Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)
393299
760
Алексий
ходит дурачок по лесу
утверждение некорректное
правильно - "по лидеру можно обычно в течение 10 минут уехать с любого адреса" (с)
и мне - шашечек не надо
мне - надо ехать
да, вероятно, это праворучка 1997 года будет, да, возможно, героиновый наркоман за рулём
но, едем
правильно - "по лидеру можно обычно в течение 10 минут уехать с любого адреса" (с)
и мне - шашечек не надо
мне - надо ехать
да, вероятно, это праворучка 1997 года будет, да, возможно, героиновый наркоман за рулём
но, едем
Нынче героиновый наркоман - это считай элита среди нарков. Дорогой сейчас героин, да и фиг где его найдёшь. Скорее, к тебе на солях или ромашке вася приедет )))
Самое колоритное когда отказываются платить за ожидание.в чем проблема снять заказ и уехать перед носом?
с аэропорта забираю пакса, тот мне сумка будет в салоне я +50 руб к тарифу. тот быстро сам открыл багажник и все свои чумоданы сложил. ехал молча уткнулся в телеофон. по приезду сдачу ему уже рублями приготовил, но брать отказался
alextnt
guru
По бомжу ездят одни аморальные личноститы не поверишь, в гуя такие тоже встречаются. царь и боги которых мир должен слушаться, однако не обязан
героиновый наркоман за рулём но, едема как же безопасность?
А кто её может обеспечить то сегодня в такси? К ГУЯ по вотсаппу подключают... Безопасность, это полный медосмотр с анализами раз в полгода, строгий мед контроль перед выпуском. А такого ни кто не обеспечивает.
Скорее, к тебе на солях или ромашкетерминологии то такой не знаю...
начинаю думать, что водка не такое уж зло
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271443
227
Перерегистрация авто
87723
21
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
357181
419
наверное логотипщик с медосмотром и вторые сутки за рулем.
Безопасность, это полный медосмотр с анализами раз в полгода, строгий мед контроль перед выпуском. А такого ни кто не обеспечивает....в том числе на автобусах, микроавтобусах, троллейбусах, трамваях...
Kenal
activist
Так как терминалы с 2.5-3% становятся всё менее интересными, решил пополнить ЦК кошелёк из сбербанка онлайн за 1%. Не получается, нет такого получателя как ЦК такси. Или секретное словосочетание неверное, или отключена услуга у нас в регионе. Кто как пополняет баланс?
в ЦК можешь привязать любую карту, у меня втб24 было привязана. по процентрам не помню.
c нее без проблем перечислял на баланс лидера
а вообще я не понимаю политику этих зажратых дармоедов, так как раньше принимали деньги механики - теперь сидят нос воротят - указывая на терминал.
c нее без проблем перечислял на баланс лидера
а вообще я не понимаю политику этих зажратых дармоедов, так как раньше принимали деньги механики - теперь сидят нос воротят - указывая на терминал.
Kenal
activist
Да, действительно, пополнять кошелёк не надо, там можно сразу с карты платить за 3%.
С механиками ругался на тему прикрытия лавочки пополнения через их кассу на базе. Ответили, что это сделано из-за нашей не легальности, что мол им надо хоть как то обелить доходы для смотрящих.
С механиками ругался на тему прикрытия лавочки пополнения через их кассу на базе. Ответили, что это сделано из-за нашей не легальности, что мол им надо хоть как то обелить доходы для смотрящих.
Через терминал намного проще, водитель ввел данные засунул деньги и ему все дошло, нет человеческого фактора, ошибок нет. Плюс пришел нужный человек терминал открыл деньги снял и все,а люди могут с деньгами и пропасть и тп. Чем меньше людей задействовано в процессе, тем все делаться быстрее и лучше. Не зря на современных производствах все автомотизировнно, оператор выбирает нужную программу и все дальше делает автоматика.
Чем меньше людей задействовано в процессе, тем все делаться быстрее и лучше.И дешевле. Но почему то, было 0%, а при автоматизации стало 3%. Чудеса!
