Gett-такси в Новосибирске (часть 9)
145754
1000
Cabana
Профессионал никогда не назовет пассажира "паксом", приложение "прилагой", а разрешение "лицухой". Это удел, извините, ублюдков, решивших сшибить несколько сотен на сиги и пивас. Я нисколько не удивлен Вашей низкой оценке.
Профессионал в развозе по агрегашке?
А слова как раз те которые и подходят для сегодняшнего положения вещей. Пакс, лицуха, таксер, неуплата налогов и много еще чего.
Пысы. Не пью и не курю, не надо всех под одно.
Автоинформатор
Что за новая фишка?Кто-нибудь в курсе... Звонили с гетта предлагали работать напрямую. Мол комиссия только гетту 12% и якобы приоритет по заказам :yes:
MetallMakc
Предполагаю необходимо будет открыть ИП. Тогда можно и напрямую. Только надо будет платить налог + отчисления в фонды.
MetallMakc
Неужто по стопам януса пошёл, вот дела...
Для не подработчиков есть повод задуматься.
Санянск
А что есть в яшке чего нет в Гетт? Можно поподробнее
SlavaNK
Прямое подключение частников, оформивших ИП.
Покупка смен (хотя в гетт это было бы смешно).
Санянск
В Гетт же нельзя покупать смены вроде? И сколько я выиграю если буду сам обналом заниматься ? Если общий процент 17
TATOSHCA
Только надо будет платить налог + отчисления в фонды.
Если оплачиваешь взносы раз в квартал и они превышают размер налога (6%), то налоги можно не платить
davidoff
Ещё и бухгалтера надо будет оплачивать и самому все налоговые отчисления проводить?
SlavaNK
Нынче за небольшую плату этим банки занимаются. Ничего делать не надо, они всё сделают.Но естественно ни для одного гетта делать, если с яшей уже кто напрямую работает, то почему бы гешу не подключить.
MetallMakc
Если с Яшей уже работают значит выгодно получается без подключаюшек работать иначе бы все не уходили от подключашек!
SlavaNK
Там выгоды то особо нет. Грубо говоря то на то и выходит. Просто безнал в белую идёт. Никто за него не предъявить.
А рано или поздно начнут спрашивать.
Вполне вероятно, что всё это вскоре станет неактуально. Появилась информация о том, что гетт ищет покупателей на свой бизнес по всем странам присутствия, кроме Израиля.
Ссылку дать затрудняюсь, прочитал на Ютубе. Там ссылка на Блумберг.
SlavaNK
Ещё и бухгалтера надо будет оплачивать и самому все налоговые отчисления проводить?
Никакого бухгалтера не нужно :спок:
Все гораздо проще...
MetallMakc
Что за новая фишка?Кто-нибудь в курсе... Звонили с гетта предлагали работать напрямую. Мол комиссия только гетту 12% и якобы приоритет по заказам :yes:
Только москва, мо и спб. Можно хоть на сайт зайти. Хоть прозвонить в гетт.
Дензнак
/п.9/

Тоже узнавал, ответ такой же - только Москва и Питер. С чего кому-то звонили, предлагали...
davidoff
наверное не выгодно в Новоиб им заходить. никто тогда не будет к подключашкам обращаться у кого свои авто есть
SlavaNK
Думаю, причина проще. Не знаю, как в Питере, а в Москве и МО катаются только свежие авто с лицензиями. И есть пункты стационарного контроля. В регионах с этим мягко говоря бардак. Прогонять все автомобили через стационарный контроль накладно, да и некому.
Санянск
с демпингом зашли - с демпингом и выйдут с рынка....
слишком много игроков на рынке, ну продался бы гетт например яшке или максиму.
alextnt
Рынок информационных услуг, на котором подвизаются Яндекс, Рутакси, Гетт, Максим и прочие, не имеет отношения к рынку транспортных услуг, как бы того не желали перечисленные паразиты. То, что эти зажравшиеся глисты, понятия не имеющие о составе затрат перевозчиков, сегодня пытаются регулировать цены на перевозки, - чистое недоразумение, осознание которого приходит ко всё бОльшему числу лиц, занятых в этой сфере и контролирующих её. Во многих странах т.н. "агрегаторская деятельность" запрещена под страхом уголовного наказания, как уводящая доходы в тень, разрушающая установленные стандарты качества и безопасности услуг.
Cabana
это все понятно, но где теперь эти такси: например мой город, часто видишь их? кругом одни яндексы....
мы работаем на рынке покупая информационные услуги о перевозке.
Автоинформатор
Здравствуйте скажите кто в курсе, акции по бонусам будут суммироваться или нет? То есть мне пришло 3500 за 100 я получу в случае если их за неделю сделаю, и еще за каждую акцию: утреннюю и вечернюю 140 и 180 соотвектственно или же если я 99 то 3500 не получаю, а получаю то что успел сделать в часы пик?
