Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)
393308
760
Cabana
:dnknow: а есть где-то ещё не свинское?
я думал яндекс окончательно всех оскотинил... то, что подключатели хорошо относятся к водителям - это не показатель
а в Лидере - всё ровно
от него ни водители, ни пассажиры, ничего доброго не ждут
кроме быстрой подачи и низкого тарифа - пассажиры, кроме заказа близко и по пути, не пройдя фейс-контроль ещё где-то - водители
Лидер реально один из последних островков стабильности и качества
Алексий
Лидер реально один из последних островков стабильности и качества
Стабильно низкого качества, ты хотел сказать? :злорадство:

Я как-то лет семь назад приехал в контору по "Лидер 13". Там бухой недовольный пассажир скандал учинил. Так вот после того, как столкнулся с хамством диспетчеров и кассирши - зарекся отзываться на такие сигналы.
Cabana
Качество - это соответствие ожиданиям.
Это не Gett Business, да.
Cabana
Прям в Яндексе мега качество. По основной работе у меня корпоративное Яндекс, по дополнительным заработкам езжу на Лидере (он дешевле). И разницы, я какой-то не уловил, что там там приезжает часто старье, что тут. Хотя в Лидере мне 14-я не приезжала,а в Яндексе приехала. Что там водители разного качества и возраста,что тут. Разница только,что в Лидере водитель сразу видит, все вводные маршрута,и не будет брать и звонить, если он ему не нужен. В Яндексе, то позвонят с вопросом,а куда ехать, то сразу начнут и закончат заказ. Сколько ни заказывал Лидер, всегда все ОК.
Алексий
:dnknow: а есть где-то ещё не свинское?
я думал яндекс окончательно всех оскотинил...
Лично я отношусь к Яндексу, как к приложению, т.е. к чему-то обезличенному. [п.6] В остальном меня не устраивает только тариф, поэтому я с Яшкой не работаю. Организация процесса на прекрасном уровне, всё автоматизировано и подчинено жёстким алгоритмам. Именно об этом я всегда говорил - влияние человека в процессе д.б. сведено к минимуму.

А вот Лидер, напротив, - просто сборище [п.6]. Это следствие "ручного" воздействия на процесс. Скотство привносится в него на всех этапах. Я бы сказал, скотство - это фирменный признак всего функционала Лидера.
Cabana
...с волками жить - по волчьи выть :biggrin:
Автоинформатор
А вот Лидер, напротив, - просто сборище [п.6].
Было как-то, закинул с кошелька диспетчерские, а они не списались. Вечер отработал, на другой день открыл прогу - 180 в минусе. Что за хрень, думаю? Звоню на базу, мне: не знаю, разбирайтесь с кассиром (после-то, зайдя в кошелек и пошерстив историю, понял, что сбой произошел в проге и Лидер забрал своё). Я грю: да как с ней - кассиршей, - разбираться? она у вас злая, как собака.
- Ну,ну, - диспа, - выражения выбирайте!
- А чего я такого...
- На базу звоните - выражения выбирайте, - опять мне диспетчер.

Там их чешут постоянно водилы и должно установка - пресекать на корню :зло:
Автоинформатор
Ночью колеблюсь ставить или не ставить район окончания Калининский. Опять в глубины Пашинграда занесло. Опять буду думать ставить ночью район Калининский или нет. Иногда и в Заельцовском заносит в самые глубины парка, но это реже. Там говорят можно проехать со стороны Сухарной, но не советуют, если не на Хаммере.
vasily17
У Лидера "регионы окончания заказа" коряво работают. Скажем находишся в районе "чистая слобода" и нужно уехать на мжка. Ставишь "мжк" и заказы будут падать не по пути, а только на мжк. А их ессно значительно меньше. Если поставить по районам, которые по пути, то такие зигзаги наворачиваются, в нужный район фиг доедешь. У Гетт и ЯТ эта функция гораздо корректнее, но тарифы ЯТ и условия, стали совершенно не интересны.
vasily17
Через Сухарную до обкомовских дач вполне проезжая дорога на селане там спокойно проезжаю периодически спокойно
Автоинформатор
Достали вовремя не выходящие по предварительным заказам. Раньше звонил пассажирам, сейчас звоню диспетчеру и снимаю, уезжаю. Накопилось. Большинство вовремя не выходят. Не думал что наш народ такой непунктуальный и не уважающий людей.
vasily17
Предварительные заказы по Лидеру? Мсье знает толк в извращениях! :-)))
vasily17
никогда не брал и не беру ПРЕД заказы - это как правило для меня, также не поднимаю трубки от звонков диспетчеров. когда брал трубку спрашивал куда поедут и цена - мне такую информацию не предоставляли - значит пусть другим пихают

