Donkarlos
156р за 40 минут??? Вы в своем уме? 430 это мало еще 630 еще может быть а так вас должен бомж возить в вонючей оке.
не забудь еще потом тебе оценку поставят и прочие замечания сделают: типа навигация или какие там есть ще - но чисто поржать над убогими
Donkarlos
156р за 40 минут??? Вы в своем уме? 430 это мало еще 630 еще может быть а так вас должен бомж возить в вонючей оке.
Полностью поддерживаю!
Center
Уменьшите ваши фантазии, 630 по нынешним меркам за такси это очень большая сумма. Сегодня 7 утра с ГБШ на Петухова 18 км - 300р, на сервисе который лучше чем такси. Водитель был несколько удивлен на конченой точке суммой заказа:улыб:. 630 это из Раздольного в Толмачево по нынешним меркам должно быть...
TATOSHCA
Ну что сказать, сегодня вам повезло в лотерее под названием убер :-)
Но бывают и другие примеры, процент которых уже немал и имеет тенденцию к росту :-)))
Санянск
Да мне везет уже 3 раз. До этого ездил на этом сервисе ,по этому маршруту - туда и обратно, там ценик еще смешнее 225 и 229р. были. Эх помню времена с ГБШ на Фрунзе 57/1 190р выходила поездка.
TATOSHCA
630 это из Раздольного в Толмачево
даже по лидеру 450 руб из раздольного в Толмачево, про какие 630 тут идет речь? нет таких цен и не будет, пока есть такие демпингаторы как лидер яшубер и прочие
Санянск
Приветствую, вчера в центре(красный проспект, 22), в ожидании манны небесной от Гетта дай думаю посмотрю как там Убер, а там как раз по центру был коэффициент 1,8, я думаю, давайте посмотрим чё каво. Опять прилетали рядом заказы из зоны действия гарантированного коэффициента 1,8 без коэффициента вообще, заходишь в детали заказа, а там 1,2, три таких отмены, из других зон с низким коэффициентом заказы не принимал, на 12-м наверное назначенном словил только заказ с 1.8, так что вывод один, химичат они там по черной...
А гетт кстати вчера порадовал, опять же на минималках, как оказалось на небольшие расстоятия до 5 км люди готовы потратить 120-130 рублей.
tanusik
За 15 - 20 мин 200
За 20 - 40мин 400
Вот где логика может просто женская
Похоже, Яндекс решил отучить пассажиров открывать приложение Убер.
Cabana
Приложение не работает с ночи. Видимо, это конец. :mafia:
Cabana
хороший конец - плохой конец.... я еще думал там 1% а в яшке конская комиссия
но уже на флампе водители яшки отказываются возить уберовских приматов и это правильно.


а мне интересно уберовские плюшки комплименты - их перенесут в яшу?
а то так не охота с ними расставаться :ха-ха!:
alextnt
Смотрю, я не один такой, кто высаживает пассажиров Убер. В основном делаю это дистанционно, по телефону уточняя, через какого агрегатора был сделан зз. Но 3 раза уже набралось, когда телефон был недоступен, и пассажиры убера сказали, что они пассажиры Убера, уже сев в машину.
Везти по тарифу убер с комиссией яндекс сомнительное удовольствие, поэтому мы прощаемся не начиная поездку.
Cabana
У меня приложение работает. До Новосибирска пока слияние не дошло.
Что будет с тарифами, интересуюсь знать :-)
Хотелось бы конечно тарифы оставить от поисковика, а комиссию от бобра :-)
Автоинформатор
Когда отмечается на месте у яшкиных пассажиров есть 2 минуты бесплатного ожидания, у уберовских нету, там сразу ожидание включается. И уберовские заказы при повышенном спросе как я понял летят с кэфом, а яшкины с наценкой
Санянск
Вчера приложение лагало - включается, но карты нет. Может РосКомНадзор опять пытается Телеграмм не через те ворота заблокировать?))) Ездить можно через ЯндексНавигатор, но не удобно. Посмотрим, что будет сегодня.
приветствую коллеги. полгода назад уволился с работы и решил, пока в поиске, временно подработать в убер... в итоге это временно тянется до сих пор) езжу только днем, на жизнь хватает, но прямо без излишек. много вопросов по сервису, вот пока самые острые для меня, мож поделитесь своим опытом:
1. в какое время все-таки лучше таксовать, днем или вечером-ночью? однажды я вышел вечером, сделал всего 2 заказа и каждый приходилось долго ждать. Днем в основном идут один за другим.
2. когда приезжаете на адрес, как в основном связывайтесь с пассажиром? пишете в чате или звоните? мне пару раз были претензии, зачем я звоню, можно ж и в чат написать, и так же пару раз были претензии, почему я не звоню по приезду, типа мы не следим за приложением.
