите найти! (часть 8)
659257
795
3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?
Так в чём проблема, позвони да узнай конечку. Не говорят/не берут трубку - отменяй поездку. Не устраивает конечка - отменяй поездку. По уберу только так.
3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?А если 3.1 и длительность более 35 мин? Эхх думаешь, ну а если в какадем?
3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?нормально
при таком коэф заказы очень резко исчезают, если там заказывает нищеброд с прогой сравни такси
Олигархи на убере не катаются. Таксисты убера сами пассажиров к низкому ценнику приучили, на пару с яндексом, пришло время собирать камни. Получите, распишитесь :-)
Думаю, продолжением истории было "отменил приору и сел на автобус, проехался не за 58, а за 19 рублей, ещё и сэкономил".
Таксисты убера сами пассажиров к низкому ценнику приучилиа где катаются олигархи?
39руб посадка 7.2руб/км и 2руб/мин. нормально что не так, главное потом "должен" не остаться.
проехался не за 58, а за 19 рублейдо остановки то еще идти надо: ждать, а вообще на такси уже в четвером дешевле, чем на маршрутке
но убер предлагает сделать 40 поездок и получи 750руб или 60 - 1000руб но спасибо....
/п.9/
С коэффициентом не коротыши вполне можно катать. А доплату пусть себе оставят :-)
С коэффициентом не коротыши вполне можно катать. А доплату пусть себе оставят :-)
rbc_
experienced
Я так понял что Яндекс купил условно Убера в России? Раньше уберовских логотипов было много, щас почти один яндекс. Кстати, и гетов почти не видно.
Да их завались по городу. Головой покрути.
нет у них машин
ни у яши, ни у слившегося с ним в экстазе бубы
обклейка - это чисто местные парки задуряются...
ни у яши, ни у слившегося с ним в экстазе бубы
обклейка - это чисто местные парки задуряются...
Ну дык, на деньги Яндекса\убера же?
там сложная система взаимных интересов
/п.7/
/п.7/
Дмитрий_Нск
experienced
Кто знает как по уберу быть первым в аэропорту, сразу получать заказ вне очереди. Бизнес водители столицы готовы предложить хорошие деньги за информацию
Cabana
guru
Другая инновационная корпорация - Uber, выплачивающая многомиллионные компенсации топ-менеджерам, заставляет своих водителей существовать в нищенских условиях. Они считаются не сотрудниками компании, а независимыми подрядчиками, поэтому у них нет профоюза и их не защищает закон о минимальной зарплате. Обреченные на конкуренцию между собой, они постоянно снижают цены, а в итоге перестает хватать на самое необходимое. Особые проблемы возникают у тех, кто берет машину у Uber в рассрочку - платежи зачастую равны выручке. В итоге водитель возвращает автомобиль компании, а сам остается в долгах.Взгляд.ру
Журналисты поговорили с несколькими водителями Uber, которые уже много месяцев ночуют в своих машинах. Все как один попросили не называть их полные имена, боясь увольнения. Все чрезвычайно стыдились, что вынуждены жить в автомобилях. Среди них и мать троих детей, и отец-одиночка.
Самое поразительное в многочисленных историях бездомных – их непоколебимая верность своим компаниям. С трудом выживающие аниматоры Диснейленда счастливы работать на корпорацию своей мечты. Водителям Uber даже в голову не приходит объединиться против своих работодателей. Все эти люди живут так, будто американская мечта еще работает, хотя ни трудолюбие, ни усердие, ни работа по 12 часов в сутки больше не могут спасти их от нищеты.
Дима81
activist
Убер решил гайки наверно подзакрутить)
А теперь подробности :
Уже 2 дня настойчиво висит напоминалка в программе с требованием повысить процент принятых заказов чтобы было не менее 40%, иначе будут временно блокировать аккаунт.
Бонусы за поездки на следующую неделю по количеству поездок 20 и 40 убрали, поставили 60 и 80 поездок, со смешной доплатой))около 1200 и 1400 соответственно. (В прошлом году в это время была доплата за 50 поездок 3000рублей)
Процент принятых поднимать не собираюсь по уберу принципиально.
Потому что стою рядом с Галереей в 10-м часу вечера, там в это время есть коэффициент повышенный, а мне заказы летят то за 3 км, то за 5, я там минут 5-10 отдохну, и заказ из Галереи полюбому придет, зачем устраивать гонки до клиента и жечь топливо?
Кстати, заказы из зоны действия гарантированного коэффициента(не где я стою, а где забирать клиента ), но он прилетает без коэффициента, как они это мутят? Реально почти каждый второй заказ оттуда без коэффициента.
И всем клиентам звоню и спрашиваю куда поедут, некоторые дурачками прикидываются, говорят адрес откуда их забирать и с неохотой говорят куда поедут. Была на прошлой неделе мадам...
Звоню: добрый вечер, по какому адресу поедите?
Мадам: а вам не все ли равно куда ехать?
Я: конечно нет, я работаю только по городу.
Мадам: ну так сбрасывайте заказ.
Я: без проблем.
Практически все адеватные пассажиры, такие как эта мадам процентов 5 от общего числа.
П.с. я готов разбавить свои поездки с другими ДС поездками убер в количестве 20-40 штук в неделю с хотя бы той же доплатой, но не более того, поэтому сосредоточусь больше на работе с другими предложениями, пока есть из чего выбирать.
А теперь подробности :
Уже 2 дня настойчиво висит напоминалка в программе с требованием повысить процент принятых заказов чтобы было не менее 40%, иначе будут временно блокировать аккаунт.
Бонусы за поездки на следующую неделю по количеству поездок 20 и 40 убрали, поставили 60 и 80 поездок, со смешной доплатой))около 1200 и 1400 соответственно. (В прошлом году в это время была доплата за 50 поездок 3000рублей)
Процент принятых поднимать не собираюсь по уберу принципиально.
Потому что стою рядом с Галереей в 10-м часу вечера, там в это время есть коэффициент повышенный, а мне заказы летят то за 3 км, то за 5, я там минут 5-10 отдохну, и заказ из Галереи полюбому придет, зачем устраивать гонки до клиента и жечь топливо?
Кстати, заказы из зоны действия гарантированного коэффициента(не где я стою, а где забирать клиента ), но он прилетает без коэффициента, как они это мутят? Реально почти каждый второй заказ оттуда без коэффициента.
И всем клиентам звоню и спрашиваю куда поедут, некоторые дурачками прикидываются, говорят адрес откуда их забирать и с неохотой говорят куда поедут. Была на прошлой неделе мадам...
Звоню: добрый вечер, по какому адресу поедите?
Мадам: а вам не все ли равно куда ехать?
Я: конечно нет, я работаю только по городу.
Мадам: ну так сбрасывайте заказ.
Я: без проблем.
Практически все адеватные пассажиры, такие как эта мадам процентов 5 от общего числа.
П.с. я готов разбавить свои поездки с другими ДС поездками убер в количестве 20-40 штук в неделю с хотя бы той же доплатой, но не более того, поэтому сосредоточусь больше на работе с другими предложениями, пока есть из чего выбирать.
ТОП 5
2
3