на ПРЕД заказы нет никаких наценок - что бы ошиваться в узких дворах и ждать когда соизволит спуститься барин что бы ему поклониться в пятки - на что оно за смешную сумму по цене маршрутки вызвал супер-пупер мега такси - что бы увезти свою пятую точку в опу мира

сейчас хватает такого шлака который летит в автораздаче мини и прочий шлак шлаковский

cейчас у лидера 5 минут бесплатного ожидания, если не выходят на 10 минуте уезжаю - а потом снимаю.
alextnt
вопрос, кто их берет, утром посмотрел по районам, 60-70% ПРЕДы, кроме адреса подачи никакой инфы больше нет. Что за чудаки все это вывозят
ЮрийНск
в идере много машин, есть которые с приоритетом - логотипы итд - вот они и вывозят = дураков в россии лет на 100 припасено
ЮрийНск
у лидера очень странные окончания районов, ставишь окончание Октябрьский,Дзержинский летит конечый Орджонкидзе,32 или 47 ..
ЮрийНск
нет. Что за чудаки все это вывозят
Быват, стоишь в Бердске и появляется ПРЕД. 40 мин до заказа, думаш, минут 15 останется, если ране не уеду, можно взять. Каво там - тут жа улетает!
Ну тут как ба можно предположить, что едет чел в Бердск и по пути мониторит прогу, но когда в городе улетают ПРЕДы с сорокаминутным зазором, эт не понять :безум:
Автоинформатор
Я мудро промолчу. У каждого своя логика и подход к работе, выработонный годами.
wilis
едет чел в Бердск и по пути мониторит прогу, но когда в городе улетают ПРЕДы с сорокаминутным зазором, эт не понять
заказы могут разбираться влет, вот для них ПРЕД самое то. пока едешь берешь заказ, есесно с вкл регионами
Автоинформатор
Я думал предварительные никто не возит, как корпы и нариков по факту и мини бомж, а оказывается возят, жалуются даже. Ну фиг знает, я понимаю, когда берешь пред в город из Бердска, потому что оттуда в принципе не реально уехать, но по городу возить такой шлак себя не любить.
alextnt
Сколько раз можно пихать минипидеры? Если раз не взял, то не возьму и второй, третий- сняли с раздачи- флаг вам в заднее отверстие.. и невывоз потока
Евгений661
Лови лаф хак, там в проге есть функция отметиться по адресу. Тоже было кидали 4 раза подряд один и тот же заказ, я позвонил диспетчеру и говорю, у вас появилась новая форма издевательства?
Она говорит, это программно и она с этим сделать ничего не может, через приложение во вкладке "отметиться по адресу" поменяйте адрес нахождения чуть дальше этого адреса, что прилетает и он вам назначаться не будет.
Когда в нужный мне район стоит несколько заказов, я те которые интересны, ставлю адрес отметиться по этому адресу, он назначается и я беру его или нет, или перебираю дальше, радиус раздачи обязательно 500 метров.
Лидер та ещё конторка, но не в часы пик, заказы там бывает дороже гетт.
Дима81
Помогат не всегда. Ане последее время могут и за 3 км припихнуть заказ. Тут выход - проставить районы и исключить предложенный. С другой стороны, оно тебе нада - эти пляски с бубном. Ахамели сафсем!
wilis
У меня по лидеру в неделю около 4-5 заказов от общего 60-70, так что сильного дисбаланса словить не успеваю, на последние как минимум 10 заказов грех жаловаться, самые марамои сейчас ездят в гетт, как это ни печально.
Дима81
В гетт 99% клиентов приличные, в ливере 50/50.