А вот как ящур задрал стоимость смены, это да.
Конечно не моё дело, но у некоторых подключашек она стала просто неприлично высокой. Как бы народец не разбёгся :-)))
Накручивать 50% на новый тариф ящура, это слегка чересчур :-)))
Санянск
нормально так поднял цены на смены, но забыл поднять цену для паксомоев,
ну ничо водилы схавают и так все вывезут
Санянск
Да ладно, всего 76 рублей в час ) Это же такая мелочь, для водителя ЯТ :biggrin:
Санянск
У вас не самый худший еще вариант ) Вон, люди в чате кричат 915 руб - 12 часов неделя-5265 руб .. Так, что ваш подключатель с умеренным аппетитом
boriss88870
Вы не поняли. Скриншот слева - цена самого Яндекса. 610/3510 на экономе с детским. Скриншот справа - с дополнительной комиссией прокладки. Как видно, дороже на 50%.
И да, эти 305/1755 сверху не освобождают от комиссии за бонусы. Просто диву даюсь, как можно работать на таких условиях?
Санянск
Просто диву даюсь, как можно работать на таких условиях?
Ничё, щас негры поплачат, да дальше поедут работать на обклееных атомобилях )))
Center
У меня сосед полгода катался обклеяным, вчера смотрю, вся машина чистенькая, видимо устал от выкрутасов яндекса.
Санянск
Обратно вернул разницу.
На больших количествах поездок она становится заметной.
При условии сохранения активности реальная выручка ВСЕГДА будет больше гарантированных сумм - что для логотипов, что для вольных каменщиков. Такой хитрожопый армянский способ отказа от доплат на коротких поездках. Теперь в Новосибирске Яндекс может со всем правом заявлять, что полностью перестал дотировать водителей и стал абсолютно прибыльной компанией, сдирая с водителей три шкуры (21% комиссионных с выручки).
Cabana
Теперь в Новосибирске Яндекс может со всем правом заявлять, что полностью перестал дотировать водителей и стал абсолютно прибыльной компанией, сдирая с водителей три шкуры (21% комиссионных с выручки).
Именно так всё и есть! Все эти "гарантированнные суммы" это запудривание мозгов, показуха что доплаты есть. Никто и никогда их не получит, особенно при большом числе поездок.
Санянск
15,2%, полгода в рабстве яндекса- разбили мне тигренка :cray-1:

Еще, в парке , где прислуживаю, вроде как и кассы онлайн ставить будут. Дабы полностью легализоваться.
Так же сорока принесла- в понедельник " забастовка", будет много фейковых заказов...Выходной взять что ли...
Окс1219
Если нет корпоративной солидарности, фильтр на безнал онли. Подключашки могут помочь отсечь зз за наличку.
Автоинформатор
Ну что, господа, как побастовали? Передохнули и хватит! Давайте, выходите уже за беляшик возить )))
Петиция:

Показать спойлер
ПЕТИЦИЯ
После появления на Новосибирском рынке перевозок легкового такси крупных агрегаторов, таких как Лидер он же "ВЕЗЕТ", американского УБЕР, московского Яндекс, израильского ГЕТТ сложилась ненормальная ситуация в сфере перевозок легкового такси. Используя демпинг в ценовой политике, различные промоакции и бесплатные поездки для пассажиров, при явном попустительстве и даже нежелании что-либо делать со стороны проверяющих органов, при мощной финансовой поддержке в том числе и иностранного капитала, агрегаторы захватили около 95% процентов рынка перевозок легкового такси Новосибирской области. Цена проезда для пассажиров опустилась до уровня 2009 года. В данных условиях традиционные таксопарки не смогли конкурировать с агрегаторами и частично закрылись, а частично подключились к агрегаторам, потеряв всю инфраструктуру, созданную ими в правовом поле в соответствии с законодательством РФ. На рынок хлынули частные компании и просто физлица, не имеющие должного образования, подготовки и квалифицированных кадров,а зачастую и желания исполнять какие-либо законы, регламентирующие деятельность легкового такси. Более того, благодаря тарифной политики агрегаторов и отсутствию требований с их стороны к так называемым перевозчикам, на работу в такси сейчас может выйти любой автомобиль любого года выпуска, даже в заведомо неисправном состоянии, без документов и страховки. Пользуясь своеобразной системой контроля в агрегаторских службах, а точнее, отсутствием таковой, на линию выходят водители лишенные прав, мигранты, не имеющие права работать, наркоманы, водители в состоянии опъянения и просто психически нездоровые люди. Фотоотчет раз в десять дней внешнего вида автомобиля и фотографии водительского удостоверения для обеспечения безопасности Дорожного движения вместо регламентированных действий, которые определяют различные приказы МИНТРАНСа и Федеральные законы РФ- это что-то с чем-то! Зачастую один аккаунт водителя использует другой человек, а то и двое. Номера автомобилей меняются с блокированных на другие и т.