3. когда жмете "начать поездку"? когда уже к вам сядут в машину или как только прибываете на адрес? и что будет, если начать поездку сразу по прибытию? у пассажира начнется ожидание или что? до сих пор не понял как считается платное ожидание, есть подозрение, что как раз именно от этого оно и зависит.
ну и последнее: жена все хочет, чтобы я зарегался в яндексе, мне кажется это все одно и то же, и в доходе нет особой разницы, если конечно не ездить по 10 часов в день (я езжу 10-15 поездок в день максимум). Стоит все таки идти в яндекс или реально это все одно и то же.
rixx
В Убере совсем недавно, поэтому не претендую на истину. В Убере нет бесплатного ожидания - пассажиры уже должны тебя ждать на улице. Поэтому как подъехал жму начать поездку. Но я заметил, что даже 10минутное ожидание не особо влияет на цену поездки. Как подъезжаю просто стою. Программа сама должна прислать сообщение. Если через 3 минуты пассажира нет - звоню.
rixx
ну и последнее: жена все хочет, чтобы я зарегался в яндексе, мне кажется это все одно и то же, и в доходе нет особой разницы, если конечно не ездить по 10 часов в день (я езжу 10-15 поездок в день максимум). Стоит все таки идти в яндекс или реально это все одно и то же.
Не беспокойтесь. Скоро, для вас, как для водителя, отменят Убер. Будет только Яндекс таксометр.
rixx
1.Работать надо когда есть кэфы.
2.Связыватся лучше через чат.
3.Ждёшь 5 минут и отменяешь поездку, выбираешь причину "клиент не вышел".
rixx
временно подработать в убер... в итоге это временно тянется до сих пор)
меня засосала опасная трясина и жизнь моя вечная... :pilot:
1. утром, вечером. в пик
2. не звонил и никогда этого не буду делать
3. начинаю поездку когда уже пассажир сел в авто. но перед поездкой в чате обязательно спрашиваю КУДА ЕДЕМ!
Стоит все таки идти в яндекс
в нынешней ситуации лучше иметь набор программ местных ДС, а лучше конечно же на завод...
DoK113
пассажиры уже должны тебя ждать на улице.
дождь снег метель - ждать на улице? для пассажира есть время 5 минут что бы запрыгнуть авто и все, все остальное водителя никак не касается.
жмешь начать поездку? а если пакс загасился - то компенсации тебе не видать.
alextnt
да я бы с радостью на завод) только учиться всему надо. мое гуманитарное образование сейчас вообще никому не нужно. Кстати заметил, что в пик довольно часто просто нет заказов, людям видимо дорого, и как только пик спадает, поступает заказ. Вообще, спасибо за ответы. Вот еще пару вопросов образовалось:
1. кто знает, сильно ли процент непринятых заказов влияет на поступающие заказы? может, например, чем ниже процент, тем дальше тебе заказ выпадает? ну или еще может как влияет? И что хуже: низкий процент принятых или низкий процент отмененных? вообще всегда стараюсь держать около 100%, отменяю или не принимаю уже только когда домой собираюсь. И какой процент прямо уже критический?
2. Что такое местные ДС?
rixx
Раньше процент принятых влиял на получение бонусов. Сейчас ни на что не влияет.
Местные диспетчерские службы. Атлас, гранд-авто, три пятнашки.
К Яндексу конечно стоит подключиться. Убер драйвер скоро закроется, останется только Таксометр. Делать это надо было ещё вчера. В нём по-крайней мере минималка 160 грязью. В убер короткая поездка запросто принесёт 50-60 рублей.
Ни на что процент не влияет, у некоторых бывает даже и 3% и так же идут заказы. Убер хоть грозится заблокировать, когда он падает меньше 40,но никого ещё не заблокировали.
Санянск
К Яндексу конечно стоит подключиться. Убер драйвер скоро закроется, останется только Таксометр. Делать это надо было ещё вчера.
Уважаемый партнер,
Мы готовимся к интеграции приложений Uber Driver и Таксометр.

Интеграция приложений
После объединения водительских приложений заказы Uber будут автоматически попадать в Таксометр, а Uber Driver перестанет работать. Поэтому на момент интеграции у всех водителей должны быть активные аккаунты в Таксометре, а у партнеров — в Диспетчерской.
Аккаунты водителей
Вам не нужно создавать аккаунты для ваших водителей в Диспетчерской — они будут созданы автоматически. Мы перенесем профили ваших водителей, которые совершали поездки в последние 45 дней. Мы также расскажем им, как и когда можно будет войти в приложение Таксометр.
Команда Uber и Яндекс.Такси {c}