Автоинформатор
и еще вопрос: минималка не изменилась получается??? так же 220 и 190?
SlavaNK
А сможешь сделать 100 за неделю? Этот вопрос главнее.
Дензнак
тяжело конечно но если часть маленьких бонусов приплюсовать к 3500 то тогда есть смысл небольшой. а так только маленькие конечно. Короче не понятно до конца
Посмотрел я на расписание акций грядущей недели и понял, что Гетт в этот период вполне в состоянии обойтись без моего участия.
Cabana
это почему же? а как же доплаты и 100 в неделю заказов?
SlavaNK
Доплаты де-факто снижены, а 100 заказов в неделю остались в прошлом. :dnknow:
Cabana
но если будут суммироваться то при 100 в неделю заказов получается доплата 70 к каждому. при этом для водителей минималку не понизили, только для паксов. так что не всё так печально. но 100 конечно практически нереально сделать
alextnt
я про нее и писал ранее
SlavaNK
но 100 конечно практически нереально сделать
Кому то и 10 нереально за неделю, а кто -то и более 100 за неделю вывозит
Ниже скрин последней акции выходного дня, там всё само за себя говорит.
Ценник смотрю стал ниже, чем в иандэкс. 69/9/1, против 79/10/1. Без учёта повышенного спроса. Битва за кошельки олигархов продолжается :-)
Санянск
но на нас то эти ценники ни как не учитываются, пока доплаты не скинут, то можно бес пробок возить. В яшу всегда вернуться успеем.
_Виктор_
каждому своё. кто только этим живёт и есть необходимость пущай работает. Я же не сказл, что невозможно, просто очень тяжело. Да и расходы бодльшие очень на бенз и т. д.
SlavaNK
но если будут суммироваться то при 100 в неделю заказов получается доплата 70 к каждому. при этом для водителей минималку не понизили, только для паксов. так что не всё так печально. но 100 конечно практически нереально сделать
Минималка для водителей по заказам "корпоративный стандарт" снижена до 160 р. В прошлом году в это время Гетт распугал пассажиров, увеличив тариф в полтора раза. Сейчас, судя по всему, решил разогнать водителей.
Cabana
что такое "корпоративный стандарт"? у меня показывает 220 и 190 минималка по крайней мере на данный момент, а у вас как???
SlavaNK
Это заказы, которые в истории поездок значатся с пометкой "безнал". Бывает корпоративный "стандарт" и "комфорт". К примеру, с Добрянки (Богаткова 266/4) персонал ездит по корп. комфорту.
SlavaNK
у меня показывает 220 и 190 минималка по крайней мере на данный момент, а у вас как???
Cabana
ну такие же заказы можно не брать, пусть их другие возят. Если Вы в курсе маленькой цены, то зачем же его брать?. а в это время может прилететь нормальный заказ. на сколько я знаю то многие ездят по корпоративным заказам на очень длинные расстояния по нескольком адресам. они вообще не выгодны. если не хотите отклик плохой то можно их раз провести и поставить !1! тогда к вам больше не прилетит заказ с этого адреса. Смотрите сами, лично я так делаю.
SlavaNK
Вы утверждали, что "при этом для водителей минималку не понизили". Я показал, что это не так. Вопрос "принимать или не принимать" не поднимался.
Автоинформатор
ну да конечно 100 за 3500 это не очень мотивация. по таким пробкам крайне тяжело, проще по Яше в пробках. да и смешно за 140р вставать в 6:00 что б успеть сделать 4 -5 заказов, а потом еще и в пробках с 8-10 стоять. нет не вариант, предыдущая система удобнее была и лучше, а главное более мотивирована.
Cabana
В гетт ещё есть втюхивание корпов за доплату к тарифу? Если да, то можно и эту хрень иногда брать, поторговавшись с техподдержкой о гонораре.
Санянск
1. серьезно, еще торговаться ?
2. может для начало себя уважать и свой труд.
cами установили тарифы - сами возите, если не устраивать зачем брать трубки от них вообще что бы п.1
Санянск
В гетт ещё есть втюхивание корпов за доплату к тарифу? Если да, то можно и эту хрень иногда брать, поторговавшись с техподдержкой о гонораре.
Уже нет.
alextnt
Когда давали предположим +200 к стоимости поездки, выходило вполне недурно. Разумеется, при условии адекватной подачи и маршрута
Но раз это в прошлом, то и обсуждать нечего.
Автоинформатор
Снова ввели коэффициент что ли? И снова будут брать с пассажира больше чем водителю?
Cabana
Охренеть пусть тогда сами в эти пробки работают по этим коф. которые мы даже не увидим. Пора возращаться к яшеньке. Там хоть все по-честному и заказов хоть отбавляй