д. Но по телевизору, в социальных сетях и с помощью интернет-ресурсов идет большой объем рекламы, где агрегаторы рекламируют себя в качестве официальных перевозчиков такси, тем самым вводя в заблуждение простых пассажиров. На самом деле агрегаторы не отвечают ни за что и не несут никакой ответственности за любые происшествия. Формирование цен для пассажиров и перевозчиков делается в хаотичном порядке, не считаясь с гигантскими затратами перевозчиков на обслуживание транспортных расходов, амортизацию и обеспечение безопасности. Невозможно составить не то что бизнес-план или стратегию развития на ближайший год, а хотя бы приблизительно на 3 дня вперед. Перевозчики несут убытки и пытаются сократить издержки в том числе и за счет безопасности пассажирских перевозок. В связи с этой вопиющей ситуацией мы требуем организовать совещание с участием директоров таксопарков, ГИБДД, МИНТРАНСа, правительства Новосибирской области, профильного комитета Заксобрания депутатов, Департамента по тарифной политики и губернатора НСО для обсуждения и решения следующих вопросов: 1.Запретить агрегаторам устанавливать цены на проезд в легковом такси по Новосибирской области 2. Установить комиссию агрегаторов за один заказ 5% 3. Запретить различные бонусы, доплаты и промоакции 4. Рассмотреть вопрос о поддержке в выделении правительством НСО земельных участков для организации выпусков в каждом районе г.Новосибирска и установлением единой стоимости мероприятий по безопасности по выпуску машин 5. Привязать стоимость минимального проезда к стоимости бензина с учетом затратной части перевозчиков. 6. Обязать правительство НСО создать пул страховых компаний для страхования автомобилей перевозчиков в режиме такси.
Показать спойлер
Санянск
7. Установить жёсткий контроль, по выявлению водителей, работающих на линии без разрешения на перевозку пассажиров, а так же автомобилей, которые не застрахованы как "такси".
Санянск
во бомбануло то тебя.
сам то выдержишь, сможешь жить по паписанному? налоги там платить, скорость не привышать,
здороваться со всеми и прочая прочая.
Дензнак
Это не моя, а кого-то из организаторов вчерашней "забастовки".
Санянск
что добились после забастовки? сотрясли воздух = собака лает караван идет.....

двое из них попали на 3-4 фейк заказы, 1-2 их выполнили - блокировка.
зы: сам не работал во время забастовки, потому что знаю - что происходит....
Вопрос к тем кто катает Яшу - кому-нибудь прилетали заказы с платной подачей? Мне недели две назад прилетал, стоял я в порту заказ с Омского тракта 1к1 плата за подачу 48 рублей. Но я не поехал.
3309
Кстати буквально за полчаса до этого с коллегой обсуждали этот вопрос, что с момента введения ни разу не было платной подачи
Санянск
Чёт совсем далёкая подача за такую маленькую доплату!
SlavaNK
Да, негусто. Интересно, по какому алгоритму днище рассчитывает доплату за дальние подачи?
Впрочем, с квестами любые дальняки идут в трещину. Итоговый ценник выходит одинаков.
уважаемые коллеги. Подскажите, где можно посмотреть тест или обучающее видео на здачу экзамена по Бизнесу, а то двое моих знакомых ходили, и не один не сдал, хотя им сказали, что заказов значительно больше чем у Гешки. Может есть ссылка или ответы. Заранее благодарен
SlavaNK
280 р. минималка минус 21% комиссии - так себе удовольствие. Будь у меня Камри 2015 г., в сторону Яшки с его позорными тарифами даже не посмотрел бы.
Cabana
350 минималка. и комиссия 20% ну это я так спросил может кто в курсе
Cabana
280 р. минималка минус 21% комиссии - так себе удовольствие. Будь у меня Камри 2015 г., в сторону Яшки с его позорными тарифами даже не посмотрел бы.
Подача 349 рублей. Включены 3 км, 10 минут. Далее 15 рублей/километр (25 за пределами города) и 8 рублей/минута.
Комиссия яндекса равна 12,12% плюс НДС. Это что-то около 15,2%.
Комиссия 21% - это с учетом 6% комиссии бесполезной прокладки.
Впрочем, кто плотно катает - те могут купить смену с поездками по всем тарифам, включая бизнес. Без учета хотелок прокладок она составляет за 12 часов 670/740 рублей, за неделю 4820.
SlavaNK
уважаемые коллеги. Подскажите, где можно посмотреть тест или обучающее видео на здачу экзамена по Бизнесу, а то двое моих знакомых ходили, и не один не сдал, хотя им сказали, что заказов значительно больше чем у Гешки. Может есть ссылка или ответы. Заранее благодарен
https://driver.yandex/test_premium/
SlavaNK
350 минималка. и комиссия 20% ну это я так спросил может кто в курсе
А про скидку для пассажиров в 20% за счёт водителя не слыхал?