Через терминал намного проще, водитель ввел данные засунул деньги и ему все дошло, нет человеческого фактораИмхо, всё с точностью наоборот. Терминал это аренда места, потребление электроэнергии, обслуживание и инкассация, глюки, покупка самого терминала наконец. А пользователю надо переться искать рабочий терминал. Когда было бесплатно - ещё имело смысл, сейчас никакого, абсолютно - кеш-бек по картам фактически понижает эти 3% минимум до тех же 2.5% терминала.
Я работал в такси и помню, какой начинался ад, когда ломался терминал, вручную вносил бухгалтер или я. Чуть закрутился, забыл бросить и все. Терминал если нормальный не ломается долго. Глюков в терминале миниум было, единственно,что припомню сдыхал сенсор от времени ну и принтер мозги компонсировал. Аренда это головная боль владельца терминала, ставить свои терминалы по городу смысла мало, проще заключить договора с сетями и все, тебе лишь будут на р/с приходить деньги водителей + 1 терминал в офисе полностью все покрывает. Если рассуждать по вашему, надо обратно переходить на ручной труд, отказываться от автоматизации. Взять тоже такси, раньше все звонили Операторы радостно принимали заказы, сейчас все больше заказывают через приложение, нет оператора, и нет диспетчерской. даже автомобиль можно арендовать, полностью автоматически.
c таким подходом и водители не нужны, вон беспилотников запускай да бабло собирай
но не с нашими дорожными условиями
но не с нашими дорожными условиями
Как только это будет возможно избавятся и от водителей. Пока такой возможности нет. Все идет к уменьшению доли ручного труда. С прогрессом многие профессии стали не нужны,и водитель я думаю будет не исключение, просто это не вопрос близлежащего десятилетия.
Kenal
activist
Предположительно, пока контора набирала обороты, она инвестировала в удобство для водителей, принимая меры к бесплатному пополнению на базах и своих терминалах. Затем, видя что дело пошло, конторе стало "лень/слишком заметно" заниматься своими руками сбором денег, которых к тому же стало немало, как и числа водителей. А сторонние организации бесплатно с чужими деньгами не работают. Итог для подработчика - рост комиссионной нагрузки, оправдывая часто поездки сугубо по пути по своим делам.
Ресторатор
experienced
...ну Лидер со своим пополнением "от 300 рублей" и не совсем вежливыми сотрудниками никогда особым удобством не отличался...
И от них всё равно не отказываются, по причине наличия пусть дешёвых, но заказов, всегда. Плюс работа с авто и водителями, которых никуда в приличное место не примут.
И от них всё равно не отказываются, по причине наличия пусть дешёвых, но заказов, всегда. Плюс работа с авто и водителями, которых никуда в приличное место не примут.
alextnt
guru
...ну Лидер и не совсем вежливыми сотрудникамиесли проникнуть во внутрь системы, то понимаешь на чем оно все держится, но не долго им осталось как и остальным.....
а что эти три сотки, ну 10 заказов (за 8ч) по 30руб + 10 руб выход на линию
купишь смену на 250 в этоге еще 10оуб на линию, сделаешь за 12ч 20 -заказов
притом купленая смена в подсознании не дает тебе волю катать других, но - да вы поработайте узнаете
да выгодно работать в болоте
Drivernsk
activist
лидер упорно считает пригород городом, вчера в районе 22-х например шляпа прилетела гор.больница - станция мочище за 310р, кто-то же повез, это же заказ в одну сторону, обратно пилить почти наверняка пустым
MetallMakc
activist
шляпа прилетела гор.больница - станция мочище за 310р, кто-то же повез,Для этого и нужны "мексиканцы", они берут всё без разбора, даже не понимая куда поедут
ты отказался, эту шляпу кто то с радостью схватил, после заказов 100-120 руб, эта цифра 300 руб как буд то в лоторейку выиграл, это потом дойдет, что скатался за "муку" но заказ честно выполнит, тот же "итальянец" когда такой подарок возьмет, немного подумает, сделает звонок земляку и откажется стопудофф, а подработчик (интелегент) на паркетнике повезет, еще по дороге остановится по просьбе у киоска купить пиво, может не разрешит курить в авто
Kenal
activist
В целях попутки Мочище очень даже сгодится. Число подключенных к программе водителей уже очень много, вероятность того, что кто то из них сейчас сидит ждёт как уехать в ту сторону по своим делам - не такая маленькая.
ТОП 5
1
2
3
4