Drivernsk
потому что нашим властям наплевать на эту отрасль.
если захотят - возьмутся, а пока только проводят жалкие проверки "для галочки"
уберовская система у нас очень хорошо прижилась
Доброго всем дня.
Думаю, что тут много пользователей сего "замечательного"приложения и мне подскажут как быть в такой ситуации. Я совсем не давно начала пользоваться Uber, ничего не предвещало беды, вчера заказала машину, сумма была 156 руб, что меня очень обрадовало, расчет я указала - с карты, деньги сразу списались , приехал водитель достаточно быстро, и мы поехали, была не большая пробка на Т. Снежиной, но все было терпимо, водитель объехал дворами ( про изменение маршрута я в курсе, но тут, просто проехали дворами). Доехали мы минут за 35-40, это все в пределах разумного. Я, зная, что расчет произведен был с карты, спокойно вышла и пошла на работу, спустя несколько минут обратила внимание, что пришли 2 СМС, первая, что мне вернули 156 руб, а вторая, что списали 430руб. Я расстроилась, и решила разобраться с данным вопросом, но приложение меня игнорирует.
А теперь посмотрите на мою поездку, ну мы прям зигзагами ехали (верхний маршрут), обычно меня возят прямо (нижний маршрут), а тут просто сказочно. постоянно куда-то сворачивали, и вообще, как-то неадекватно мы ехали. Я так понимаю, что водитель что-то в приложении сам добавлял, что бы увеличить стоимость поездки. Прошу помощи, что бы разобраться в ситуации и наказать паршивца.
А еще не могу отвязать карту от приложения, помогите.
  • Маршрут вчерашний и маршрут обычный

  • Отказ в пересмотре стоимости

  • Отказ в удалении карты

tanusik
Прошу помощи, что бы разобраться в ситуации и наказать паршивца.
Заходим в приложение, далее в меню, далее помощь, далее поездки и пересмотр стоимости, и пишем запрос на пересмотр стоимости еще раз, и еще раз, не смотря на отказ, описываем детали поездки и упираем на то, что никакого изменения маршрута не было, а у водителя по всей видимости не корректно работает система определения местоположения, либо используются сторонние приложения для этого.
tanusik
А еще не могу отвязать карту от приложения, помогите
Там же в разделе помощь о карте.
_Виктор_
Весь вечер вчера так делала - бесполезно, все время отказ. Я думаю, что водитель делал это специально. Уже потом анализирую его поведение я вспомнила, что он всю дорогу что-то тыкал в телефоне, но держал его не в поле видимости для меня(((. А куда-то кроме как в приложении можно обратиться?
tanusik
У водителя некорректно работает джипиэс,это факт, вот оттуда эти зигзаги, пишите ещё. А карту в убере отвязаться нельзя, можно только поменять.
_Виктор_
Спасибо, печально, что удалить единственную карту нельзя, придется удалять аккаунт либо менять карту...
tanusik
Необходимо написать еще раз и обосновать причины пересмотра, если действительно никаких изменений маршрута не было, а всему виной не корректная работа GPS на устройстве водителя.
tanusik
Там чего написано, если ткнуть в поездку, какой километраж? На почту чек пришёл?
Я почему не люблю убер, хотя на моём маршруте он даёт лучший ценник в 85 рублей, потому что водители там сейчас не мотивированы такое возить.
Ну и уж точно не надо в эти сервисы привязывать карты - нужно просто иметь наличкой без сдачи сумму.
Это ж лучше, чем такси, можно и мелочью потрясти. :biggrin:
Алексий
а мне вспомнилась сказка "СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ" :миг:
и как там красиво сказано "не гонялся бы ты поп за дешевизной"
к агрегаторам таких как убер яша очень даже относится
alextnt
ну да, почему убер почти не юзаю - ценник маленький, с доплатами мутно, и нет поля примечание... на фига мне за рулём водитель, который будет меня везти, но при этом тихо про себя материться...
Алексий
Самое интересное, что именно эта квитанция на почту не пришла, хотя другие всегда приходили. Пусть даже это был час-пик, так называемый, но блин, не настолько же больше.
_Виктор_
Да куда писать-то??? В приложении мне один ответ дает.
tanusik
Ткни в поездку, что там написано? Вообще пиковый коэфффициент может быть и х3...
tanusik
Вспоминайте, отличалась ли конечка, заданная Вами в программе от места, где Вы реально завершили поездку? Если да, то фиксированная стоимость отменяется и включается счётчик.
Если фактический пункт высадки совпадал с заданным Вами, стоимость меняться не должна, какие бы круги не нарезал водитель.
Санянск
Не менялась, я на работу ехала, что тут вспоминать. Пункт прибытия у меня неизменен. :yes:
tanusik
web-страница