SlavaNK
Может есть ссылка или ответы. Заранее благодарен
Может и есть, у " бесполезной прокладки" не спрашивали?:-)
Cabana
не разу не было что б 20% за счёт водителей. всегда от 350 было даже по минималкам
Санянск
а сейчас агитируют, что б самому работать оформляешь ИП и вперёд, все вопросы напрямую решать через Гринвич. так что с этим проблем нет и "приоритет" всегда и на любом тарифе, включая даже обклейщиков. нехотите никому платить нет проблем. за час-два быстренько всё оформляете и работаете сами на себя. А менеджер Вам с удовольствием поможет, это в их интересах, они так сами говорят.
SlavaNK
ИП независимо от наличия деятельности/прибыли торчит сто рублей в день страховых взносов. Самозанятым/ИП с налоговым режимом налога на профессиональный доход (в обоих случаях освобождаясь от уплаты страховых взносов) в нашем регионе стать пока нельзя.
Хотя вроде через приложение "мой налог" у людей получается и в неэкспериментальных регионах напрямую подключаться без прокладок, указывая один из 4-х подходящих регионов при регистрации.
Санянск
/п.9/

приходите в Гринвич и там всё подскажут и помогут. всё расскажут по полочкам, если много работаете, то это выгодно.
SlavaNK
Никто твои вопросы напрямую решать не будет там. В гринвиче сидят деревянные люди,как боты с заученным текстом. Отдельный канал связи, тоже полное П.5...Решаешь свои вопросы так же как и при "бесполезном подключашке ", сам. Ну а здесь насколько соображаешь и как подкован, всё от тебя зависит. Так то всё решить можно.
MetallMakc
ну исходя из вложения, которое под Вашим сообщением сразу становитьс ясно, что надо как можно быстрее открывать ИП, что бы хоть как-то оставить свой заработок. Это я про Юрьев день
SlavaNK
надо как можно быстрее открывать ИП, что бы хоть как-то оставить свой заработок.
Наивный чукотский юноша :biggrin:
SlavaNK
Ну во-первых, потому, что свою дальнейшую деятельность ты связываешь только с Яковом, который давно поставил тебя раком.
Во-вторых, если это всячески навязывает Яков, значит это ему выгодно. Ему, а не тебе.
В-третьих, Якова можно послать в любой момент, да и "не выехал - не должен" тоже никто не отменял. А государство так просто с тебя не слезет. ИПшники это вторая дойная корова у государства, после водителей. А ты и тот и другой ))) Даже если в гипсе пролежал весь год, все равно будь добр оплати налог.
Center
В зависимости от системы налогообложения, если нет доходов то и налоги платить не надо (если у тебя не Патент,или ЕНВД). Но взносы в Пенсионный фонд и в фонд ОМС придется в любом случае.
Center
Что должен будешь в любом состоянии это верно! Но а то что только по Яшке работать, эти не факт! Можно же ещё и по геше по бизнесу так же работать только там без подключашке уже никак. По одному агрегатору не выгодно, простоев много! Не зря же даже подключашки работают в двух агрегаторах одновременно
Ну вот и Яндекс практически лишил дохода от извоза. В том же атласе заказов нет, а больше и возить нечего. Кругом крохи. Куча оклееных возят клиентов ниже себестоимости поездки, а Яндекс стригет свой процент, теперь ещё повысят до 23-25%. И повезут дальше, в убыток, но повезут. Главное ведь- не стоять!!!
Я эти какашки и не кушаю, так как не понимаю, где там может быть заработок?
Евгений661
Яндекс практически лишил дохода от извоза.
толи еще будет когда станет монополистом, осталось местных ДС выдавить
а главное ЗА ЧТО платить такую комиссию - если данные о заказе скрыты
alextnt
Зачем задавать такие вопросы, если по условиям задачи останется один Яша. И будете платить комиссию и 50%, если вам скажут. Не верите? Вспомните лет 10 назад, скажи вам что по 80 рублей будете катать, как бы громко вы ржали? А сейчас, когда бабло обесценилось вдвое, вы катаете за 80, которые 10 лет назад были 40. /Здесь должно быть нецензурное слово, характеризующее слабохарактерных рабов, которым нравится быть рабами/
Center
Зачем задавать такие вопросы, если по условиям задачи останется один Яша.
условиям задачи это разность между рабом яшы = арендник = выкат = зарплатник,
но не подработчик - который увидев конечку в какой нибудь снт и прочие еп5еня = да я туда не поеду и все, дальше увидев уезжаевшую перед собой машину и все....
Евгений661
а Яндекс стригет свой процент, теперь ещё повысят до 23-25%
для рабов кто на смене не для них, но для них уже смены подняли