Получение квитанции за поездку
По завершении поездки квитанция автоматически отправляется на электронный адрес, указанный в вашем аккаунте Uber. Если вы не получили квитанцию, проверьте папку со спамом или нежелательной почтой. Проверить свой электронный адрес можно в разделе «Настройки» в меню приложения. Чтобы изменить электронный адрес, нажмите на него.

В вашем аккаунте Uber хранится история всех ваших поездок. Чтобы посмотреть историю:
1. Выберите «Мои поездки» в меню приложения.
2. Выберите одну из предыдущих поездок.
3. Вы можете посмотреть маршрут, место посадки и пункт назначения поездки.
4. Для получения подробной разбивки стоимости поездки нажмите «Квитанция».

Чтобы повторно получить письмо с квитанцией за поездку на автомобиле эконом-класса, войдите на сайт riders.uber.com и в меню нажмите «Мои поездки». Выберите поездку и нажмите «Отправить повторно».
tanusik
Тогда не знаю. Разве что водитель завершил поездку уже без Вас и в другом месте.
Ну или сбой какой-то, не знаю, на чьей стороне.
tanusik
Пиши им, что ты допускаешь, что не заметила, что согласилась с х1,7, но настаивай, что маршрут у тебя был фиксированный, а счётчик включился из-за некорректной работы GPS у водителя. Так что требуй пересчитать пусть не на 156, но на 156*1,7=265,20
Алексий
Пиши им, что ты допускаешь, что не заметила, что согласилась с х1,7, но настаивай, что маршрут у тебя был фиксированный, а счётчик включился из-за некорректной работы GPS у водителя. Так что требуй пересчитать пусть не на 156, но на 156*1,7=265,20
С какими 1.7 согласилась не заметив? У пакса просто цена и ВЫСОКИЙ СПРОС написано. Да почему 1.7. Там может и 2.2 или выше было. А суппорт пишет то что надо писать, ну не видит он нарушений со стороны водителя.
tanusik
156р за 40 минут??? Вы в своем уме? 430 это мало еще 630 еще может быть а так вас должен бомж возить в вонючей оке. Девушка садись на маршрутку и избавь себя от нервных потресений и лишних проблем
Дензнак
В чеке написано х1,7.
Donkarlos
Лидер 145, Атлас 180, Классик 220, так что 156 Убер это нормально.
430 это беспредел за 6 км и 40 минут.
Donkarlos
Я в своем уме, и следите за выражениями! Не Вам решать кто и на чем меня должен возить, и если я воспользовалась услугами такси, то исключительно по личным причинам. У нас до Толмачево доехать 450-500 рублей, а тут расстояние, которое я каждый день проезжаю за 15-20 минут и цена за такую поездку максимум -200!
Выдыхайте...
Алексий
Да куда писать, Леш, там приложение, он мне тупо отвечает, что не будет пересчитана поездка...
Были бы какие-то контакты, а так, в пустоту. Просто не поеду с ними больше и все. Есть Лидер, Атлас ну и Классик :смущ: